Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 8:36

Была тема, но чой-то найти не могу sad.gif
Описывалось как трамблер доработать чтоб УОЗ офигенный был, как на БМВ. И ссылка на какой ижевский сайт по-моему. Может кто помнит? Или подскажет, что делать?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 8:31

а что тут советовать. Зачем-то нивский трамблер вкрячил,и теперь плохо.
Есть метода настройки "на глаз",автор не я,но метода довольно правильная.

Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км. Максимальная скорость по GPS:
5КПП прямой участок 160км/час, под небольшой уклон до 170км/час (Смесь Аи-92
до 70% с Аи-95..... но больше не разгонял - страшно).

Успехов.

Автор: Борис_030 с ижевского сайта.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.




Сообщений в этой теме
GvOzD   Тема про трамблер   2.3.2005, 8:36
Sita0   Недавно был ЮП. Трамблёров на классику полно ( цен...   6.10.2008, 1:28
aston   всем привет! долго сюда не заходил(армия...) н...   6.10.2008, 2:25
aztec_61   никак не могу отстроить зажигание....если нормальн...   24.10.2008, 19:40
vitek-002   я обе натягивал по самый н*цензура*уйся... И вакум...   24.10.2008, 20:10
aztec_61   курил тему но так и не понял какая пружинка за что...   24.10.2008, 20:26
vitek-002   Там получается одна мягкая, которая не болтается, ...   24.10.2008, 21:33
VazZen   А что дает подключение ВР напрямую к впускному кол...   25.10.2008, 7:10
vitek-002   ВР к коллектору даёт больший угол на частичных наг...   25.10.2008, 9:04
VazZen   А как выставлять НУОЗ - с подключеным ВР к коллект...   25.10.2008, 9:47
Бе.Сом!   VazZen, он тебе дает обратную связь с работай двиг...   25.10.2008, 9:50
aztec_61   Вот итог сегодняшнего вечера http://photofile.ru/p...   25.10.2008, 19:07
Бе.Сом!   действительно..Перегнул. не забывай что пружины вл...   25.10.2008, 21:18
aztec_61   Вот здесь...http://www.vaz.ee/forum/index.php?show...   25.10.2008, 21:31
vitek-002   У RXO трамб нивский был, там пружинки жёстче, вот ...   25.10.2008, 22:57
Бе.Сом!   vitek-002, у тебя , кстати. есть фото заваренных о...   26.10.2008, 15:43
vitek-002   Бе.Сом!, нету, сам ищу...   26.10.2008, 15:51
TMU.   МУОЗ не нужно ограничивать. Варите с другой сторон...   26.10.2008, 16:17
vitek-002   Раскурочил старый трамблёр, так понимаю надо завар...   26.10.2008, 16:23
VazZen   Так надо или нет пилить это окно ? Или в одну стор...   26.10.2008, 20:03
Бе.Сом!   TMU., фото сможешь найти?   26.10.2008, 21:38
Бе.Сом!   TMU., и почему не надо ограничивать. Конечно будет...   27.10.2008, 14:42
TMU.   TMU., и почему не надо ограничивать. Конечно буде...   27.10.2008, 17:37
DeadLine   Всем привет! Проблема такая: на оборотах выше ...   27.10.2008, 16:03
RXO   нормально все пружины натянуты) Так примерно и дол...   27.10.2008, 16:43
DeadLine   RXO, А откуда тогда подергивания взялись? Ведь нич...   27.10.2008, 17:37
RXO   карб видимо засрался, вот и дергаться стала. Добав...   27.10.2008, 17:53
Константин123   Что посоветуете сделать с 8-ным трамблером? Конфиг...   27.10.2008, 18:18
TMU.   Как что делать? НУОЗ добавляй и пружинки тяни, всё...   27.10.2008, 21:48
DeadLine   RXO, Только что вскрыл трамблер и обнаружил, что б...   27.10.2008, 21:52
shultz   толстая пружина и не должна быть натянута,иначе он...   27.10.2008, 22:02
RXO   DeadLine, то что ты натянул - ты уменьшил угол. Ну...   27.10.2008, 22:14
shultz   shultz, так нарисуй и сравни Ну наф :) У меня м...   27.10.2008, 22:18
RXO   shultz, спасиб, мы январем и онлайником пользуемся...   27.10.2008, 22:39
Denis_Ok   Всем добрый вечер пару дней назад поставил себе БС...   27.10.2008, 23:29
DeadLine   RXO, Да вроде смесь достаточно богатая, 1 камера 1...   28.10.2008, 10:40
Denis_Ok   shultz, Спасибо за ответ....Нивский трамблёр я вко...   28.10.2008, 11:38
RXO   DeadLine, cкорее всего 1 и должна болтаться в штат...   28.10.2008, 11:56
DeadLine   RXO, ок, спасибо щас попробую... Тонкую пружинку ...   28.10.2008, 12:42
Twix   Фу, осилил всё... Вот вопрос есть! У меня зуби...   28.10.2008, 15:53
Dmitriy_Zhirov   Фу, осилил всё... Вот вопрос есть! У меня зуб...   28.10.2008, 16:06
TMU.   На слух ставлю всегда, главное не от балды делать....   28.10.2008, 16:33
Twix   TMU., Дык как ты ставишь? Напиши плиз! Ато в с...   28.10.2008, 19:09
TMU.   Twix, ты сегодня сам описал весь процесс. Зачем сп...   28.10.2008, 19:54
vitek-002   Сейчас пробовал гнуть пружинки по всякому, короче ...   29.10.2008, 13:16
