Цитата(polugonshik @ 28.10.2009, 23:49)

Ratkov, здравствуй настраиваю трамблер вышли пожалуйста граффик для широкофазного р\в, а то в теме про трамблёр картинки не отображаются
Попытка конечно хорошая но вот тот факт что "Последнее посещение 6.8.2009, 16:57 " если он и ответит то тебе крупно повезло, а так конечно жаль что он не консультирует...
По теме: сегодня опять мучал трамб, проверил НУОЗ стробом и ужаснулся между Нуоз и Уоз на ~2500-3000 разница по передней крышке составляла менее сантиметра

. Нуоз был возвертан на 12-15 градусов по КВ и машин начал тупить, тогда начал тянуть пружинки(между пружинкой и опорой заранее подложил спичку чтоб пружина была сильней растянута), подогнул попробовал, удрал спичку опять попробывал и так искал наилучшее положение. Нашел

. Но вот минус решил и карб подобеднить всунул в первую 135/170 во вторую 162/190, оказалось очень бедно, поменял первая 135/150 вторая 162/170, сейчас так и катаюсь но вторая обедненная надо менять обратно на 162/150 как минимум.
Кстати одкладывание чего либо между опорой и пружинкой помогает вот теперь задумываюсь с помощью проволки пассатижей и штангена сделать наборчик закладок разной толщины и с ними экспериментировать, а то на ножке опоры уже реально трещина начинается от сгибаний.
В общем настройку Э+ вижу как кошмарный сон

.