Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:40

PROROK2106, на опережение - это против часовой стрелки.
Клапана от этого не стучат, а стучат пальцы и то под большой нагрузкой и от бедной смеси.
У тебя карб сейчас стандартный стоит? Двиг как я понял 1600?





#162 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 18:11

Цитата(Ratkov)
PROROK2106, в принципе да.
Лучше поставь на вторую метку - это будет 5 градусов, потом заведи, и прямо на заведённом двигателе крути трамблёр на опережение потихонечку и ты сам поймёшь когда нужно остановиться. :mrgreen:
И не забывай что для 92 бензина максимальный угол составляет 35-37 градусов.

не могу не согласиться, но опять же с поправочкой 35-37градусов - это для полностью стандартного железа классического двигателя...
если верховой вал, то нужно чуть позже угол, если низовой вал, то нужно чуть раньше угол на высоких оборотах - наполнение мать его smile.gif
с ув. Ситников И.



#163 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 9:05

Ratkov,
Карб сейчас:
22/25
112/150 4,5 думаю поставить 125/150 или 125/170
162/150 4,5
УН 50
И теперь вопрос. Для лучшей динамики разгона, предположим на драге, какое зажигание лучше выставить?





#164 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 10:15

Ratkov,
я вот че собстввенно спрашиваю....
у нас на драге была неоднократно замечена копейка, которая неплохо разгонялась, но у неё постоянно стреляло из трубы... по всей вероятности это было из-за зажигания...
Так вот, как собственно лучше выставлять зажигание на время гонок на драге?





#165 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 17:49

PROROK2106,
Цитата

Для лучшей динамики разгона, предположим на драге, какое зажигание лучше выставить?

Правильное. Так как должно быть.

Цитата

Так вот, как собственно лучше выставлять зажигание на время гонок на драге?

Такое же как и всегда, правильное.





#166 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 22:37

Начальный угол 8 * , при 1000 оборотах и пошел !!!





#167 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 10:35

Цитата(xitalik @ 29.5.2006, 14:21) *

Oborigen, береш стробоскоп , помошника , если нет тахометра или стробоскоп без тахометра , то цепляеш его , и вперед. графики в книжках есть, тока не забывай отключать вакумник когда меряеш центробежник
Это на классике можно переднюю крышку у двига разметить и составлять график. А как быть на переднем приводе? Окно для стробоскопа маленькое.





#168 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 9:45

Скажите пожалуста. В начале написано что старый трамб с октаном дает чето около30-35, судя по всему только за счет центробежных грузов, новий дает около 20 за счет груза и 10 засчет вакуума приблизительно. Тоесть если старый вал с грузиками (30гр.) + вакуум (10гр.) уже =(Водка) Скажете в чом ошибаюсь если это так.





#169 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 13:25

Старый трамблер дает 30гр. за счет центробежника, новыи дает 31гр. тоже за счет центробежника, а вакуум только меняет характеристики (делает опережение больше на оборотах 1500-2500, для лучшего сгорания более бедной смеси, которую готовит "ОЗОН").





#170 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 14:10

ты немного неправ у старого оси ограничителей тоньше за счет этого больше угол
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#171 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 14:42

Ну не знаю, это еще зависит от трамблера. У меня в гараже лежит Р-125 и 30.3706-01, оба венгерского производства. У них центральная часть, та что с грузиками абсолютно одинаковая. Разница только в пружинках.





#172 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 15:16

Цитата
Старый трамблер дает 30гр. за счет центробежника, новыи дает 31гр. тоже за счет центробежника, а вакуум только меняет характеристики (делает опережение больше на оборотах 1500-2500, для лучшего сгорания более бедной смеси, которую готовит "ОЗОН").


Получается для полной механики вакуум практически не нужен и все махинации с вакуумом проводить не надо (Шкурка вычинки не стоит). Все это делается в основном для улучшения тяги а вебер для этого по интереснее будет чем озон. Это надо выяснить потому как у меня стоит вебер, а я вот только недовно поменял родной венгерский с октаном на венгерский с вакуумом. Такчто подскажите пожалуста.





#173 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2006, 19:53

У меня сейчас стоит трамблер 30.3706-01 и ОЗОН 2107 (24х26) на движке 1300. Пробовал ставить ВЕБЕР, не понравилось, да и расход ниже 15 редко получался. А на этом можно уложиться и в 10 и меньше (если не куда не спешиш) и динамика на порядок лучше.

Забыл добавить - трамблер стандарт, не пиленый.





#174 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 9:16

Так вот я счас в теме написал какой у меня движок не фонтан у меня механика и трамб с вакуумом кстати поменял жиклеры топливные местами стояли 135,125 воздух 190,170 расход приблизительно по городу 9,/100 счас поставил 112,135 воздух 170,190 то по моему ище меньше стал не намного конечно но не 15 на 100. А вобще все пишут что механика полная динамичней а озон економичней. и еще стоит ли мне со своих двух один трамб собрать старый центробег и новый вакуум





#175 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 10:44

Если есть возможность, найди старый трамблер с вакуумом (у которого большие грузики) и поставь его. Но это мое мнение.





#176 YA77799

YA77799

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 12:45

Так я и говорю может сам вал с потрохами от трамба с октаном установить на распределитель с вакуумом, они оба венгерские , даже контакты досих пор родные.





#177 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2006, 18:18

А что это даст? Проще ставить в зависимости от карба. Если озон, то с вакуумом, если вебер, то без вакуума.





#178 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 7:18

ни хера старый трамблер с большими грузиками отстой надо ставить с маленькими у него угол опережения больше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#179 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 21:49

Цитата(overdriver @ 15.7.2006, 8:18) *

ни хера старый трамблер с большими грузиками отстой надо ставить с маленькими у него угол опережения больше

Не уверен. У стандартного Р-125 опережение 30гр. , а у 30.3706-01 31гр., независимо от того, большие грузики или маленькие.
Хотя мне все-таки 30.3706-01 старый больше нравится.





#180 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 11:00

уверен не уверен, я проверял я знаю я уже кучу трамблеров перепробовал и самый лучший был с маленькими грузиками
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)