Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 9:25

flint-48, Трамблёр 38.3706 (Москва) Катушка зажигания 027.3705 Коммутатор 93.3734 "Астро" (Пенза)... Не то чтобы проблемы, не нравится просто как едет, я всё-таки считаю что настройки трамблёра просто другие. После установки БСЖ двигатель более эластично стал работать, дёргаться на низах перестал, только вот недавно опять началось это, ну то что детонация пропала говорил уже не раз.
Вакуумный регулятор совсем отключить?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1162 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 12:39

Цитата(Bobby®© @ 10.6.2009, 10:25) *

flint-48, Трамблёр 38.3706 (Москва) Катушка зажигания 027.3705 Коммутатор 93.3734 "Астро" (Пенза)... Не то чтобы проблемы, не нравится просто как едет, я всё-таки считаю что настройки трамблёра просто другие. После установки БСЖ двигатель более эластично стал работать, дёргаться на низах перестал, только вот недавно опять началось это, ну то что детонация пропала говорил уже не раз.
Вакуумный регулятор совсем отключить?

Вакуумник полюбому к коллектору, через трубочку перелива или отключи совсем.
Я не подсоединял, потому что с ним у меня хуже холостые.
попробуй настрой по пунктам и затем сравни с в/р к коллектору и без него совсем.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1163 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 12:57

flint-48, ясно, посмотрим сегодня вечером. Только я хз потом как холостые убавить, винтом ХХ не убавляется, только прибавляется))

Сообщение отредактировал Bobby®© - 10.6.2009, 12:58
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1164 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 13:52

Цитата(Bobby®© @ 10.6.2009, 13:57) *

flint-48, ясно, посмотрим сегодня вечером. Только я хз потом как холостые убавить, винтом ХХ не убавляется, только прибавляется))

Холостые чУдно регулируются углом зажигания. Позже-уменьшаются, раньше - увеличиваются. Иными словами - поворачиваешь трамблер по часовой стрелке-уменьшаем обороты ХХ, против часовой - увеличиваем обороты. Кстати, этот принцип используется во впрысковых системах с Январями, обороты ХХ регулируются УОЗом, РХХ задействуется только при значительных отклонениях.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1165 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 14:03

Цитата(Sector @ 10.6.2009, 14:52) *

Холостые чУдно регулируются углом зажигания. Позже-уменьшаются, раньше - увеличиваются. Иными словами - поворачиваешь трамблер по часовой стрелке-уменьшаем обороты ХХ, против часовой - увеличиваем обороты. Кстати, этот принцип используется во впрысковых системах с Январями, обороты ХХ регулируются УОЗом, РХХ задействуется только при значительных отклонениях.

Люди сремятся добиться наилучшей отдачи от ДВС с помощью регулировки УОЗ, думаю не стоит потом все сбивать для регулировки ХХ вертя трамблер. Может лучше поискать причину, по которой ХХ высок.
Может настройка тяг или воздух подсасывает где нить.....
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1166 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 16:48

flint-48, да чувак по ходу тот не въехал в чем вопрос. Но с ХХ я уже разобрался, были там кое какие причины, но не об этом.
Короче: похоже у меня зажигание порядочно позднее было, как говорится 1градус позднего зажигания +1% расход. Я повернул против часовой, покатался, при 50газвпол детонация около 5 сек стала, на высоких плохо набирала, начиная с 4.5 и до 6 вяло. Потом значит пружинки подтянул - детонации нет. Вот теперь думаю трамблёр дальше крутить на опережение?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1167 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 17:45

Цитата(Bobby®© @ 10.6.2009, 17:48) *

flint-48, да чувак по ходу тот не въехал в чем вопрос. Но с ХХ я уже разобрался, были там кое какие причины, но не об этом.
Короче: похоже у меня зажигание порядочно позднее было, как говорится 1градус позднего зажигания +1% расход. Я повернул против часовой, покатался, при 50газвпол детонация около 5 сек стала, на высоких плохо набирала, начиная с 4.5 и до 6 вяло. Потом значит пружинки подтянул - детонации нет. Вот теперь думаю трамблёр дальше крутить на опережение?

Вообще если вал стандартный и на сток двиге, то после 5000об. наполнение плохое и продувка тоже, соответственно после 5500об начнется резкий загиб мощности. Поэтому от 5000об набирать обороты будет значительно хуже чем до 5000об (особенно на 3 и 4 передаче)
А так (невзирая на вышесказанное) если на 50км/ч звенит 5 сек, то попробуй лучше совсем чуть- чуть натяни ножку пружины, которая изначально имела свободный ход.( свободный ход чуть меньше)
Больше я думаю не стоит ничего изменять в ЦР.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1168 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2009, 20:21

flint-48, та пружинка, что маленькая, которая имела свободный ход, была мною подтянута ровно до такого состояния чтобы не было свободного хода, нормально?
Звенело то на 50 до того, теперь ничего не звенит. Теперь ничего не трогать?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1169 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2009, 7:57

Цитата(Bobby®© @ 10.6.2009, 21:21) *

flint-48, та пружинка, что маленькая, которая имела свободный ход, была мною подтянута ровно до такого состояния чтобы не было свободного хода, нормально?
Звенело то на 50 до того, теперь ничего не звенит. Теперь ничего не трогать?

