Подскажите пожалуйста, в какую сторону крутить трамблер или натягивать/раслаблять пружинки - курил тему вчера до 6 утра эту, сейчас совсем запутался что куда.
снял шланг с вакумника и на низах поехала лучше, но после 5000 совсем не хочет ехать. для широкофазного вала нужно ж меньший МУОЗ чем есть в стоке? как настроить? спасибо.
сейчас еще почитал, получаеца что надо нуоз побольше, но вырастет муоз, который надо уменьшить завариванием окна или натягиванием пружинки? еще када двиг собирал, ставил трамблер и получаеца что он завелся, када четко было вмт и зажигание сразу, т.е. нуоз был близким к 0, аи98. помню еле завел двиг когда трамблер поставил сильно по часовой, потом тапку в пол жму, ниче не происходит, дооолго набирает обороты, но после 5тыс стрелка в космос улетала. а щас не едет против часовой если ставить.
Может стоит поставить трамблер от нивы? или со своим можно муоз ограничить?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508428тут пишут что если -10 дописано, то нива получаеца, у которой углы другие? на моём 38 3706-10, а на старом контактном 30. 3706-10, пружинки с грузиками одинаковые.
ЗЫ ща засну.. еще понял такое, что если бенз более высокооктановый, то ВР надо вместо отключения ставить, но не на карб а на коллектор, верно? думаю вариант на место сливной рубки присобачить, она как раз по центру коллектора.
ЗЗЗЫ на 45 странице прочитал что были проблемы с поросенком у ково-то, так вот, когда я себе поставил паросенка новий на подшипниках и грибок, то после 4 стартов на 402 метра двиг валил до 9000rpm зверски, но до дома потом не удалось доехать, машина встала, вскрытие показало что грибок полностью СЛИЗАН об паросенка. я думал из-за высоких оборотов. запихал старый грибок, все ок. почему это произошло? кстати трамблер не химичил, поставил вал злой, настроил зажигание на хх и поехал , и она ПОЕХАЛА дай боже каак!
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 31.5.2009, 3:57