Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1321 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 14:23

Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 15:02) *

1. Если с трамблером все гуд, то кривая заводом расчитана норм на данный мотор.
2.С валом 213 на низах хорошее наполнение, и если резко открывать оба дросселя то коротковременный звон неизбежен. Снижение НУОЗ дает хреновый результат, т.к. на одной камере уже будет тупой. Выход один ставить пружины от 213 трамблера, при этом делать кривую не прямолинейной.

1. Эт точно не верно т.к. расчитано одно а чё всунуто Х.З. так что точная настрока лишней никогда не будет.
2. Ну здесь ничё не скажу кроме того что у мну не звенит. Так что TMU +1!
Перчитывал тему и начал гулять по ссылкам, вот чё нагулял.
Требования к кривой опережения зажигания.
Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов
Вакуумкоректор:Уменьшить натяжение пружины в диафрагме, чтобы кривая росла быстрее
Центральный регулятор: Начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин)


Сообщение отредактировал kolan61 - 20.9.2009, 15:13
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1322 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 20:19

Настроил на выходных трамб. Сначала выставил мах хх ход-на всех оборотах неубираемая детонация. Пружины тянул так, что стойки были прочти горизонтально (без вк). НУОЗ при этом был около 22 по стробу. Потом подключил вр к коллектору, сделал попозже. Стало лучше, но все равно детонация была на верхах, хоть 2 пружинка и была стянута проволочкой и прилично натянута. После нескольких часов мучения выставил чуть позже, ок 12 градусов+ вр на коллекторе(мах хх вообще около 17 + вр). Мягкую пружинку чуть отпустил, на жесткой сделал свободный ход около 1 мм, как говорил flint-48,, в шланг вставил жиклер с переходной системы с отверстием 1,1, но потом увеличил до 1,2, попробовал- машину не узнать!!! При 50 в пол 3 звонка и уверенный набор скорости!!!! С высокими пришлость повозиться, но вскоре и для них было найдено наилучшее положение. Замерил максималку-140. Для меня хватает, т.к. я от машины хочу побольше момента))) Позже замерим расход. Тьфу-тьфу-тьфу, только бы не сглазить)))))
Огромное спасибо всем за помощь, особенно flint-48,. На время с трамбом успокоился, но только на время)))))Вроде бы все.
ЗЫ: пока настраивал, спалил 12 литров за 30 км))))
ЗЫЫ: пробовал крутить трамб по чуть-чуть в стороны- или детонация, или не тянет.

Сообщение отредактировал Tuman2201 - 20.9.2009, 20:25
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1323 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:00

Купил сегодня новый бегунок новый бегунок. Как его сразу обработать\доработать и поставить?
Фото завтра если нужно выложу...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1324 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:36

ИМХО в бегунке дорабатывать нечего)))))))
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1325 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 20:06

Уточняющий вопросик)) Под вал Э+ заварил окошко на 1мм сначала НУОЗ оставил 20гр. (ХХ не бубнит, низа оочень хорошие 1500 уже свободно на 4 тянет до 5800 дальше вяло), НУОЗ 5-7град. (ХХ бубнит немного но всё равно низа нормальные и чуть лучше верха) ВР подключен к карбу. Кто мне объяснит в чём трабла не должны ведь низа хорошими быть??





#1326 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 20:44

MATRIX025,
Цитата
не должны ведь низа хорошими быть??

С 1500об уже уверенно едет, ну или хотя бы с 2000об точно.
Цитата
ВР подключен к карбу
ВР нах вообще! ИМХО
НУОЗ можно до 25 поднять.
Если трамблер 01, то гни ноги чтоб увеличить преднатяг и не было свободного хода пружинки. ( до тех пор пока не пропадет звон-детонация )
Так же следует карбом заняться...
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1327 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2009, 8:39

Понятно спасибо! Значит нада как можно ближе к детонации подобраться.
З.Ы. я тя в други вконтакте добавил))





#1328 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:17

flint-48, та втулка, которую "изобрёл" хорошо поживает.
Сегодня ночью проверил. немного подштамповалась, где напайка, её там подточил надфилем . и всё хорошо. Так, что пользуй идею.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1329 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 9:03

Бе.Сом!, Ты насчет кембрика? НЕ, не было возможности. Просто заварил окошко где-то 1мм. Причем варил П/А с проволокой 1,6мм, которой варят металлоконструкции... ag.gif Это жесть.... Другого не было на тот момент.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1330 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 9:24

flint-48, чего ж не электродом -то..
Да, Не про кембрик Я. Жесть и припой.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1331 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 21:29

Не могу понять, почему надо окно заваривать откуда уходит, для понижения муоз, ведь штифт при наборе оборотов идет к "концу" окна...или я ошибаюсь?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#1332 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:32

Цитата(De.ney®ON @ 28.9.2009, 22:29) *

Не могу понять, почему надо окно заваривать откуда уходит, для понижения муоз, ведь штифт при наборе оборотов идет к "концу" окна...или я ошибаюсь?

