Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:01

xsav, перейди на одну страницу назад. Там мне говорили что делать.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1342 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:12

Цитата(Tuman2201 @ 2.10.2009, 0:01) *

xsav, перейди на одну страницу назад. Там мне говорили что делать.

Tuman2201 просто нашаманить пружинки и все? какой у тебя результат?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1343 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:13

xsav, а какой у тебя трамблер??? 01 или 213??
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1344 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:34

Цитата(Tuman2201 @ 2.10.2009, 0:13) *

xsav, а какой у тебя трамблер??? 01 или 213??

01, а приблизиться надо к 213
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1345 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 6:03

xsav, я просто немного подтянул пружинки по детонации, и вал в "перекрытие", валит с 1000 до 6000 smile.gif
это ж овощ там больно то под него настраивать не надо





#1346 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 7:38

С каких оборотов должен трамбплер выдавать МУОЗ?
Вот например смотрел карту омологации лада-1600(вфтс, 1.6 150л.с.) там написано что трамбплер сток с измененной характеристикой, при сж 10.5 муоз 32градуса при 4000об/мин, при сж 11.5 муоз 30 градусов с 4000тык, макс крут момент на этом двигле достигается с 5000тык.
Вот я и думаю муоз дожен быть уже с 2500тык на сток двигле?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1347 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 0:27

У меня такая ерунда приключилась! При слабо прогретом двигле на холостых иногда из трамблера идет звон, раньше звенело ни каких проблем теперь начали при этом плавать обороты где то +-50, обороты вниз звенит, вверх тихо. Звон идет сверху в районе грузиков ну никак не ниже, звон только изредка на слабо прогрем двигле.





#1348 Дядя Дима

Дядя Дима

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 4:41

парни,вопрос:-думаем на двиг -06,карб,80й г.в. поставить трамблёр с японского двига 3а 88г.в. данный трамлёр состоит в блоке с катушкой.преследуемые цели: достала возня с контактами,конденсаторами,катушками.ну и сделать машинку чуть современнее и надёжнее. основной гемор-в сращивании низа родного трамлёра и собсна самого японца-не проблема,есть токаря.цена трамлёра с разборки 500р.за работу токарю-столько же.кто нибудь заморачивался подобным образом? есть опыт???





#1349 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 7:06

В середине 90-х ставил восьмой трамб на УАЗик, намаялся с токарями, переточками... Дядя Дима,имхо, проще БСЗ поставить вместе с трамблером.

Сообщение отредактировал Shoore - 4.10.2009, 7:25
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1350 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 7:10

канечно ставь дажэ вопросов нет..только смотри чтобы вращение совпадало..и японцы идут как правило внутри с комутатором датчик холла и комутатор в одном запаяном наглухо корпусе на вид х\скажэш что это комутатор оч маленький размер ..с какой машинки трамп ??





#1351 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 7:30

vova744,а когда вылетает катушка/мутатор/ДХ - процесс повторять по-новой? Недавно вылетел ДХ на Ниссане, пришлось трамб с разборки в Новосибе за 1.5тык неделю ждать, а у нас за него 4.5 хотели. А отдельно ДХ ни купить, ни приколхозить не с чего...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1352 Дядя Дима

Дядя Дима

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 9:26

Цитата(vova744 @ 4.10.2009, 7:10) *

канечно ставь дажэ вопросов нет..только смотри чтобы вращение совпадало..и японцы идут как правило внутри с комутатором датчик холла и комутатор в одном запаяном наглухо корпусе на вид х\скажэш что это комутатор оч маленький размер ..с какой машинки трамп ??

либо с короллы,либо с кариба.в корпусе трамлёра не только комутатор и датчик холла,но и катушка зажигания.просто живём в приморье.потому и заморачиваюсь.вращается в ту же сторону,что и жигулёвский.да и ломаются оч редко.





#1353 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 10:10

Цитата(Shoore @ 4.10.2009, 8:30) *

vova744,а когда вылетает катушка/мутатор/ДХ - процесс повторять по-новой? Недавно вылетел ДХ на Ниссане, пришлось трамб с разборки в Новосибе за 1.5тык неделю ждать, а у нас за него 4.5 хотели. А отдельно ДХ ни купить, ни приколхозить не с чего...

датчик холла можно поставить с чего угодно вплоть дотого что намотать самому..канечно если проблема с запчастьями то лучше незамораиватся но если есть возможность то лучше ставить с иномарки..и опять жэ ты неделю прождал теперь поставиш и забудеш надолгие года где у тебя стоит трамплёр ..цэны у вас канечно чёто черезчур высокие ..трамп б\у стоит 15 баксов





#1354 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:39

Если морочить голову с трамблером, то нах его вообще выкинуть и поставить МПСЗ!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1355 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:06

flint-48, +1, только по цене несоизмеримо - 1000р за трамб и доработки, нежели мин 5000р за МПСЗ. Имхо, в приморье дешевле ваще на японце ездить... просто Дядя Дима зашифровался изначальноsmile.gif поди догадайся, что советовать.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1356 Tor4R-07

Tor4R-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 19:11

Здаров всем,я не нашел темы про БСЗ и решил написать суда:
так вот помогите мне выбрать тип БСЗ,хотел себе поставить от 08 систему с коммутатором,а один знакомый говорит ставь себе на место контактов Сонар-ИК(незнаю может ошибся в названии),посоветуйте мне какая между ними разница и какой лучше?!
Кл@$$ика - достаточно понятное и простое средство передвижения, но иногда и непредсказуемое!



#1357 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2009, 19:55

Цитата(Tor4R-07 @ 4.10.2009, 20:11) *

Здаров всем,я не нашел темы про БСЗ и решил написать суда:
так вот помогите мне выбрать тип БСЗ,хотел себе поставить от 08 систему с коммутатором,а один знакомый говорит ставь себе на место контактов Сонар-ИК(незнаю может ошибся в названии),посоветуйте мне какая между ними разница и какой лучше?!

Ненадо сонар - он со штатной контактной катушкой работает, а это не есть хорошо - энергия искры маловата. Ставить БСЗ с зубильными мутатором и катухой. Комплект(трамблер, катушка, коммутатор, жгут) - полтора-два рубля.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1358 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 12:05

мужики помогите я чето не догоняю. Всегда регулирывал зажигание на слух но получается не всегда точно и хорошо, потому что раз тянет машина другой раз не тянет и в салоне гул стоит. поставил БСЗ в начале года, а сегодня решил попробывать отрегулировать по меткам так вот на трамблере я нащел ети метки +|||||- а с чем их ровнять немогу никак найти. вот фото (извините за качество).двиг -03 bu.gif Прикрепленное изображение

2 вопроса:
-как найти куда приравнивать эти метки
-и по какой из них будет правильно
заранее благодарен


Сообщение отредактировал sexolog - 6.10.2009, 12:07
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#1359 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 12:51

sexolog, Метки эти только для примерного ориентира и чтоб понятно было куда раньше, куда позже. Несчем их ровнять не нужно, т.к. трамблер можно повернуть на шлиц назад или вперед.
ИМХО
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1360 орионыч

орионыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 22:09

всем привет.У меня на Форде стоит бесконтактный трамблер(индуктивный).привод напрямую от распредвала,коммутатор на самом трамблере.я его разбирал для профилактики ,так там грузики есть,а ни каких пружинок и близко нет.кто-нибудь сталкивался с такими?у меня сейчас зажигание стоит так,что на опережение запас 2-3мм. и все.метки на шкиве и звездочке распредвала совпадают. ни какой путной информации по трамблеру не нашел.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)