Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:44

ziro2103, спс, лучше всего уж инж на ДАДе smile.gif Но не в это авто...





#1662 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 22:15

Так вот 03 коллектор походу туда неприладть.

А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 22:16


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1663 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:06

Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 23:15) *

Так вот 03 коллектор походу туда неприладть.

А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.

у меня 03 коллектор,с завода стоит штуцер для шланга эконометра,ща купил ещё один 03 коллектор,там его нет,вместо него такая затычка,штуцер по идее можно купить и перекрутить...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1664 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:18

Прошу помощи у трудового народа bc.gif
Купил себе новый трамблерчик(строму уже 20тыщ назад пришел каюк, а я все катался).
Так, вот сейчас стоит старенький(родной еще) карб. 073 все в стоке, кроме(!) жиклеторв. 1кам - 107.5/ 140ZD. 2кам. 120/140ZC. Если покрутить трамблер на макс обороты, а потом чуток назаД, тО - серьезная детонация во всех режимах. Сейчас почти выкрутил в запаздывание хорошо тАк. Детонации нЭт. Тяги - нЭт. Когда была детонация - тянула норма!
Правда карб. старенький...ХХ не реруглируются...
Теперь вопрос: мог ли я трамблер не так как нужно установить и от этого получить раннее зажигание не смотря на то, что я его кручу туДы судЫ ?!
Теперь вопрос 2: Може ли коммутатор выкабениваться?! У меня октан-корректор Астро с ДД glare.gif
И наконец 3 : Сделать сначала карб, убрать все подсосы воздуха(постаратсья во всяком случае), а только потом переходить к трамблеру??
Спасибо все за внимание и помощь - родина вас не забудет! bv.gif

ах да, и как мне дорабатывать трамблер в связи с моим распред. валом?! Можно в личку!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1665 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:29

Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 22:15) *

А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.

Так если ету фигню выкрутить там отверстие есть ??
Туда можно ВР подключить ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 23:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1666 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 8:51

ziro2103, открути и сам увидишь. У меня вр подключен к пробке слива бенза (вывернул пробку и ввернул штуцер в отверстие под патрубком слива тосола)
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1667 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 9:05

Цитата(vitek-002 @ 14.12.2009, 20:39) *

Tuman053, flint 21011, спс, понял, значит надо пробовать ВР с нивского.

Это почему интересно нужно нивкий ВР??? Я такого не говорил! Нивский нужен, только если его подсоединять к карбу и то если для 213 вала. Но это все не то будет.
Тебе же нужен ВР от классики, а чтоб не паять окно, то можно ЦР взять нивский, или свой зпаять.
Если ты поставишь нивский ВР, то потеряешь низы, т.к. он сильно опережает, а под нагрузкой на низах, наоборот будет познить. Подумай сам!

Цитата
Если покрутить трамблер на макс обороты, а потом чуток назаД, тО - серьезная детонация во всех режимах. Сейчас почти выкрутил в запаздывание хорошо тАк. Детонации нЭт. Тяги - нЭт. Когда была детонация - тянула норма!

Wiiuul, Если двиг 21213, то верни зажигание в момент, когда тянуло и детонило и лей смело Аи95. У тебя степень сжатия 9,3

1. Нет
2. Выкинь нах (Имхо)
3. Да, так лучше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1668 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 9:42

лью только 95+ на хороших заправках и еще езжу на газу!
Компрессия 11,12,10,9 тоесь криминала нет.
От чего ж тогда может быть такая детонация?!
Теперь хочу получить советы по поводу доработки трамблрера под свой распред.вал.
Как и что лучше подогнуть, что б и тяга на низах хорошо была и на верхах перла))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1669 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:24

Wiiuul, Нифига у тебя злая Нива!
Если трамблер 21213, то:
1. Ставь ВР от классики и подсоедени его к коллектору.
2. Окно ЦР на 1мм запаяй.
3. С пружинками пока ничего не делай, потом можно будет приграть прентягом и свободным ходом, взависимости от того будет ли детонауия и когда.
4. НУОЗ на слух по оборотам с подключенным ВР к коллектору.
5. Не забудь смесь подстроить под вал.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1670 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:26

flint 21011, да эт мои рассуждения, окно у меня итак запаяно на 2мм, мне как раз не хватает немного углов на малом дроселе, особенно с низов, вот и думаю попробовать ВР нивский, остальное п о углам норм. С низов-то я всё равно не давлю сильно. Хотя с другой стороны можно получить потом чуть больше нужного УОЗ на средних на малом дроселе, вообщем хочу поэксперементировать...





