Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 22:45

главный ориентир - вставить трамблер так, чтоб она завелась. Дальше мне лично на звук проще и быстрее настроить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1002 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 22:56

Цитата
мне лично на звук проще и быстрее настроить

Вот так и я делаю, ИМХО на слух лучше всего пол-ся в гаражных условиях...сужу еще по налёту на свечах...в качестве эталона всегда исп-ю бензин с одной проверенной заправки.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#1003 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 2:41

а я соглашусь. Уж лучше сначало отстроиться на заводскую характеристику, покататься, прочувствовать. и затем с умом, по той же шкале, по чуть гнуть свою линюю. Так вернее будет.
Благо не пальцем в небо.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1004 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:34

Ребята такой вопрос встал...кто нить на зажигании Михайлова ездит ???..если можна плюсы ..минусы..а то жаль денег на ветер..зарание спасиба biggrin.gif





#1005 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:02

Цитата(RXO @ 1.2.2009, 21:45) *

главный ориентир - вставить трамблер так, чтоб она завелась. Дальше мне лично на звук проще и быстрее настроить.
полностью согласен, проблем никогда не возникало.





#1006 53rG0

53rG0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 17:19

Здравствуйте. Нужна помощь спецов.
1. Появился шум в трамблере - т.к. езжу далеко решил поменять, а этот на запас. Встал вопрос как выставить зажигание. По книжке сказано снять с вакуумника трубку и выставить по меткам с помощью стробоскопа. После таких настроек появляются провалы при разгоне, двигатель как будто захлебывается, а потом резко схватывает. Решил настроить на слух, выставил зажигание раньше и на четвертой внатяг сделал так, чтобы детонация была 4-5 секунд. Двигатель стал работать без провалов, разгоняться лучше и повысились обороты холостого хода. Холостой ход убрал винтом количества смеси. Теперь вопрос это нормально, или лучше сделать как по книге, просто хочется чтобы двигатель проработал как можно дольше, а я не спец, может так вредно.
2. Машина стала плохо заводиться на морозе. На подсосе при минус 20-25 приходится крутить секунд 15-20, хотя раньше схватывала практически сразу. Если зажигание сделать максимум раннее, то заводится лучше но все равно плохо. Думаю может карбюратор, тогда что именно?





#1007 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 18:13

Цитата(53rG0 @ 4.2.2009, 17:19) *

Здравствуйте. Нужна помощь спецов.
1. Появился шум в трамблере - т.к. езжу далеко решил поменять, а этот на запас. Встал вопрос как выставить зажигание. По книжке сказано снять с вакуумника трубку и выставить по меткам с помощью стробоскопа. После таких настроек появляются провалы при разгоне, двигатель как будто захлебывается, а потом резко схватывает. Решил настроить на слух, выставил зажигание раньше и на четвертой внатяг сделал так, чтобы детонация была 4-5 секунд. Двигатель стал работать без провалов, разгоняться лучше и повысились обороты холостого хода. Холостой ход убрал винтом количества смеси. Теперь вопрос это нормально, или лучше сделать как по книге, просто хочется чтобы двигатель проработал как можно дольше, а я не спец, может так вредно.
2. Машина стала плохо заводиться на морозе. На подсосе при минус 20-25 приходится крутить секунд 15-20, хотя раньше схватывала практически сразу. Если зажигание сделать максимум раннее, то заводится лучше но все равно плохо. Думаю может карбюратор, тогда что именно?

По 1. все правильно сделал. Движки все разные, а в книжке - универсальный способ.
по п.2 - перед пуском попробуй подкачать бензус вручную,рычагом на насосе. Потом расскажешь. Не поможет - глянь диафрагму пускового устройства карба.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1008 53rG0

53rG0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 19:14

Цитата(Sector @ 4.2.2009, 15:13) *

По 1. все правильно сделал. Движки все разные, а в книжке - универсальный способ.
по п.2 - перед пуском попробуй подкачать бензус вручную,рычагом на насосе. Потом расскажешь. Не поможет - глянь диафрагму пускового устройства карба.

1. Каждый раз подкачиваю вручную, когда долго стоит машина. Там всегда есть воздух, который потом заполняется бензином (в фильтре), подкачиваю до тех пор пока не будет слышно что бензин идет по обратке, только потом завожу. Там должен быть воздух или система должна быть герметична?
2. Диафрагма пускового устройства как я понял приоткрывает воздушную заслонку подсоса когда заводишь (из-за разряжения во впускном коллекторе). Или не должна? Просто я тоже думал на нее, снял кастрюлю и при пуске заслонка полностью закрыта, не приоткрывается. Если диафрагма целая, то может так происходить из-за слишком жесткой пружины за ней? Или не создается необходимое разряжение?





