Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 15:49

У меня вопрос.на стандартном трамблере на двиге 06 что можо сднлать для улутшения розгона со средины до верхов.
И что дадут две одинаковые пружыны?какие они должны быть(мягкие или жосткие?) bw.gif
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#1502 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 16:50

Цитата(d1an @ 8.11.2009, 15:49) *

У меня вопрос.на стандартном трамблере на двиге 06 что можо сднлать для улутшения розгона со средины до верхов.
И что дадут две одинаковые пружыны?какие они должны быть(мягкие или жосткие?) bw.gif

Если в мотор никаких изменений не вносили, то особо ничего и не нужно делать с трамблером, единственное на 1мм распилить окошко ЦР, ограничивающее ход. Все.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1503 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 17:06

Цитата(flint 21011 @ 8.11.2009, 15:50) *

Если в мотор никаких изменений не вносили, то особо ничего и не нужно делать с трамблером, единственное на 1мм распилить окошко ЦР, ограничивающее ход. Все.

Окошко я росточил на 3 мм.
Такой вопрос:когда делаеш трамб в опережение ,то двиг работает на малых оборотах не устойчиво,но едет на верхах хорошо.можно чтото ли сделать с неустойчивой роботой на холостых?

Сообщение отредактировал d1an - 8.11.2009, 17:07
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#1504 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 17:17

Цитата(d1an @ 8.11.2009, 17:06) *

Окошко я росточил на 3 мм.
Такой вопрос:когда делаеш трамб в опережение ,то двиг работает на малых оборотах не устойчиво,но едет на верхах хорошо.можно чтото ли сделать с неустойчивой роботой на холостых?

Поидее при этом должно и детонить на середине. Не звенит? Поставь ВР от нивы, а трамблер верни в положени, где ХХ устойчивые.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1505 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:16

Цитата(flint 21011 @ 8.11.2009, 17:17) *

Поидее при этом должно и детонить на середине. Не звенит? Поставь ВР от нивы, а трамблер верни в положени, где ХХ устойчивые.

Вчера прикупил пружинок, какието жёсткие попались, короче поставил маленькую стянул её проволокой результат такой: до 2000 прет, потом с 2000 до 3500-4000 тупняк, а после 4000 ракета но только до 5000-5500, потом опять тупняк, вернее гудит а не едет(скорее из-зи перекрытия распреда). Сегодня решил покрутить трамб до макс. оборотов, повернул по часовой стрелки обороты поднялись на 500об зато ехать перестала, вернул обратно.
Есть вопрос сколько свободный ход маленькой пружины в стандарте?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1506 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:24

kolan61
Есть вопрос сколько свободный ход маленькой пружины в стандарте?
[/quote]
Там общий ход 15*,соответственно свободный ход маленькой пружины в стандарте половина хода(=7.5 примерно).





#1507 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:30

Цитата(alexand @ 8.11.2009, 20:24) *

kolan61
Есть вопрос сколько свободный ход маленькой пружины в стандарте?

Там общий ход 15*,соответственно свободный ход маленькой пружины в стандарте половина хода(=7.5 примерно).

А в мм по штивтам, на памяти не больше 3мм. Но хочется знать до десятых.15*~ 6мм?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1508 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 20:34

Цитата(kolan61 @ 8.11.2009, 20:30) *

А в мм по штивтам, на памяти не больше 3мм. Но хочется знать до десятых.15*~ 6мм?
Пружина должна идти внатяг с половины хода.Это я знаю железно.
Спасибо сказали: 1





#1509 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:35

Цитата(kolan61 @ 8.11.2009, 20:16) *

Вчера прикупил пружинок, какието жёсткие попались, короче поставил маленькую стянул её проволокой результат такой: до 2000 прет, потом с 2000 до 3500-4000 тупняк, а после 4000 ракета но только до 5000-5500, потом опять тупняк, вернее гудит а не едет(скорее из-зи перекрытия распреда). Сегодня решил покрутить трамб до макс. оборотов, повернул по часовой стрелки обороты поднялись на 500об зато ехать перестала, вернул обратно.
Есть вопрос сколько свободный ход маленькой пружины в стандарте?

При этом как стоял вал, сколько НУОЗ, где и какой ВР и сколько СЖ???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 22:42

Цитата(flint 21011 @ 8.11.2009, 22:35) *

При этом как стоял вал, сколько НУОЗ, где и какой ВР и сколько СЖ???

В перекрытие на глаз(но чувствую не совсем попал), НУОЗ х.з. не мерял после изменения выставлял по методу едет не едет, ВР класика, СЖ сток 1,6- 1мм в гбц.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1511 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 23:03

kolan61, Попробуй так:
-НУОЗ на слух по максимальным об-м ХХ ( вместе с ВР к кол-ру выставляй )
-одна пружинка со свободным ходом, как сказал александ
-вторая с небольшим преднатягом ( она у тебя вроде тугая и пока сними с нее проволочку )
-окно вроде запаяно у тябя.
Р/в поставь 2-3гр в запаздывание. будет детонить на верхах - верни проволочку.
Еще можно попробовать жик 100 засунуть в шланг ВР.
Вообщем пробуй и отпишись, какое поведение будет у авто.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1512 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 23:46

Цитата(flint 21011 @ 8.11.2009, 16:17) *

Поидее при этом должно и детонить на середине. Не звенит? Поставь ВР от нивы, а трамблер верни в положени, где ХХ устойчивые.

