Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1401 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:27

Цитата(Anders @ 17.10.2009, 11:15) *

Парни такая вобщем беда: Троит ,дико дергается,стреляет и при этом стрелка тахо бешенно скачет. Последнее как правило признак умерших контактов,но у меня БСЗ ! Может датчик хола подыхает?

Еще проверь остальные провода которые подсоединяются к бабине. Была такая фигня, когда открутилась гаечка от бабины, где подсоединяются два проводка и один из них на тахометр.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1402 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:27

Цитата(The Gurman @ 17.10.2009, 2:13) *

Все хорошо...вот только я не имея страбоскопа настроит трамблер свой не могу.....на ХХ я кручу его до мах повышения оборотов...но ушки трамблера..(мотор 083) на дают еще больше крутить его...упираються....хотя по звуку мотора еще можно дальше крутить что бы мотор работал ровнее......
ЧТо делать???

alexand +1..перекинь на зуб ремень у тебя трамп прямо к р\валу напрмую стоит





#1403 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 1:20

Цитата(vova744 @ 17.10.2009, 11:27) *

alexand +1..перекинь на зуб ремень у тебя трамп прямо к р\валу напрмую стоит

На счет перекидки ремня на 1 зуб...думаю это не лучший вариант!!!
Вал выставлял по перекрытию 7 и 8го толкателей в ВМТ при помощи разрезной шестерни....и если перекину вал на зуб.....толкатели ваще уйдут с одного уровня..а это не есть гуд!!!!
Что делать???
И какой НУОЗ ставить на вал с подъемом 10.6 и фазой 280 град???
Сегодня взял страбоскоп....попытался выставить угол НУОЗ 18 град....так у меня трамблер до упора на опережение скрутить пришлось далеко за все метки!!!!
Не пойму что не так??? Вал лежит вроде нормально....
Подскажите что не так...куда рыть???





#1404 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:57

The Gurman, Завари окошко в ЦР откуда уходит. Как раз поднимишь НУОЗ и уменьшишь МУОЗ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1405 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 11:20

Цитата(MATRIX025 @ 17.10.2009, 9:12) *

А на 083 сам трамблёр нельзя на зуб перекинуть?!

Нет,там эксцентрик,ставится только одно положение,по-другому не поставишь.





#1406 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 20:39

Ну и в сотый раз: Под 95 бенз угол опережения должен быть меньше чем под 92, верно? И может ли при одном и том же угле на разном бензе из выхлопной больще или меньше гов..а выкидывать?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1407 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 23:21

Цитата
Под 95 бенз угол опережения должен быть меньше чем под 92, верно

Почему меньше то? При прочих равных на Аи95 НУОЗ нужно больше. А кривая пропорционально смещается относительно НУОЗ. Например на сток моторе при Аи92 делаем НУОЗ 5гр, то на Аи95 8гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1408 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 23:26

Вообщем что могу сказать!
Раздобыл я самый абнаковеннный страбоскоп.....
Под свой вал решил поставить НУОЗ в 19 град...это получилось на самом упоре...т.е. трамблер выкручен максимально в + до упора!!!
Машинка по моему поехала поинтересней!!! Низ во всяком случае более выражен стал...да и эластичнее стала!!! Вот тока при отжиге где то в районе 5000 об слышен звон!!! Вакум подключен к карбу!!!!По страбоскопу в 5000 угол около 38 град!!! Но звон есть!((( Как избавиться от этого звона???





#1409 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 23:29

The Gurman, Уменьшить МУОЗ.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1410 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 23:53

Цитата(flint 21011 @ 19.10.2009, 23:29) *

The Gurman, Уменьшить МУОЗ.

Кааааак??
Что зделать для этого нужно??? Растянуть пружинки??? Какую из них???
Мне когда то советовали вместо толстенькой мягенькой пружинки поставить вторую потоньше та чт ожестче!!!!
Или же варить окно????(( ai.gif





#1411 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 10:47

если на 5000 то вторую пружинку поставить помощнее..тебе наверное необходимо самому изготовить на трамп приводную часть ту что со смещёнными усиками для того чтобы ты мог нормально регулировать путём вращения трампа раньще позжэ..кстате похожие стоят на москвичах и запорожцах можэт попробовать с них.там можэт просверлено по дргому отверстие.х\знает..но помоему проще сделать самому там сложного нету ничего абсолютно..имхо..давление в цилиндрах сколько ???

если на 5000 то вторую пружинку поставить помощнее..тебе наверное необходимо самому изготовить на трамп приводную часть ту что со смещёнными усиками для того чтобы ты мог нормально регулировать путём вращения трампа раньще позжэ..кстате похожие стоят на москвичах и запорожцах можэт попробовать с них.там можэт просверлено по дргому отверстие.х\знает..но помоему проще сделать самому там сложного нету ничего абсолютно..имхо..давление в цилиндрах сколько ???





#1412 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 11:51

Цитата
Кааааак??

Я никогда не имел дел с 08 трамблерами. Подумай, на месте расберешся.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1413 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 0:40

Цитата(vova744 @ 20.10.2009, 10:47) *

если на 5000 то вторую пружинку поставить помощнее..тебе наверное необходимо самому изготовить на трамп приводную часть ту что со смещёнными усиками для того чтобы ты мог нормально регулировать путём вращения трампа раньще позжэ..кстате похожие стоят на москвичах и запорожцах можэт попробовать с них.там можэт просверлено по дргому отверстие.х\знает..но помоему проще сделать самому там сложного нету ничего абсолютно..имхо..давление в цилиндрах сколько ???

