Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 16:36

Если выкрутить тот, у которого гайка короче (рядом ниже) то там дырка уже есть. В принципе можно туда вкрутить штуцер прокачки с суппорта тормозного, резьба та же, трубка вакуума на нем держится нормально.
Машинка - rust2106.photofile.ru



#1682 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 17:02

Цитата(Rust @ 15.12.2009, 16:36) *

Если выкрутить тот, у которого гайка короче (рядом ниже) то там дырка уже есть. В принципе можно туда вкрутить штуцер прокачки с суппорта тормозного, резьба та же, трубка вакуума на нем держится нормально.

ТАМ НЕТ.





#1683 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 22:56

flint 21011,
Так теперь у меня картина проясняется, уже и на этом спасибо!
Теперь, ЦР это я не понял, что ?! И что именно нужно запаивать, можешь в личку написать smile.gif
Скажи пожалуйста, сколько в стоковом заводском моторе у нивы должно быть НУОЗ ? и сколько максимальный (это кстати МУОЗ я так понял ah.gif )
Что б было еще понятней, не смотрите, что у меня шировофазный распред. вал. Мне и тяга нужна на малых оборотах и до 7000, что б крутилась(она и сейчас правда крутиться)
А теперь по теории опять. Если зажигание на пару гр. позднее обычного, то что получается? Смесь позже поджигается и это дает больше мощьности получается, больше тяги? Тогда чуток раннее зажигание, дает крутиться легче мотору, но под нагрузкой(в гору или грязи) это уже похуже будет так ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1684 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:55

Цитата
ЦР это я не понял, что ?! И что именно нужно запаивать, можешь в личку написать

ЦР это центробежный регулятор опережения зажигания. Снимешь бегунок и поймешь что это и как работает. ЦР дает опережение зажигания взависимости от оборотов, посредствам раздвижения грузов под действием центробежной силы, сопротивление чему дают пружинки ( 2шт ) Ход ЦР ограничивает окно с ножкой. Собственно окно и нужно запаять ( думаю не более 1мм, т.к. ЦР нивский )
Цитата
сколько в стоковом заводском моторе у нивы должно быть НУОЗ ?

На ХХ не более 1100об/мин около 6-7гр.
Цитата
сколько максимальный (это кстати МУОЗ я так понял )

ХЗ считать нужно. Цифры уже не помню. Под твой вал думаю не более 38гр.
Цитата
Мне и тяга нужна на малых оборотах

Такой тяги с низов с валом Д115 у тебя не будет, как с валом 21213.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1685 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 1:10

flint 21011,
ЦР я разбирал, смотрел...на старом трамблере этот шток и закис намертво, и грузики его положение не меняли, поэтому я и купил новый трамблер. На нем все идеально. Понятно, что таких низов на этом валике и нет, они чуть похуже, у меня лично на 20% хуже стали до 2400ооротов, дальше до 3500 как и было, ну потом... ph34r.gif И это по перекрытию. С валом я еще разберусь.
Скажи, я правильно мыслю, в мом прдыдщем сообщение? bw.gif
И еще, получатся на широкофазном распред. вале максимальный угол опережение зажигания нужно меньше ствить чем на стоке? Почему же так? я где-то читал, чт раньше трамблеры выдавали под 45гр. УОЗ и машина экономичней была и резвей!
Спаибо, так и идем по порядку ad.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1686 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:02

Цитата
Если зажигание на пару гр. позднее обычного, то что получается? Смесь позже поджигается и это дает больше мощьности получается, больше тяги? Тогда чуток раннее зажигание, дает крутиться легче мотору, но под нагрузкой(в гору или грязи) это уже похуже будет так ?

Все зависит от наполнения горшков смесью и оборотов. С более широким валом наполнение на верхах лучшеи поджигать так рано ее не нужно.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1687 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:28

flint 21011,
Тоесть чем больше смеси постуапает скажем при 3000оборотов, то зажигание должно быть позже?
мне [/i]кажется[i] что чем больше смеси, тем раньше должен быть ее поджиг, а то она вся может не усеть сгореть?! unsure.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1688 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:36

Wiiuul, ХЗ. У меня образование экономическое и точно не скажу. Просто в этой теме или про р/валы читал о том что при хорошем наполнении на верхах не нужно слишком рано смесь поджигать.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 16.12.2009, 10:37
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1689 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 12:45

А если я подключу ВР к коллектору , надо менять регулировку трамблера ? И замечу ли я улучшения ?





#1690 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 13:17

twinturbo2106, Я заметил даже на стоке.





#1691 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 14:17

Цитата(twinturbo2106 @ 16.12.2009, 12:45) *

надо менять регулировку трамблера ??

ну и ??





#1692 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:51

Цитата(twinturbo2106 @ 16.12.2009, 14:17) *

ну и ??

ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ииииииииииииииииииииииииииииииииии что ??





#1693 custom18

custom18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 11:12

Привет всем,у меня ваз 2108 р/в 10.93,как под этот вал доработать трамблер? может есть у кого ссылка с фото?





#1694 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 11:27

twinturbo2106, Если все сток, не надо. Если хуже едет - надо. Настройки - веш\щь индивидуальная для каждого мотора.





#1695 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 14:37

Как поставить жиклерв трубку ВР 1мм где-то советовал flint 21011 или отчего можно запхнуть ?





#1696 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 16:29

twinturbo2106, Подобрать нужный по сечению и запихнуть, как еще?





#1697 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 16:49

так ладненько. Щас морозы, делать ничего не могу. собираю инфу. biggrin.gif
ну сегодня доп. вентилятор поставил и поменял положение трамбера в оси. Запомнил куда смотрит бегунок, и посавил чуток ...эээ левее получилось он стал смотреть, нО совСем на чуток. Я так думаю, на 1 зуб по его шестеренке я переставиии. Прижал чуток, а сам корпус с ВР на шару поставил:заводить - стреляет в кастрюлю...подумал, что не правильно вообще установил! А потом, стоп. Можно ж корпус повернуть поернул. Ну теперь еле еле завилась, обороты не держит почти и в глушк постреливает. Крутанул против часовой - завелся, еле еле обороты с полным подсосом. Двиг работает, а я побежал скорей откручивать и крутить. Чуток как крутанул - обороты моментом выше 2000 на холодну поднялись. Это я букально ну на 1см повернул. Дальше кручу еще больше... Двигатель хорошо так работает, ровненько. Завтра буду прогревать и отстраивать, посмотрим, что получилось. Коммутатор не трогал.
У меня такие предположение: получалось, что искра воспламенялась в другом цилиндре раньше чем ей положено, а в нужном гасла, раньше времени. Типа такой цепочки я себе представляю
И кручением корпуса позже, раньше детонация конено проходила, но машина тупая была, а когда зажигание нужное было, то она детонировала как раз по этой схеме. Жаль стробоскопа нет, углов померить.
Может ли быть так как я себе представил? Я в этом не сильно разбираюсь, сегодня первый раз пружинки снимал со старого трамблера ah.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1698 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 17:33

twinturbo2106, взять жик переходной системы озона, рассверлить до нужного размера и все.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1699 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 18:22

Цитата(Tuman053 @ 17.12.2009, 16:33) *

twinturbo2106, взять жик переходной системы озона, рассверлить до нужного размера и все.
нет, взять просто топливный на 100 или меньше с Солекса. )





#1700 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 18:44

нет, взять просто топливный на 100 или меньше с Солекса. )
А таковой имеется ??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)