Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 13:30

Цитата(flint 21011 @ 7.11.2009, 9:46) *

remix Как и когда именно стреляет? Провода, крышку бегунок менял? БСЗ?


крышку две или три пробовал. бегунок не менял, электрик сказал нет причины. БЗС.

Постоянно троит! стреляет дымом на оборотах больше 3х тысяч, на низких оборотах вообще практически не едет машина. холостой еле-еле..вот дергнешся и заглохнет сразу...очень плохо заводится. sad.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1482 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 13:41

Цитата(remix @ 7.11.2009, 13:30) *

крышку две или три пробовал. бегунок не менял, электрик сказал нет причины. БЗС.

Постоянно троит! стреляет дымом на оборотах больше 3х тысяч, на низких оборотах вообще практически не едет машина. холостой еле-еле..вот дергнешся и заглохнет сразу...очень плохо заводится. sad.gif

Все эти проблемы из-за неработающего горшка. На заведенной машине проверь какой не работает. Далее ищи на этом горшке куда искра девается. ( свеча, провод и т.д. )
Необязательно сразу все новое ставить, просто с какой-нибудь рабочей машины переставляй по одной детали для проверки.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 7.11.2009, 13:43
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1483 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 13:51

Тачка после капиталки. проехала 20 км. ездила нормально, постояла, теперь искра пропадает сцука...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1484 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 14:05

remix, Еще может вода попала в карб blink.gif ...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1485 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 14:25

Цитата(flint 21011 @ 7.11.2009, 11:05) *

remix, Еще может вода попала в карб blink.gif ...


да с карбом там отдельная история....он болеет вообще ппц....на него деньги собираю сейчас.
проблема в том, что на свечах нет искры! тут явно не в карбе дело. ag.gif
мотор крутится отлично, когда все выставлено, вертится дай бог...машина едет, а вот сейчас беда

Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1486 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 19:40

если у тебя БСЗ тоэто сто пудов комутатор дажэ без вариантов после 2500-3000 начимнается бадяга если неработает..а свечи бош последние 5-7 лет делают восновном турки





#1487 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 19:41

vova744, Сколько себя помню, все время комутатор либо работает, либо совсем не работает...

Сообщение отредактировал flint 21011 - 7.11.2009, 19:42
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1488 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 19:43

Цитата(vova744 @ 7.11.2009, 19:40) *

если у тебя БСЗ тоэто сто пудов комутатор дажэ без вариантов после 2500-3000 начимнается бадяга если неработает..а свечи бош последние 5-7 лет делают восновном турки

Нефига купил я новый коммутатор а он такую же бодягу выдает!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1489 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:38

А это не может быть ДХ? Ведь все другое уже вроде перебрали...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1490 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:40

эта тема прохавана давно..комутатор можэт глючить после 2500-3000 это я говорю серьёзно проверено на собственном и несобственном опыте..поставь обычное для пробы и увидеш..причём до 2500 работает сцука как часы а больше сразу глючит стреляет троит итд..с рабочей машины подставте катушку и ком и увидете





#1491 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:40

Tuman053, Опять же, сколько себя помню, все время ДХ, как и коммутатор, либо работает, либо совсем не работает...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1492 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:52

flint 21011, ты конечно же прав, так и есть, но всякое бывает... ИМХО, все дело в трамблере. Я бы для начала измерил угол на разных оборотах.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1493 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:08

Цитата(Tuman053 @ 7.11.2009, 20:52) *

flint 21011, ты конечно же прав, так и есть, но всякое бывает... ИМХО, все дело в трамблере. Я бы для начала измерил угол на разных оборотах.

А он(угол) гуляет. И ещё если трамблер поворачиваю до определенного момента в руку пробивает.

По другой теме хотел спросить, вот растягиваем пружинки и получаем прямую, но она должна быть ломанной, а ломает её свободный ход маленькой пружинки, верно ведь? Значит надо просто уменьшать кол-во витков мал. пружины или искать более жёсткую.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1494 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:18

Цитата(flint 21011 @ 7.11.2009, 19:41) *
Сколько себя помню, все время комутатор либо работает, либо совсем не работает...
Тоже часто сталкивался с тем, что на ХХ и низких оборотах работает, а при повышении начинается вышеописанная хрень; к катушке и ДХ тоже относится.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1495 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:23

kolan61, да, ломаной линию делает свободный ход жесткой пружинки. Я стягивал ее с одного бока проволочкой по совету flint 21011, для увеличения жесткости. А вообще посмотри на привод трамблера.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1496 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 23:17

В среду замерил максималку, получилось 140 на пятой. Вот думаю, почему так мало, ведь дорога была идеальная и ветра не было. Угол маловат или тупо мало дифа на 25 во второй? Или я много хочу от полторашки?smile.gifsmile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1497 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 0:17

Tuman053, Если спидак не врет, то нормуль.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1498 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 0:52

Еще раз повторюсь.....когда то уже спрашивал но так и не получил ответ.....
Такая проблема...по советам из этого форума стал выставлять НУОЗ ....на работающем двигателе кручу трамблер в + обороты начинают возрастать....и тут упор....трамблер уерся в ограничители..мотор 083....вал средне тюнинговый фаза 280 грд. выставлен в перекрытие ...никаких перескакиваний ремня на зуб быть не может!!! Что это может быть и как с этим бороться?? Заваривать окошко ЦР в начале или пилить проушины на трамблере???
И еще хотел спросит на что влияет комутатор?? Может ли он глючить?? И в чем это будет выражаться???





#1499 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 9:09

Цитата
По другой теме хотел спросить, вот растягиваем пружинки и получаем прямую, но она должна быть ломанной, а ломает её свободный ход маленькой пружинки, верно ведь? Значит надо просто уменьшать кол-во витков мал. пружины или искать более жёсткую.

kolan61, У меня сейчас под Э2 так:
- НУОЗ 20гр
- окно зпаено на 1мм куда приходит ( хотя без разиницы )
- ножки пружинок в сток положении ( пружины не натянуты, свободный ход имеется у второй )
- пружинка со свободным ходом стянута проволочкой для увеличения ее жесткости
- ВР нах
Сам трамблер 21213. Хочу попробовать поставить ВР от классики посдсоединить его к коллектору, т.к. 213 ВР дофига дает опережения.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1500 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 10:29

The Gurman, насчет пп ничем помочь не могу, у меня классика. Если ты заваришь в начале, то уменьшишь МУОЗ, потом надо будет протачивать в конце. ИМХО, лучше сточить упоры.
По поводу коммутатора говорили в начале страницы, но к одному выводу так и не пришли.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)