Сообщение добавлено 20.9.2009, 14:23
1. Если с трамблером все гуд, то кривая заводом расчитана норм на данный мотор.
2.С валом 213 на низах хорошее наполнение, и если резко открывать оба дросселя то коротковременный звон неизбежен. Снижение НУОЗ дает хреновый результат, т.к. на одной камере уже будет тупой. Выход один ставить пружины от 213 трамблера, при этом делать кривую не прямолинейной.
1. Эт точно не верно т.к. расчитано одно а чё всунуто Х.З. так что точная настрока лишней никогда не будет.
2. Ну здесь ничё не скажу кроме того что у мну не звенит. Так что TMU +1!
Перчитывал тему и начал гулять по ссылкам, вот чё нагулял.
Требования к кривой опережения зажигания.
Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов
Вакуумкоректор:Уменьшить натяжение пружины в диафрагме, чтобы кривая росла быстрее
Центральный регулятор: Начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин)
Сообщение отредактировал kolan61 - 20.9.2009, 15:13
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате