Сообщение добавлено 4.2.2009, 17:19
Здравствуйте. Нужна помощь спецов.
1. Появился шум в трамблере - т.к. езжу далеко решил поменять, а этот на запас. Встал вопрос как выставить зажигание. По книжке сказано снять с вакуумника трубку и выставить по меткам с помощью стробоскопа. После таких настроек появляются провалы при разгоне, двигатель как будто захлебывается, а потом резко схватывает. Решил настроить на слух, выставил зажигание раньше и на четвертой внатяг сделал так, чтобы детонация была 4-5 секунд. Двигатель стал работать без провалов, разгоняться лучше и повысились обороты холостого хода. Холостой ход убрал винтом количества смеси. Теперь вопрос это нормально, или лучше сделать как по книге, просто хочется чтобы двигатель проработал как можно дольше, а я не спец, может так вредно.
2. Машина стала плохо заводиться на морозе. На подсосе при минус 20-25 приходится крутить секунд 15-20, хотя раньше схватывала практически сразу. Если зажигание сделать максимум раннее, то заводится лучше но все равно плохо. Думаю может карбюратор, тогда что именно?