Я повернул на устойчивые ХХ.
Что даст ВР от нивы?
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#1513 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2009, 23:55

d1an, вр от нивы дает большее опережение по сравнению с классическим.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1514 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 0:53

d1an, вообще настройка зажигания начинается с установки устойчивого х.х, а потом настраивается по детонации при езде... это уже наверно все знают smile.gif

Сообщение отредактировал Tuman053 - 9.11.2009, 0:55
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1515 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 0:56

Цитата(Tuman053 @ 9.11.2009, 0:53) *

d1an, вообще настройка зажигания начинается с установки устойчивого х.х, а потом настраивается по детонации при езде... это уже наверно все знают smile.gif

По этому поводу раз 100 писали
1.Регулировка клапанов
2 регулировка карба
3. Регулировка зажигания.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1516 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 1:42

По класическим моторам все предельно ясно...а кто что посоветуте по 083 мотору с тюненым валом фаза 280.
Вал стоит в перекрытии....
Начинаю настройку как советовали по установке максимальных об на ХХ кручу трамблер на опережение....обороты подымаються..вроде как бы можно еще..но....трамблер упираеться в проушины!!(кто видел 08 трамблеры тот понял)...а такое ощущение что можно еще в + крутить!!
По страбу где то получаеться 20 град НУОЗ!!!





#1517 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 1:53

Цитата(The Gurman @ 9.11.2009, 1:42) *

а такое ощущение что можно еще в + крутить!!
По страбу где то получаеться 20 град НУОЗ!!!

А какая принципиальная разница между класическим и пп? 20 гр. это без вакуума?
Завтра выложу свой примерный график, если получится.
З.Ы. Максимальный ХХ не всегда лучше. ИМХО теперь.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1518 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 7:34

Цитата(The Gurman @ 9.11.2009, 1:42) *

..а такое ощущение что можно еще в + крутить!!


Перекинь ремень на зуб.





#1519 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 12:53

Цитата(d1an @ 8.11.2009, 18:06) *

Окошко я росточил на 3 мм.
Такой вопрос:когда делаеш трамб в опережение ,то двиг работает на малых оборотах не устойчиво,но едет на верхах хорошо.можно чтото ли сделать с неустойчивой роботой на холостых?

вакум тожэ надо растачивать до 5 мм ход..и подсоеденять его в колектор !!!! это даст возможность выставить изначально больший угол так как на хх вакум опережает максимально но потом кода даш обороты то угол знаительно упадёт так как скинется разряжэние это поможэт избежать детонации на средних оборотах..
писалося об этом нераз выкидываю опять для тех кому лень курить тему.
берём "неразборный" ВР и на точильном кругу по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки не высверливая крепёж мембраны ВР, протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5мм). Далее, берём обе половинки корпуса, вставляем туда пока только одну мембрану, зажав корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0мм , собираем ВР уже вместе с пружинами (основная и дополнительная внутрь штатной пружины желательно установить вторую пружинку меньшей высоты и меньшего диаметра. Она при увеличенном ходе тяги будет играть роль своеобразного подрессорника. Ступенчатое действие двух пружин приблизит характеристику действия вакуумного регулятора к оптимальной кривой, что благоприятно скажется на работе двигателя. У малой пружинки обязательно должно быть противоположное направление завивки, иначе ее может заклинить витками внешней, большой пружины.
её роль отлично выполняет пружина ускорительного насоса карбюратора все тех же "Жигулей".
) с помощью 8 винтов и гаек М3. Можно для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус мембрана корпус) соединить на герметик и можно устанавливать ВР на трамблёр.
Теперь при достаточном разряжении (вакууме) от двигателя получится оптимальное опережение УОЗ на малых и средних оборотах, и при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет «запаздать» УОЗ (вспомните про ВР от ВАЗ-21213) и детонационное сгорание топлива нам не грозит. Также увеличатся обороты х/х (необходимо произвести регулировку х/х) и потребуется корректировка начального УОЗ (регулируется штатно по мануалу или чуть раньше до 7 гр. вместо 5гр.). Общий вклад ВР в УОЗ составит около как раз +15..+18гр. (у штатного 3706 +10.+12гр.) по оборотам КВ двигателя.






#1520 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2009, 22:59

Господа, чё-то я запарился sad.gif Заколебал меня трамблёр. Дело в том, что не слабо течёт из под трамблёра и корпуса вспомогательных агрегатов. Поменял оба колечка, один фиг, меньше, но подтекает. Чё делать?
Чё-то слыхал, мол там где-то надо на герметик сажать, но в мурзилке ничего про это не нашёл...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)