Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:41

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 11:33) *

ziro2103, Поищи сдесь пару страниц назад как сделал Tuman053

погляжу
так сделать
Настроил на выходных трамб. Сначала выставил мах хх ход-на всех оборотах неубираемая детонация. Пружины тянул так, что стойки были прочти горизонтально (без вк). НУОЗ при этом был около 22 по стробу. Потом подключил вр к коллектору, сделал попозже. Стало лучше, но все равно детонация была на верхах, хоть 2 пружинка и была стянута проволочкой и прилично натянута. После нескольких часов мучения выставил чуть позже, ок 12 градусов+ вр на коллекторе(мах хх вообще около 17 + вр). Мягкую пружинку чуть отпустил, на жесткой сделал свободный ход около 1 мм, как говорил flint-48,, в шланг вставил жиклер с переходной системы с отверстием 1,1, но потом увеличил до 1,2, попробовал- машину не узнать!!! При 50 в пол 3 звонка и уверенный набор скорости!!!! С высокими пришлость повозиться, но вскоре и для них было найдено наилучшее положение. Замерил максималку-140. Для меня хватает, т.к. я от машины хочу побольше момента))) Позже замерим расход. Тьфу-тьфу-тьфу, только бы не сглазить)))))
Огромное спасибо всем за помощь, особенно flint-48,. На время с трамбом успокоился, но только на время)))))Вроде бы все.
ЗЫ: пока настраивал, спалил 12 литров за 30 км))))
ЗЫЫ: пробовал крутить трамб по чуть-чуть в стороны- или детонация, или не тянет.
Вопрос на 4 с 40км\ч поедет ??????????????????????????????????????????????????????????????????????

Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 11:52
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1642 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:52

ziro2103, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=1280
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1643 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 11:59

Вопрос на 4 с 40км\ч поедет ??????????????????????????????????????????????????????????????????????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1644 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:00

ziro2103, чтоб не мучаться, купи звезду нивскую и нивский трамблер БСЗ, все это поставь по меткам и будут низы как у трактора ( будешь со второй трогаться ). Или нужно делать из того что есть, но придется попотеть.

Цитата
Вопрос на 4 с 40км\ч поедет ?

поедет!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1645 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:09

Цитата(flint 21011 @ 14.12.2009, 12:00) *

ziro2103, чтоб не мучаться, купи звезду нивскую и нивский трамблер БСЗ, все это поставь по меткам и будут низы как у трактора ( будешь со второй трогаться ). Или нужно делать из того что есть, но придется попотеть.
поедет!

Хорошо буду делать из того что есть итак :
1.ВР к коллектору
2.Запаять окно цр на сколько ?
3.Поменять трамблер на нормальный штоб можно было тянуть пружинки.
Звезду 213 нинашел напостой продавцы говорили что 2101 и 213 одинаковые уроды.
Я зашел в 7 магазинов и ненашел МД вообше.
Что еще сделать ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1646 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:15

ziro2103, я растачивал на ок 1,5 мм. До этого с нивовской звездой шла не больше 130 на 5, теперь втроем 150 на 5, и еще было куда давить smile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1647 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:40

Как опознать звезду 213 ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1648 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:49

ziro2103, Лучше в тему про 213 вал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1649 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 12:51

flint 21011 напиши в последний раз что еще кроме того чтоя написал еще делать ???
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1650 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:48

ziro2103, Ну еще раз:
1. ВР к колектору. ( еще нужно будет, то в шланг жик всунуть 1мм )
2. ЦР рапилить около 1,5мм, чтоб увеличить ход ( а не паять, как ты написал недавно выше )
3. НУОЗ выставлять на слух по максимальным оборотам и пару градусов назад, с подключенным ВР к коллектору.
4. Пружинки от нивского ЦР или одну из них ( которая имеет свободный ход ) стягиваем проволочкой, как писалось раньше.
5. Далее играем свободным ходом стянутой ( или жесткой, если пружины от нивы ) и преднатягом другой.
Сделать нужно так, чтоб и не звенело и ехало гуд.

ЗЫ: голова уже кругом от этих трамблеров с карбами.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.12.2009, 13:49
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1651 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:09

flint 21011, упустил я где-то. А зачем жик 1мм в шланг, поднять или убавить УОЗ у ВР?





#1652 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:20

vitek-002, чтобы сгладить работу вр
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1653 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:38

vitek-002, С жиком в шланге, ВР будет четче реагировать на дросселирование, особенно при малых диффах карба. Это взамен усиления пружины ВР. Но это все индивидуально! кому нужно, кому нет.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1654 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:49

всем привет у меня вопрос ??? по поводу зажигания стробоскопом когда регулировал метка прыгала на одном положении никак нехотела оставатся, в чем дело может быть где копать ???





#1655 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:52

Цитата(St@s @ 14.12.2009, 19:49) *

всем привет у меня вопрос ??? по поводу зажигания стробоскопом когда регулировал метка прыгала на одном положении никак нехотела оставатся, в чем дело может быть где копать ???

На каких оборотах регулировал? Если на ХХ не более 1200об, то похоже люфты где-то в приводе трамблера. Или обе пружинки ЦР имеют свободный ход, что ни есть хорошо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1656 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:05

если прыгает метка то- или плохо работает свеча или дрючит сам прибор или люфты на кабанчике или люфты на самом трампе ..ты кагда мерял ваккум отключал ???необходимо отелючить когда регулируеш..просто делай поправку потом на ваккум





#1657 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:39

Tuman053, flint 21011, спс, понял, значит надо пробовать ВР с нивского.





#1658 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 20:58

Цитата(vitek-002 @ 14.12.2009, 20:39) *

Tuman053, flint 21011, спс, понял, значит надо пробовать ВР с нивского.

Разве ??? Т на родной трамб ставить буш ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1659 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:22

ziro2103, да, на 03 трамб ВР от нивского, у меня ВР к коллектору, под вал надо подымать угол на малом дроселе...





#1660 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:24

Под валы много замороча удачи ab.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)