Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1261 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 8:02

Cepega1890, А что ее проверять? она либо работает либо нет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1262 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 11:29

Цитата(flint-48 @ 13.9.2009, 9:02) *

Cepega1890, А что ее проверять? она либо работает либо нет.

Не, бывают фокусы. Лет 20 назад у меня была история с Запорожцем, движок не запускался ваааще, искра была и на центральном проводе, и на свечных. Заменили катушку - завелся сполоборота. В виде эксперимента вернули на место старую катушку - искра есть, движок не запускается. Разбираться, что с катушкой не стали, выбросили её наф...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1263 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 13:08

Просто машина плохо заводится, кроме катушки уже все смотрели регулировали все нормально!





#1264 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 17:18

Цитата(flint-48 @ 13.9.2009, 8:02) *

Cepega1890, А что ее проверять? она либо работает либо нет.

на оборотах выше 4000 катушку можэт шторить..у друга был иж ю 5 один катёл на максималке слабо тянул он упёртый чел снял обе катушки и мы понесли киповцу своему на заводе киповец кинул на осцилографы обе и задал частоту дето соответсвующюю оборотам 4000-кривая на экране разная получилася одна катушка тянула как надо а вторая шторилася импульсы через раз шли мощьность невытягивала свою итд...после этого я с дома все какие можна катушки КСЖ БСЖ отнёс проверить почти все БСЖ на максималке оказалися здохшие полностью..честно скажу я офонарел выкинул их нафик сразу..а КСЖ почти все оказалися цэлые..





#1265 valerix

valerix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 8:22

отстраивал вчера зажигание по колхозному (двс 1.6 р/в 21213 трамб.213 солекс 24/24 бенз95 )тоесть крутил до максимально устойчивых и чуть назад . что из этого получилось-офигенная тяга во всем диапазоне на 4ой едет не задумываясь с 2000. при 50 таппка в пол уверенно набирает обороты детонации нет-да кстати по стробу получилось 17г. Раньше выставлял НУОЗ стробом по мурзилке так не перла. Смущает что нет детонации или при степени сжатия 8.5 и бензе 95 это нормально- хотя с таким НУОЗ вроде нужно ход ЦР ограничивать или как у кого нибудь будут какие мысли
?????
владелец классики неизменно становится либо автомехаником либо пешеходом



#1266 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 8:29

valerix, На 213 трамблере ЦР дает максимум 23гр. и пружинки там жестче., поэтому при СЖ 8,5 и бензе Аи95 не надо тебе МУОЗ ограничивать.

Я все пытаюсь на Аи92 настроить. Вчера запаял окно на 1,5мм. Нуоз 25, ВР нах. Трамблер 213, СЖ 9,3
Муоз получился от силы 37гр. Все равно звенит после 4000об. Растянул еще ножки пружин, причем одна из пружин ( что пожестче ) стянута проволочкой с одного боку, чтоб еще туже была,
все равно звенит при открытии второй камеры, но поменьше. На первой камере не звенит и едет очень хорошо, но как откроешь вторую - ппц. Вот сделать бы ВР к коллектору и чтоб работал зависимо только от второй камеры, т.е при открытии второй камеры уменьшался угол. ( как ДАД ) Но как сделать??? ХЗ. Может пружину солабить на ВР?

Сообщение отредактировал flint-48 - 16.9.2009, 9:35
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1267 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 9:42

Цитата(valerix @ 16.9.2009, 8:22) *

отстраивал вчера зажигание по колхозному (двс 1.6 р/в 21213 трамб.213 солекс 24/24 бенз95 )тоесть крутил до максимально устойчивых и чуть назад . что из этого получилось-офигенная тяга во всем диапазоне на 4ой едет не задумываясь с 2000. при 50 таппка в пол уверенно набирает обороты детонации нет-да кстати по стробу получилось 17г. Раньше выставлял НУОЗ стробом по мурзилке так не перла. Смущает что нет детонации или при степени сжатия 8.5 и бензе 95 это нормально- хотя с таким НУОЗ вроде нужно ход ЦР ограничивать или как у кого нибудь будут какие мысли
?????

