Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:55

Цитата(kolan61 @ 27.2.2009, 14:21) *

Люди доюрые подскажите как построить кривую жажигания? Есть стробоскоп обычный, без тахометра. Настраиваю вал, Эстонец+, принимаю дельные советы. И есче есть у кого нибудь ссылки на хорошие статьи по работе системы зажигения и её доработках.
Двиг 1,6 БСЗ, Эстонец+, вакуум в коллекторе, нУОЗ 12-14 град.(Его мериют с подключенным вакуумом или снятым?). Советы типа гни пружинки прошу аргументировать, хочу понять зачем и как. ab.gif


большинство советуют именно подогнуть пружинки- хотя для меня это звучит смешно даже-конечно жаргон но многие послушав возьмут да и погнут что попало
советую тебе спросить у алекса,,, пусть он отснимет стробоскопом кривую уоз, которую дает его мсз
и будем считать что она оптимальна
он сможет даже осследить углы опер зажигания на всех режимах при езде- и сообщить как же меняется уоз на стоящем авто и при езде
будут какие то ориентиры
Думаю этого уже будет достаточно для начала-все же лучше чем придумывать самому
еще вариант -позвонить тебе Нуждину и четко его спросить диапазон уоз для 1,2,3,4,5,6,7 тыс об/мин
он вроде не скрывает подобные данные
с Цр легче а с ВР сложнее- я делаю доработку вр- увеличивая ход с 3,5 до 5мм это хорошо работает на станд движках
здесь по вр не посоветую
таже мсз обойдется дешевле времени потраченного на настройки , тем более тот же алекс говорит что можно не покупать дпкв и соотв шкив и крышку
а использовать датчик холла-тогда цена вопроса всего то 2,5-3тыс р- если без борт компьютера
Спасибо сказали: 1





#1042 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 23:32

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 27.2.2009, 17:55) *

большинство советуют именно подогнуть пружинки- хотя для меня это звучит смешно даже-конечно жаргон но многие послушав возьмут да и погнут что попало
советую тебе спросить у алекса,,, пусть он отснимет стробоскопом кривую уоз, которую дает его мсз
и будем считать что она оптимальна
он сможет даже осследить углы опер зажигания на всех режимах псоветую тебе спросить у алекса,,, пусть он отснимет стробоскопом кривую уоз, которую дает его мсзри езде- и сообщить как же меняется уоз на стоящем авто и при езде
будут какие то ориентиры
Думаю этого уже будет достаточно для начала-все же лучше чем придумывать самому
еще вариант -позвонить тебе Нуждину и четко его спросить диапазон уоз для 1,2,3,4,5,6,7 тыс об/мин
он вроде не скрывает подобные данные
с Цр легче а с ВР сложнее- я делаю доработку вр- увеличивая ход с 3,5 до 5мм это хорошо работает на станд движках
здесь по вр не посоветую
таже мсз обойдется дешевле времени потраченного на настройки , тем более тот же алекс говорит что можно не покупать дпкв и соотв шкив и крышку
а использовать датчик холла-тогда цена вопроса всего то 2,5-3тыс р- если без борт компьютера

Стробоскоп в моём случае не нужен. У меня в компе есть кривая на которой я езжу,там все углы,которые меняются не только по оборотам,но и по нагрузке,на трамблёре так не сделаеш,но общую картину проследить всё таки можно. Могу выслать прогу в которой можно посмотреть кривые, потом можно прикинуть примерный график УОЗ>обороты,а затем уже пытатся перенести его на трамблёр (хоть примерно). Если и интересно,запрос в личку.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1043 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:33

Цитата(Aleks899 @ 27.2.2009, 20:32) *

Стробоскоп в моём случае не нужен. У меня в компе есть кривая на которой я езжу,там все углы,которые меняются не только по оборотам,но и по нагрузке,на трамблёре так не сделаеш,но общую картину проследить всё таки можно. Могу выслать прогу в которой можно посмотреть кривые, потом можно прикинуть примерный график УОЗ>обороты,а затем уже пытатся перенести его на трамблёр (хоть примерно). Если и интересно,запрос в личку.


думаю перенести на трамблер будет сложно
системы сильно разнятся
у трамблера лишь 2 регулятрора центроб, и вакуумн\
а у тебя выходит много кривых

1)скорее всего самая полезная будет при езде когда газ в пол и обороты выше 3000
т.к это рабочий диапазон
раньше в пол жать бестолку
2)потом режим хол хода-там лишь уоз

ну и остается езда когда газ едва нажат на прямой пусть при 2000 об

этих 3х значений уже достаточно будет для ориентира
у тебя на компе бортовом кажет текущий уоз?





