Сообщение добавлено 22.5.2006, 14:16
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#142 overdriver
Сообщение добавлено 23.5.2006, 9:25
#147 Oborigen
Сообщение добавлено 29.5.2006, 13:07
Тогда вопрос как произвести тарировку в домашних условиях, а особено как или чем можно замерять УОЗ при определенных оборотах двигателя(т.е. опрежение которое дает центробежный регулятор)
#150 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:08
Вобщем нету у меня вообще вакуум коректора!
Нет по причине что он в моем траблере просто не предусмотрен.... да и карб сделан под механику :-)
Что можно сделать в таком случае?
Окно я расточил, тоесть теперь у меня гдето градусов так 20, еще немного растянул пружинки, так как их просто не хватало под то окно что я сделал....
Как теперь можно еще увеличить угол опережения???
#151 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:23
А смысл увеличивать ещё и ещё.
Если у тебя сейчас центробежник даёт опережение 20 градусов по трамблёру, то это получается 40 по коленвалу, плюс ещё начальный угол 5-7 градусов - итого 45-47 градусов.
Для классического двигателя максимальный угол опережения составляет 38-40 градусов, и это при мощностном составе смеси (очень богатая), т.к. угол опрежения очень зависит от состава смеси.
Для себя я делал так:
1) отсоединял вакуумник насовсем,
2) выставлял НУОЗ 10-12 градусов (т.к. езжу на 95 бензине)
3) натягивал пружинки, чтобы максимальный угол выдаваемый центробежником составлял не более 28 градусов.
4) Суммарный угол опрежения составляет 38-40 градусов при оборотах двигателя 6500-7000 об.
#152 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:40
тоесть ты установил колено на третью отметку? так понимать?
И как у тебя центробежнык выдает 28 градусов??? как его можно с 15 переточить под 28?
#155 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:02
я тоже зажикание выставлял на слух...
потом выезжаю, втыкаю вторую и газ в пол...
если едет нармально, значит попал в точку :-)
#158 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:11
спосибо... это значит что нужно выставлять чуть больше второй метки....
#159 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:17
Лучше поставь на вторую метку - это будет 5 градусов, потом заведи, и прямо на заведённом двигателе крути трамблёр на опережение потихонечку и ты сам поймёшь когда нужно остановиться. :mrgreen:
И не забывай что для 92 бензина максимальный угол составляет 35-37 градусов.
#160 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:26
я так и поставил на вторую :-)
на опережиние, это куда?
у меня против часовой стучали клапана, а по часовой работа движка выравнивалась...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)