Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 17:10

На днях настроил трамблер по табличке выложенной здесь когда то давно. Потихоньку, неторопясь подгибал десять раз и сто раз разбирал проверял, мерял.
Получилось так, что одна пружинка (где меньше витков) болтается сильнее чем в стоке, а вторая натянута чуть сильнее чем в стоке. Нуоз 15 гр (при откл вакуумнике) Муоз где то 38 получается. (трамблер 21213)
Ну что то она совсем стала тупая!!! Во всем диапозоне.
Раньше нуоз был 23 гр и чуть чуть обе пружинки подогнуты на глаз. При этом машинка пуляла гораздо лучше. Просто почитал тему и решил настроиться. Что за хрень такая получилась??? Что не так?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1142 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:36

НУОЗ поставь 23гр как быіло и пружины до детонации тяни.





#1143 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2009, 19:48

Цитата(TMU. @ 5.6.2009, 20:36) *

НУОЗ поставь 23гр как быіло и пружины до детонации тяни.

Я все никак не могу услышать эту детонацию, как вал этот поставил так и забыл про нее!!!
У меня на 21213 двс что кривая детонации так сильно смещена в отличае от других двигателей?

Сообщение отредактировал flint-48 - 5.6.2009, 19:50
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1144 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 1:43

Так что это у меня - карб не хватает смеси или трамблер не то зажигание выдает?
может попробывать слабую пружинку расслабить, или на ХХ она не играет роли? а на жеской свободный ход 1мм где-то. т.е. она почти сразу начинает рабоатть?
но и сейчас она валит хорошо, с опелем астрой новым стартовал, весит тонну, без буфера и хлама и он и я был, 2.0 150 сил, 402 метра он ехал как отражение мое в зеркале. это у меня чтоль примерно стока же сил? пипец!
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1145 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 19:18

Nikolay_555, при НУОЗе хотя бы 20 гр, ножки в трамблёре будут нагнуты оч. даже прилично, жёсткая пружина и в помине болтаться не будет, детонация иначе, характеристику трамблёра нужно делать прямолинейной, т.е. пружинки будут работать одновременно.





#1146 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 19:47

Цитата(TMU. @ 6.6.2009, 20:18) *

Nikolay_555, при НУОЗе хотя бы 20 гр, ножки в трамблёре будут нагнуты оч. даже прилично, жёсткая пружина и в помине болтаться не будет, детонация иначе, характеристику трамблёра нужно делать прямолинейной, т.е. пружинки будут работать одновременно.

А что скажешь вот про этот трумблер, сильно ли на нем пружинки нагнуты? Просто в таком состоянии он мне достался. И ещё что хуже для двигателя(1,6 Э+, Вебер 24х26, вакуум в коллекторе): 1- Нуоз 12-15 град(нестабильный ХХ инизы зато пручесть на верхах) или 2- Ноуз 20-25 град(стабильный ХХ и равномерная работа во всем диапозоне). Подразумеваю что 1ой вариант.
flint-48, я её тоже не слышал, настраивал на слух по работе движка(стабильность, равномерность)

Сообщение отредактировал kolan61 - 6.6.2009, 19:52
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1147 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2009, 20:35

kolan61, хуже 1-й вариант, но зачем, если можно совместить оба варианта? 20-25 НУОЗ и гнуть ноги.

Сообщение отредактировал TMU. - 6.6.2009, 20:40
Спасибо сказали: 1





#1148 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2009, 23:52

У меня почти так же нагнуты ножки как на фото.
из твоих 2х вариантов получаеца что надо нуоз побольше, а муоз не только затянуть пружинами, но и ограничить в окне.

стоит ли окно заделать чтоб муоз стал меньше? думаю надо попробовать на 1 мм. паксиполом чтоли залепить.

У меня получалось, что при 120 тапку в пол, звенит и нифига не едет, потом отпускаю газ, нажимаю 50 до 80% плавно прибавлять газ и вжимает в сиденье так, что стрелка со 120 к 170 идет как тахометр на 2й передаче ложица.

еще заметил, странно так получаеца, если на 2й передаче вдавить в пол, то с 3000 она разгоняеца не так быстро, как если нажимать педаль плавно не спеша утапливая в пол, тогда валит еще быстрей.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1149 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 8:15

После того как поставил БСЗ детонации не слышно. Как едет не нравится, на самых-самых низах дёргается, на средних нормально, на 5-6 плохо набирает обороты. Сейчас пойду натягивать пружинки, уже самому интересно что там такого
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1150 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 9:01

Nikolay_555, еще раз повторю, НУОЗ поболее и тяни пружины до детонации.