на нормально отстроенном моторе детонации быть недолжно вобще!!..это наши клоуны умнее ничего непридумали как написать в мурзилке то если резко дать газ то должна прослушиватся незначительная кратковременная детонация ..это они просто жопу свою прикрыли зная сколько будет боков изза некачественой сборки бракованых деталей итд..кто нибудь слышал чтобы звенели пальцы на карбюраторной иномарке ???сравните японский трамплёр и наш..небо и земля..на японсктх на ЦР тупо стоят две одинковые пружины но эти пружины хрен растягиваются за 20 лет.грузики на бронзовых втулках и нерасшатываются как наши.а наши деятили намудрили одна тоньше другая толще вопрос зачем это было нужно??грузики мотыляются как флаг на бане..люфты вверх вних и всторону..и получается что такой трамп ток по жопомеру можна както плюс минус 1 км точность выставить





#1268 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 9:49

vova744, Пружинки разные и одна из них имеет свободный ход, а все это для того, чтоб на низах при небольшом увеличении оборотов было значительное увеличение УОЗ, а потом, когда свободный ход кончается на одной из пружин, в действие вступает другая, и далее угол увеличивается гораздо медленнее.
Обычно, детонит на низах у всех, если пружины разтянулись, т.е. нужно корректировать ножками.
Мануалки создают не инженеры, которые разрабатывали авто, а такие же, как здесь мастера.

Сообщение отредактировал flint-48 - 16.9.2009, 9:50
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1269 valerix

valerix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 9:53

Цитата(flint-48 @ 16.9.2009, 9:29) *

valerix, На 213 трамблере ЦР дает максимум 23гр. и пружинки там жестче., поэтому при СЖ 8,5 и бензе Аи95 не надо тебе МУОЗ ограничивать.

Я все пытаюсь на Аи92 настроить. Вчера запаял окно на 1,5мм. Нуоз 25, ВР нах. Трамблер 213, СЖ 9,3
Муоз получился от силы 37гр. Все равно звенит после 4000об. Растянул еще ножки пружин, причем одна из пружин ( что пожестче ) стянута проволочкой с одного боку, чтоб еще туже была,
все равно звенит при открытии второй камеры, но поменьше. На первой камере не звенит и едет очень хорошо, но как откроешь вторую - ппц. Вот сделать бы ВР к коллектору и чтоб работал зависимо только от второй камеры, т.е при открытии второй камеры уменьшался угол. ( как ДАД ) Но как сделать??? ХЗ. Может пружину солабить на ВР?

да я уже сам начал доходить 17г. вроде норма :6-7 мурзилка 5 на 95 бенз и 5 на 213 вал и если учесть что у 213трамба кривая позже засчет пружинок то ваще норма (попробую пружинки от классического в гараже контактный валается)
владелец классики неизменно становится либо автомехаником либо пешеходом



#1270 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 10:20

valerix,
Цитата
попробую пружинки от классического в гараже контактный валается

Зазвенит!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1271 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 12:40

Цитата(flint-48 @ 16.9.2009, 9:29) *


Я все пытаюсь на Аи92 настроить. Вчера запаял окно на 1,5мм. Нуоз 25, ВР нах. Трамблер 213, СЖ 9,3
Муоз получился от силы 37гр. Все равно звенит после 4000об. Растянул еще ножки пружин, причем одна из пружин ( что пожестче ) стянута проволочкой с одного боку, чтоб еще туже была,
все равно звенит при открытии второй камеры, но поменьше. На первой камере не звенит и едет очень хорошо, но как откроешь вторую - ппц. Вот сделать бы ВР к коллектору и чтоб работал зависимо только от второй камеры, т.е при открытии второй камеры уменьшался угол. ( как ДАД ) Но как сделать??? ХЗ. Может пружину солабить на ВР?

замерил окна трамблеров, у классики 7.5 ; у нивского 6.7. Получается цр клас.33 - цр нив.23 = 10 - получается 1мм окна=12.5' по кв. А ты 1.5мм заварил = 18' и остается цр 23-18=5' ; нуоз 25+ цр 5= 30 муоз. Не должно вроде звенеть. Может трамб у тебя классич. или я не правильно считаю хз.

Сам в поисках оптимальной кривой для эстонца. Пока пытаюсь с твоим вариантом (без вакумника) нуоз 20-25, 1я пружина сток, 2я стянута по середине проволокой чтоб была очень тугая и вступает в работу с 35' по кв. Вобщем неплохо но подергивается до 2500об. Да и хотелось бы вакумник задействовать, но подключая в этом варианте классический вр-(12' гр по кв) к карбу начинает заливать и с глушака запах. Если вр к коллектору то нуоз приходится опускать до 11 и вр дает 12 = 23 нуоз в сумме то после 3000т слабо едет. Хочу попробовать ограничить вр, там ход равен примерно 1мм= 4.5' по кв. вот и сделать его чтоб опережение давал 5гр. на низах мож дергать перестанет. Можно или к карбу(повысит угол до 3х.т.об при плавном нажатии на педаль) или к колектору (тогда можно уменьшить нуоз на эти 5' и кривая сместится соответственно ниже на эти 5гр.) там уже смотреть как лучше.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#1272 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 13:05

RVS, Возможно не 1,5мм, а 1мм я заварил. Или просто для 4000об УОЗ 30гр. многовато. ХЗ Но помоему сечас получился МУОЗ 35гр.
Не, сейчас как настроено у меня мне нравиться, едет гуд, но только лишь на первой камере, т.к. при открытии второй ппц. Думаю как то замутить, чтоб при открытии второй уменьшался УОЗ.

Кривую оставляй так если едет. Чтоб не дергалась богати ХХ и первую камеру, Так же можно жик ПС поболее или пропил в ДС 1 камеры. ( в теме солекс )
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1273 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 13:08

Что-то сложно всё у вас, у меня 1.5мм заварено в начале, ноги нагнул прилично, достигнута прямолинейная работа ЦР, что при большом НУОЗе есть верное решение. ВР к коллектору. Горя не знаю ).





#1274 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 14:19

TMU., Хочеться настроить под Аи92.
На Аи95 было все гуд.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1275 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:26

Парни, че делать? Не могу победить детонацию((( Если сделать при 50 км педаль в пол, то на больших оборотах звенит, если убрать на больших-низа плохие. НУОЗ без вакуума ок 10. Трамб классический бсз, окно уже залепил на 2 мм. Вакуум в коллектор. Как лучше сделать, чтобы было более-менее??

Сообщение отредактировал Tuman2201 - 16.9.2009, 16:27
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1276 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:30

Tuman2201, поставь пружинки от 213 трамблера, они жесче.
Ну или ноги гни, чтоб на верхе не звякало.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1277 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:41

что можно сделать в трамблере для улутшения динамики? bw.gif кроме увеличения угла расточкой и не трогая вакум
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#1278 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:47

у тебя можэт быть просто большая степень сжатия для бенза на котором ты сейчас ездиш..бывали неоднократные случаи когда приходилося ставить две а иногда и три прокладки под голову тогда всё ставало веригуд..попробуй откинь вакумный регулятор без него выставь зажигание и попробуй..бывали случаи помогала замена свечек от того как палят свечи оч много зависит

Цитата(d1an @ 16.9.2009, 16:41) *

что можно сделать в трамблере для улутшения динамики? bw.gif кроме увеличения угла расточкой и не трогая вакум

помыть и смазать подшипник ,поменять втулки ,поубирать люфты везде ,почистить крышку все контакты итд..поставить другие пружинки я обеими руками за две одинаковые пружинки





#1279 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:47

flint-48, а можно фото, как у тебя стянута вторая пружинка???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1280 valerix

valerix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 16:48

[quote name='RVS' date='16.9.2009, 13:40' post='671648']
замерил окна трамблеров, у классики 7.5 ; у нивского 6.7. Получается цр клас.33 - цр нив.23 = 10 - получается 1мм окна=12.5' по кв. А ты 1.5мм заварил = 18' и остается цр 23-18=5' ; нуоз 25+ цр 5= 30 муоз. Не должно вроде звенеть. Может трамб у тебя классич. или я не правильно считаю хз.

Сам в поисках оптимальной кривой для эстонца. Пока пытаюсь с твоим вариантом (без вакумника) нуоз 20-25, 1я пружина сток, 2я стянута по середине проволокой чтоб была очень тугая и вступает в работу с 35' по кв. Вобщем неплохо но подергивается до 2500об. Да и хотелось бы вакумник задействовать, но подключая в этом варианте классический вр-(12' гр по кв) к карбу начинает заливать и с глушака запах. Если вр к коллектору то нуоз приходится опускать до 11 и вр дает 12 = 23 нуоз в сумме то после 3000т слабо едет. Хочу попробовать ограничить вр, там ход равен примерно 1мм= 4.5' по кв. вот и сделать его чтоб опережение давал 5гр. на низах мож дергать перестанет. Можно или к карбу(повысит угол до 3х.т.об при плавном нажатии на педаль) или к колектору (тогда можно уменьшить нуоз на эти 5' и кривая сместится соответственно ниже на эти 5гр.) там уже смотреть как лучше.




вроде ты что то не то насчитал если 1мм 12.5 гр то 6.7 уже будет 83 с чем то- чего не может быть ohmy.gif

Сообщение отредактировал valerix - 16.9.2009, 16:51
владелец классики неизменно становится либо автомехаником либо пешеходом




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)