#1671 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:29

Цитата(vitek-002 @ 15.12.2009, 10:26) *

flint 21011, да эт мои рассуждения, окно у меня итак запаяно на 2мм, мне как раз не хватает немного углов на малом дроселе, особенно с низов, вот и думаю попробовать ВР нивский, остальное п о углам норм. С низов-то я всё равно не давлю сильно. Хотя с другой стороны можно получить потом чуть больше нужного УОЗ на средних на малом дроселе, вообщем хочу поэксперементировать...

Угол на малых дросселях можно повысить НУОЗом, а с ВР нивским у тебя это не получиться. Вообщем тупить будет под нагрузкой до 3500об. Тем более с дырами 24/26. Имхо
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1672 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:37

flint 21011, НУОЗ добавлять пробовал, а пружинками потом никак не добиться нужной работы на верхах, и окно даже как-то больше паял, один фиг. Ща под нагрузкой где-то с 2500 норм уходит.
Спс за ответы, посижу подумаю.
P.S. Всё-таки без инжа никуда... smile.gif





#1673 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:13

flint 21011,
ВР(вакум.регулятор?) зачем от классики и тем более к коллектору?
Что т меня пугает эта процедура...Отпишись пожалуйста в двух словах, что получу с этим.
Цитата
Окно ЦР на 1мм запаяй.

ЦР это что я должен запаивать? поподробней rolleyes.gif
4. это я и так делаю )
5. смесь пока я и не делал, так как карб. не готов((
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1674 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:43

Wiiuul, Под широкофазный вал кривая УОЗ требуется другая. НУОЗ нужен выше, а МУОЗ ниже относительно стока. Поэтому мы запаиваем окно ЦР на 1мм, ограничивающее ход штока, тем самым уменьшаем МУОЗ, т.к. НУОЗ будет достаточно высоким. ВР к коллектору необходим для повышения УОЗ на малом дросселировании и ХХ, т.е. без нагрузки угол высок, а при появлении нагрузки ( добавил газу ) разрежение в коллекторе падает и соответственно угол тоже опускается. Таким образом мы сделаем зависимость углов не толлько от обротов, но и от нагрузки на мотор. ( почти как на впрыске )
На сток валах тоже так можно делать, только нужно окно не паять а наоборот растачивать, т.к. в этом случае не нужно ограничивать МУОЗ.
ВР нужен от классики, т.к. он дает меньше опережение, чем от Нивы. Нам столь сильные скачки УОЗ не нужны.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1675 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:48

Для чето это ?? Штуцер со старого коллектора снял туда ставить если получится ??


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1676 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:14

Wiiuul, послушай меня, не нужно сильно извращаться, подключи просто вакуумник к коллектору и натяни немного мягкую пружинку, ничего не паяй, там ход центробежника практически оптимальный. НУОЗ поставь 15-20гр.

ziro2103, там походу не скрутишь ту заглушку. Вакуумник подсоединять к трубке слива бензина.





#1677 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:39

Цитата(TMU. @ 15.12.2009, 12:14) *

ziro2103, там походу не скрутишь ту заглушку. Вакуумник подсоединять к трубке слива бензина.

У меня ее нет там че-то запаяно невидно.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1678 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:44

TMU., У меня тоже ЦР 213, но при НУОЗ около 20 и более МУОЗ все равно многоват был и пришлось запаять на 1мм.
Да, и еще ВР нивский не покатит. Ход у него многоват. Имхо.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.12.2009, 12:45
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1679 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:52

Цитата(TMU. @ 15.12.2009, 13:14) *

Wiiuul, послушай меня, не нужно сильно извращаться, подключи просто вакуумник к коллектору и натяни немного мягкую пружинку, ничего не паяй, там ход центробежника практически оптимальный. НУОЗ поставь 15-20гр.

ziro2103, там походу не скрутишь ту заглушку. Вакуумник подсоединять к трубке слива бензина.

только что скрутил у себя,но там не оказалось дырки,ща просверлю...
IPB Image
IPB Image
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#1680 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 15:57

Цитата(МАджахЕД @ 15.12.2009, 12:52) *

только что скрутил у себя,но там не оказалось дырки,ща просверлю...
IPB Image
IPB Image

У меня кроме етого штуцера рядом еще один интересно есть ли там отверстие ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)