Цитата(Bobby®© @ 9.6.2009, 13:25)
flint-48, TMU., чуваки, объясните теперь мне пожалуйста)))) не только че куда крутить, но и зачем. Поэтапно и с тонкостями всякими. Двиг - сток, кроме карб солекс21083 и БСЖ
1. отключи вакуумный регулятор опережения
2. холостые выстави не более 1000 (чтоб центробежный регулятор не опережал)
3. крути трамблер против часовой стрелки до максимально высоких и устойчивых оборотов и затем совсем чуть-чуть обратно ( с карбом должен быть полный порядок)
4. Прокатись в разных режимах, оборотах и нагрузках, запомни когда начинается и заканчивается детонация.
5. Взависимости от получившейся кривой детонации подгибай ножки у пружин
( если на низах и средних звенит, то обе тяни до прекращения, если только на высоких то лучше ограничить МУОЗ)
6. Я после этого всего ВР не подключал, т.к. НУОЗ и так уже был большой и при подключении его ХХ падал.
А какой трамблер и на какой двигатель ты поставил БСК что у тебя проблемы на сток двиге?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam