Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 RVS

RVS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 21:19

valerix, вроде ты что то не то насчитал если 1мм 12.5 гр то 6.7 уже будет 83 с чем то- чего не может быть

Там в окне еще штырек около 4х мм, где то 2.7мм ход цр в окне остается.
У кого есть штангель замерьте точно.

flint-48, смотри прикинул по стандартной кривой цр нивского трамблера
IPB Image
только эта кривая у нас начинается не с 0 а, с нуоз 23' и получается вторая пружина (перелом на графике) будет начинать работать уже с 23+13=36' гр. Выходит вторую конкретно стягивать - делая из нее оч тугую. Чтоб угол дальше не сильно поднимался.
двиг 1.6 / рв эстонец 11.2 / mpsz дпкв



#1302 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 21:38

Tuman2201, Вот: Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1303 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:23

flint-48, ты меня конечно извини, но на фото трудно понять,что к чему. Ты бы не мог на пальцах объяснить что к чему?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1304 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:28

Tuman2201, Да, фото не очень, ну извините, на улице уже тьма!
Что тут не понять? Две пружины:
Одна помягче, ее нога, согнута прилично, чтоб тяжелее растягивалась пружина
Другая пожестче, и + еще стянуты витки с одного боку проволочкой 0,8мм. чтоб еще жестче была.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1305 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:30

flint-48, да я все понимаю. Я не понимаю, как стянуть жесткую пружинку.... Уж извини за тупость))
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1306 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:42

Tuman2201, Как стягивают веревкой пружины подвески?
Сжимают пружину и обматывают веревкой.
Тут тоже самое, только стягивать не надо, т.к. там витки уже сжаты, остется только мотануть один виток проволочки с одного боку пружинки. Растягивается только половинка пружины.
ВОТ:
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1307 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 22:44

flint-48, спасибо большое, будем на выходных пробовать.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1308 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 9:42

Для тех, кто еще не понял, вот приблизительная картина того, что нужно делать. Графики под конкретные конфиги могут значительно отличаться, но суть я думаю понятна.
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#1309 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 10:23

TMU., а мой мотор все равно требует непрямолинейную кривую УОЗ. Гораздо лучше едит, когда от 1500об до 3000об угол увеличивается с 23 до 30гр, а далее от 3000об и выше медленно полз к 38гр. Но это на Аи95
Вчера еще нагнул ноги. Теперь кривая примерно как на рисунке - прямолтнейная. Звенеть на Аи92 перестала, но низы похуже стали, т.к. На низах маловат угол получается.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1310 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 14:17

да, и у себя я сделал недопрямолинейный. Именно на низах лучше себя ведет, а затем по чуть ползёт вверх.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1311 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 16:40

Вот у меня на низах вяло совсем, а на средних, чтоб сделать что бы и на низах и на средних рвала?





#1312 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 18:25

Cepega1890, Мотор поставить МВ 6,3 AMG ag.gif
расскажи лучше что за конфиг? и мотор я так понимаю 412? al.gif

Сообщение отредактировал flint-48 - 17.9.2009, 18:25
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1313 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2009, 22:54

Не двиг у меня шестерочный карб 2107--20 все сток





#1314 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 12:53

Cepega1890, Покури тему про Озоны, доработай карб (или замени на 073 Солекс - тогда в тему про Солексы), зажигание (лучше сразу БСЗ ставь) пораньше до максимально устойчивых оборотов, потом пружинки трамблера подтяни по детонации, ВР можно отключить или на коллектор бросить. И будет тянуть и на низах и на верхах. Тут уж все от прямоты рук зависит.





#1315 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 18:13

[quote name='DeadLine' date='18.9.2009, 13:53' post='672742']
Cepega1890, Покури тему про Озоны, доработай карб (или замени на 073 Солекс - тогда в тему про Солексы), зажигание (лучше сразу БСЗ ставь) пораньше до максимально устойчивых оборотов, потом пружинки трамблера подтяни по детонации, ВР можно отключить или на коллектор бросить. И будет тянуть и на низах и на верхах. Тут уж все от прямоты рук зависит.


Карб у меня новый и трогать его пока нет желания! На БСЗ пока нет денег так что буду мучать эту! Если трамблер крутануть не до максемально устойчивых оборотов ( боюсь его очень перекрутить) а гдето на 500-1000 оборотов и загнуть ноги у пружинчтоб детонации не было, будет ли от этого эффект или наоборот тупить начнет? И еще один вопрос не придется ли после этого обогащать смесь





#1316 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 20:13

В процессе настройки у меня возник вопрос. При нажатии педали в пол при 50 километрах, есть ли разница, какой привод 2 камеры, механика или пневмо?У меня механика, и если при 50 нажать в пол, т.е. открыть 2 камеры, то детонит. А если только 1, то нет. Как правильнее???

Сообщение отредактировал Tuman2201 - 19.9.2009, 8:21
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1317 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2009, 23:15

Я сеня глянул в трамблер, а там подвижный контакт только одним краем опирается на неподвижный вместо того чтобы всей площадью. Может ли из за этого слегка дергаться машина! Если я его крутану и натяну пружинки машина наоборот тупить не начнет?





#1318 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 10:38

Cepega1890, На сток моторе не стоит менять кривую УОЗ.
Tuman2201, Да, должно позвенеть, но не долго. После небольшого набора скорости звон должен прекратиться.

Мучился мучился - нихрена не получается на Аи92 настроить. Звенит все равно. Нафиг влил опять Аи95 и вернул угол как был раньше. Да, едет на Аи95 гораздо веселее... Т.к. вернул ГВЖ 155 вместо 165, то теперь нужно все же еще сместить кривую, т.е. подогнуть ножки чутка, потому что крутиться чуть хуже.

Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 11:20
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1319 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 13:51

Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 10:38) *

Cepega1890, На сток моторе не стоит менять кривую УОЗ.
Это почему же?
Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 10:38) *

Tuman2201, Да, должно позвенеть, но не долго. После небольшого набора скорости звон должен прекратиться.
Не должно звенеть.
-1 сказали: 1





#1320 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 14:02

Цитата(TMU. @ 20.9.2009, 14:51) *

Это почему же?
Не должно звенеть.

1. Если с трамблером все гуд, то кривая заводом расчитана норм на данный мотор.
2.С валом 213 на низах хорошее наполнение, и если резко открывать оба дросселя то коротковременный звон неизбежен. Снижение НУОЗ дает хреновый результат, т.к. на одной камере уже будет тупой. Выход один ставить пружины от 213 трамблера, при этом делать кривую не прямолинейной.

Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 14:03
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)