xsav, попробуй сделать, что сделал я
Цитата(Tuman2201 @ 20.9.2009, 21:19)
Настроил на выходных трамб. Сначала выставил мах хх ход-на всех оборотах неубираемая детонация. Пружины тянул так, что стойки были прочти горизонтально (без вк). НУОЗ при этом был около 22 по стробу. Потом подключил вр к коллектору, сделал попозже. Стало лучше, но все равно детонация была на верхах, хоть 2 пружинка и была стянута проволочкой и прилично натянута. После нескольких часов мучения выставил чуть позже, ок 12 градусов+ вр на коллекторе(мах хх вообще около 17 + вр). Мягкую пружинку чуть отпустил, на жесткой сделал свободный ход около 1 мм, как говорил flint-48,, в шланг вставил жиклер с переходной системы с отверстием 1,1, но потом увеличил до 1,2, попробовал- машину не узнать!!! При 50 в пол 3 звонка и уверенный набор скорости!!!! С высокими пришлость повозиться, но вскоре и для них было найдено наилучшее положение. Замерил максималку-140. Для меня хватает, т.к. я от машины хочу побольше момента))) Позже замерим расход. Тьфу-тьфу-тьфу, только бы не сглазить)))))
Огромное спасибо всем за помощь, особенно flint-48,. На время с трамбом успокоился, но только на время)))))Вроде бы все.
ЗЫ: пока настраивал, спалил 12 литров за 30 км))))
ЗЫЫ: пробовал крутить трамб по чуть-чуть в стороны- или детонация, или не тянет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба