Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 7:32

Цитата(zennon @ 23.10.2009, 21:56) *

Да все еще подкрепляется тем что в этой теме "Про трамблер" ничерта не ясно как и чо доработать в нем..нету ни фоток ни толкового описалова...какие пружинки и чо с ними делать не ясно...

Да всё тут норм написано! И фотки все нужные есть, я только блогадоря этой теме трамблер освоил.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1422 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 10:22

kolan61,
Цитата
Под 95 бенз угол опережения должен быть меньше чем под 92, верно?

С этим вопросом то разобрался?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 24.10.2009, 10:22
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1423 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:11

блин вроде бы нашел причину провала?БСЗ подскажите вакуум на траблере не работает ставил другой вакуум др трамблер не работае bu.gif т!?Если рукой пробовать за ношку то качает!

Сообщение отредактировал pauk - 24.10.2009, 17:13
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1424 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:20

pauk, может шланг дырявый?
Как проверяешь? Куда подсоединяешь?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1425 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:26

Цитата(flint 21011 @ 24.10.2009, 18:20) *

pauk, может шланг дырявый?
Как проверяешь? Куда подсоединяешь?

на вакуум наношу слюну типа дедовским методом золотники проверяли то она остается не пропадает или через шланг языком
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1426 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:37

pauk, Ничего не понял.
Попробуй снять крышку трамблера и через шланг ртом создай вакуум посильнее, при этом смотри будет ли ходить шайба, на которой установлен датчик холла.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1427 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:49

flint 21011,всё верно.Можно не разбирая также проверить всасывая трубку.Не пропускает,значит нормально.





#1428 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:52

а как от карб проверить на вакуум?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1429 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 18:02

Цитата(pauk @ 24.10.2009, 18:26) *

на вакуум наношу слюну типа дедовским методом золотники проверяли то она остается не пропадает или через шланг языком

Если на ХХ это делал, то там нет разряжения, погазовать надо. А если и так нету, значит, либо штуцер забит, либо шланг

Наибольшее разряжение в момент открытия дросселя, потом опять понижение, на больших оборотах где-то посередине, ближе к минимуму. То есть, разряжение появляется скачкообразно в моменты дросселирования

Языком трубку заткни и погазуй, всё почувствуешьsmile.gif
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1430 1Maxim

1Maxim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 8:07

Кто знает подскажите. Беда такая: не крутится движок более 3800-4000 на хх и на 4, начинает отбивать типа пропадает искра. детонации вроде нет , зажигание крутил, движок 03 сток после капиталки 5000-6000 км, карб 083 сток, КСЖ. что делать? bn.gif





#1431 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 9:12

1Maxim,посмотри зазор(0.4мм),и подшипник (не шатается ли).
Спасибо сказали: 1





#1432 1Maxim

1Maxim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 9:25

пошипник-меняный, зазор-посмотрим, проверим





#1433 1Maxim

1Maxim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 9:00

rolleyes.gif зазор был 0.8





#1434 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 9:28

Цитата(pauk @ 24.10.2009, 17:52) *

а как от карб проверить на вакуум?

берёш ваккум с любой машины тупо без трамплёра сам вакумник подсоеденяеш к своей системе зоводиш и смотриш в момент запуска на хх вакум должэн максимально втянуть шток ..если дать резко газ то на некоторое время шток с вакумника должэн выйти почти максимально а потом с увеличением оборотов двига медленно втягиватся ..только при такой работе ваккума можно добится правильной настройки зажигания карба итд..обычно такой эффект получается только когда подсоеденяеш ваккум к колекутору..если вакумник работает неправильно то лучше его тупо отключить больше будет толку..в трубку можна воткнуть жиклёр стандарта нету надо подбирать самому..можна поставить готовый клапан с иномарки только с анологичным обьёмом двигла..при правильно отрегулированом трампе если на хх снять трубку с вакума и заткнуть её пальцэм то обороты должны упасть так как зажигание стаёт позжэ итд..





#1435 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 22:58

Подскажите что бы не перелистывать? бсз сделал что 1 стр. с трамбом но теперь ж надо выставить трамб. без страбоскопа правильно! bu.gif
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1436 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 23:41

Цитата(pauk @ 26.10.2009, 22:58) *

Подскажите что бы не перелистывать? бсз сделал что 1 стр. с трамбом но теперь ж надо выставить трамб. без страбоскопа правильно! bu.gif

pauk Выставляй по детонации: 4-я передача, 50 км/ч, газ в пол - легкая детонация(~0.3сек) и разгон, если детонации нет, увеличиваешь угол опережения на 2-3*, повторяешь процедуру...
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1437 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2009, 23:49

Ratkov, здравствуй настраиваю трамблер вышли пожалуйста граффик для широкофазного р\в, а то в теме про трамблёр картинки не отображаются





#1438 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 0:06

Цитата(polugonshik @ 28.10.2009, 23:49) *

Ratkov, здравствуй настраиваю трамблер вышли пожалуйста граффик для широкофазного р\в, а то в теме про трамблёр картинки не отображаются

Попытка конечно хорошая но вот тот факт что "Последнее посещение 6.8.2009, 16:57 " если он и ответит то тебе крупно повезло, а так конечно жаль что он не консультирует...
По теме: сегодня опять мучал трамб, проверил НУОЗ стробом и ужаснулся между Нуоз и Уоз на ~2500-3000 разница по передней крышке составляла менее сантиметра an.gif . Нуоз был возвертан на 12-15 градусов по КВ и машин начал тупить, тогда начал тянуть пружинки(между пружинкой и опорой заранее подложил спичку чтоб пружина была сильней растянута), подогнул попробовал, удрал спичку опять попробывал и так искал наилучшее положение. Нашел bp.gif . Но вот минус решил и карб подобеднить всунул в первую 135/170 во вторую 162/190, оказалось очень бедно, поменял первая 135/150 вторая 162/170, сейчас так и катаюсь но вторая обедненная надо менять обратно на 162/150 как минимум.
Кстати одкладывание чего либо между опорой и пружинкой помогает вот теперь задумываюсь с помощью проволки пассатижей и штангена сделать наборчик закладок разной толщины и с ними экспериментировать, а то на ножке опоры уже реально трещина начинается от сгибаний.
В общем настройку Э+ вижу как кошмарный сон ag.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1439 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 16:53

померя свой уоз на днях, итого вышло,

1000 - 20
2000 - 22
3000 - 30
4000 - 35
4500 - 35
5000 - 35


дальше не мерял...

кто что скажет?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1440 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 20:21

Цитата(4ydo @ 29.10.2009, 16:53) *

померя свой уоз на днях, итого вышло,

1000 - 20
2000 - 22
3000 - 30
4000 - 35
4500 - 35
5000 - 35
дальше не мерял...

кто что скажет?

Почти тоже самое. Нуоз 22гр. Ножки пружинок в сток положении, но от 21213 трамблера ( жестче ) Окно запаено на 1мм. ВР нах вообще. Муоз около 38гр. Едет супер!
Вал в запаздывании на 2-3гр. по КВ
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)