Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 18:08

kolan61, я про вакуумный, и не говорил ни разу. читайте внимательнее, в самом деле.


Так. меня больше интересует сейчас, на какую величину подварить "окошко". Всё остальное, приходящие..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1102 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 20:38

Бе.Сом!, Прочти пару страниц до конца у тебя вал похожий.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1103 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:28

У меня такой вопрос. Купил новый трамблер, вроде и контакты норм отрегулированы, но обороты гуляли, хотя поменял карб на заведомо исправный, всеравно гуляют, отрегулировал, такая же фигня, а потом блаагодаря винтикам которые держат контактную группу у них головка под отвертку поэтому сильно их не затянешь и они спрыгивали тем самым нарушая зазор(помню ваще тупо встал на дороге smile.gif). Заменил болты под ключ затянул, но так как не было щупа пришлось штангенциркулем искать подходящую по размеру вещь, отрегулировал, похоже зазор большой, так как как бы чуть чуть стреляет в глушитель(самую малость) и трясется особено при разгоне sad.gif. Так вот зазор должен быть в пределах 0.35-0.45, я понимаю что при меньшем контакты будут пригарать, а при большем тупо машина не будет тянуть? Я стараюсь делать зазор 0.40 мм.как бы посередине значений. Машина не хочет работать устойчиво, я даже не знаю что и делать, может катушку помошней поставить ? Вообщем слушаю советы.
PS бред какой то написал smile.gif..
Ближний свет всему голова!



#1104 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:35

Всю жизнь контакты на глаз ставил и норм всё работало... Эх, раз уж трамблёр новый брал, то БСЗ надо было брать =) А ещё видал в магазе штуку такую вместо контактов ставиться и типо как БСЗ тож, там вместо контактов ИК, стоит около 400р...
Спасибо сказали: 1





#1105 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 0:32

vitek-002, да новый взял, как то случайно, да вот дма БСЗ все решит smile.gif. А про ИК интресно первый раз слышу.
Ближний свет всему голова!



#1106 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 17:33

А объясните мне глупому после регулировки зажигания и карба машина стала тупее, шумнее работает, громче работает глушитель и постукивают пальчики. что делать и если можно расскажите в какю сторону трамблер крутнуть чтоб зажигание допустим стало позже и чтоб машина начала ехать нормально?заранее спасибо
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#1107 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 17:44

sexolog, по часовой крутани, будет позже, только по чуть крути и пробуй, чтобы не звенело, а точнее на 4 едешь 50, газ в пол даёшь и чтобы пару раз только звякнуло а дальше норм работало...
Спасибо сказали: 1





#1108 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 17:12

Парни, я тут еще озадачился, короче когда выкручиваеш двиг, то после 3500 радиоприемник начинает ловить помехи и как будто слышиш когда искра проскакивает, с увеличением оборотов вс сильнее в динах треск идет, несильный но слышимый.
бегунок менял, может свечи??





#1109 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2009, 17:18

DIM-06, По идее свечи должны быть с внутренним сопротивлением для подавления помех. Я сколько разных не ставил, такого эффекта не замечал, но в продаже есть и те и другие.

Сообщение отредактировал DeadLine - 20.3.2009, 17:20





#1110 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:55

Цитата(Бе.Сом! @ 16.3.2009, 15:06) *


Вот то окошко, и шток. Параметры. Окошка: Ширина 8,3 мм. Шток: диаметр 3,7.
IPB Image

Нацарапал примерные деления.
Насколько заваривать относительно (нижней/верхней) царапины?
Вообщем, сколько в миллиметрах...
IPB Image

всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1111 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2009, 7:42

Бе.Сом!, Подбираеться опытным путем попробуй 1мм.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1112 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 18:30

доброго времени суток, подскажите пожалуйста примерный график уоз для моего двига(инфа в подписи) бсз, бенз 95, тут мпочитал, но толком ничего не понял...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1113 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 21:24

4ydo, толком ничего не скажешь... Нужно подбирать опытным путём. Отключаешь вакуумник. На заведённом двиге крутишь трамблёр, ищешь положение в котором он лучше всего работает на ХХ. Оставляешь его, садишься и давишь газ в пол. Если детонация на низких/средних оборотах, то подтягиваешь слабую пружинку в трамлёре, если на высоких, то жёсткую. Так добиваешься того, чтоб небыло детонации на всех режимах. Далее опять подключаешь вакуумник и ездишь на здоровье smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1114 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 16:10

я детонации вообще не слышу)))) вот в чем дело. но если пораньше ставлю то низы пропадают а на верхах просто ревет..но детонации так и нет
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1115 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 19:02

1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
чё непонятного то ??..отключаеш ваккум берёш страбоскоп чела в помощь пусть газует..шкалу на шкиву рисуеш(самый простой вариант)и вперёд..на 1000 оборотов должно быть 12 градусов.. на 1500 17 градусов итд...потом вакум на место и катайся..страбоскоп лучше брать с тахометром..5000 обычно ужэ немеряют 4000 максимум.а вобще лучше отдать на стенд но если нету то самому ..





#1116 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 19:28

vova744, а ты учёл СЖ, вал и тд? То что ты написал для сток мотора на АИ95.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1117 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 20:29

Цитата(Twix @ 30.3.2009, 20:28) *

vova744, а ты учёл СЖ, вал и тд? То что ты написал для сток мотора на АИ95.

идеально невыставиш всеравно ..это данные максимально приближэнные к зоне детонации жаль у меня несохранились графики на форсированые двиги но так помню что там разбег неособо оличается от нормального графика..плюс пружины растягиваются и довольно быстро..поэтому я думаю что надо ореинтироватся приблизительно на сток.хотя это вобще г..рой полный с углами на механике..я 20 лет назад без страбоскопа компресометра итд ..ездил спокойнее и намного жить было проще..плюс совдэповский 93ЙЙЙ !!!..огонь..щас как заправиш хрензнает чё и крутить толи карб толи трам ..свечи то красные то жёлтые то зелёные.. at.gif





#1118 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 20:55

vova744, да... бензин отдельная история sad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1119 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2009, 9:18

вчера начал отстраивать зажигание.
Вообщем в районе 5000 угол порядка 32.
Но, стробоскоп периодически не мигает. Т.е. импульс по проводу не проходит. Крышка подношена, как и бегунок. в этом причина, и соответственно если по проводу он не идет, то куда-то стекает, и это не есть гуд.
Так, ещё . на этих углах, низы замечательны. На 4ой при 50 только бубнение, детонаций нет. Но при разгоне и выкруте, как -раз после 5000 тыс, жудкий звон..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1120 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 6:46

Цитата(Бе.Сом! @ 17.4.2009, 9:18) *

вчера начал отстраивать зажигание.
Вообщем в районе 5000 угол порядка 32.
Но, стробоскоп периодически не мигает. Т.е. импульс по проводу не проходит. Крышка подношена, как и бегунок. в этом причина, и соответственно если по проводу он не идет, то куда-то стекает, и это не есть гуд.
Так, ещё . на этих углах, низы замечательны. На 4ой при 50 только бубнение, детонаций нет. Но при разгоне и выкруте, как -раз после 5000 тыс, жудкий звон..

если трамп тюнингованый то такое явление вполне нормальное.ужэ это тут разьяснли и нераз..после 5000 жать в тапок надо плавно и небудет звенеть тогда..ещё ньюанс один у тебя метки на р\валу как стоят ??чтобы незвенело надо поставить чуть пораньше.но потеряеш на низах






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)