#1044 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:51

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 19:33) *

думаю перенести на трамблер будет сложно
системы сильно разнятся
у трамблера лишь 2 регулятрора центроб, и вакуумн\
а у тебя выходит много кривых

1)скорее всего самая полезная будет при езде когда газ в пол и обороты выше 3000
т.к это рабочий диапазон
раньше в пол жать бестолку
2)потом режим хол хода-там лишь уоз

ну и остается езда когда газ едва нажат на прямой пусть при 2000 об

этих 3х значений уже достаточно будет для ориентира
у тебя на компе бортовом кажет текущий уоз?

Да,бортовой комп в реальном времени показывает обороты,текущий УОЗ и номер расхода воздуха,причём одновременно все три значения. Уследить во время движения сразу за всеми тремя показателями просто не реально. Для этого нужен ноут. Тогда получится что то типа откатки в онлайн режиме.Что я и хочу сделать,но щас пока нет ноута sad.gif
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1045 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 20:01

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 16:51) *

Да,бортовой комп в реальном времени показывает обороты,текущий УОЗ и номер расхода воздуха,причём одновременно все три значения. Уследить во время движения сразу за всеми тремя показателями просто не реально. Для этого нужен ноут. Тогда получится что то типа откатки в онлайн режиме.Что я и хочу сделать,но щас пока нет ноута sad.gif

а почему сложно то- думаю можно как то если в стацион режиме тем более
обороты видны на тахометре-смотреть лишь уоз- помощника позови
купи супер современный интел пентиум 200мгц его хватит для этого и не накладно





#1046 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 21:19

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 20:01) *

а почему сложно то- думаю можно как то если в стацион режиме тем более
обороты видны на тахометре-смотреть лишь уоз- помощника позови
купи супер современный интел пентиум 200мгц его хватит для этого и не накладно

Обороты оборотами,но надо проконролировать ещё и УОЗ под нагрузкой,а при разной нагрузке и одних оборотах он всегда будет разный. А нагрузок 16.
З.Ы. А вот на счёт пентиума подумаю.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1047 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 21:34

Цитата(Aleks899 @ 1.3.2009, 18:19) *

Обороты оборотами,но надо проконролировать ещё и УОЗ под нагрузкой,а при разной нагрузке и одних оборотах он всегда будет разный. А нагрузок 16.
З.Ы. А вот на счёт пентиума подумаю.


те пентиумы очень качественные были
щас довольно редки но батарея живая это уже редкость зато даже за 1000р бывают





#1048 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2009, 23:04

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 1.3.2009, 21:34) *

те пентиумы очень качественные были
щас довольно редки но батарея живая это уже редкость зато даже за 1000р бывают

Можеш мне в личку отписать по подробнее за эти пентиумы? В смысле если спрашивать, то как? Если ты конечно имееш ввиду ноут.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 1.3.2009, 23:06
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1049 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 21:40

Всем привет. Вопрос: на ХХ из трубы вылетает бенз. ну то есть стоит устойчивый запах. Расход в 15 не укладываюсь.Двиг1,6. Жиклеры 135\150, 162\150 МД 4.5 4.5. Вал Эстонец+ И собственно вопрос- что сперва регулировать карб или зажигание?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1050 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 21:44

Цитата(kolan61 @ 2.3.2009, 18:40) *

Всем привет. Вопрос: на ХХ из трубы вылетает бенз. ну то есть стоит устойчивый запах. Расход в 15 не укладываюсь.Двиг1,6. Жиклеры 135\150, 162\150 МД 4.5 4.5. Вал Эстонец+ И собственно вопрос- что сперва регулировать карб или зажигание?


ну если смесь действит на хол ходу переобогащенная
хотя это еще нужно проверить
посоветую для этих целей прибор ИКС-1
показывает цвет горения смеси- для настройки хол хода очень полезен
цена 300р
будешь видеть нормальная ли смесь(голубой цвет)
бедная(белый)
или богатая(красный)
и для начала винтом качества попробуешь привести к голубому цвету пламени
если зажигание отстроил не трожь его пока
что с трамблером то в итоге сделал?





#1051 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:29

Пока толком ничего. Два дня работал, теперь два выходной, проставлю градусы на шкиве, нарисую кривую и буду смотреть. А щас выставил НУОЗ 12 град без вакуума ну и где то 16-18 с ним в коллекторе. Вот читаю разные статьи и не могу понять: Трамблер нива+вакуум класика или трамблер класика+вакуум класика но доработанный; на нивский трамблер классический вакуум не доработанный уже идет как доработка или один фиг дорабатывать надо. И есче отстраиваться нужно без вакуума, ну то есть когда буду кривую от оборотов рисовать шлангу снять и тогда я получу чисто кривую ЦР, верно ведь?
З.Ы. Нуждин на счет углов пока не ответил. ak.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1052 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:38

Цитата(kolan61 @ 2.3.2009, 19:29) *

И есче отстраиваться нужно без вакуума, ну то есть когда буду кривую от оборотов рисовать шлангу снять и тогда я получу чисто кривую ЦР, верно ведь?
З.Ы. Нуждин на счет углов пока не ответил. ak.gif

верно лишь цр
лучше ему позвони тогда ответит -только напиши заранее вопросы и глупости не задавай
спроси по конкретнее





#1053 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 16:20

Такой вопрос. Попытался построить кривую УОЗ. на оборотах 1000 и 2000 метки в принципе видно нормально но с проскоками а выше 2500, где то на 3000 все метки сливаются и четко отследить не удается, в чем причина?

