Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1581 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:07

Цитата(DIM-06 @ 4.12.2009, 11:55) *

ziro2103, как ты будеш пружинки подгибать?

А никак попробую пружинки укоротить и кольцо на конце согнуть.
Чуть незобыл т.к. у меня впускной коллектор 05 то там какайто фиговина типа штуцер есть расположен под штуцером охлаждения коллектора и незаглушен че с ним делать(мож к нему ВР подключить или заглушить нах) ?????? хз

Сообщение отредактировал ziro2103 - 4.12.2009, 20:10
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1582 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 20:20

ziro2103, Либо штуццер для подключения эконометра либо писюн от перелива. И тот и тот подходит для подключения ВР.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1583 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 22:03

Цитата(flint 21011 @ 4.12.2009, 20:20) *

ziro2103, Либо штуццер для подключения эконометра либо писюн от перелива. И тот и тот подходит для подключения ВР.

Да скорей от перелива он чатенько мокрый , седня я его заглушил или че с ним делать ?????????????7
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1584 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:08

ziro2103, Ведь писал я уже. Еще раз для непонятливых прочти цитату.
Цитата
Распили окошко ЦР на пару мм, а ВР к коллектору подсоедини. Настраивай НУОЗ уже с подключенным ВР до макс. устойчивых об и чутка обратно. Как раз у тебя получиться так, что при нагрузке немного будет падать угол, т.к. разряжение будет падать в коллекторе. Если мало поможет, то вставь жиклер 100 в шланг.


После зделанного опиши ощущения и изменения, а там подумаем.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.12.2009, 11:08
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1585 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:11

Цитата(flint 21011 @ 5.12.2009, 11:08) *

ziro2103, Ведь писал я уже. Еще раз для непонятливых прочти цитату.
После зделанного опиши ощущения и изменения, а там подумаем.

Да я понял просто небудет в ВР гнать бензин и он ваще перестанет работать ????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1586 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:15

ziro2103, У меня пока туда подсоединен. Я его повернул так чтоб согнутый конец смотрел вверх и топливо не текло. еще конечно нужно кончик отпилить чтоб сечение было в поный размер, т.к. этот кончик с завода сплищенный.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1587 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 11:20

Цитата(flint 21011 @ 5.12.2009, 11:15) *

ziro2103, У меня пока туда подсоединен. Я его повернул так чтоб согнутый конец смотрел вверх и топливо не текло. еще конечно нужно кончик отпилить чтоб сечение было в поный размер, т.к. этот кончик с завода сплищенный.

Я понял очем ты у меня такой носик на 03 коллекторе был , а тут другая штука(я туда никак шланг от ВР ненатяну) типа шестигранник с дырочкой в центре см 2-3 в длинне находится под штуцером охлаждения коллектора.В мурзилке по 01,03,06 такого нет ??????????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1588 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 12:26

ziro2103, Выточить туда подходящий штуццер. Ну думаю сообразишь что-нить, чтоб подсоеденить к коллектору шланг.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1589 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 12:48

у мня возник вопросик если трамб доработ зажигание по страбу выставить можно?Выставляется так же как и с простым трамбом!? bu.gif

Сообщение отредактировал PauK - 5.12.2009, 12:49
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1590 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 12:54

PauK, выставлять лучше на слух, как многие раньше уже писали, а стробом можно посмотреть какие углы получились и делать выводы.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1591 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 13:11

flint 21011, дело в том что на слух не выставлял а про страб понимаю что наверно уже дораб трамб хорошо не выставить? Да и на 4 передаче при 50км чет мне это не нравится!головняк! А чем обьясняется на счет страба да и страб старый там такого нет!

Сообщение отредактировал PauK - 5.12.2009, 13:12
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1592 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 13:39

Цитата
дело в том что на слух не выставлял а про страб понимаю что наверно уже дораб трамб хорошо не выставить?

почему не выставить? что дорабатывал?
Цитата
Да и на 4 передаче при 50км чет мне это не нравится!

На сколько я помню у тебя карб 26/26 или 26/28 или что-то около того. Так вот низы и пострадали.

Цитата
А чем обьясняется на счет страба да и страб старый там такого нет!