если на 5000 то вторую пружинку поставить помощнее..тебе наверное необходимо самому изготовить на трамп приводную часть ту что со смещёнными усиками для того чтобы ты мог нормально регулировать путём вращения трампа раньще позжэ..кстате похожие стоят на москвичах и запорожцах можэт попробовать с них.там можэт просверлено по дргому отверстие.х\знает..но помоему проще сделать самому там сложного нету ничего абсолютно..имхо..давление в цилиндрах сколько ???

И где взять эту пружинку помощнее???
Я уже думал может быть сильнее растянуть пружинки???
Что значит самому изготовить приводную часть???? Я никогда не видел как он устооен на москвичах и запорах!!!





#1414 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 3:24

The Gurman,в теме Солекс на странице 540 в посте #10797 ссылка. Всё это есть и в этой теме, но там с картинками. Ага, вот, нашел.
Зы, афтара можно попросить повториться и на нашем сайте... bw.gif Антон?

Сообщение отредактировал Shoore - 4.1.2010, 21:28
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1415 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 8:10

И где взять эту пружинку помощнее???
Я уже думал может быть сильнее растянуть пружинки???
Что значит самому изготовить приводную часть???? Я никогда не видел как он устооен на москвичах и запорах!!!

снимаеш трамплёр на конце стоит круглая жэлезяка с двумя прямыми шлицами смещёными относительно центра оси для того чтобы ты непоставил трамп подругому..эта жэлезяка через штифт держится на валу трамплёра путём того что в валу трамплёра просверлено отверстие и в этой жэлезяке тожэ..сверлить вал нежэлательно по разным причинам ..заварить в жэлезяке отверствия а потом просверлить со смещением в несколько мм полный геморой хотя теоретически возможно..но проще отдать на завод спецам и сказать мне надо точно такаяжэ но отверствие под штифт сместить относительно прямых шлицов на стокото и стокото смотря куда и как тебе нада..изготавливать её я думаю максимум минут 40 ..тогда ты сможэш крутить вперёд назад как тебе надо ..а вобще я думаю что у тебя сильно сточена голова от этого и все проблемы .если давление больше 13.постояно будет борода с настройками..пружинку можна натянуть а можна поставить помощнее от другого трампа ну это нада подбирать стандарта в этой ситуации нету..можна заварить окошко это проще всего..но я лично их растачиваю итд ужэ то раз писал об этом





#1416 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 1:25

Цитата(The Gurman @ 20.10.2009, 0:53) *

Кааааак??
Что зделать для этого нужно??? Растянуть пружинки??? Какую из них???
Мне когда то советовали вместо толстенькой мягенькой пружинки поставить вторую потоньше та чт ожестче!!!!
Или же варить окно????(( ai.gif

Увеличить жёсткость пружины можно смотав меж собой несколько витков пружины проволокой.
Вроде понятно написал bw.gif





#1417 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 10:35

Чото почитал маленько тему ету..и понял что трамблер хрен победишь)))Особенно если чо нить накосячишь то можно и попасть на новый трамблер а он блин ни фига не дешевый(((
Мож кто скажет как заюзать блок зажигания от инжектора, чо тама нада-то...все равно со временем нада будет полностью на инж перейти!

Сообщение отредактировал zennon - 22.10.2009, 10:36





#1418 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 0:22

Цитата(zennon @ 22.10.2009, 10:35) *

Чото почитал маленько тему ету..и понял что трамблер хрен победишь)))Особенно если чо нить накосячишь то можно и попасть на новый трамблер а он блин ни фига не дешевый(((
Мож кто скажет как заюзать блок зажигания от инжектора, чо тама нада-то...все равно со временем нада будет полностью на инж перейти!

Я думал перейти на зажигание от инжа....блин интересно все это но никак не бюджетно...да и одни люди говорят что с правельно настроенным трамблером никак не хуже чем с микропроцессорным зажиганием....хотя есть везде свои плюсы и минусы!!!!
Я одно время думал строить зажигание на МИкасе 7.1....все вроде продумал вот только сам блок и проводка б/у найти не смог а новые очень дорого....
Ну а насчет МПСЗ на котором все ездят..тож вариант...но тож не бюджет!!!
Хотя как появиться возможность без вопросов перйду на процессорное зажигание и забуду трамблер как страшный соон!!!!!





#1419 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 20:56

Цитата(The Gurman @ 23.10.2009, 1:22) *

Я думал перейти на зажигание от инжа....блин интересно все это но никак не бюджетно...да и одни люди говорят что с правельно настроенным трамблером никак не хуже чем с микропроцессорным зажиганием....хотя есть везде свои плюсы и минусы!!!!
Я одно время думал строить зажигание на МИкасе 7.1....все вроде продумал вот только сам блок и проводка б/у найти не смог а новые очень дорого....
Ну а насчет МПСЗ на котором все ездят..тож вариант...но тож не бюджет!!!
Хотя как появиться возможность без вопросов перйду на процессорное зажигание и забуду трамблер как страшный соон!!!!!

Да все еще подкрепляется тем что в этой теме "Про трамблер" ничерта не ясно как и чо доработать в нем..нету ни фоток ни толкового описалова...какие пружинки и чо с ними делать не ясно...





#1420 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:03

Ребята, пост #1392 читали? По ссылке ходили? Я просто с телефона, не могу ссылки копировать, а вручную забивать каждый раз...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)