Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1361 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 22:37

flint-48 крутнул зажигание на 10-15* - детонация, но мотор раскрутился(в холостую, на ходу не пробовал) до 7500 ai.gif а если зажигание по метке то крутится до 5500. Я так понимаю надо увеличить МУОЗ? Расточить отверстие под штифт?

ps поставил октан корректор с датчиком детонации ay.gif

Цитата(flint-48 @ 6.10.2009, 13:51) *

sexolog, Метки эти только для примерного ориентира и чтоб понятно было куда раньше, куда позже. Несчем их ровнять не нужно, т.к. трамблер можно повернуть на шлиц назад или вперед.
ИМХО

+1

Сообщение отредактировал xsav - 6.10.2009, 22:40
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1362 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 11:17

xsav,
Цитата
крутнул зажигание на 10-15* - детонация

Если СЖ сток ( 8,5 ) то НУОЗ обычно 7-10гр. Если посмотреть на трамблер 213, то увидишь что там ход ЦР меньше, чем у 01, но зато там ход ВР больше, чем у 01. Еще у ЦР пружинки жестче.
Ставь трамблер 21213 или у 01 делай такие же хар-ки как на 213.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1363 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 16:24

xsav, попробуй сделать, что сделал я
Цитата(Tuman2201 @ 20.9.2009, 21:19) *

Настроил на выходных трамб. Сначала выставил мах хх ход-на всех оборотах неубираемая детонация. Пружины тянул так, что стойки были прочти горизонтально (без вк). НУОЗ при этом был около 22 по стробу. Потом подключил вр к коллектору, сделал попозже. Стало лучше, но все равно детонация была на верхах, хоть 2 пружинка и была стянута проволочкой и прилично натянута. После нескольких часов мучения выставил чуть позже, ок 12 градусов+ вр на коллекторе(мах хх вообще около 17 + вр). Мягкую пружинку чуть отпустил, на жесткой сделал свободный ход около 1 мм, как говорил flint-48,, в шланг вставил жиклер с переходной системы с отверстием 1,1, но потом увеличил до 1,2, попробовал- машину не узнать!!! При 50 в пол 3 звонка и уверенный набор скорости!!!! С высокими пришлость повозиться, но вскоре и для них было найдено наилучшее положение. Замерил максималку-140. Для меня хватает, т.к. я от машины хочу побольше момента))) Позже замерим расход. Тьфу-тьфу-тьфу, только бы не сглазить)))))
Огромное спасибо всем за помощь, особенно flint-48,. На время с трамбом успокоился, но только на время)))))Вроде бы все.
ЗЫ: пока настраивал, спалил 12 литров за 30 км))))
ЗЫЫ: пробовал крутить трамб по чуть-чуть в стороны- или детонация, или не тянет.

Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1364 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 9:56

думаю наверно в эту тему.Проблема в следующем,начинают звинеть пальцы от 3100 до 5500 причем диапозон не изменен wacko.gif ,уже все перетряхнул,сменил зажигание на бескантактное,результат тотже ,карб перевернули уже нираз,сменен бензонасос,распредвал,удалось единственый раз убрать звон сдернув шланг с вакумника но это само собой ведь,настройка зажигания ничего недаёт- на 50 нет звона(но и ниедет)в чем проблема я не понимаю
да и максималка всего 135км и неболее


Сообщение отредактировал Nikolka - 14.10.2009, 10:01





#1365 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 12:05

Нуоз 5гр, ВР к колектору
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1366 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:40

Цитата(dexmus @ 14.10.2009, 13:05) *

Нуоз 5гр, ВР к колектору

Не факт!
Nikolka Какой конфиг хоть расскажи? И после чего это все началось?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.10.2009, 15:40
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1367 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 15:50

Подскажите пожалуйста, такой люфт нормальное явление?
http://video.mail.ru/mail/xsavmail/1/1.html
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1368 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 16:24

xsav, у меня, и еще на 3 машинах тоже самое. ИМХО нормально
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1369 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 17:19

Цитата(xsav @ 14.10.2009, 16:50) *

Подскажите пожалуйста, такой люфт нормальное явление?
http://video.mail.ru/mail/xsavmail/1/1.html

Люфт привода ( шлицы трамблера, грибок, приводная шестерня ) В принципе не смертельно. Вози с собой грибок на всякий случай.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1370 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 17:32

Цитата(flint 21011 @ 14.10.2009, 18:19) *

Люфт привода ( шлицы трамблера, грибок, приводная шестерня ) В принципе не смертельно. Вози с собой грибок на всякий случай.

все новое, а грибок с таким люфтом(с нивы) bn.gif

кстати чуть-чуть подтянул пружинки, сделал пропил 0.5мм - ничего не изменилось...
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1371 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 17:43

Цитата
сделал пропил 0.5мм

Где и зачем?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1372 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:02

Цитата(flint 21011 @ 14.10.2009, 18:43) *

Где и зачем?

В окне, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания
на первой странице написано
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1373 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:30

Цитата(xsav @ 14.10.2009, 19:02) *

В окне, в котором перемещается штырек, ограничивающий величину максимального опережения зажигания
на первой странице написано

Вообще-то на 213 трамблере ход ЦР меньше, а не больше в отличае от 01 трамблера. Нужно уменьшить или ЦР от 213 поставить. Пружинки лучше не тянуть сильно, а поставить от 213, то есть пожестче, иначе низы ухудшаются.
Сделай как Tuman2201
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1374 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 21:45

Цитата(flint 21011 @ 14.10.2009, 18:40) *

Не факт!
Nikolka Какой конфиг хоть расскажи? И после чего это все началось?

конфиг все стандарт ,а начилось -так уже попала ко мне ,дед мой ездил на ней,спрашивайте что еще требуется





#1375 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:03

Я же тебе говорю поставь нуоз 5-7гр и трубку вакумного регулятора к колектору, пружинки тяни по детонации.

Как ты ставиш НУОЗ? Стробоскопом? На слух?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1376 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:06

Цитата(dexmus @ 15.10.2009, 1:03) *

Я же тебе говорю поставь нуоз 5-7гр и трубку вакумного регулятора к колектору, пружинки тяни по детонации.

Как ты ставиш НУОЗ? Стробоскопом? На слух?

выстовлялось всяко и на слух по стробу,пока не разбили его ag.gif сейчас НУОЗ думаю меньше даже 5 гр,а ВР в коллектор токо ухудшает ситуацию





#1377 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:15

Цитата(Nikolka @ 14.10.2009, 22:06) *

выстовлялось всяко и на слух по стробу,пока не разбили его ag.gif сейчас НУОЗ думаю меньше даже 5 гр,а ВР в коллектор токо ухудшает ситуацию

Пружинки не болтаются? Попробуй настроить без ВР чтоб на низах не ехала а на верхах чтоб перла и не звенело, если так получится то потом подключиш ВР.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1378 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:27

Для меня не мало важную роль играла установка жиклера в шланг к вр
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1379 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:28

Цитата(dexmus @ 15.10.2009, 1:15) *

Пружинки не болтаются? Попробуй настроить без ВР чтоб на низах не ехала а на верхах чтоб перла и не звенело, если так получится то потом подключиш ВР.

дело думаю не в пружинках,т.к. на БСЗ и КСЗ дело примерно одинаково





#1380 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:38

Nikolka, а ты пробовал пружинки подтягивать? А именно вторую, которая как раз включается примерно с 3,5 тысяч?

Сообщение отредактировал Tuman053 - 14.10.2009, 22:42
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)