Это альтернатива подгибанию пружинок, если так можно выразится. Ты смещаешь Муоз.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1333 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 23:30

kolan61, втулкой. не смещаешь. А ,несколько иные рамки углов определяешь. Как НУОЗ так и МУОЗ (смещаешь их зоны, друг -другу на встречу).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1334 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 5:57

Цитата(Бе.Сом! @ 29.9.2009, 0:30) *

kolan61, втулкой. не смещаешь. А ,несколько иные рамки углов определяешь. Как НУОЗ так и МУОЗ (смещаешь их зоны, друг -другу на встречу).

Смещаешь - ограничеваешь. Разница?

Сообщение отредактировал kolan61 - 29.9.2009, 6:03
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1335 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 7:33

De.ney®ON, зававривают для ограничения хода центробежного регулятора.





#1336 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 8:14

интерестная темка..одни заваривают вначале другие вконцэ..вначале заваривают для того чтобы нерастягивать пружины увеличивая усилие изначально..в концэ заваривают чтобы при скорости гдето в районе 120 км\ч незвенели пальцы..и как правило вся эта примочка связана с неправильной сборкой или работой двига..я лично окошко растачиваю и ход вакумника увеличиваю ..имхо..наблюдается массовая ошибка почти всех сборщиков двигов..учитывая что многим двигам ужэ под 20 лет и больше .то как правило возникает необходимость шлифовать голову и тут сразу появляются бока..двиг ваз разрабатывался изначально под АИ 93 которого сейчас днём с огнём ненайдёш .получается 92 бенз ужэ стоит почти в нуле для нового мотора и новыой головы..если шлифонуть голову то геометрическая степень сжатия ужэ несоответствует никак и неможэт соответствовать 92 бензу так как голова сточена на 2-3 мм и начинаются заморочки с трампом и карбом хотя надо просто тупо поставить две а иногда и три прокладки..другого выхода просто несуществует.(поршня с ямами невсегда спасают ситуацию).или лить 95-98 бенз но опять жэ всё надо выполнять комплексно ставить злее р\вал и жэлательно ставить больше клапана и растачивать каналы..поэтому прежде чем собирать двиг надо изучить голову насколько он соответствует геометричеки типу бенза на котором будете ездить.(это тема для стокового двига).приблизительное давлене в цилиндре для типа бенза..до 9.5 бар 80бенз..от 9.5бар до 11.5- 92 бенз..от 11.5бар до 13.5 -95 бенз..больше 13.5 ужэ форсированый двиг и нуждается в доработках трампа головы замене р\вала итд..значения эти преблизительные неявляются показателем для всех моторов ..практика показала что 11 бар является самым оптимальным давлением для вазовских двигов сток под 92 бенз ..дажэ если окошко расточить то детонации небудет так как она невозникает из-за правильно подобранного давления в гильзах..это даёт возможность увеличить углы и прибавку в мощносте и динамике..а такжэ снижэнию расхода бенза итд..





#1337 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 8:27

vova744,ты какую то хрень написал laugh.gif
заваривают окно чтобы огрничить ход, наплевать с какой стороны, с начала лучше тем что еще пружинки подтянутся, но разницы нет можно и плоскогубцами подтянуть при настройке.
и делается все это не тупо на стоке а под вал, НУОЗ приходится увеличивать сильно, чтоб были низы, при этом МУОЗ тоже уползает за границу детонации, и его нобходимо ограничить. пока этого не сделать в большинстве случаев на верхах ехать не будет.

на стоке вообще ничего не надо там трогать, разве что пружинки подтянуть.

Компрессия же в цилиндрах позволяет судить о состоянии двигателя а не о том на каком бензине ездить, у меня после фрезеровки на 2 мм компрессия была 13 и можно было спокойно ездить на 92м бензине.





#1338 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 8:45

да можна ездить и на 80 при 14 ..и натянуть пружины так что ляжут ножки ..только вопрос правильно это или нет ??..или на заводе дохрена алюминия что лили такие головы сразу..почему сразу неделать меньше голову 15 бар компресссию ??по 20 грам алюминия на каждой голове и на 10 милионов машин получается гора сэкономленного бабла..16 бар это давление у самого маломощного дизеля..13 для 92 бенза дохрена..поставь две прокладки и сравниш..мы ужэ штук сто двигов переделали после очумелых ручек всяких мне на критику насрать я говорю из практики результат..





#1339 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2009, 18:19

vova744,, DIM-06 вы пытаетесь общаться в разных мирах ag.gif ! Но ИМХО мне ближе мир Димы!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1340 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 22:47

flint-48 подскажи пожалуйста как доработать трамблер под 213 р.в.?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)