Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:23

Sector, Все это конечно хорошо но где взять сразу столько денег, да и если замутиться то лучше на полный инж. Тем более что останеться докупить совсем немного. А инж уже лучше строить на Январь 5,1....41 и проводки от 09, но все это ИМХО!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1062 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 21:47

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 21:23) *

Sector, Все это конечно хорошо но где взять сразу столько денег, да и если замутиться то лучше на полный инж. Тем более что останеться докупить совсем немного. А инж уже лучше строить на Январь 5,1....41 и проводки от 09, но все это ИМХО!

Я никак понять не могу, че вы все этот древний 5.1-41 хвалите? Че в нем такого, чего в Я7.2 нету? Тока не надо говорить про всякую там "гибкость в настройке" - в 7.2 все тож самое bt.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1063 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:26

Я с тобой спорить не буду я не инжекторщик и пока далек от этого, а 5.1-41 или 7.2 это личный выбор.
И вообще тема про тромблеры.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1064 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:34

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 17:39) *

коммутатор(или как он там называеться, BOOSTERс тестовым режимом)?

поставь нормальный коммутатор,потом уже метку смотри smile.gif Ибо чего там этот Бустер бустит-известно только ему.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1065 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:38

Посмеялся, но этот бустер бустит уже больше года(после того как сгорел стоящий там Thomson) и ничего на сток валу вроде норм было. Я меток много на шкиве наделал вот когда разукрашу их тогда видно будет, Booster или не Booster. ag.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1066 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:42

Помогите разобраться:
двиг 1300, СЖ 8,5, р/в 213, бенз 92
КСЗ, вакуум к коллектору
Solex 23x24 107,5/165(23), 115/135ZC (без шара)

Детонации не слышно, каким бы ранним зажигание не было,с вакуумом и без. Просто при сильно раннем тарахтит, как дизель на низких оборотах.
Настроил по ощущениям. Вакуум к коллектору дал более быстрый и ровный разгон.
Недавно взял стробоскоп и снял углы.
Вот что получилось:
1000 - 19
1500 - 22
2000 - 24
2500 - 26
3000 - 28
3500 - 30
4000 - 33
5000 - 35

Меня смущает то, что в диапазоне с 1000 до 2500 по графику углы находятся в зоне детонации для 92 бенза. Попробовал углы которые выкладывал Ratkov на 12 странице - стало хуже.

Почему так? Как мне быть? Вернуть старые углы? Детонация не слышна, а по графику должна быть, но едет лучше.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1067 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 22:47

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 5:38) *

Посмеялся, но этот бустер бустит уже больше года(после того как сгорел стоящий там Thomson) и ничего на сток валу вроде норм было. Я меток много на шкиве наделал вот когда разукрашу их тогда видно будет, Booster или не Booster. ag.gif

Он угол меняет вроде как. А как ты настроишь момент,если угол туда-сюда меняется? Ясен пень,метка скакать будет.

i.Cat,хорошие углы.
Можно попробовать после 3000 добавить градусов по 5 к каждому пункту,но тут все индивидуально.
Детонации и не должно быть.
Спасибо сказали: 1
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1068 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 23:18

Цитата(i.Cat @ 4.3.2009, 22:42) *



Меня смущает то, что в диапазоне с 1000 до 2500 по графику углы находятся в зоне детонации для 92 бенза.


Откуда ты знаеш что это зона детонации твоего мотора? Если ты смотрел на картинку,где нарисован график зоны детонации,так это очень приблизительный график,неизвестно для какого мотора,график нарисован только для того чтобы понять где лежит зона детонации относительно той кривой которую выдаёт трамблёр. Для каждого конкретного мотора зона детонации будет выглядет совсем по другому!
Трамблёр настраивай по детонации при езде,как это делать написано в этой ветке.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1069 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 23:47

Цитата(Aleks899 @ 4.3.2009, 22:18) *

Трамблёр настраивай по детонации при езде


Я был бы рад настроить по детонации, но я её не слышу. У меня музыкальный слух, и тем не менее - не слышно. Температура в норме. Если сильно раннее, то тарахтит (не звенит, а отдает на кузов, как в дизеле). Помоему это уже далеко не начало детонации. Или я ошибаюсь?
Поэтому и настраивал по ощущениям: прет - непрет. Выше или ниже тех углов (см. пост выше) - едет хуже.
Так что думаю я отстроил как надо...
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1070 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 0:16

i.Cat, А если трубку вакуума снять и покрутить, не детонирует?
Есче в форуме наткнулся на такую фразу:
"а еще вот что, на прогретом двигле на холостом ходу, сними шланг с вакуум корректора на трамблере, обороты не должны упасть,"
Жесть! у менэ глохнет сразу, с какого этажа мне выйти в форточку bu.gif ?.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1071 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 0:40

Цитата(kolan61 @ 4.3.2009, 23:16) *

i.Cat, А если трубку вакуума снять и покрутить, не детонирует?


