Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:55
Люди доюрые подскажите как построить кривую жажигания? Есть стробоскоп обычный, без тахометра. Настраиваю вал, Эстонец+, принимаю дельные советы. И есче есть у кого нибудь ссылки на хорошие статьи по работе системы зажигения и её доработках.
Двиг 1,6 БСЗ, Эстонец+, вакуум в коллекторе, нУОЗ 12-14 град.(Его мериют с подключенным вакуумом или снятым?). Советы типа гни пружинки прошу аргументировать, хочу понять зачем и как.
большинство советуют именно подогнуть пружинки- хотя для меня это звучит смешно даже-конечно жаргон но многие послушав возьмут да и погнут что попало
советую тебе спросить у алекса,,, пусть он отснимет стробоскопом кривую уоз, которую дает его мсз
и будем считать что она оптимальна
он сможет даже осследить углы опер зажигания на всех режимах при езде- и сообщить как же меняется уоз на стоящем авто и при езде
будут какие то ориентиры
Думаю этого уже будет достаточно для начала-все же лучше чем придумывать самому
еще вариант -позвонить тебе Нуждину и четко его спросить диапазон уоз для 1,2,3,4,5,6,7 тыс об/мин
он вроде не скрывает подобные данные
с Цр легче а с ВР сложнее- я делаю доработку вр- увеличивая ход с 3,5 до 5мм это хорошо работает на станд движках
здесь по вр не посоветую
таже мсз обойдется дешевле времени потраченного на настройки , тем более тот же алекс говорит что можно не покупать дпкв и соотв шкив и крышку
а использовать датчик холла-тогда цена вопроса всего то 2,5-3тыс р- если без борт компьютера