У меня такой вопрос. Купил новый трамблер, вроде и контакты норм отрегулированы, но обороты гуляли, хотя поменял карб на заведомо исправный, всеравно гуляют, отрегулировал, такая же фигня, а потом блаагодаря винтикам которые держат контактную группу у них головка под отвертку поэтому сильно их не затянешь и они спрыгивали тем самым нарушая зазор(помню ваще тупо встал на дороге

). Заменил болты под ключ затянул, но так как не было щупа пришлось штангенциркулем искать подходящую по размеру вещь, отрегулировал, похоже зазор большой, так как как бы чуть чуть стреляет в глушитель(самую малость) и трясется особено при разгоне

. Так вот зазор должен быть в пределах 0.35-0.45, я понимаю что при меньшем контакты будут пригарать, а при большем тупо машина не будет тянуть? Я стараюсь делать зазор 0.40 мм.как бы посередине значений. Машина не хочет работать устойчиво, я даже не знаю что и делать, может катушку помошней поставить ? Вообщем слушаю советы.
PS бред какой то написал

..