Сообщение добавлено 17.12.2009, 19:49
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1702 twinturbo2106
Сообщение добавлено 17.12.2009, 20:15
имеется, 85, 95, 97,5 и т.д.
тогда непроблема жик и сверло 1мм и усе гут
flint 21011 блин вспомнил ВР переделывать ненадо(увеличить ход > 5мм) ?? просто к коллектору и жик 1мм.
#1703 Flint2101
Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:45
Как поставить жиклерв трубку ВР 1мм где-то советовал flint 21011 или отчего можно запхнуть ?
Жик вставлять в шланг ВР. Я вставлял топливный 100 от солекса
https://vk.com/tdgracingteam
#1707 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:09
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1708 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:20
А от того, как воткнул трамблер в двиг(ГБЦ) типа ошибся на 1 зуб(или2) можно будет убрать эту погрешность, изменяя положение корпуса( С ВР) или это уже сам трамблер с маслянным насосом не правильно встает и ВСЕ ?))
Возможно получится но 1 зуб равен примерно 6 градусам ,если ошибся на 2 то неуберешь.
НУОЗ должен быть от 5-10(12) неболее.
#1709 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:46
Дайте ссылку, подскажите!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1710 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 10:00
#1711 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:08
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1712 Trueno-user
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:23
Пока к коллектору мудрить не буду! Для моей конфы. получается маленькую пружинку( до 3000оборотов) нужно натянуть чуток(ножку на трамблере) а ту которая побольше и потолще(на макс. нагрузках) наоборот, чуть слабее сделать. Так ?
Маленькая пружинка имеющая меньшее количество витков долна иметь свободный ход, обеспечивающий ей вступление в работу как раз после ~3000 об. А с большим количеством отвечает за низкие обороты.
Как настроить натяжение сто тысяч раз обсуждалось.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1713 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:34
Я только врубился... езжу ж на газу в основном, а карб. делаю для особых целей.
Как мне тогда зажигание то настраивать?
Или присобачить к коллектору уже этот вакуумник...Так надо в приливе коллектора высверлить дырку и резьбу нарезать, вставить носик. ладно это уже в новом году.
Пока скажите мнение, как для газа доработать трамблер, но с компромиссом и для 95+ бензина?
У меня еще октан-корректор Астро стоит. Типа выставлю пораньше, а на бензине когда детонация, оно само позднит на 5-7гр .
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1714 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:50
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км. Максимальная скорость по GPS:
5КПП прямой участок 160км/час, под небольшой уклон до 170км/час (Смесь Аи-92
до 70% с Аи-95..... но больше не разгонял - страшно).
#1716 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 12:59
ход поршня: 80,0 мм
диаметр цилиндра: 79,0 мм
объем камеры в поршне: 3,6 куб.см
недоход поршня: 1,9 мм
объем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см
результат
объем двигателя: 1567,74 куб.см
степень сжатия: 10,33 :1
Поршнм 05 все ли я правильно ввел ?? СЖ огромная какаято.Про прокладку незнаю.Мнение.
#1718 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:15
Расчет двигателя
исходные данные
ход поршня: 80,0 мм
диаметр цилиндра: 79,0 мм
объем камеры в поршне: 3,6 куб.см
недоход поршня: 1,9 мм
объем камеры в ГБЦ: 33,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см
результат
объем двигателя: 1567,74 куб.см
степень сжатия: 8,54 :1
НЕМОЖЕТ ТАКОГО БЫТь
#1720 remix
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:09
twinturbo2106, почему не может? На стоковом моторе так и есть
у человека открылись глаза
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)