Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2009, 12:26

vova744, в нулях стоят.

меня больше пропуски беспокоят, думаю что от сюда плясать следует, начать.

Кстати, писал немного ранее про люфты. Нашёл вчера в продаже как и валы 170, так и втулка 28. втулку приобрел, только меря её в магазине, онп не селу, туда куда надо, надо будет разбирать свой, и смотреть.
Да, и втулку на шток, от чего подобрать, с толщиной в 0,5 мм?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1122 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 7:21

Цитата(Бе.Сом! @ 18.4.2009, 19:26) *

Да, и втулку на шток, от чего подобрать, с толщиной в 0,5 мм?

Термоусадочная трубка поможет.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1123 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 22:56

shultz, да, я уже на супер клей + зажигалка, усаживал, но мне не понравилась сама трубка, решил купить чего нить потверже.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1124 srg_a

srg_a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2009, 16:03

подскажите, для спорт валов справедлива настройка 50 км.ч. на 4 передаче и газ в пол? а то с низов они не очень едут. я пробовал, ничего не происходило. сейчас зажигание стоит так, что при вкл. стартера ощущается что бьет в обратку. и еще нормально что пружина с малым количеством витков болтается на 3 мм?





#1125 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:51

Цитата(srg_a @ 10.5.2009, 17:03) *

подскажите, для спорт валов справедлива настройка 50 км.ч. на 4 передаче и газ в пол? а то с низов они не очень едут. я пробовал, ничего не происходило. сейчас зажигание стоит так, что при вкл. стартера ощущается что бьет в обратку. и еще нормально что пружина с малым количеством витков болтается на 3 мм?

в этом случае только страбоскопом можна определить как у тебя и чё стоит..найди график под свой вал и только тогда сможэш выставить правильно углы..совместно с спорт валом многие настойчиво рекомендуют ставить разрезную шестерню почитай внимательно здесь
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29





#1126 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 13:54

Покурив тему,решил моск себе не иметь,а взять и поставить МПСЗ (ДАД+ДПКВ+модуль зажигания),как промежуточный вариант в эволюции на пути от карба к инжуsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#1127 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 19:48

Twix
А слабая пружинка, которая отвечает за низкие и средние обороты, это какая та что маленькая с меньшим количеством витков?
P.S. Трамблёр безконтактный.
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#1128 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 13:40

Филимон, та, которая с большим количеством, и меньшим диаметром проволочки.
В теме уже , и фото выложены, полистай.

под средними оборотами что понимается? вторая подключается в работа, далеко не на верхах..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1129 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 11:07

Собсно хочу поставить трамблер 213, но есть такая загвоздка, у меня низкий блок, че делать?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1130 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 14:20

4ydo, проставочка ставится.





#1131 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 16:55

Цитата(4ydo @ 30.5.2009, 12:07) *

Собсно хочу поставить трамблер 213, но есть такая загвоздка, у меня низкий блок, че делать?

Вынуть из родного трамблера валик и поставить его в трамблер 213. При этом валик подойдет даже от контактного трамблера.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1132 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 23:24

Подскажите пожалуйста, в какую сторону крутить трамблер или натягивать/раслаблять пружинки - курил тему вчера до 6 утра эту, сейчас совсем запутался что куда.
снял шланг с вакумника и на низах поехала лучше, но после 5000 совсем не хочет ехать. для широкофазного вала нужно ж меньший МУОЗ чем есть в стоке? как настроить? спасибо.

сейчас еще почитал, получаеца что надо нуоз побольше, но вырастет муоз, который надо уменьшить завариванием окна или натягиванием пружинки? еще када двиг собирал, ставил трамблер и получаеца что он завелся, када четко было вмт и зажигание сразу, т.е. нуоз был близким к 0, аи98. помню еле завел двиг когда трамблер поставил сильно по часовой, потом тапку в пол жму, ниче не происходит, дооолго набирает обороты, но после 5тыс стрелка в космос улетала. а щас не едет против часовой если ставить.

Может стоит поставить трамблер от нивы? или со своим можно муоз ограничить?

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508428

тут пишут что если -10 дописано, то нива получаеца, у которой углы другие? на моём 38 3706-10, а на старом контактном 30. 3706-10, пружинки с грузиками одинаковые.

ЗЫ ща засну.. еще понял такое, что если бенз более высокооктановый, то ВР надо вместо отключения ставить, но не на карб а на коллектор, верно? думаю вариант на место сливной рубки присобачить, она как раз по центру коллектора.

ЗЗЗЫ на 45 странице прочитал что были проблемы с поросенком у ково-то, так вот, когда я себе поставил паросенка новий на подшипниках и грибок, то после 4 стартов на 402 метра двиг валил до 9000rpm зверски, но до дома потом не удалось доехать, машина встала, вскрытие показало что грибок полностью СЛИЗАН об паросенка. я думал из-за высоких оборотов. запихал старый грибок, все ок. почему это произошло? кстати трамблер не химичил, поставил вал злой, настроил зажигание на хх и поехал , и она ПОЕХАЛА дай боже каак!

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 31.5.2009, 3:57
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1133 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 8:19

Цитата(Nikolay_555 @ 31.5.2009, 0:24) *

Подскажите пожалуйста, в какую сторону крутить трамблер или натягивать/раслаблять пружинки - курил тему вчера до 6 утра эту, сейчас совсем запутался что куда.
снял шланг с вакумника и на низах поехала лучше, но после 5000 совсем не хочет ехать. для широкофазного вала нужно ж меньший МУОЗ чем есть в стоке? как настроить? спасибо.