#1009 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 21:28

Цитата(53rG0 @ 4.2.2009, 19:14) *

1. Каждый раз подкачиваю вручную, когда долго стоит машина. Там всегда есть воздух, который потом заполняется бензином (в фильтре), подкачиваю до тех пор пока не будет слышно что бензин идет по обратке, только потом завожу. Там должен быть воздух или система должна быть герметична?
2. Диафрагма пускового устройства как я понял приоткрывает воздушную заслонку подсоса когда заводишь (из-за разряжения во впускном коллекторе). Или не должна? Просто я тоже думал на нее, снял кастрюлю и при пуске заслонка полностью закрыта, не приоткрывается. Если диафрагма целая, то может так происходить из-за слишком жесткой пружины за ней? Или не создается необходимое разряжение?

Тока что узрел - машЫн 2110, карб с автоподсосом? У автоподсоса три настройки: начальный преднатяг спирали, зазор дроссельной заслонки, зазор воздушной заслонки при запуске(то самое значение, на которое заслонку приоткрывает диафрагма). Точные значения на память не помню, но их надо выдержать.
ЗЫ такой карб у меня на 2104 работает как часы, по крайней мере до -30 заводится легко.

Сообщение отредактировал Sector - 4.2.2009, 21:30
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1010 53rG0

53rG0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 21:41

Цитата(Sector @ 4.2.2009, 18:28) *

Тока что узрел - машЫн 2110, карб с автоподсосом? У автоподсоса три настройки: начальный преднатяг спирали, зазор дроссельной заслонки, зазор воздушной заслонки при запуске(то самое значение, на которое заслонку приоткрывает диафрагма). Точные значения на память не помню, но их надо выдержать.
ЗЫ такой карб у меня на 2104 работает как часы, по крайней мере до -30 заводится легко.

Да у меня десятка, но карбюратор стоит с ручным подсосом, от восмерки. Подсос подведен в салон - самодел.
Завтра пойду проверять диафрагму может она чего глючит, заодно карб. почищу

Сообщение отредактировал 53rG0 - 4.2.2009, 21:42





#1011 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 12:36

Привет ребята!
У меня такая проблемка:
Свечи 1 и 2 цилиндров беленькие,чистенькие; а 3 и 4 - имееют черный нагар.
Что это- карб,зажигание?
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1012 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:58

Alik19, Значит в 3-м и 4-м цилиндр поступает масло. Или свечи дерьмовые и их заливает. Вообще обычно во 2-м и 3-м свечи чистые, а в 1-м и 4-м слегка потемнее, из-за неравнодлинного коллектора классики. Карб тут ни при чем, он готовит одну смесь на все цилиндры. Проверь провода и свечи, если не поможет - значит через маслосъемные колпачки давит.





#1013 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 17:13

DeadLine,
нагар сухой,не такой как от масла.
клапана отстроены,сальники заменяны.
кстати свечи bosch super plus wr7dc:как они вообще?
а трамб или коммутатор не влияют?
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1014 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:44

Alik19, У тебя двигатель не троит? Проверь искру на всех свечах, может провода пробиват где-то и происходят пропуски зажигания. Трамблер, как и коммутатор, влияет на систему в целом, а не на отдельные цилиндры. Кстати, крышку трамблера тоже посмотри.
Спасибо сказали: 1





#1015 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:30

Alik19, на работе двигателя вообще это отражается??

Цитата(DeadLine @ 6.2.2009, 12:58) *

...Вообще обычно во 2-м и 3-м свечи чистые, а в 1-м и 4-м слегка потемнее, из-за неравнодлинного коллектора классики....

Во втором и третьем котле обычно темнее. К ним путь меньше.





#1016 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 19:38

Romanuk,
только на малых оборотах подтраивает, а так валит как всегда)



только что был у мастера-подозрение на подсос воздуха через вакуумник-его штуцер как раз между 3 и 4 цил. Наверное это и влияет на смесь. bw.gif
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1017 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 22:13

Скорее всего подсос воздуха, только через прокладку между головкой и впускным коллектором на 1 и 2 цилиндрах. На работающем моторе полей туда водой, если обороты хх изменятся то это точно оно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1018 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 11:54

Цитата(vovan-sed @ 6.2.2009, 21:13) *

Скорее всего подсос воздуха, только через прокладку между головкой и впускным коллектором на 1 и 2 цилиндрах. На работающем моторе полей туда водой, если обороты хх изменятся то это точно оно.

Только лить лучше бензином.





#1019 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 23:26

Цитата(Romanuk @ 7.2.2009, 10:54) *

Только лить лучше бензином.


И сразу на выпускной коллектор ag.gif Чтоб больше не мучаться biggrin.gif мож повезёт...

Сообщение отредактировал vovan-sed - 7.2.2009, 23:26
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1020 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 0:04

К чему остроумие?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)