Обычный стробоскоп пойдет, чтоб провериь НУОЗ и зависимость примерную от оборотов.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1593 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 15:40

flint 21011, дорабатывал расход грузиков тоесть распил окошка и увелич ход вакуумника! 26/28 122.5/145zc и 135\135zc tmu Дык впринцепе низы я бы не сказал что пастрадали возможно я компенсировал большими тж. и мне так кажется но может не втом проблема катался раньше перед капиталкой до 6700 а ща до 6000 и уже не хочет и это уже с дораб гбц.и трамб. а страб там только окошко блымкающие и при оборотах оно не блымкает или на оборот!

Сообщение отредактировал PauK - 5.12.2009, 15:41
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1594 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 13:18

Подскажите к примеру выставил я НУОЗ по слуху...но при наступании на педаль слышиться металический стук...детонация!!! Что делать??? Возвращать трамблер назад запозднитиь?? Или же натягивать грузики??
Тогда вопрос.....
В трамблере две пружинки одна толстенькая но мягенькая и ставиться с небольшим натягом...а вторая тоненькая но жесткая..и устанавливаеться с небольшим зазором-1 мм!!!
Так вот если например детонация начинаеться на средних оборотах какую пружинку тянуть?? И если детонация начинаеться уже после 5000 т.е. на более высоких оборотах...то тогда какую натягивать???
Да и еще НУОЗ настраиваеться с подключенным ВР или пофиг??





#1595 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 13:50

Цитата(The Gurman @ 6.12.2009, 13:18) *

Подскажите к примеру выставил я НУОЗ по слуху...но при наступании на педаль слышиться металический стук...детонация!!! Что делать??? Возвращать трамблер назад запозднитиь?? Или же натягивать грузики??
Тогда вопрос.....
В трамблере две пружинки одна толстенькая но мягенькая и ставиться с небольшим натягом...а вторая тоненькая но жесткая..и устанавливаеться с небольшим зазором-1 мм!!!
Так вот если например детонация начинаеться на средних оборотах какую пружинку тянуть?? И если детонация начинаеться уже после 5000 т.е. на более высоких оборотах...то тогда какую натягивать???
Да и еще НУОЗ настраиваеться с подключенным ВР или пофиг??

На слух выставлял с вакуумом, по сторобу без него.
мягкая отвечает за низкие обороты, жесткая за высокие.
З.Ы. Если мягкую можно натягивать то жесткую лучше либо менять на более жесткую, либо стягивать проволочкой. Несколько страниц назад даже фотки есть как это делать.
А вообще верни чуть чуть назад и не парься, если всё сток!

Сообщение отредактировал kolan61 - 6.12.2009, 13:51
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1596 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:13

ziro2103, ты разобрался с зажиганием???
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1597 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:15

The Gurman, если у тебя сток то настрой НУОЗ и не трогай ничего в трмблере. в твоем случае нуоз нужно немного уменьшить





#1598 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 18:44

Цитата(Tuman053 @ 7.12.2009, 18:13) *

ziro2103, ты разобрался с зажиганием???

Т.к у меня в трамблере стоят одинаковые пружинки и он какойто непонятной конструкции я разогнул обе пружинки отверткой,раньше пружинки болтались и походу растянулись шас норм ниче неболтается.По ощущениям обороты чуть быстрее набирает.Но невыход так делать всеровно растянутся конструкция дебильная.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 7.12.2009, 18:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1599 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 21:28

Цитата(flint 21011 @ 1.12.2009, 0:20) *

МАджахЕД,
1. Что-то не верится. Может тахометр врет? НЕ может она ехать до 7000об. ( за исключением первой )
2. Потому что ЦР не хватит, чтоб обеспечить нужный угол далее средних оборотов.
3.Ищи. и еще растянуть ее чутка.
4. Тогда от 5 до 8гр НУОЗ ( начальный угол опережения зажигания )
6. МУОЗ максимальный угол опережения зажигания

http://vkontakte.ru/video5159542_137197788 вот видео,если чёто поймёте по нему,то вопрос,почему происходит хлопок после 7000?из за зажигания или нет?
нашёл сёдня старый вакуумник с контактного зажигания,поставил пока его,ещё не пробовал с ним...нашёл пружины с этого переделаного вакуумника,ща попробую поставить...
МУОЗ нет возможности проверить из за отсутствия стробоскопа...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1600 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 23:38

МАджахЕД, хлопок скорее всего из-за подвисающего впускного клапана. У меня была такаяже беда, разобрался.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)