Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 1:13

DeadLine, а от угла зажигания не зависит?
хотя это получилось после сдвига р\вала - на 3градуса коленвал вперед. сейчас снова покрутил р\в чуток, поехала лучше, надо будет свечи посомтреть снова.

пока гнул ножги, одна отломалась нах длинная мягкая, поездил только с одной жесткой, вроде ниче так, но для уверенности насадил прям на нее и мягкую длинную пружинку.

ЗЫ пока настраивал и тестил развалил еще один шкивsmile.gif до этого был коленвала, сейчас рассыпался шкив помпы. пипец... что дальше?..

Cepega1890, звон на высоких - это пружинка короткая жосткая, что до этого имела свободный ход. тебе надо настроить нужный для тебя ХХ и тугую пружинку тянуть чтоб звона небыло, все.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 16.6.2009, 1:18
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1182 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:44

Если крутить трамб на опережение и детонацию убирать пружинками то я так понял прибавляется мощ т. к. сгорает все топливо и экономия больше или я что то не так понял





#1183 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2009, 15:47

Вообще не понимаю зачем трогать пружины если все остальное заводское???
При изменении фаз ГРМ надо менять кривую УОЗ и даже ограничивать МУОЗ.

Цитата(Cepega1890 @ 14.6.2009, 0:56) *

Подскажите пожалуйста плохо заводится машина, карб свечи все исправное. Попробовал сеня сделать по ранше зажигание крутанул на 2мм гдето обороты поднялись на 300-400, стала заводится с пол дрыка, но стучат пальцы. Подскажите натянуть ли пружинку немного та что побольше или что еще? (мне кажется просто ослабла пружинка машина прошла 67000, а на пружинку ни кто и внимания не оброщял)

Я бы не трогал пружины, а попробовал заливать 95 хороший.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1184 mestizo

mestizo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2009, 20:35

Всем привет.Мужики может не в тему но надеюсь что правильно. Хочу купить стробоскоп выбрал "Мультитроникс М3 с тахометром и измерением угла ОЗ не кто не пользовался таким девайсом? как его показания? А то уже соседа задолбал ag.gif http://www.multitronics.ru/products/m3/





#1185 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2009, 23:24

Подскажите пожалуйста может ли из за износа трамблера и катушки плохо заводится машина ( карб, свечи, провода, бенз насос все исправное и проверино), в трамблере заменил пружинки т. к. они от старости растянулись, кулочки тоже изношены ( очень хорошо заметно) значит и зазор увеличин между ними ну их я не менял. Может ли она от износа трамблера и катушки плохо заводится подскажите пожалуйста?





#1186 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 4:44

Cepega1890, да, может, если зажигание неправильно настроено (слишком позднее или слишком раннее) может плохо заводиться или вообще не заводиться если подшипник трамблёра навернулся (болтается) и если изношены контакты крышки трамблёра или бегунок, раздающий искру (что маловероятно), может быть уголёк и так далее, надо смотреть искру, если нормальная то скорее всего зажигание плохо выставлено, возможно ещё провода и свечи.
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#1187 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:19

Свечи, провода все исправное вот только крышки трамблера 3 перепробовал.Все остальное исправное вот только грешу на трамблер или катушку. У меня еще одна фигня была, ездил все было нормально( не было детонации) потом в один прекрасный момент появилась детонация больше допустимого ( бенз не причем поменял 3 заправки все равно дзинькает). И еще заметил возникают редкие пропуски в зажигании. Поменял пружинки на грузиках вроде поменяло, стало 3 сек, и обратил внимание на кулачки они прилично изношены и еще гонет масло в трамблер правдо совсем чуток, ну его же не должно гнать на сколько я знаю! И еще один вопрос подскажите как проверить подшибник? Вот думаю пока есть деньги взять новый трамб и катушку если не сейчас то в последующем все равно пригодится





#1188 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 21:38

вопрос такой возник..кто нибудь ставил на вакум на трамп ваза обратный клапан с иномарки..и нафик он на иномарке вобще стоит ???..он получается в одну сторону пропускает здорово а в обратную претормаживает и харашо..получается углы стают по другому если газ сбасываеш то вакум очень медленно возвращаются в исходную..





#1189 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 21:49

! И еще один вопрос подскажите как проверить подшибник?-выставь кулачёк на размыкание контактов(умеешь?)и пошатай контакты(люфта не должно быть).Т.е. зазор не меняется!Всё.





