Цитата(MaxCAR @ 6.6.2008, 19:48)

а точнее ктонибудь знает...
Куда тебе ещё точнее!? Там на трамблёре эти метки такой толщины,что погрешность ни дай бог,плюс как уже было сказано люфты ценробежника,привода и т.д. всё это сведёт твою точность на нет. Так что здесь ювелирная точность не наш случай, с жигулями. Если не вериш,возьми померяй диаметр фланца на котором нанесены метки,померь расстояние между метками,и с помощью элементарной школьной геометрии (длинна окружности),подсчитай сколько градусов между двумя метками,это будет по трамблёру,умнож на два получиш по колену. Всё! Всё очень просто,дальше некуда!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.