Нет. Как я уже говорил, только тарахтит на кузов.
Но это уже не начало детонации.

Цитата

"а еще вот что, на прогретом двигле на холостом ходу, сними шланг с вакуум корректора на трамблере, обороты не должны упасть,"
Жесть! у менэ глохнет сразу, с какого этажа мне выйти в форточку ?.


Вакуум, даже подключенный к карбу, на хх дает небольшое опережение => падение оборотов при отключении гарантировано.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1072 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 1:11

Цитата(i.Cat @ 5.3.2009, 0:40) *


Вакуум, даже подключенный к карбу, на хх дает небольшое опережение => падение оборотов при отключении гарантировано.

Никогда вакуум подключенный к карбу, на Х.Х. не должен давать опрежения. Трубка отбора вакуума в карбе находится выше дросселя,и на Х.Х. там разряжения быть не должно. Если разряжение проходит,значит сильно открыт дроссель на Х.Х. значит карб отреген на бедную смесь,вот и пришлось приоткрывать дроссель чтобы были холостые. Но так быть не должно.Регулируйте карбы!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1073 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 1:33

Цитата(Aleks899 @ 5.3.2009, 0:11) *

Никогда вакуум подключенный к карбу, на Х.Х. не должен давать опрежения. Трубка отбора вакуума в карбе находится выше дросселя,и на Х.Х. там разряжения быть не должно. Если разряжение проходит,значит сильно открыт дроссель на Х.Х. значит карб отреген на бедную смесь,вот и пришлось приоткрывать дроссель чтобы были холостые. Но так быть не должно.Регулируйте карбы!


Я сказал небольшое - это 1-2 градуса, в зависимости от пускового зазора дроссельной заслонки. А если он есть, значит и разрежение есть. Или я неправ??. Подключи к карбу манометр.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1074 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 1:40

Цитата(i.Cat @ 5.3.2009, 1:33) *

. Подключи к карбу манометр.

Манометр тебе ничего не покажет, он меряет давление,а в коллекторе разряжение,и в трубке карба оно появляется только тогда,когда дроссель открывается на определённый угол,УОЗ при этом ползёт вверх,при дальнейшем открытии дросселя, (и-или) при увеличении нагрузки,разряжение в коллекторе падает,и УОЗ опускается вниз.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1075 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 2:05

Цитата(Aleks899 @ 5.3.2009, 0:40) *

Манометр тебе ничего не покажет, он меряет давление,а в коллекторе разряжение,и в трубке карба оно появляется только тогда,когда дроссель открывается на определённый угол,УОЗ при этом ползёт вверх,при дальнейшем открытии дросселя, (и-или) при увеличении нагрузки,разряжение в коллекторе падает,и УОЗ опускается вниз.


Да, с манометром обшибся...)
У меня устойчиво настроенный хх, с пусковым зазором 1,2 мм. Подключал к карбу эконометр, и он показывал разрежение, так же он показал те процессы, которые ты описываешь. При отсуствии пускового зазора разряжения небыло. Как только ты его сделаешь, оно появляется.
Хотя... этого разряжения может и не хватить на изменение УОЗ.
Но оно там точно есть.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1076 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 2:18

Пусковой зазор, и зазор при работе на Х.Х. это разные вещи. Пусковой зазор устанавливается только при прикрытии возд.заслонки,тогда да,разряжение в трубке карба будет. А зазор при работе на Х.Х. это совсем другое,и зазоры эти всегда разные,как правило пусковой зазор всегда больше,и только он указывается во всех мануалах по карбам.

Цитата(i.Cat @ 5.3.2009, 2:05) *

Подключал к карбу эконометр, и он показывал разрежение

Значит что то не так. Ну не должно быть в трубке карба на Х.Х. разряжения,почему,я писал выше.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#1077 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 7:33

Aleks899, а в коллекторе? она(трубка) же у нас к коллектору подключена.
И есчё а как же тогда Solex, Weber, и Дааз21060.... у них болт регулировки ХХ открывает дросельную заслонку.

Сообщение отредактировал kolan61 - 5.3.2009, 7:40
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1078 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 10:24

Цитата(i.Cat @ 4.3.2009, 19:42) *

Меня смущает то, что в диапазоне с 1000 до 2500 по графику углы находятся в зоне детонации для 92 бенза. Попробовал углы которые выкладывал Ratkov на 12 странице - стало хуже.

