Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1701 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 19:49

Цитата(twinturbo2106 @ 17.12.2009, 17:44) *

А таковой имеется ??
имеется, 85, 95, 97,5 и т.д.





#1702 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 20:15

Цитата(TMU. @ 17.12.2009, 19:49) *

имеется, 85, 95, 97,5 и т.д.

тогда непроблема жик и сверло 1мм и усе гут biggrin.gif
flint 21011 блин вспомнил ВР переделывать ненадо(увеличить ход > 5мм) ?? просто к коллектору и жик 1мм.





#1703 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:45

Цитата(twinturbo2106 @ 17.12.2009, 14:37) *

Как поставить жиклерв трубку ВР 1мм где-то советовал flint 21011 или отчего можно запхнуть ?

Жик вставлять в шланг ВР. Я вставлял топливный 100 от солекса
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1704 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:48

А ВР пилить надо ??





#1705 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:48

Цитата(twinturbo2106 @ 17.12.2009, 19:15) *

блин вспомнил ВР переделывать ненадо(увеличить ход > 5мм) ?? просто к коллектору и жик 1мм.
ВР даже не трогай, просто к коллектору, если нивовский, то жиклёрчик мож воткнуть поменьше, что бы не так сильно опережало.





#1706 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 21:57

ВР и трамблер обычные для 06.





#1707 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:09

А от того, как воткнул трамблер в двиг(ГБЦ) типа ошибся на 1 зуб(или2) можно будет убрать эту погрешность, изменяя положение корпуса( С ВР) или это уже сам трамблер с маслянным насосом не правильно встает и ВСЕ ?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1708 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:20

Цитата(Wiiuul @ 18.12.2009, 0:09) *

А от того, как воткнул трамблер в двиг(ГБЦ) типа ошибся на 1 зуб(или2) можно будет убрать эту погрешность, изменяя положение корпуса( С ВР) или это уже сам трамблер с маслянным насосом не правильно встает и ВСЕ ?))

Возможно получится но 1 зуб равен примерно 6 градусам ,если ошибся на 2 то неуберешь.
НУОЗ должен быть от 5-10(12) неболее.





#1709 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 0:46

потратив час времени, так и не нашел, как правильно(точно) вставить трамблер в двигатель?! Как колен.вал должен стоять? в ВМТ первый цилиндр?!
Дайте ссылку, подскажите!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1710 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 10:00

Ставь КВ по самой длинной метке т.е в ВМТ и при этом бегунок на трамблере должен стоять напротив 1го или 4го контактов на крышке трамблера(та откуда провода торчат).Когда поставишь рукой поверни бегунок против врашения посмотри на сколько он уйдет от изначального положения.





#1711 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:08

Пока к коллектору мудрить не буду! Для моей конфы. получается маленькую пружинку( до 3000оборотов) нужно натянуть чуток(ножку на трамблере) а ту которая побольше и потолще(на макс. нагрузках) наоборот, чуть слабее сделать. Так ? sad.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1712 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:23

Цитата(Wiiuul @ 18.12.2009, 19:08) *

Пока к коллектору мудрить не буду! Для моей конфы. получается маленькую пружинку( до 3000оборотов) нужно натянуть чуток(ножку на трамблере) а ту которая побольше и потолще(на макс. нагрузках) наоборот, чуть слабее сделать. Так ? sad.gif

Маленькая пружинка имеющая меньшее количество витков долна иметь свободный ход, обеспечивающий ей вступление в работу как раз после ~3000 об. А с большим количеством отвечает за низкие обороты.
Как настроить натяжение сто тысяч раз обсуждалось.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1713 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:34

Сто не сто, а я пока не в состоянии прочитать 85 старниц.
Я только врубился... езжу ж на газу в основном, а карб. делаю для особых целей.
Как мне тогда зажигание то настраивать? ag.gif
Или присобачить к коллектору уже этот вакуумник...Так надо в приливе коллектора высверлить дырку и резьбу нарезать, вставить носик. ладно это уже в новом году.
Пока скажите мнение, как для газа доработать трамблер, но с компромиссом и для 95+ бензина?
У меня еще октан-корректор Астро стоит. Типа выставлю пораньше, а на бензине когда детонация, оно само позднит на 5-7гр .
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1714 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:50

насчет пружинок прошу к статье ...
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км. Максимальная скорость по GPS:
5КПП прямой участок 160км/час, под небольшой уклон до 170км/час (Смесь Аи-92
до 70% с Аи-95..... но больше не разгонял - страшно).





#1715 custom18

custom18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 15:36

Помогите инфой как доработать трамблер ваз 2108 под вал 10.93





#1716 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 12:59

исходные данные
ход поршня: 80,0 мм
диаметр цилиндра: 79,0 мм
объем камеры в поршне: 3,6 куб.см
недоход поршня: 1,9 мм
объем камеры в ГБЦ: 23,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см


результат

объем двигателя: 1567,74 куб.см
степень сжатия: 10,33 :1


Поршнм 05 все ли я правильно ввел ?? СЖ огромная какаято.Про прокладку незнаю.Мнение. ac.gif





#1717 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 13:57

twinturbo2106, объём камеры в ГБЦ в стоке 32-33 куба где-то.





#1718 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:15


Расчет двигателя

исходные данные
ход поршня: 80,0 мм
диаметр цилиндра: 79,0 мм
объем камеры в поршне: 3,6 куб.см
недоход поршня: 1,9 мм
объем камеры в ГБЦ: 33,0 куб.см
прокландка: 6,1 куб.см


результат

объем двигателя: 1567,74 куб.см
степень сжатия: 8,54 :1
НЕМОЖЕТ ТАКОГО БЫТь ai.gif





#1719 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 16:36

twinturbo2106, почему не может? На стоковом моторе так и есть





#1720 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:09

Цитата(vitek-002 @ 20.12.2009, 13:36) *

twinturbo2106, почему не может? На стоковом моторе так и есть


у человека открылись глаза ag.gif


Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)