Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 14:16

overdriver, как я понял, старый трамблер стоит поставить?





#142 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2006, 9:25

ага именно него с колесиком, либо такой трамблер у которого кручики маленькие по 15 мм в длинну и застопорить пластину
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#143 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:06

Ребята, поскажите, какими болтами крепиться трамлёр на 9-ке.
у меня один болт вылетел... и дружно всё полило маслом sad.gif





#144 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:21

Там не болт, а шпилька с резьбой М6 помоему.





#145 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:25

Zhidovinov,
ммм...млять.
спасибо.





#146 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:50

часто зафигарил туда болт... хотя бы день он проживёт я думаю.
а там - я починю всю эту тему.





#147 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 13:07

:!: Наконец то выяснялось что трамблер с очень большими углами не есть гуд.

Тогда вопрос как произвести тарировку в домашних условиях, а особено как или чем можно замерять УОЗ при определенных оборотах двигателя(т.е. опрежение которое дает центробежный регулятор)





#148 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 13:21

Oborigen, береш стробоскоп , помошника , если нет тахометра или стробоскоп без тахометра , то цепляеш его , и вперед. графики в книжках есть, тока не забывай отключать вакумник когда меряеш центробежник
вазик в умелых руках ето сила



#149 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2006, 13:33

xitalik, Это я понял, я недагоняю как можно увидеть на сколько градусов идет опережение при определеных оборотах (в какое место смотреть)





#150 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:08

Просьба сильно не кричать biggrin.gif
Вобщем нету у меня вообще вакуум коректора!
Нет по причине что он в моем траблере просто не предусмотрен.... да и карб сделан под механику :-)
Что можно сделать в таком случае?
Окно я расточил, тоесть теперь у меня гдето градусов так 20, еще немного растянул пружинки, так как их просто не хватало под то окно что я сделал....
Как теперь можно еще увеличить угол опережения???





#151 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:23

PROROK2106,
А смысл увеличивать ещё и ещё.
Если у тебя сейчас центробежник даёт опережение 20 градусов по трамблёру, то это получается 40 по коленвалу, плюс ещё начальный угол 5-7 градусов - итого 45-47 градусов.
Для классического двигателя максимальный угол опережения составляет 38-40 градусов, и это при мощностном составе смеси (очень богатая), т.к. угол опрежения очень зависит от состава смеси.

Для себя я делал так:
1) отсоединял вакуумник насовсем,
2) выставлял НУОЗ 10-12 градусов (т.к. езжу на 95 бензине)
3) натягивал пружинки, чтобы максимальный угол выдаваемый центробежником составлял не более 28 градусов.
4) Суммарный угол опрежения составляет 38-40 градусов при оборотах двигателя 6500-7000 об.





#152 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:40

Ratkov,
тоесть ты установил колено на третью отметку? так понимать?
И как у тебя центробежнык выдает 28 градусов??? как его можно с 15 переточить под 28?





#153 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:46

PROROK2106, ты не понял, 15,30 градусов это по трамблёру, а 31 по коленвалу, т.к. коленвал крутится в два раза быстрее, чем трамблёр.
Т.е. по другому 28 градусов, это 14 по трамблёру.





#154 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:51

PROROK2106,
Цитата

тоесть ты установил колено на третью отметку? так понимать?

ну да, только я зажигание выставляю всегда на слух (слух у меня иузыкальный :mrgreen: )





#155 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:02

Ratkov,
я тоже зажикание выставлял на слух...
потом выезжаю, втыкаю вторую и газ в пол...
если едет нармально, значит попал в точку :-)





#156 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:04

объясни что дает зажигание с 10 грудусов...





#157 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:09

PROROK2106, я же говорю, что езжу на 95 бензине, для него нужно более ранне зажигание смеси, т.к. он имеет большую детонационностойкость чем 92.
На 92 НУОЗ составляет 7 градусов. Все эти параметры были вычисленны опытным путём.





#158 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:11

Ratkov,
спосибо... это значит что нужно выставлять чуть больше второй метки....





#159 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:17

PROROK2106, в принципе да.
Лучше поставь на вторую метку - это будет 5 градусов, потом заведи, и прямо на заведённом двигателе крути трамблёр на опережение потихонечку и ты сам поймёшь когда нужно остановиться. :mrgreen:
И не забывай что для 92 бензина максимальный угол составляет 35-37 градусов.





#160 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:26

Ratkov,
я так и поставил на вторую :-)
на опережиние, это куда?
у меня против часовой стучали клапана, а по часовой работа движка выравнивалась...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)