Сообщение добавлено 26.7.2009, 17:09
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1203 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.7.2009, 18:23
kolan61, а смысл всего этого? Ставь те, что пожёще.
А Х.Е. знает, просто для себя интересно стало. Это те у которых меньше витков и толще проволока, верно?
kolan61,только натяжение пружинок правильно выполни.
Это как? Ты про загибание стоек?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1206 Flint2101
Сообщение добавлено 31.7.2009, 18:53
Люди подскажите что сделать в трамблёре чтобы повысить НУОЗ и понизить МУОЗ?
Для повышения НУОЗ крутишь трамблер против часовой до 15-25гр (зависит от СЖ). по КВ ( мерять стробоскопом на хх не более 1300 об и отключенном ВР)
Для понижения МУОЗ гнем ножки пружинок до исчезновения детонации и мах прихода от двига.
Так же можно запаять окошко стенки которого ограничивают ход ЦР, но лучше поставить трамбл 21213(муоз меньше с завода), а ВР от классики.
ВР либо отключить ( если НУОЗ 25гр ) либо к коллектору ( если НУОЗ 15гр )
ИМХО
Ве это ориентировочно нужно пробовать поразному и оставлять наилучший вариант.
Сообщение отредактировал flint-48 - 31.7.2009, 18:55
https://vk.com/tdgracingteam
#1208 remix
Сообщение добавлено 15.8.2009, 19:24
троит двигатель. карб 2107-20 в норме 800-900об\мин(ХХ) полностью перебрал - думал в нем причина, едет. не глохнет никогда. крутится нормально. двигатель после капиталки, ездил шикарно. вдруг стал троить. подозрения на трамблер. выставление угла не помогло, на 1100-1300 хх, троит и так во всем диапазоне работы.
Подшипник в норме, стоит жестко, люфтов нет.
Что делать?
Свечи новые Бош, провода JanMore (нормальные-новые).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1209 Flint2101
Сообщение добавлено 15.8.2009, 19:55
Есть такая беда!
троит двигатель. карб 2107-20 в норме 800-900об\мин(ХХ) полностью перебрал - думал в нем причина, едет. не глохнет никогда. крутится нормально. двигатель после капиталки, ездил шикарно. вдруг стал троить. подозрения на трамблер. выставление угла не помогло, на 1100-1300 хх, троит и так во всем диапазоне работы.
Подшипник в норме, стоит жестко, люфтов нет.
Что делать?
Свечи новые Бош, провода JanMore (нормальные-новые).
Проверь компрессию.
https://vk.com/tdgracingteam
#1210 remix
Сообщение добавлено 15.8.2009, 20:43
Только начался процесс обкатки. Мотор в порядке, так как ездил на нем и все было супер.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1212 Trueno-user
Сообщение добавлено 15.8.2009, 20:46
Есть такая беда!
троит двигатель. карб 2107-20 в норме 800-900об\мин(ХХ) полностью перебрал - думал в нем причина, едет. не глохнет никогда. крутится нормально. двигатель после капиталки, ездил шикарно. вдруг стал троить. подозрения на трамблер. выставление угла не помогло, на 1100-1300 хх, троит и так во всем диапазоне работы.
Подшипник в норме, стоит жестко, люфтов нет.
Что делать?
Свечи новые Бош, провода JanMore (нормальные-новые).
трамблер К или БК? Я как то решил угол из салона регулировать, купил октан корректор, поездил с ним месяц и выкинул нах.. Мотор с ним работал не корректно!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1213 remix
Сообщение добавлено 20.8.2009, 17:21
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1214 Trueno-user
Сообщение добавлено 20.8.2009, 17:32
Вроде К. Но и БСЗ для контактных трамблеров. Тем более, отключаю трансофрматор(колодку вынимая) никак не изменяется поведение авто.
Ничё не понял! Если выдернуть фишку с коммутатора то я думаю, что она сразу заглохнет, у меня масса от него была плохо прекручена и он не работал! На КСЗ такого коммутатора нет.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1217 remix
Сообщение добавлено 20.8.2009, 19:36
remix,не шипит в районе 1-й заслонки?Там под всем пакетом заслонок на оси втулка пластмассовая есть.Может из-за неё троить(должено быть при этом шипение ).
У меня карб шипит СТРАШНО после капиталки. Закрываю рукой сверху, чтоб воздух не шел, тихо делается. В гаражам мужики сказали что просто воздух идет и ничего опасного нету.
Расскажи подробнее что за втулка, для чего она там и где ее найти? Заменить возможно ее если что?
Как тебе твой новый уровень репутации?
Сообщение отредактировал remix - 20.8.2009, 19:38
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1218 alexand
Сообщение добавлено 20.8.2009, 19:52
Как тебе твой новый уровень репутации?
[/quote]Только увидел..Что даёт?Типа очередное воинское звание..А я уйти хотел..Ну посижу ещё,может пригожусь кому.Но приятно.
#1219 remix
Сообщение добавлено 20.8.2009, 20:17
remix,на первой камере,слева,где гайка на 11,все тяги,заслонки,шайбы,и в самом конце пружинка и пластм. втулка.От неё обычно шипение и троит,когда она меняет первоначальную форму(подгорит,выработка).Проверить можно при работающем двигателе (пролить струёй воды-не шипит-оно).
Как тебе твой новый уровень репутации?
Только увидел..Что даёт?Типа очередное воинское звание..А я уйти хотел..Ну посижу ещё,может пригожусь кому.Но приятно.
На днях проверю! Сейчас алергия безумная на амброзию, приходится дома сидеть.
Я кста с Краснодара. Земляки
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1220 vova744
Сообщение добавлено 20.8.2009, 21:36
remix,не шипит в районе 1-й заслонки?Там под всем пакетом заслонок на оси втулка пластмассовая есть.Может из-за неё троить(должено быть при этом шипение ).
сори за оффтоп тут тема другая..я читал читал и так понял что разговор идёт насчёт золотникового устройства в карбе..эту пластмасовую втулку(клапан золотникового устройства) надо правильно поставить чтобы нешипела ..ставить надо так чтобы когда заслонка стояла в нулях то канал в клапане закрывал отверствие которое идёт в БД карба..а когда даёш газ то клапан вместе с заслонкой проварачивается и совмещает отверствие которое идёт с фильтра с отверствием в БД..есть ньюанс такой что попадались карбы у которых непросверленно отверствие в БД со стороны заслонки..в таком случае эта пластмаска нафик ненада так как она неработает вобще..машина с неработающим золотниковым устройством ехать будет канечно но...непинайте меня сильно если я невтему написал.....
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)