Цитата(Stiv @ 4.11.2008, 14:49)

Всем Привет фром България))), извините меня для язък...)) Я читаю ваш форум и хочу спросит что будет хорашо сделат и как. У меня ВАЗ 2101, 1200куб двигател. Карбуратор 2101 ххх -03 но у него не оригиналние жиглери. Сейчас он с 135/170 и 125/190 както у первой модел етот карб. Сложил БСЗ каторае для ВАЗ 2101. У меня нет ВК на карб. Могу подкачит ВК на сливную трубку на коллекторе. Какой совет мне дайете)
Падключит ли ВК туда и если Да то тогда нужна уменшит отвертстие етой трубко... постажит жиглер в связ(какой размер). Какой НУОЗ ставит... Я движу с А95.
Сложил НУОЗ в начале на 8 град. но потом подкачил ВК и слух донастройивал гдето max оборотой. Когда подключал ВК оборотй стали менше. Горивной смес смотрел со свеч ИК1 и она голубая.
Что пасаветуете меня , как будет лучше сделат и папробуват. Сейчас у меня нет стробоскоп, но я скора возму.
Thanks))))))
Я не разгонаю машину боле 90км/h. Движус икономичново))
Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который перекрывает дроссельная заслонка на холостом ходу, и если подключить к сливной трубке, будет великоват НУОЗ, хотя для А95вполне допустимо. 8 град-это норма для А92. Для экономичности и чистого выхлопа рекомендую поставить карб 2105ххх-20, его ставили на 2101 с 1981 года, кстати на нем есть штуцер под ВК. Кстати, как у вас в Болгарии с запчастями к ВАЗам?
ЗЫ БСЗ это дело! Касаемо ИК1 - голубое пламя будет и при СО под 6%, так что это все баловство.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...