сейчас еще почитал, получаеца что надо нуоз побольше, но вырастет муоз, который надо уменьшить завариванием окна или натягиванием пружинки? еще када двиг собирал, ставил трамблер и получаеца что он завелся, када четко было вмт и зажигание сразу, т.е. нуоз был близким к 0, аи98. помню еле завел двиг когда трамблер поставил сильно по часовой, потом тапку в пол жму, ниче не происходит, дооолго набирает обороты, но после 5тыс стрелка в космос улетала. а щас не едет против часовой если ставить.

Может стоит поставить трамблер от нивы? или со своим можно муоз ограничить?

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=508428

тут пишут что если -10 дописано, то нива получаеца, у которой углы другие? на моём 38 3706-10, а на старом контактном 30. 3706-10, пружинки с грузиками одинаковые.

ЗЫ ща засну.. еще понял такое, что если бенз более высокооктановый, то ВР надо вместо отключения ставить, но не на карб а на коллектор, верно? думаю вариант на место сливной рубки присобачить, она как раз по центру коллектора.


Как я тебя понимаю! Да у нивского трамблера углы другие. Рекомендуют ставить нивский трамблер с классическим вакуумником. Трубку от вакуумника лучше поставь в коллектор вместо системы ЭПХХ(один фиг она нормально не работает, пробовал паралельно с ней через тройник пускать фигня полная). Заваривать окошко где то на 1 мм(ХЗ хуже точно не стало и в любой момент распилить можно). Если честно то с зажиганием и у самого проблемы, настраивал по жопомеру, детонацию не слышал не разу(либо её нет, либо я не знаю что это такое bk.gif ), Удачи!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1134 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2009, 8:41

да..тут надо крутить под себя всё..я сам было зажарился со своею..трамп шестой обычный новый купил и началося..врезультате получилася такая ерунда..окошко расточенное на 3 мм...первую пружину после долгих насилований страбоскопом итд в результате пришлося ставить так как стояла с завода тобиш штырёк перпендикулярно плоскости..а вторую натянул ровно на 1 мм.. после этого углы стали на место больше чем на 4500 немерял...вакумник сток полный.(тюнингованый пришлося снять он наваливает выше крыши лишку).НУОЗ поставил 5 градусов без вакумника на обороты 750.трубку вакума вкрутил в колектор в слив..поставил туда с к-127 (запарик)штуцэр с резьбою Мх6 подошёл как родной ..это подошло к моему двигу 1600..и неявляется показателем для всех..нада делать всё индивидуально...играет роль какой стоит карб..у меня карб стоит щас вэбр 24х24..





#1135 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 22:29

Сегодня сделал как RXO писАл - вторую тугую натянул так, что она болтаеца чуть-чуть свободно. поехал, и ровно на 7300 как отсечкаsmile.gif т.е. валит с низов очень даже! не похоже что вал горбатый, но после 6000 еле набирает, очень заметно это, и ощущение что вырубаеца зажигание, кажеца это из-за позднего зажигания, искра уже када поршень вниз пошел. прокрутил против часовой трамблер на 2-3 деления по нему и ХХ вырос заметно. завтра буду проверять как едет на верхах.

Я так понял, что после 3000 примерно вакуумник ваще не работает? или только на карбе? а на коллекторе ?

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 1.6.2009, 22:34
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1136 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:35

Всем здрям.
Я вот все настраивал, настраивал, но так и не заметил детонации.
Работает сей час врдь ничего, до 2500 правда туговатая поддеркивается на малом газу до 2000, а так после 3000 и до 6000 хорошо вроде, хотя чувствую что может и лучше...
Кривую уоз надо строить чуть ниже кривой детонации, но таковой не слышу.
двс 21213 (1700)
вал Э2 в запаздывании на 2гр по кв
24/24 115/150 и 125/135
нуоз 23
вакуум к коллектору
пружинки уже обе чуть чуть потянул
все ост. сток.(21213)
Неужели чтоб дойти до детонации нужно еще нуоз увеличить???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1137 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 0:02

У меня сейчас 120 едешь и педаль в пол нажать, начинаеца звон долгий. подгинать пружинку или трамб крутить? если крутить то хх хреновые начинаюца. а жоская пружинка, что болталась раньше в стоке, итак уже прилично натянута.
зато если педаль нажать где-то процентов на 70-80, то стрелка спидометра зверски со 100 до 160 набирает! и не звенит.

ЗЫ я так понял, чтоб хх стал получше, надо его против часовой, но тогда детонит, пружинки не помогают, т.е. надо заварить окно, чтоб уменьшить МУОЗ?
весь день химичил с зажиганием, насаживанием трубки вакуумника хх не меняюца. машина валит неподеццки, но кажеца что есть еще где выжать капли, позже будет бюджет, обязательно поставлю инжектор..
умудрился даж натянуть хонду сивик с прямотоком, у мужика были такие впечатления, что его на раллийной тачке прокатили, его впечатления не передать! потом спрашивал че за двиг стоит у меняsmile.gif

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 3.6.2009, 2:39
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1138 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2009, 8:55

Nikolay_555, гни ножки сильнее.





#1139 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2009, 13:40

TMU., хм. почему же сильнее гнуть? ведь перегнуть, и не то на начальных углах уже.
У него сейчас и так одна пружина, только в виде двух. что есть грубая настройка.
может там смесь, или бензин другой нужен.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1140 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 6:52

Nikolay_555 у меня была точно такаяжэ ерунда когда ваккум торчал не в колекторе а в карбе






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)