Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1241 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 23:19

kolan61, окошко, для увеличение УОЗ, "регулируемая" втулка для МУОЗ. поэтому, сейчас пружинки не сильно от стока разведены, но окно выполняет свое действие при этом.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1242 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 0:06

Цитата(Бе.Сом! @ 8.9.2009, 0:19) *

kolan61, окошко, для увеличение УОЗ, "регулируемая" втулка для МУОЗ. поэтому, сейчас пружинки не сильно от стока разведены, но окно выполняет свое действие при этом.

Этой фразой ты сбил всё моё представление о внутренностях трамблера (их функционирования) biggrin.gif !
Завариваем окошко там откуда уходит, следовательно поднимаем УОЗ(и максимальный тоже ), а регулируемая втулка тогда для уменьшения МУОЗ? Науя, если тока подняли. Что-то совсем запутался...
З.Ы. у меня заварено на 1мм и тоже в районе стока согнуты, при этом никакой втулки нет, а когда ещё не заварено было выбор стоял между втулкой и варкой/пайкой, а вот чтоб всё вместе bn.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1243 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 0:37

[b]kolan61,[/bну, это мой личный эксперимент. Благодаря этому победил детонацию на верхах (но надо будет скорректировать углы, т.к. нескем сейчас замерить их по оборотам).
При этом характеристика не слишком уж прямая. вторая пружинка задействовуется, не одновременно с первой, что считаю (по ощущениям в том числе) Гуд.


Ну ты всё правильно понял. Втулкой ограничил макс значение, только что поднятого. Считай просто сместил кривую, по оборотам, а потом подогнал пружинками.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1244 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 21:36

Цитата
П.С. у меня в данный момент стоят две жесткие пружинки
НУОЗ без ВР - 12 гр.
ЦР даёт 23 гр.
МУОЗ без ВР - 35 гр.
ВР на х/х (1500 об/мин) даёт - 6 гр. (распредвал 115)
т.е. НУОЗ с ВР - 18 гр.
МУОЗ с ВР (при полностью закрытой заслонке) 45-47 гр.
т.е. изменяемый НУОЗ в зависимости от разрежения в пределах 12-18 гр.
изменяемый МУОЗ в зависимости от разрежения в пределах 35-47 гр.
а следовательно изменяемый УОЗ на оборотах в зависимости от величины оборотов и величины разрежения (нагрузки на двигатель).

Точно не помню чья цитата, но когда сохранял её, знал что пригодится.
Бе.Сом, сможешь прокоментировать. Насколько я понял у тебя ЦР может выдавать угол в меньшем диапазоне, что позволяет поднять НУОЗ до порядка 20гр.+ возьмем вакуум(если есть) 6-8 гр.+ ЦР 20гр=46-48гр самый большой из возможных МУОЗ. Что мы выигрываем? Просто способ избежать детонации?


Сообщение отредактировал kolan61 - 8.9.2009, 23:18
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1245 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 22:30

Господа, а чем вы так точно определяете углы?





#1246 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 23:07

Цитата(Банифаций @ 8.9.2009, 23:30) *

Господа, а чем вы так точно определяете углы?

Я ничем sad.gif ! А вообще: стробоскоп за 2 килорубля, либо МПЗС, либо инж! Обычный стробоскоп после 2000 об. уже загоняет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1247 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 23:21

kolan61, насколько я помню это товарищ Ратков писал. где он сейчас не понятно, пропал...
Чего там комментировать, и так вроде расписано нормально.
Вакуум у меня так же от коллектора, с жиклером в 1мм. хуже от него не стало, разницы не почувствовал, так там и сидит.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1248 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 23:24

Цитата(kolan61 @ 8.9.2009, 22:36) *

Насколько я понял у тебя ЦР может выдавать угол в меньшем диапазоне, что позволяет поднять НУОЗ до порядка 20гр.+ возьмем вакуум(если есть) 6-8 гр.+ ЦР 20гр=46-48гр самый большой из возможных МУОЗ. Что мы выигрываем? Просто способ избежать детонации?

Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1249 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 23:51

kolan61, ВР на верхах малую будет играть роль. (вот, если сбросишь газ, то там появится то самое разрежение, но сдетонировать может и не успеть, или кратковременно)
Можно сделать не 20, а 15-17 (ну это по двигателю).
И, подобрать смесь.
И, не факт (что у меня) дотягивается до 20 гр. ЦР.