Сообщение отредактировал kolan61 - 3.3.2009, 20:00
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1054 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 22:51

провода, люфт трамблера,либо строб фиговый.
Стробы с газоразрядной лампой ниже+10 градусов тепла фигово работают.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1055 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 8:53

Цитата(kolan61 @ 3.3.2009, 13:20) *

Такой вопрос. Попытался построить кривую УОЗ. на оборотах 1000 и 2000 метки в принципе видно нормально но с проскоками а выше 2500, где то на 3000 все метки сливаются и четко отследить не удается, в чем причина?


да так и есть на высоких уже не так четко видны метки- я когда все метки делал красными- то если сразу(с первого раза ) не улавливал какой угол-дальше уже было все сложнее- но мне было сложно т.к все метки были красные и я считал какая она по порядку
позже сделал разных цветов и стало лучше
может у тебя еще зажигание сильно скачет- по идее на любых оборотах метки почти на места кажутся- ну 1-2 градуса в сторону





#1056 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 10:39

А из-за чего может сильно скакать зажигание? Вчера разобрал трамблер в целях ознакомления вытащил оттуда грамм 30 грязи и подшибник работал только градусов на 40 потом стопорился я сначала подумал что специально так огранечитель стоит но потом прочистил, смазал сейчас нормально крутиться. А что еще может быть: провода(непомню многие ставят, силиконовые), свечи(denso, есть NGK могу поставить посмотреть), коммутатор(или как он там называеться, BOOSTERс тестовым режимом)?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1057 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:10

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 7:39) *

А из-за чего может сильно скакать зажигание? Вчера разобрал трамблер в целях ознакомления вытащил оттуда грамм 30 грязи и подшибник работал только градусов на 40 потом стопорился я сначала подумал что специально так огранечитель стоит но потом прочистил, смазал сейчас нормально крутиться. А что еще может быть: провода(непомню многие ставят, силиконовые), свечи(denso, есть NGK могу поставить посмотреть), коммутатор(или как он там называеться, BOOSTERс тестовым режимом)?


может момент уоз прыгает из за вр- попробуй застопорить подвижную пластину-для верности
а чтобы понять что это он *цензура*т
посмотри на уоз с подключенным вр- если прыгать не будет- значит дело в нем-иначе в чем то другом нужно смотреть
ты как разметил шкив- снимал его или так на глаз сделал метки- и цвета разные сделал?





#1058 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:14

Снимал, застопорить пластину которая на подшибнике? Разными цветами есче не раскрасил, после 15.00 раскрашу.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1059 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:22

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 8:14) *

Снимал, застопорить пластину которая на подшибнике? Разными цветами есче не раскрасил, после 15.00 раскрашу.


да именно эту пластину-как придумывай сам уж
когда одним цветом я же говорил что через несколько секунд после смотрения на метки начинает как бы смываться все- и не понятно- дальше смотреть бестолку
самые яркие- красный-отлично виден
белый думаю тоже хорошо- ты не через 5 тогда крась а через 10 и нулевую не крась-иначе хороших цветов не напасешься ag.gif

прежде чем фиксировать пластину- проверь в ней ли дело- писал как раньше

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 4.3.2009, 11:22





#1060 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 17:48

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 10:39) *

А из-за чего может сильно скакать зажигание? Вчера разобрал трамблер в целях ознакомления вытащил оттуда грамм 30 грязи и подшибник работал только градусов на 40 потом стопорился я сначала подумал что специально так огранечитель стоит но потом прочистил, смазал сейчас нормально крутиться. А что еще может быть: провода(непомню многие ставят, силиконовые), свечи(denso, есть NGK могу поставить посмотреть), коммутатор(или как он там называеться, BOOSTERс тестовым режимом)?

Хочешь, чтоб не скакало - ставь процессорную систему, с впрысковым контроллером. Например такую: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=271 Это на МИКАСе, я себе сделал на Январе 7.2. Помимо абсолютно стабильных характеристик и более гибких характеристик (зависимость не только от оборотов/нагрузки, но и например от температуры), есть обратная связь по детонации, есть возможность отстраивать характеристики программно, предельно наглядно, без гемора с натяжением пружинок...
Вопчем, трамблер фтопку aq.gif

Сообщение отредактировал Sector - 4.3.2009, 17:51
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)