Сообщение добавлено 15.12.2009, 16:36
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1682 twinturbo2106
Сообщение добавлено 15.12.2009, 17:02
Если выкрутить тот, у которого гайка короче (рядом ниже) то там дырка уже есть. В принципе можно туда вкрутить штуцер прокачки с суппорта тормозного, резьба та же, трубка вакуума на нем держится нормально.
ТАМ НЕТ.
#1683 Wiiuul
Сообщение добавлено 15.12.2009, 22:56
Так теперь у меня картина проясняется, уже и на этом спасибо!
Теперь, ЦР это я не понял, что ?! И что именно нужно запаивать, можешь в личку написать
Скажи пожалуйста, сколько в стоковом заводском моторе у нивы должно быть НУОЗ ? и сколько максимальный (это кстати МУОЗ я так понял )
Что б было еще понятней, не смотрите, что у меня шировофазный распред. вал. Мне и тяга нужна на малых оборотах и до 7000, что б крутилась(она и сейчас правда крутиться)
А теперь по теории опять. Если зажигание на пару гр. позднее обычного, то что получается? Смесь позже поджигается и это дает больше мощьности получается, больше тяги? Тогда чуток раннее зажигание, дает крутиться легче мотору, но под нагрузкой(в гору или грязи) это уже похуже будет так ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1684 Flint2101
Сообщение добавлено 15.12.2009, 23:55
ЦР это центробежный регулятор опережения зажигания. Снимешь бегунок и поймешь что это и как работает. ЦР дает опережение зажигания взависимости от оборотов, посредствам раздвижения грузов под действием центробежной силы, сопротивление чему дают пружинки ( 2шт ) Ход ЦР ограничивает окно с ножкой. Собственно окно и нужно запаять ( думаю не более 1мм, т.к. ЦР нивский )
На ХХ не более 1100об/мин около 6-7гр.
ХЗ считать нужно. Цифры уже не помню. Под твой вал думаю не более 38гр.
Такой тяги с низов с валом Д115 у тебя не будет, как с валом 21213.
https://vk.com/tdgracingteam
#1685 Wiiuul
Сообщение добавлено 16.12.2009, 1:10
ЦР я разбирал, смотрел...на старом трамблере этот шток и закис намертво, и грузики его положение не меняли, поэтому я и купил новый трамблер. На нем все идеально. Понятно, что таких низов на этом валике и нет, они чуть похуже, у меня лично на 20% хуже стали до 2400ооротов, дальше до 3500 как и было, ну потом... И это по перекрытию. С валом я еще разберусь.
Скажи, я правильно мыслю, в мом прдыдщем сообщение?
И еще, получатся на широкофазном распред. вале максимальный угол опережение зажигания нужно меньше ствить чем на стоке? Почему же так? я где-то читал, чт раньше трамблеры выдавали под 45гр. УОЗ и машина экономичней была и резвей!
Спаибо, так и идем по порядку
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1686 Flint2101
Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:02
Все зависит от наполнения горшков смесью и оборотов. С более широким валом наполнение на верхах лучшеи поджигать так рано ее не нужно.
https://vk.com/tdgracingteam
#1687 Wiiuul
Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:28
Тоесть чем больше смеси постуапает скажем при 3000оборотов, то зажигание должно быть позже?
мне [/i]кажется[i] что чем больше смеси, тем раньше должен быть ее поджиг, а то она вся может не усеть сгореть?!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1688 Flint2101
Сообщение добавлено 16.12.2009, 10:36
Сообщение отредактировал flint 21011 - 16.12.2009, 10:37
https://vk.com/tdgracingteam
#1689 twinturbo2106
Сообщение добавлено 16.12.2009, 12:45
#1691 twinturbo2106
Сообщение добавлено 16.12.2009, 14:17
#1692 twinturbo2106
Сообщение добавлено 16.12.2009, 19:51
ну и ??
ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ииииииииииииииииииииииииииииииииии что ??
#1695 twinturbo2106
Сообщение добавлено 17.12.2009, 14:37
#1697 Wiiuul
Сообщение добавлено 17.12.2009, 16:49
ну сегодня доп. вентилятор поставил и поменял положение трамбера в оси. Запомнил куда смотрит бегунок, и посавил чуток ...эээ левее получилось он стал смотреть, нО совСем на чуток. Я так думаю, на 1 зуб по его шестеренке я переставиии. Прижал чуток, а сам корпус с ВР на шару поставил:заводить - стреляет в кастрюлю...подумал, что не правильно вообще установил! А потом, стоп. Можно ж корпус повернуть поернул. Ну теперь еле еле завилась, обороты не держит почти и в глушк постреливает. Крутанул против часовой - завелся, еле еле обороты с полным подсосом. Двиг работает, а я побежал скорей откручивать и крутить. Чуток как крутанул - обороты моментом выше 2000 на холодну поднялись. Это я букально ну на 1см повернул. Дальше кручу еще больше... Двигатель хорошо так работает, ровненько. Завтра буду прогревать и отстраивать, посмотрим, что получилось. Коммутатор не трогал.
У меня такие предположение: получалось, что искра воспламенялась в другом цилиндре раньше чем ей положено, а в нужном гасла, раньше времени. Типа такой цепочки я себе представляю
И кручением корпуса позже, раньше детонация конено проходила, но машина тупая была, а когда зажигание нужное было, то она детонировала как раз по этой схеме. Жаль стробоскопа нет, углов померить.
Может ли быть так как я себе представил? Я в этом не сильно разбираюсь, сегодня первый раз пружинки снимал со старого трамблера
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1700 twinturbo2106
Сообщение добавлено 17.12.2009, 18:44
А таковой имеется ??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)