Сообщение добавлено 14.12.2009, 21:44
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1662 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 22:15
А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.
Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 22:16
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1663 МАджахЕД
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:06
Так вот 03 коллектор походу туда неприладть.
А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.
у меня 03 коллектор,с завода стоит штуцер для шланга эконометра,ща купил ещё один 03 коллектор,там его нет,вместо него такая затычка,штуцер по идее можно купить и перекрутить...
#1664 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:18
Купил себе новый трамблерчик(строму уже 20тыщ назад пришел каюк, а я все катался).
Так, вот сейчас стоит старенький(родной еще) карб. 073 все в стоке, кроме(!) жиклеторв. 1кам - 107.5/ 140ZD. 2кам. 120/140ZC. Если покрутить трамблер на макс обороты, а потом чуток назаД, тО - серьезная детонация во всех режимах. Сейчас почти выкрутил в запаздывание хорошо тАк. Детонации нЭт. Тяги - нЭт. Когда была детонация - тянула норма!
Правда карб. старенький...ХХ не реруглируются...
Теперь вопрос: мог ли я трамблер не так как нужно установить и от этого получить раннее зажигание не смотря на то, что я его кручу туДы судЫ ?!
Теперь вопрос 2: Може ли коммутатор выкабениваться?! У меня октан-корректор Астро с ДД
И наконец 3 : Сделать сначала карб, убрать все подсосы воздуха(постаратсья во всяком случае), а только потом переходить к трамблеру??
Спасибо все за внимание и помощь - родина вас не забудет!
ах да, и как мне дорабатывать трамблер в связи с моим распред. валом?! Можно в личку!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1665 ziro2103
Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:29
А у меня стоит 05 коллектор может туда приделать ?? Кто знает че это ваще и есть ли там отверстие.
Так если ету фигню выкрутить там отверстие есть ??
Туда можно ВР подключить ?
Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.12.2009, 23:31
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1667 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 9:05
Tuman053, flint 21011, спс, понял, значит надо пробовать ВР с нивского.
Это почему интересно нужно нивкий ВР??? Я такого не говорил! Нивский нужен, только если его подсоединять к карбу и то если для 213 вала. Но это все не то будет.
Тебе же нужен ВР от классики, а чтоб не паять окно, то можно ЦР взять нивский, или свой зпаять.
Если ты поставишь нивский ВР, то потеряешь низы, т.к. он сильно опережает, а под нагрузкой на низах, наоборот будет познить. Подумай сам!
Wiiuul, Если двиг 21213, то верни зажигание в момент, когда тянуло и детонило и лей смело Аи95. У тебя степень сжатия 9,3
1. Нет
2. Выкинь нах (Имхо)
3. Да, так лучше.
https://vk.com/tdgracingteam
#1668 Wiiuul
Сообщение добавлено 15.12.2009, 9:42
Компрессия 11,12,10,9 тоесь криминала нет.
От чего ж тогда может быть такая детонация?!
Теперь хочу получить советы по поводу доработки трамблрера под свой распред.вал.
Как и что лучше подогнуть, что б и тяга на низах хорошо была и на верхах перла))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1669 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:24
Если трамблер 21213, то:
1. Ставь ВР от классики и подсоедени его к коллектору.
2. Окно ЦР на 1мм запаяй.
3. С пружинками пока ничего не делай, потом можно будет приграть прентягом и свободным ходом, взависимости от того будет ли детонауия и когда.
4. НУОЗ на слух по оборотам с подключенным ВР к коллектору.
5. Не забудь смесь подстроить под вал.
https://vk.com/tdgracingteam
#1670 vitek-002
Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:26
#1671 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:29
flint 21011, да эт мои рассуждения, окно у меня итак запаяно на 2мм, мне как раз не хватает немного углов на малом дроселе, особенно с низов, вот и думаю попробовать ВР нивский, остальное п о углам норм. С низов-то я всё равно не давлю сильно. Хотя с другой стороны можно получить потом чуть больше нужного УОЗ на средних на малом дроселе, вообщем хочу поэксперементировать...
Угол на малых дросселях можно повысить НУОЗом, а с ВР нивским у тебя это не получиться. Вообщем тупить будет под нагрузкой до 3500об. Тем более с дырами 24/26. Имхо
https://vk.com/tdgracingteam
#1672 vitek-002
Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:37
Спс за ответы, посижу подумаю.
P.S. Всё-таки без инжа никуда...
#1673 Wiiuul
Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:13
ВР(вакум.регулятор?) зачем от классики и тем более к коллектору?
Что т меня пугает эта процедура...Отпишись пожалуйста в двух словах, что получу с этим.
ЦР это что я должен запаивать? поподробней
4. это я и так делаю )
5. смесь пока я и не делал, так как карб. не готов((
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1674 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:43
На сток валах тоже так можно делать, только нужно окно не паять а наоборот растачивать, т.к. в этом случае не нужно ограничивать МУОЗ.
ВР нужен от классики, т.к. он дает меньше опережение, чем от Нивы. Нам столь сильные скачки УОЗ не нужны.
https://vk.com/tdgracingteam
#1676 TMU.
Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:14
ziro2103, там походу не скрутишь ту заглушку. Вакуумник подсоединять к трубке слива бензина.
#1678 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:44
Да, и еще ВР нивский не покатит. Ход у него многоват. Имхо.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.12.2009, 12:45
https://vk.com/tdgracingteam
#1679 МАджахЕД
Сообщение добавлено 15.12.2009, 12:52
Wiiuul, послушай меня, не нужно сильно извращаться, подключи просто вакуумник к коллектору и натяни немного мягкую пружинку, ничего не паяй, там ход центробежника практически оптимальный. НУОЗ поставь 15-20гр.
ziro2103, там походу не скрутишь ту заглушку. Вакуумник подсоединять к трубке слива бензина.
только что скрутил у себя,но там не оказалось дырки,ща просверлю...
#1680 ziro2103
Сообщение добавлено 15.12.2009, 15:57
только что скрутил у себя,но там не оказалось дырки,ща просверлю...
У меня кроме етого штуцера рядом еще один интересно есть ли там отверстие ?
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)