Я, так и не померил ничего ещё, а старые замеры (насколько помню) за 40 точно не уходили.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1250 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 15:24

Вчера залил Аи92 для эксперемента. На первой камере во всем диапозоне оборотов замеетил пинок под зад.
Особенно на низах поехала лучше. Но стоит открыть 2ую камеру после 3500об. пипец звенит.
Снял бегунок, голову почесал, понятно что на низах угол гуд, на оборотах выше средних высоковат угол.
Узнал что 213 ЦР дает 23гр. Ничего не паяно и не варено. НУОЗ 23-25гр. ВР нах. МУОЗ получается 46-48гр.
Но с пружинками сделано хитрое дело. Одна та что пожестче стянута проволочкой с одного боку и имеет свободный ход на ножке. Вторая та что помягче чуток натянута сильнее стока. Поэтому получается резкое увеличение угла при небольшом ув. об., а потом свободный ход кончается и стянутая пружина еле растягивается и угол еле ползет. По крайней мере угол до 6000 об за 35-37 не заползает. Все это работает гуд на Аи95. Залил Аи 92 - как уже писал звенит. Зато низы лучше. Убрал свободный ход стянутой пружины и вернул сток положение ножки с малой пружины. Вроде не звенит, только когда присбросишь и опять в пол на 4500-5000об. чуток звякнет.
Надо что-то делать, т.к. реально можно настроить под Аи92. Как снять ЦР, он же заклепан?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1251 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 15:53

Цитата(flint-48 @ 11.9.2009, 16:24) *

Вчера залил Аи92 для эксперемента. На первой камере во всем диапозоне оборотов замеетил пинок под зад.
Особенно на низах поехала лучше. Но стоит открыть 2ую камеру после 3500об. пипец звенит.
Снял бегунок, голову почесал, понятно что на низах угол гуд, на оборотах выше средних высоковат угол.
Узнал что 213 ЦР дает 23гр. Ничего не паяно и не варено. НУОЗ 23-25гр. ВР нах. МУОЗ получается 46-48гр.
Но с пружинками сделано хитрое дело. Одна та что пожестче стянута проволочкой с одного боку и имеет свободный ход на ножке. Вторая та что помягче чуток натянута сильнее стока. Поэтому получается резкое увеличение угла при небольшом ув. об., а потом свободный ход кончается и стянутая пружина еле растягивается и угол еле ползет. По крайней мере угол до 6000 об за 35-37 не заползает. Все это работает гуд на Аи95. Залил Аи 92 - как уже писал звенит. Зато низы лучше. Убрал свободный ход стянутой пружины и вернул сток положение ножки с малой пружины. Вроде не звенит, только когда присбросишь и опять в пол на 4500-5000об. чуток звякнет.
Надо что-то делать, т.к. реально можно настроить под Аи92. Как снять ЦР, он же заклепан?

Брось уже трамблер мучить, поставь МПСЗ или Январик, как у меня, и крути себе уоз виртуально, так сказать...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1252 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 16:51

Sector, Все будет... Но позже. Пока покулибим с трамбом.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1253 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 17:11

flint-48,зачем его снимать?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1254 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 17:18

Бе.Сом!, А как же подобраться чтоб запаять или втулочку надеть?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1255 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 17:25

flint-48, так. чего -то я не пойму что ли. У меня фото видел. там всё легко.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1256 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 17:37

Бе.Сом!, НЕ видел, а какая страница? А, все нашел...
Теперь начинаю понимать.

Сообщение отредактировал flint-48 - 11.9.2009, 17:46
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1257 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 17:54

flint-48, вытащишь распределитель. там штифт, выбиваешь его (например ножкой заклепки) и вытаскиваешь вал целиком.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1258 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 18:00

Бе.Сом!, Я понял, просто туплю на работе. А картинку увидел и все вспомнил.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1259 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2009, 23:53

Можно ли как нибудь проверить катушку, искра на вид можно сказать желтая синевы как таковой и нет!





#1260 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 7:59

сто процентную работоспособность катушки зажигания можна проверить осцилографом любому электронщику дай он посмотрит как она себя ведёт на разных режимах..а в домашних условиях можэш ток сопротивление померять мультиметром и глянуть совпадает с заводскими данными или нет..бывает катушки для БСЗ несовпадают с параметрами заводскими и горят комутаторы ..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)