Бе.Сом!   TMU., на 1,5 мм себе заваривал?   29.10.2008, 13:54
TMU.   TMU., на 1,5 мм себе заваривал? ага....   30.10.2008, 8:59
shultz   Сейчас пробовал гнуть пружинки по всякому, короче...   29.10.2008, 14:11
vitek-002   ехала, конечно не так как сток, похуже немного, а ...   29.10.2008, 14:24
vitek-002   Ну наконец-то, вообщем холодной сваркой залепил ок...   29.10.2008, 17:22
Бе.Сом!   vitek-002, фото!!! те.е с той стороны ...   30.10.2008, 13:33
dexmus   vitek-002, какой холод. сваркой ты окно ЦР залепля...   30.10.2008, 20:52
VazZen   Так с какой стороны заваривать ? А распиливать в к...   30.10.2008, 22:42
vitek-002   Бе.Сом!, dexmus, Использовал поксипол, обезжи...   30.10.2008, 23:20
TMU.   Верно   31.10.2008, 9:35
vitek-002   Ну вот, как и обещал, фото окна и пружинок :) Пере...   31.10.2008, 14:42
vitek-002   Вообщем покрутил, на 95 получилось даже низы хорош...   31.10.2008, 15:07
TMU.   Слишком много залепил ))), не отстроишься никогда....   31.10.2008, 16:59
vitek-002   TMU., под 92 отлично было, а вот под 95 придётся н...   31.10.2008, 17:20
aztec_61   сегодня катался на тазу...до 4500-5000 набирает от...   2.11.2008, 23:45
TMU.   aztec_61, а кто же на метки-то смотрит ? ))) Выста...   3.11.2008, 9:10
aztec_61   т.е в моём случае...оставить трамблёр как есть с у...   3.11.2008, 15:37
RXO   Что еще за метки? Если б не мешал корпус вакума, к...   3.11.2008, 16:11
aztec_61   в предыдущем посте всё расписал....метки спереди н...   3.11.2008, 17:06
RXO   а причем тут первый цилиндр? Тогда ты колено в 360...   3.11.2008, 17:17
aztec_61   а причем тут первый цилиндр? Тогда ты колено в 36...   4.11.2008, 10:55
Stiv   Всем Привет фром България))), извините меня для я...   4.11.2008, 14:49
Sector   Всем Привет фром България))), извините меня для ...   4.11.2008, 20:15
Stiv   Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который п...   5.11.2008, 10:09
Sector   Спосибо Sector)) У нас пока ест части для ВАЗ. Я ...   5.11.2008, 13:08
dexmus   Такая ситуация. НУОЗ без ВР 7-8* с ВР к колектору ...   5.11.2008, 0:05
TMU.   Возможно ли ослаблением пружынок добится нормальн...   5.11.2008, 8:50
4ydo   такая трабла. двиг с трудом докручивается до 6000....   8.11.2008, 20:08
LadaMurSiTuning   4ydo, на раскручиваемость движка влияет очень мно...   8.11.2008, 21:57
4ydo   карб вебер 23х 26 1я 140/170 2я 157/170, свечи НЖК...   9.11.2008, 0:13
vitek-002   4ydo, с 213 валом смысла нету крутить больше 6000,...   9.11.2008, 0:32
4ydo   vitek-002, с 213 валом она хорошо крутится на дви...   9.11.2008, 8:48
RXO   vitek-002, 213 даже на 1.7л отлично едет до 6000 в...   9.11.2008, 10:16
4ydo   vitek-002, 213 даже на 1.7л отлично едет до 6000 ...   9.11.2008, 10:18
Stas467   так есть смысл ставить разрезную шестерню? Полны...   9.11.2008, 10:24
4ydo   натянул пружинки. зажигние отрегулировал... получи...   16.11.2008, 17:25
dexmus   натянул пружинки. зажигние отрегулировал... получ...   16.11.2008, 17:37
kikis   Доброго времени всем. Может, не в тему, но нигде н...   23.11.2008, 22:28
gjbeats   подскажите что можно сделать с трамблёром который...   24.11.2008, 19:00
TMU.   kikis, а что думать - максимально возможный. gjbe...   24.11.2008, 20:50
shultz   Доброго времени всем. Может, не в тему, но нигде ...   24.11.2008, 20:54
gjbeats   TMU., на 2104 в 03 движком тянул пружинки...от эт...   24.11.2008, 22:22
4ydo   итак двиг вроде настроен. после игры с пружинками ...   25.11.2008, 11:25
vitek-002   Подогнали такую вещь, а у меня бсз... Будет работа...   27.11.2008, 1:38
GgoIIIa   Подогнали такую вещь, а у меня бсз... Будет работ...   28.11.2008, 2:52
алмазик   в какую сторону крутануть трамблёр детонация 2500-...   28.11.2008, 21:16
LadaMurSiTuning   алмазик, приезжай на встречу, покажем, раскажем...   28.11.2008, 23:10
алмазик   алмазик, приезжай на встречу, покажем, раскажем ...   29.11.2008, 9:06
vitek-002   Подскажите какой провод на БСЗ посылает импульс на...   29.11.2008, 0:46
GgoIIIa   Подскажите какой провод на БСЗ посылает импульс н...   29.11.2008, 19:15
vitek-002   Вчера перелопатил инет, там выводы 3 и 6 на датчик...   29.11.2008, 20:17
Бе.Сом!   vitek-002, какой-то из трех, который на распредели...   29.11.2008, 21:16
vitek-002   Я выше и описал какие провода куда, зелёный и есть...   29.11.2008, 22:23
hrap   Народ проблема зажигание збивается зубцы на вале т...   30.11.2008, 15:09
DIM-06   hrap, затягиваешь гайку хорошо?...   30.11.2008, 15:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)