Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1541 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 18:35

Цитата(PauK @ 20.11.2009, 18:27) *

flint 21011, 03 бц 76.8/80 довед гбц 34/29 пил 1мм.довед. бсз, солекс 26/28, р/в 03 обл махов. клапы!

Ну вот о чем я и говорил, что при таком конфиге нечего дорабатывать. В самом начале темы обсуждается как доработать трамблер, чтоб мотор чутка веселее ехал на верхах. Поставь ВР от нивы. НУОЗ на слух, думаю не более 5гр получиться.
А вообще поставь р/в хотябы 213, и дешево ( около 900руб ) и поинтереснее ехать будет. Под этот вал уже и настраивай трамб.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1542 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 18:39

flint 21011, А если не тяжело ответь чем ВР отличается?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1543 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 20:51

PauK, у нивовского больше ход, а значит больше опережение, которое он может выдать.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1544 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 20:51

PauK, 213 ВР дает больше опережение, чем классический. Аналогично будет если ты свой ВР разберешь и проточишь ограничительное окно, но проще поменять.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1545 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 21:35

я уже проточил af.gif единственное что с пружинками еще не разобрался!

Сообщение отредактировал PauK - 20.11.2009, 21:38
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1546 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 21:54

Не знаю как на стандарте, а вот на валу в этой теме наоборот ВР класический советовали, а ЦР нивский, но опять же смотря какие характеристики нужны.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1547 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 22:54

Цитата
с пружинками еще не разобрался!

PauK, Одна, что пожестче имеет свободный ход чутка, а вторая небольшой преднатяг, собственно это все как в стоке.
НУОЗ по слуху до максимально устойчивых об, и затем чутка обратно. Если детонит с низу, то убавь свободный ход на пружинке, если детонить будет на середине, то чуть прибавь преднатяг другой и так пока не исчезнет детонация. Вал меняй на соответствующий бюджету!!!
kolan61, На сток валу все совсем не так, как на широкофазном.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1548 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 23:06

flint 21011, так для себя, если не смотреть на бюджет какой посоветовал бы? По веселей!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1549 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2009, 23:10

PauK, Тема не та.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1550 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 12:10

здравствуйте!
дошёл до 10 страницы и устал,не смогу прочитать 77 страниц,не знаю спрашивал кто или нет...вобщем на БСЗ сделал ход ВР 7 мм,вместо 5 мм из статьи,поставл 2 пружины как в статье,получилось не очень,что там было уже не помню,года полтора назад делал,вроде дёргаться начала когда работает ВР,поставил 2 более жосткие пружины,вроде не дёргалась...сточил ограничитель на ЦР,на оборотах выше 6000 стреляла,решилось всё настройкой карба,чтоб не стреляло нужна более бедная смесь,поездил,снял крышку трамблёра,а на ней видно что грузики по ней труться,натянул пружины,перенастроил карб,стала стрелять при 6500,опять настраивал карб на бедную смесь,потом снова натянул пружины,перенастроил карб,ща примерно при 7000 начинает чихать и стрелять при богатой смеси...карб солекс 25\28
проблема вот в чём,я не помню чтоб у меня двигатель после этой переделки детонировал,единственный раз слышал когда залил говёный дешёвый 95,но там была проблема со всей работой двигателя,и хх то 1500 было то вообще не было,вот тогда я только услышал детонацию...выставляю зажигание на слух,и на ровность работы двигателя,кручу до того пока двигатель не начинает колбасть,потом чуть назад пока двигатель не начнёт ровно работать,проезжаю,машина опять начинает дёргаться как на стоковых пружинах ВР,но детоницию так и не могу услышать,снимаю шлангочку с вакуумника,не дёргается,детонации как не было так и нет,глушу,пытаюсь завести - стартер не может провернуть двигатель,походу УОЗ около нуля,кручу трамплёр на позднее зажигание,заводится,но заводится не с пол оборота как раньше...
вобщем с вакуумника можно смело снимать шлангочку и здить без него?а что сделать чтоб при 7000 не стреляло?делать ограничитель на ЦР?
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1551 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 2:49

Помогите разобраться с проблемой в настройке трамблера!!!
Для начала подскажите как выставить НУОЗ на ХХ??? Есть мотор 083 1500....все сток тока вал с подъемом 10.8 и фазой 284 град.
Завод изготовитель не дал никаких данных по НУОЗ!!!
ВОт что получаеться...если делать как советовали мне т.е крутить трамблем в + до максимального повышения оборотов двигателя....то трамблер доворачиваеться до упора а обороты все еще не достигли своего пика.....при этом по страбоскопу НУОЗ где то 20 град!!! Если при этом подключить СО и СН то при СО 1-1.5 % на ХХ СН сильно завышено!!! Может это быть причиной плохого сгорания топлива а именно из-за сильно раннего зажигания???
Может стоит опустить угол до 10-12 град. но тогда мотор сильно трусит...но его можно выровнять винтом качества???
Подскажите как правельно настроить зажигание для вала о котором не известны эти данные!!!