Почему так? Как мне быть? Вернуть старые углы? Детонация не слышна, а по графику должна быть, но едет лучше.

для 213го распредвала я делаю очень просто - на станд трамблере увеличиваю окно ЦР на 3,5мм
все пружины оставляю как есть и доработываю ВР- увлелич хода до 5мм и дополнит пружину ставлю
у меня у самого на одной машине 213й вал- он работает с таким трамблером отлично как снизу так и на верхах
тоже самое делаю на двигателях с серийными валами- результаты хорошие
А примерные значения зависимости уоз от оборотов я писал здесь ранее- но они для ориентира- для лучшей динамики и экономичности нужно по верхнему пределу отстроить- но точность приборов(стробоскопа едва ли позволяет разглядеть разницу в 1 град


Цитата(Aleks899 @ 4.3.2009, 20:18) *

Откуда ты знаеш что это зона детонации твоего мотора? Если ты смотрел на картинку,где нарисован график зоны детонации,так это очень приблизительный график,неизвестно для какого мотора,график нарисован только для того чтобы понять где лежит зона детонации относительно той кривой которую выдаёт трамблёр. Для каждого конкретного мотора зона детонации будет выглядет совсем по другому!
Трамблёр настраивай по детонации при езде,как это делать написано в этой ветке.

все верно если и брать какой то график то лишь для ориентира- процесс подбирания оптимальной кривой может стать бесконечным если постоянно менять
сравни свои значения с заводскими- и если они вписываются в допуски и при этом машина едет хорошо- остановись на этом





#1079 i.Cat

i.Cat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 12:15

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 5.3.2009, 9:24) *

увеличиваю окно ЦР на 3,5мм
все пружины оставляю как есть и доработываю ВР- увлелич хода до 5мм и дополнит пружину ставлю

Увеличением окошка не натягивая пружинки мы просто увеличиваем мУОЗ?
Как меняется УОЗ при такой доработке вакуумника, при условии подключения к коллектору?
При даной доработке трамблера и вакуума ты получил более высокие углы на низах, ограничив их рост на верхах за счет вакуумника?
Объясни пожалуйста, просто хочу знать что делаю.
Peugeot 405, дв. 83x73, СЖ 9,26, Solex 25x28 (32x36) 125/145ZD дораб., 145/135ZC дораб., ун 40/40, эконостат отключен, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, короткоход. кулиса, кпп-5, гп 4,2, распорка чашек, oil catch tank, ГБО Longas.
Потихоньку становимся машиной...
==========Была=============================
Lada 2104, дв. 79x66, Р/В 213, СЖ 8.5, КСЗ, Solex 23x24 107.5/150(23), 125/135ZC без шара, пиленая кастрюля, доработанный трамблёр, кпп-4, гп 4,1.
===========================================



#1080 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 13:22

Цитата(kolan61 @ 5.3.2009, 7:33) *

Aleks899, а в коллекторе? она(трубка) же у нас к коллектору подключена.
И есчё а как же тогда Solex, Weber, и Дааз21060.... у них болт регулировки ХХ открывает дросельную заслонку.

Если вакуум подключен к коллектору,тогда да,на Х.Х. ВР будет давать макс. УОЗ,но с увеличением нагрузки,УОЗ будет падать. По такому же принципу работают инжевые системы зажигания по ДАДу, да по ДМРВ с ДПДЗ в принципе то же самое. Общая тенденция изменения УОЗ такова: При увеличении нагрузки УОЗ должен опускатся вниз.
На счёт "Solex, Weber, и Дааз21060....", да, дроссель на Х.Х. открыт всегда,но отрыт на такую величину,которой не достаточно для того чтобы в трубке отбора разряжения в карбе появился вакуум. Почему, я писал выше.

Цитата(i.Cat @ 5.3.2009, 12:15) *


При даной доработке трамблера и вакуума ты получил более высокие углы на низах, ограничив их рост на верхах за счет вакуумника?
Объясни пожалуйста, просто хочу знать что делаю.

На верхах вакуумник как правило не работает,хоть куда он подключен,так как при больших расходах воздуха разряжение в коллекторе практически отсутствует,и на верхах УОЗ нужно ограничивать только за счёт ЦР. Если стоит широкофазный вал,то на верхах вполне возможно срабатывание вкуумника,но большой угол он всё равно не выдаст.

Сообщение отредактировал Aleks899 - 5.3.2009, 13:23
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)