Сообщение добавлено 7.8.2007, 20:18
Цитата(TMU @ 7.8.2007, 20:10)

Oborigen, Да я вообще без вакуума ездил т.к. к карбику 041 не присоеденишь , а впускной коллектор 03-й без штуцерка под ЭПХХ, вот и думаю как лучше с вакуумом или без, субьективно разницы не заметил, хотя и сильно в настройках не копался. Да кстати трамблёр заваренный.
всё зависит от индивидуальной настройки,
у меня ВР подключен к колектору,
иммитируя зависимость УОЗ от разрежения в колекторе (как на инжекторе по ДАДу).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин