Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 20:35

kolan61, когда у меня на полочке лежит Я5.1..41 то кошмары больше не снятьсяsmile.gif)

также меньше их если отстраивать тупо по ощкщениям без всяких стробов





#1442 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 0:17

Цитата(DIM-06 @ 29.10.2009, 20:35) *

kolan61, когда у меня на полочке лежит Я5.1..41 то кошмары больше не снятьсяsmile.gif)

также меньше их если отстраивать тупо по ощкщениям без всяких стробов

ag.gif ag.gif ag.gif ! Насмешил, эт тебе сейчас так кажется, а там либо ехать к чиповщику, либо покупать к-лайн(вроде так) провод чтоб самому чиповать и осваивть Чип тюнер про. Ну вот во втором варианте ты будешь ближе к народу bd.gif . По поводу стробов и пр. согласе только очкливо когда НУОЗ и МУОЗ разнятся на 5-10 гр. хотя не спорю ехала тогда на поорядок лучше.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1443 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 0:23

Цитата(kolan61 @ 30.10.2009, 0:17) *
...только очкливо когда НУОЗ и МУОЗ разнятся на 5-10 гр.

А в чём проблема? У меня МУОЗ порядка 57грд и ничего.
Сегодня специально понаблюдал за показаниями БК, минимальное значение 20грд. ХХ не в счёт, там ~3-8. Интересно, на трамблере реально такой разброс устроить?..

Сообщение отредактировал Shoore - 30.10.2009, 16:39
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1444 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 17:36

Цитата(Shoore @ 30.10.2009, 0:23) *

А в чём проблема? У меня МУОЗ порядка 57грд и ничего.
Сегодня специально понаблюдал за показаниями БК, минимальное значение 20грд. ХХ не в счёт, там ~3-8. Интересно, на трамблере реально такой разброс устроить?..

Ну если он такой нужен.... Но судя по графикам то мне больше 37 гр. для Э+ и в юух не тарахтел.
З.Ы. А 57 это сильно.... Разброс можно любой сделать хоть на карбе, хоть на инже, пружинки в помощь
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1445 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:15

Че то я запутался, заваривать окна надо в том месте где упирается штифт в покое или место куда упирается при максим-х оборотах? Разъясните
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1446 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:21

Цитата(Нальчик @ 31.10.2009, 22:15) *

Че то я запутался, заваривать окна надо в том месте где упирается штифт в покое или место куда упирается при максим-х оборотах? Разъясните

При заваривании туда куда приходит ограничевается МУОЗ, а при заваривании откуда уходит он ограничевается с начала(что-то типа НУОЗ) эт мне тоже не совсем понятно, т.е. заваривая с обоих сторон ты как бы зажимаешь его.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1447 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:38

Ну вот взял и добавил непоняток smile.gif))
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1448 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:50

Цитата(Нальчик @ 31.10.2009, 22:38) *

Ну вот взял и добавил непоняток smile.gif))

если завариваешь окошко, то увеличиваешь НУОЗ до 15-20*, МУОЗ оставляешь ~неизменным
приблизительно тот же результат, если поставишь вторую пружинку очень жесткую и опять НУОЗ 15-20*

т.е. сужаешь диапазон изменения УОЗ 15-20*

Цитата(Нальчик @ 31.10.2009, 22:15) *

Че то я запутался, заваривать окна надо в том месте где упирается штифт в покое или место куда упирается при максим-х оборотах? Разъясните


там, где в покое

Цитата(Shoore @ 30.10.2009, 0:23) *

А в чём проблема? У меня МУОЗ порядка 57грд и ничего.
Сегодня специально понаблюдал за показаниями БК, минимальное значение 20грд. ХХ не в счёт, там ~3-8. Интересно, на трамблере реально такой разброс устроить?..


Shoore при каких оборотах у тебя 57*? У тебя есть таблица прошивки МПСЗ?


Сообщение отредактировал xsav - 31.10.2009, 22:56
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#1449 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 23:47

Мне кажется, что нет разницы, где заваривать окно. Если заварить в начале- "повысится НУОЗ"- но ведь мы поворачиваем трамблер в ходе настройки, а следовательно меняем начальный угол. Заварив на пару мм - увеличиваем НУОЗШ, но повернув по часовой трамб на 2 деления мы снова убираем угол. Просто пружинки изначально будут иметь натяг. Думаю понятно изложил. Но это только мои мысли по этому поводу.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1450 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 0:16

Цитата(Tuman053 @ 31.10.2009, 23:47) *

Мне кажется, что нет разницы, где заваривать окно. Если заварить в начале- "повысится НУОЗ"- но ведь мы поворачиваем трамблер в ходе настройки, а следовательно меняем начальный угол. Заварив на пару мм - увеличиваем НУОЗШ, но повернув по часовой трамб на 2 деления мы снова убираем угол. Просто пружинки изначально будут иметь натяг. Думаю понятно изложил. Но это только мои мысли по этому поводу.

Полностью поддержываю. bs.gif Тоже самое хотел написать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1451 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 0:22

Так всё это муть?Не вдавался в подробности,т.к. считал,что всё это .....Жду опровержений. r-rules.gif





#1452 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 9:35

заваривать канечно муть..голову сточат до немогу а потом пальцы вылетают от детонации ..советские машины все кроме газ2410 итак задушеные изначально на заводе ..окошко надо растачивать и пружинки ставить иномарочные две одинаковые и обе жёсткие ..почитайте тех характеристику двига..змз 402 нуоз муоз итд..ваз отдыхает... так учитывая ход поршня обьём волги и угол опережения по идее двиг от детонации должно разорвать на части нотакого непроисходит из за правильно подобраной степени сжатия...посмотрите на трампы иномарочные особенно амереканцы и японцы ненадо быть специалистом большим чтобы увидеть насколько там больше нашего опережает вакум и центробежник..





#1453 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 9:55

alexand, vova744, Просто тут в основном люди обсуждают, как доработать УОЗ под широкофазный вал. Как раз ограничение МУОЗ - первое действие.
Под 21213 вал так же необходимо изменять кривую, но не ограничивать, а растачивать окно и ВР от 213.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1454 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 19:29

А если рассматривать не кривую, а отрезок с ограниченными НУОЗ и МУОЗ, то правильно ли я понимаю этот отрезок:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#1455 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 19:41

MATRIX025, да, примерно так, под Э+ увеличиваем НУОЗ и ограничиваем МУОЗ

Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.11.2009, 19:42





#1456 valerix

valerix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2009, 21:19

Прикрепленный файл  ________________________________________.doc ( 33.5 Кб ) Кол-во скачиваний: 146
может кому интересно уже не помню откуда
Спасибо сказали: 3
владелец классики неизменно становится либо автомехаником либо пешеходом



#1457 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 18:45

ггг..на широкий вал оказывается тожэ нужно увеличивать углы ..а если имеем повышеную степень сжатия то приходится заваривать окно хоть какой р\вал всё равно....табличку составлял умный чел ..интерестная тогда получается тема если увеличить степень и поставить Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов..то получается куда крутить то ???





#1458 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 12:19

Цитата(polugonshik @ 28.10.2009, 23:49) *

Ratkov, здравствуй настраиваю трамблер вышли пожалуйста граффик для широкофазного р\в, а то в теме про трамблёр картинки не отображаются

Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов:
1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах,
2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах,
3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ

Т.е. ориентировочные показатели УОЗ должны быть следующимим:
Начальный УОЗ - 20 гр. (+/- 3 гр.)
Максимальный УОЗ - 38 гр. (+/- 2 гр.)

Ваккумный регулятор должен быть подключен напрямую к впускному колектору (с завода он подключен к карбюратору над дроссельной заслонкой первой камеры).
Датчик-распределитель (трамблёр) необходимо установить от Нивы 21213 или оставить заводской, но заварить окна грузиков, чтобы диапазон изменения УОЗ был не более 23 гр.

Что мы в итоге получаем:
Устанавливаем НУОЗ по трамблёру - 15 гр.
МУОЗ в данном случае составит - 38 гр. (15+23=38)
ВР подключен к колектору и на оборотах х/х он добавит нам ещё 5-7 гр.
тем самым на оборотах х/х УОЗ составит примерно 20-22 гр.
По мере увеличения нагрузки на двигатель (разрежение в колекторе будет падать) ВР будет уменьшать своё влияние на УОЗ.
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1459 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 13:40

Цитата(vova744 @ 3.11.2009, 18:45) *

ггг..на широкий вал оказывается тожэ нужно увеличивать углы ..а если имеем повышеную степень сжатия то приходится заваривать окно хоть какой р\вал всё равно....табличку составлял умный чел ..интерестная тогда получается тема если увеличить степень и поставить Распредвал с более длительным периодом открывания клапанов..то получается куда крутить то ???

Табличку эту уже выкладывал, тогда тоже дружно посмеялись, мы тут натягиваем пружинки или ставим обе жёсткие, а у них ослабить...

Цитата(Ratkov @ 4.11.2009, 12:19) *


Т.е. ориентировочные показатели УОЗ должны быть следующимим:
Начальный УОЗ - 20 гр. (+/- 3 гр.)

Ваккумный регулятор должен быть подключен напрямую к впускному колектору (с завода он подключен к карбюратору над дроссельной заслонкой первой камеры)....
ВР подключен к колектору и на оборотах х/х он добавит нам ещё 5-7 гр.
тем самым на оборотах х/х УОЗ составит примерно 20-22 гр.
По мере увеличения нагрузки на двигатель (разрежение в колекторе будет падать) ВР будет уменьшать своё влияние на УОЗ.

Вот сразу вопрос, когда вакуум в коллекторе, выставление НУОЗ всё равно без него т.е. он отключён.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1460 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 13:53

Цитата(kolan61 @ 4.11.2009, 12:40) *

Вот сразу вопрос, когда вакуум в коллекторе, выставление НУОЗ всё равно без него т.е. он отключён.

Да bs.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)