#1151 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 9:07

эмм... выдернул вакуумную трубку, чуть против часовой (обороты до 900 примерно), а разницы никакой нет, или надо пружины до детонации сначала ослабить? При 50педальвпол детонации тоже нет, и при 40педальвпол тоже. Реально в последний раз детонацию слышал на КСЖ
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1152 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 9:24

Bobby®©, трамблёр в опережение до максимально устойчивых оборотов, вакуум не нужно отключать, к коллектору просто кинь, затем катайся, смотри где звенит, гни ноги.





#1153 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 9:30

TMU., мне некуда к коллектору подключать; гнуть ноги, а не пружины, для того чтобы пружины не сдохли?

Сообщение отредактировал Bobby®© - 9.6.2009, 9:31
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1154 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 11:48

Ну все наконец все получилось!!!
Спасибо огромное TMU за помощь!
Бежит как умолишенная и на низах и на высоких до 6,5 без загиба кривой мощности (по жопометру)
И расход при этом 9-10 в смешанных стилях езды. Супер!

Сообщение отредактировал flint-48 - 9.6.2009, 11:49
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1155 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 12:23

Bobby®©, шлангик надень на трубку слива бенза. Ножки нагибаются и тем самым растягиваются пружины, всё это для того, что бы небыло детонации.

flint-48, молодчина, так и должно быть.





#1156 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 12:25

flint-48, TMU., чуваки, объясните теперь мне пожалуйста)))) не только че куда крутить, но и зачем. Поэтапно и с тонкостями всякими. Двиг - сток, кроме карб солекс21083 и БСЖ
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1157 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 21:21

TMU.,
1) в трубку слива бензина? в обратку?
2) я правильно всё понял, поворачиваю трамблёр против часовой, чтобы обороты поднялись, до какого состояния?
3) при максимальном НУОЗ, который я так и не понял чем определяется, будет детонация на оборотах отличающихся от холостых, ты где то пишешь что гнуть надо до детонации, где то что чтоб её не было. Получается слышу я детонацию на низах - гну ногу с маленькой пружиной, на верхах - с большой. Тут тоже непонятка, по сколько гнуть примерно чтобы не перетянуть, по 1мм?
4) через N-ое количество данных операций меня всё устроит, что потом с шлангом вакуумного опережения делать?

Сообщение отредактировал Bobby®© - 9.6.2009, 21:42
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1158 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 0:41

TMU., не трогая карб, поставил нуоз побольше, хх стал аж 2000:) момент как у дизеля! но почти сразу начинает звенеть, а пружины натянул по самые йайца. буду как-то заделывать окно, чтоб нуоз был больше, а остальное так и оставить.
или с другой стороны заделать окно, чтоб муоз стал меньше?
чем лучше ето заделать?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1159 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 1:06

Nikolay_555, полуавтомат. а так, проще найти втулку подходящую, на шток.Не железно, но всё же имеет право на жизнь, твердая термоусадочная трубка, я себе ещё суперклей примешал к ней.
Уже описывал всё это, выше..читайте же.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1160 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 9:01

Цитата(Bobby®© @ 9.6.2009, 13:25) *

flint-48, TMU., чуваки, объясните теперь мне пожалуйста)))) не только че куда крутить, но и зачем. Поэтапно и с тонкостями всякими. Двиг - сток, кроме карб солекс21083 и БСЖ

1. отключи вакуумный регулятор опережения
2. холостые выстави не более 1000 (чтоб центробежный регулятор не опережал)
3. крути трамблер против часовой стрелки до максимально высоких и устойчивых оборотов и затем совсем чуть-чуть обратно ( с карбом должен быть полный порядок)
4. Прокатись в разных режимах, оборотах и нагрузках, запомни когда начинается и заканчивается детонация.
5. Взависимости от получившейся кривой детонации подгибай ножки у пружин
( если на низах и средних звенит, то обе тяни до прекращения, если только на высоких то лучше ограничить МУОЗ)
6. Я после этого всего ВР не подключал, т.к. НУОЗ и так уже был большой и при подключении его ХХ падал.
А какой трамблер и на какой двигатель ты поставил БСК что у тебя проблемы на сток двиге?

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)