#1552 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 9:35

МАджахЕД, Конфиг мотора опиши сначала.
The Gurman, Ушки ограничительные подпили, чтоб НУОЗ еще поднять, до максимально устойчивых. СЖ какая?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1553 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:11

Цитата(flint 21011 @ 30.11.2009, 10:35) *

МАджахЕД, Конфиг мотора опиши сначала.
The Gurman, Ушки ограничительные подпили, чтоб НУОЗ еще поднять, до максимально устойчивых. СЖ какая?

двигатель 2103,всё сток кроме карба...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1554 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 19:23

МАджахЕД,
1. зачем ее мучать до 7000об??? Она ж там уже не едет!
2. если сток, то ВР убирать нельзя. Подсоедени к карбу.
3. дергается скорее всего из-за того, что дыры в карбе большие и разряжения меньше приходится на ВР ( надо ослабить пружину ВР )
4. НУОЗ на слух и если СЖ сток, то не более 8гр. ИМХО
5. Пружины не нужно ставить жесткие, верни сток, и одна из них должна иметь свободный ход небольшой.
6. Проверь ВР вообще работает и на каких об/мин начинает работать, когда МУОЗ набирает???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1555 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 21:20

Цитата(flint 21011 @ 30.11.2009, 20:23) *

МАджахЕД,
1. зачем ее мучать до 7000об??? Она ж там уже не едет!
2. если сток, то ВР убирать нельзя. Подсоедени к карбу.
3. дергается скорее всего из-за того, что дыры в карбе большие и разряжения меньше приходится на ВР ( надо ослабить пружину ВР )
4. НУОЗ на слух и если СЖ сток, то не более 8гр. ИМХО
5. Пружины не нужно ставить жесткие, верни сток, и одна из них должна иметь свободный ход небольшой.
6. Проверь ВР вообще работает и на каких об/мин начинает работать, когда МУОЗ набирает???

1.машина едет с 3000 до 7000,если меньше крутить то до сотни на 3 сек дольше разгоняется...
2.почему нельзя убирать?
3.ок,если наду ту пружину что стояла то поставлю...
4.да,СЖ сток
6.ВР работает,раньше не додумался вывести шлангочку в салон и посмотреть при нагрузке,без нагрузки дето с 1400 оборотов а до каких хз...что такое МУОЗ?
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1556 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 23:20

МАджахЕД,
1. Что-то не верится. Может тахометр врет? НЕ может она ехать до 7000об. ( за исключением первой )
2. Потому что ЦР не хватит, чтоб обеспечить нужный угол далее средних оборотов.
3.Ищи. и еще растянуть ее чутка.
4. Тогда от 5 до 8гр НУОЗ ( начальный угол опережения зажигания )
6. МУОЗ максимальный угол опережения зажигания
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1557 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 0:58

flint 21011,
СЖ не знаю какая!!!((( Мотор полный сток...только вал чуть выше 10.8 и чуть шире 284 грд впуск
Я уже просто подумал может нет мне смысла еще НУОЗ подымать???
Может его меньше сделать а устойчивые обороты мотора добиться винтом качества???
Смущает одно....что на ХХ СО в норме а СН уж больно много...за 1000....(((





#1558 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 3:17

Значит заглохла и не заводица. все перепробывал, не работает! остался только трамблер. вытащил его и от руки стал крутить быстро за вал, искры почти нету! если ее мона так назвать(не больше 1% от нормальной искры). но если крутить трамблер против часовой стрелки, то искра отличная! что это может быть? менять трамблер?
если временно засунуть контактный старый, он будет работать не меняя катушки и зазор в свечах?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#1559 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 5:02

Цитата(Nikolay_555 @ 1.12.2009, 3:17) *

Значит заглохла и не заводица. все перепробывал, не работает! остался только трамблер. вытащил его и от руки стал крутить быстро за вал, искры почти нету! если ее мона так назвать(не больше 1% от нормальной искры). но если крутить трамблер против часовой стрелки, то искра отличная! что это может быть? менять трамблер?
если временно засунуть контактный старый, он будет работать не меняя катушки и зазор в свечах?

Я так понял что бесконтактная система зажигания. Смени датчик холла на трамблёре цена вопроса не большая. И проверь заодно чтоб экран не шатался (это диск с прорезями внизу). Скорее второе- датчику направление пофигу, но чего не бывает? smile.gif

Сообщение отредактировал Trans - 1.12.2009, 5:05
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#1560 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 9:41

The Gurman, НУОЗ мотор просит большой т.к. СЖ сток. Поэтому лучше до максимально устойчивых повышай и затем обратно на пару градусов. Если этого не сделать то низы теряются, т.к фактическая компрессия падает из-за более широких фаз ГРМ. Далее придется поменять кривую УОЗ на высоких оборотах, т.к. там уже не нужен будет высокий угол. Регулируется пружинками. В системе трамблера ПП не могу ничего подсказать, т.к. не имел с еим дела.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)