Если низы и середина до 5500 радует, то оставляй так. Но можно попробовать еще трамблер против часовой на пару градусов (пораньше), поэксперементируй, послушай. Все методом тыка. Найди лучший вариант.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1170 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2009, 12:37

flint-48, хыхы, пнятно-пнятно)) спасибо прилагается)
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1171 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 14:59

Цитата(flint-48 @ 5.6.2009, 20:48) *

Я все никак не могу услышать эту детонацию, как вал этот поставил так и забыл про нее!!!
У меня на 21213 двс что кривая детонации так сильно смещена в отличае от других двигателей?

Поздравляю с настройкой! Детонацию то ты услышал?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1172 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 17:33

Я раньше 150 разгонял, сейчас 130 с трудом.......
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1173 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 9:55

Цитата(kolan61 @ 12.6.2009, 15:59) *

Поздравляю с настройкой! Детонацию то ты услышал?

Ага, для проверки залил Аи92 и тогда яснее стало.
Сейчас НУОЗ 25 без ВР одна пружинка натянута прилично(у которой изначально не было свободного хода),
вторая имеет свободный ход как с завода, но с одного края она стянута стяжкой, чтоб разжималась совсем чуть чуть и только на больших оборотах.
В итоге сначала УОЗ подскакивает, а потом еле ползет. Вроде гуд!
Вторая камера только слабовата и сток выхлоп того гляди разорвет от напора biggrin.gif

Цитата(Bobby®© @ 12.6.2009, 18:33) *

Я раньше 150 разгонял, сейчас 130 с трудом.......

А где нить звенит?
И на какой передаче больше 130 не едет?
Какой редуктор и КПП?

Сообщение отредактировал flint-48 - 13.6.2009, 9:53
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1174 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 13:31

flint-48, у меня 4хступенчатая, на счет редуктора не знаю (чисто ВАЗ 2106, выпуск дек2002). Звенит чуть больше положенного при 50кмчпедальвпол. На 4 раньше 6тыс.об=150км/ч, а ща 140 кое-как, прям еле-еле...
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1175 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 23:56

Подскажите пожалуйста плохо заводится машина, карб свечи все исправное. Попробовал сеня сделать по ранше зажигание крутанул на 2мм гдето обороты поднялись на 300-400, стала заводится с пол дрыка, но стучат пальцы. Подскажите натянуть ли пружинку немного та что побольше или что еще? (мне кажется просто ослабла пружинка машина прошла 67000, а на пружинку ни кто и внимания не оброщял)





#1176 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 6:45

Cepega1890, то что ты называешь стучанием пальцев похоже и есть детонация, скорее всего стоит натянуть пружинку, ну и потом ХХ регулировать.
flint-48, я, кстати, вроде теперь нормально настроился
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1177 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 0:36

Заделал окно поксиполом, 2-2.5мм где-то. сейчас проверял, все на месте, ниче не отвалилось. теперь настраиваю, хх стал чоткий! но на верхах хуже едет. выкрутил свечи, а они как негры чорние пипец! хотя раньше иногда их выкручивал и цвет правильный. это из-за зажигания или свечи менять?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1178 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 14:50

Nikolay_555, Карб богатит сильно, раз все черные.
Спасибо сказали: 1





#1179 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 22:57

1. Помогите пожалуйста не могу понять какую пружинку тянуть! Мне один автомобилист объяснял что большая пружинка работает с самого начала, а маленькая со свободным ходом подключается только после 3000 вот. Так вот я двинул трамб на опережение совсем чуток обороты поднялись где то на 250 и начали постукивать пальцы более 5 сек, начал тянуть большую пружинку натянул где то на 2-3мм но стучание почти не убралось (так совсем маленько уменьшилось), сегодня решил маленькую тронуть поставил новую пружинку и натянул буквально на 1мм и звон на верхах пропал то есть после 3000 об., подскажите тянуть еще сильнее большую или дело в маленькой.
2. И еще один вопрос подскажите стоит ли мне еще крутить трамб на опережение и звон пружинками убирать? После того сдвига машина начала впуливать по сравнению с прежним, но чувствую она еще сильнее впуливать может, так стоит ли мне еще его крутить.





#1180 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2009, 23:36

1. Помогите пожалуйста не могу понять какую пружинку тянуть! Мне один автомобилист объяснял что большая пружинка работает с самого начала, а маленькая со свободным ходом подключается только после 3000 вот. Так вот я двинул трамб на опережение совсем чуток обороты поднялись где то на 250 и начали постукивать пальцы более 5 сек, начал тянуть большую пружинку натянул где то на 2-3мм но стучание почти не убралось (так совсем маленько уменьшилось), сегодня решил маленькую тронуть поставил новую пружинку и натянул буквально на 1мм и звон на верхах пропал то есть после 3000 об., подскажите тянуть еще сильнее большую или дело в маленькой.
2. И еще один вопрос подскажите стоит ли мне еще крутить трамб на опережение и звон пружинками убирать? После того сдвига машина начала впуливать по сравнению с прежним, но чувствую она еще сильнее впуливать может, так стоит ли мне еще его крутить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)