Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:42
Помогите разобраться:
двиг 1300, СЖ 8,5, р/в 213, бенз 92
КСЗ, вакуум к коллектору
Solex 23x24 107,5/165(23), 115/135ZC (без шара)
Детонации не слышно, каким бы ранним зажигание не было,с вакуумом и без. Просто при сильно раннем тарахтит, как дизель на низких оборотах.
Настроил по ощущениям. Вакуум к коллектору дал более быстрый и ровный разгон.
Недавно взял стробоскоп и снял углы.
Вот что получилось:
1000 - 19
1500 - 22
2000 - 24
2500 - 26
3000 - 28
3500 - 30
4000 - 33
5000 - 35
Меня смущает то, что в диапазоне с 1000 до 2500 по графику углы находятся в зоне детонации для 92 бенза. Попробовал углы которые выкладывал Ratkov на 12 странице - стало хуже.
Почему так? Как мне быть? Вернуть старые углы? Детонация не слышна, а по графику должна быть, но едет лучше.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================