#1190 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 9:16

Цитата(Cepega1890 @ 26.6.2009, 0:24) *

Подскажите пожалуйста может ли из за износа трамблера и катушки плохо заводится машина ( карб, свечи, провода, бенз насос все исправное и проверино), в трамблере заменил пружинки т. к. они от старости растянулись, кулочки тоже изношены ( очень хорошо заметно) значит и зазор увеличин между ними ну их я не менял. Может ли она от износа трамблера и катушки плохо заводится подскажите пожалуйста?

Поставь электронную систему зажигания и не мучайся!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1191 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2009, 17:22

Цитата(vova744 @ 26.6.2009, 22:38) *

вопрос такой возник..кто нибудь ставил на вакум на трамп ваза обратный клапан с иномарки..и нафик он на иномарке вобще стоит ???..он получается в одну сторону пропускает здорово а в обратную претормаживает и харашо..получается углы стают по другому если газ сбасываеш то вакум очень медленно возвращаются в исходную..

Не знаю для чего он на иномарках,но если на ВАЗ ставить,то обороты будут медленно падать(почти уверен).





#1192 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 14:38

Цитата(alexand @ 27.6.2009, 18:22) *

...но если на ВАЗ ставить,то обороты будут медленно падать(почти уверен).

А это как?..
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1193 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 15:02

Цитата(kolan61 @ 28.6.2009, 15:38) *

А это как?..

Я так понимаю,обратный клапан,пропустит разряжение при открытии дроссельной заслонки-т.е. от воздуха довернётся диск опережения зажигания.А обратно ему вернуться на место будет мешать мембрана.Обороты на какое-то время будут висеть,пока диск не вернётся в исходное положение.





#1194 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:01

Цитата(alexand @ 28.6.2009, 16:02) *

Я так понимаю,обратный клапан,пропустит разряжение при открытии дроссельной заслонки-т.е. от воздуха довернётся диск опережения зажигания.А обратно ему вернуться на место будет мешать мембрана.Обороты на какое-то время будут висеть,пока диск не вернётся в исходное положение.

А может клапан просто изменит кривую зажигания в диапазоне работы вакуума, и как это повлияет на обороты? Дросельная заслонка закрылась, бензовоздушная смесь в целиндры почти не поступает а угол большой, в чем плюс?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1195 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:36

-в чем плюс?-Да ни в чём,в чём тут плюс..Обороты большие.Потом медленно падают.Тебе понравится?Хотя попробуй.Как вариант,взять обратный клапан с 2108,те же грабли.Конусом от трамблёра.Стоит 20 р.Ненакладно,расскажешь потом.





#1196 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 7:04

лучше клапан вырезать, из УН.
он шариковый, и получается не больших размеров, поместится прямо в трубку, только в горизонтальном положение его лучше ставить, или вверх ногами, тогда он точно будет слабо стравливать.
Я, как-то его вытачивал, и хотел было попробовать, но по другим причинам была такая задумка, но так и не попробовал. Впоследствии он у меня в трубке омывателя стекла, проработал хорошо, пока не покрылся ржавчиной шарик (дня три).

бензиновый, думается не покатит.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1197 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 20:15

я думаю этот клапан както сязан с экономией бенза..когда едеш по городу и постоянно газ то даёш то збрасываеш клапан както хитро держит углы и машина резвее берёт обороты что даёт возможность лучше палить смесь .это моё мнение ..больше я невижу в нём никакой нужды..но японцы зрябы его неставили это точно





#1198 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 23:05

У меня на днях вот какая беда приключилась, при езде в натяг машина слегка подергивается еще иногда бывают приличные рывки! Сразу скажу карб не причем ( перепробовал два карба одно и тоже), менял провода, свечи, крышку на трамбе не помогает. Подскажите может она из за трамба дергаться, может у кого такая ерунда была?





#1199 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2009, 6:28

[quote name='Cepega1890' date='4.7.2009, 0:05' post='643480']Проверь пошшипник на трамблёре,контакты,бегунок(резистор).Если всё о*кей,то зажигание сделай позже.





#1200 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2009, 22:14

В общем сегодня приехал в магазин, решил прикупить пружинок, взал ремкомплект на КСЗ при том что у меня БСЗ прадавщица сказала без разницы.
В итоге: У меня с мал витков -22,1мм(5 витков) с большим кол-вом витков - 20 мм(8витков)
В купленном с мал. витков - 23,8 ai.gif (6 витков) с большим -20мм (11 витков)
Вопрос КСЗ и БСЗ разные или это у производителя такая погрешность. И ещё на своем БК трамблере не мерил на контактном между стойками пружин(в пазах) - 19мм.
Может кто ещё так со штангеном извращался киньте свои размеры!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)