Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 12:05

Цитата(flint 21011 @ 20.11.2009, 20:51) *

PauK, 213 ВР дает больше опережение, чем классический. Аналогично будет если ты свой ВР разберешь и проточишь ограничительное окно, но проще поменять.

Я так понял , что ты разбераешся хорошо,так вот яхотел подтянуть пружинки на трамблере с ВР, снял бегунок и ох...л там пружинки от штока крепятся к грузикам????????? bu.gif bu.gif Никогда такого невидел хотя поменял уже 3 шт. может это нивовский ???Подскажи если знаешь,а то говорят нивовский не есть хорошо без валика горбатого.Жду помощи от разбирающихся!!!!!!!!!!!
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1562 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 12:06

МАджахЕД, она не едет с 3000 до 7ми bj.gif у меня с эстонцем то только до 6500 ехала.

и если двиг сток, ничего не трогай в трамблере.





#1563 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 12:31

ziro2103, Давай сначала разберемся что есть что:
ВР - вкуум регулятор опережения зажигания. Нивский дает больше опережения, чем классический, поэтому нивский не нужно дорабатывать.
Цитата
так вот яхотел подтянуть пружинки на трамблере с ВР

Ты имеешь ввиду подогнуть ножки, на которые цепляются одним концом пружинки. Так в чем проблема - подгибай. Вопрос только зачем?
Цитата
снял бегунок и ох...л там пружинки от штока крепятся к грузикам?????????

Что-то не пойму что у тебя там не туда крепиться? В смысле не ножки там а штоки? Да есть такие ЦР. Но это не нивские точно. У нивского окно чуть меньше, чем на классическом, и пружинки пожестче. вот и вся разница.
Если я правильно понял, по поводу штоков на ЦР, то гнуть их сложно. Проще найти ЦР с ногами. Но зачем тебе гнуть их? Какие цели?

DIM-06, +1. Я о том же!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1564 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2009, 13:19

В стандартном двигателе ничего подгибать не надо, просто отрегулировать зажигание по уму и все.





#1565 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 1:15

Цитата(flint 21011 @ 1.12.2009, 12:31) *

ziro2103, Давай сначала разберемся что есть что:
ВР - вкуум регулятор опережения зажигания. Нивский дает больше опережения, чем классический, поэтому нивский не нужно дорабатывать.

Ты имеешь ввиду подогнуть ножки, на которые цепляются одним концом пружинки. Так в чем проблема - подгибай. Вопрос только зачем?

Что-то не пойму что у тебя там не туда крепиться? В смысле не ножки там а штоки? Да есть такие ЦР. Но это не нивские точно. У нивского окно чуть меньше, чем на классическом, и пружинки пожестче. вот и вся разница.
Если я правильно понял, по поводу штоков на ЦР, то гнуть их сложно. Проще найти ЦР с ногами. Но зачем тебе гнуть их? Какие цели?

DIM-06, +1. Я о том же!

Пружинка от штока крепится в место где одеты грузики прям на это крепление и там подгинать нечего,а надо мне убрать детонацию от обеднения смеси тамблер весь в минус,настраивали на СТО клапана,карбюратор,зажигание,но после 5000 тыс.пробега началась детонация на 3,4 передаче при оборотах1500-2500об.мин.Может чтото накрылось???(карб чистил неснимая) bu.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1566 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 8:51

такая ерунда бывает когда или растянулися пружинки или увеличилася компрессия..притерлися кольца итд..давление в гильзах какое??





#1567 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 14:11

Цитата(vova744 @ 2.12.2009, 8:51) *

такая ерунда бывает когда или растянулися пружинки или увеличилася компрессия..притерлися кольца итд..давление в гильзах какое??

Компрессию незнаю , а вот про остальное может быть капиталка какраз делалась и пробег после нее какраз 5000км. замена масла 2000км. назад.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1568 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2009, 20:32

ziro2103, А ВР какой? не от нивы? Сколько НУОЗ?
На крайний случай сними пружинку, которая без свободного хода, и согни у нее посильнее закругленный конец, чтоб стала чутка короче.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.12.2009, 20:33
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1569 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 0:25

Сходил посмотрел трамблер 30.3706 значит сток.ВР наверно тоже,покупал в магазине отдельно, старый неработал.НУОЗ гдето 10гр. страбоскопа нет,так наглаз и искру по 1 цилиндру.Что посоветуете для уничтожения детонации на 1500-2500об. 4 передача ????????????????????????????????7
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1570 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 0:41

ziro2103, ИМХО лучшее место для вр коллектор. Попробуй кинуть его туда и выставиь max устойчивые холостые, потом на пару мм назад (т.е. позднее). Вообще должно помочь. И сделай фото пружинок.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1571 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 9:39

ziro2103, Распили окошко ЦР на пару мм, а ВР к коллектору подсоедини. Настраивай НУОЗ уже с подключенным ВР до макс. устойчивых об и чутка обратно. Как раз у тебя получиться так, что при нагрузке немного будет падать угол, т.к. разряжение будет падать в коллекторе. Если мало поможет, то вставь жиклер 100 в шланг.
Tuman053, +1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1572 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 9:42

ziro2103, дак убери немного нуоз... че тут советовать то?





#1573 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 9:46

Цитата(DIM-06 @ 3.12.2009, 9:42) *

ziro2103, дак убери немного нуоз... че тут советовать то?

Вроде в стоке МУОЗ маловат и если убавить НУОЗ, то может пострадать пручесть на оборотах выше средних.
Лучше сделать ход ЦР больше, а ВР к коллектору, чтоб имитировать зависимость кривой УОЗ от нагрузки.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1574 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 21:54

Цитата(Tuman053 @ 3.12.2009, 0:41) *

ziro2103, ИМХО лучшее место для вр коллектор. Попробуй кинуть его туда и выставиь max устойчивые холостые, потом на пару мм назад (т.е. позднее). Вообще должно помочь. И сделай фото пружинок.

Вот такие дела ????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1575 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 22:08

ziro2103, первый раз такое вижу
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1576 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 22:17

ziro2103, Я свое мнение выше сказал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1577 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:08

flint 21011, +1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1578 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 0:52

Буду пробовать на выходных, всем спс.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1579 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 11:55

ziro2103, как ты будеш пружинки подгибать?





#1580 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 12:34

DIM-06, Я как то раз на таком ЦР просто кончик пружины, который согнут кольцом, согнул посильнее, чтоб она стала чутка короче. Но сложно будет регулировать небольшие преднатяги, т.к. особо там не рабежишься. Да в принципе я думаю ему и не нужно гнуть ничего.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)