Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1741 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2009, 18:29

Александр03, чуш пишеш

Bema, дак убавь немного УОЗ.





#1742 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2009, 18:46

Цитата(Andrei 09 @ 24.12.2009, 20:33) *

трамблер уже повернул, полностью по часовой стрелке!двиг сток!

Если довернул до упора,а детонации(звона)нет,то смотри установку ремня ГРМ.На зуб неправильно.





#1743 Александр03

Александр03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 15:58

Ребята как бред? Вы просто сравните эти рекомендации выпуска 19 века, для бензина А-72 и степень зжатия максимум 6кг. вы думали инженеры до сих пор работают на дядю Генри Форда.
вы видели поршня с высопанными перегородками колец, это результат езды на грани звона.
Старый "За рулём" вам авторитет(до 2002г) ????? там про это 2страници А4.
мне пушка не нужна, тяжола



#1744 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 19:04

разобрали двиг опель-рекорд 1.8 диаметр порня 84 мм пробег 5000 после капиталки .причина из за которой разобрали рассыпалася перегородка на поршне между кольцами..месяц назад они приезжали у них звенели чуть пальцы когда резко даш газ. мы померяли компрессию было почти 14 в каждом горшке..сказали им чтобы ставили две прокладки потомучто сильно большая компрессия но...какойто дядя федя умник им страбоскопом отстроил углы взял бабло и порядок ..пальцы незвенят вродебы итд..врезультате картина плылина прирэпали..короче оказалося что этот двиг изначально сделан под 98 экстра бенз ..пришлося точить гильзы с москвичёвских перегильзововать ставить поршня 82 с десятки расфрезеровывать шатуны под втулки итд ..поршень по пальцу нижэ вазовский получился недоход 1.5 мм плюс меньше диаметр 82 мм.. короче на 95 бензе самый раз .динамика стала дажэ лучше чем было с 84 поршнями .мораль если степень сжатия выше стока то одним трампом необойтися ..р\вал бенз итд тожэ надо менять..





#1745 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 23:15

Цитата(vova744 @ 26.12.2009, 19:04) *

разобрали двиг опель-рекорд 1.8 диаметр порня 84 мм пробег 5000 после капиталки .причина из за которой разобрали рассыпалася перегородка на поршне между кольцами..месяц назад они приезжали у них звенели чуть пальцы когда резко даш газ. мы померяли компрессию было почти 14 в каждом горшке..сказали им чтобы ставили две прокладки потомучто сильно большая компрессия но...какойто дядя федя умник им страбоскопом отстроил углы взял бабло и порядок ..пальцы незвенят вродебы итд..врезультате картина плылина прирэпали..короче оказалося что этот двиг изначально сделан под 98 экстра бенз ..пришлося точить гильзы с москвичёвских перегильзововать ставить поршня 82 с десятки расфрезеровывать шатуны под втулки итд ..поршень по пальцу нижэ вазовский получился недоход 1.5 мм плюс меньше диаметр 82 мм.. короче на 95 бензе самый раз .динамика стала дажэ лучше чем было с 84 поршнями .мораль если степень сжатия выше стока то одним трампом необойтися ..р\вал бенз итд тожэ надо менять..

НУ ДА.Какой бенз лили 76 ag.gif ? Поршень мог рассыпаться из-за чего угодно например дифект литья , качество изготовления , марка металла (мож из сковородки) В нашей стране качество деталей ниже плинтуса и приписывать поломку к зажиганию я считаю несуразным.Кто знает что ему федя умник поставил при капиталке.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1746 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 9:54

есть такое понятие скрытая детонация это когда неслышно звона но по кольцам детонация лупит и лупит харашо..двиг опель рекорд поршня заводские ..дело в том что на этот двиг кроме как родные поршня непоставиш ничего без переделок серьёзных..поршень цэлый за ислючением перемычки
Прикрепленное изображение





#1747 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 11:44

Скрытая детонация на высоких оборотах и соответственно наверно двиг крутили вот он и невыдержал. wink.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1748 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 13:47

да конечно..180-190 км\ч разгоняли постоянно после обкатки в 3000..но ..но..это у него рабочая скорость на 5 передаче ..тоесть тожэ что на классике 150 км\ч..





#1749 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 16:36

Сегодня наконецто подключил ВР к коллектору с жиклером 1мм в шланге,НУОЗ 10* по КВ + ВР,АИ 92,КАК ИЗМЕНИТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ??Есть какиенибудь нюансы ?
Подключен сюда в 4й цилиндр.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 27.12.2009, 16:45


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1750 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 19:19

парни есть понятие степень сжатия , ее нада подгонять , есть степень ту что мы имеем из за геометрии а есть динамическая степень, которая возникает за счет высоких оборотов ., а поршня развалились из за неправельного угла опережения .
вазик в умелых руках ето сила



#1751 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 20:40

а опель это что машина ? bj.gif
Нашли, что в пример приводить...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1752 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 9:11

есть степень сжатия фактическая а есть геометрическа.реч не о том ..опель канечно как и все немцы дрючёк ещё тот я с этим согласен но тут другая ситуация он был заточенный с завода под 98 бензин экстра класса тоесть ещё на заводе изначально инжэнера расчитали что если увеличить степень сжатия то никакие углы на тампе..верховые р\валы итд непомогут добится правильной и эффективной работы этого двила ..тоесть если мы на свой тазик точим голову ставим верховой вал допустим то никакая прошивка или тюнинг трамплёра нам непомогут без использования соответствующей марки бенза ..и если взять дажэ наш 95 бенз то я сомневаюся что там октановое 95 ..но дажэ если и есть то всеравно 95 мало !!!..выход или ездить на пропан-бутане где октановое 100 или только на 98 экстра ..а мы предпочитаем тупо заварить окно цр льём 92 с компресией 13.5 бар...и в результате получаем не двигатель а топор ..имхо





#1753 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 11:59

Какая в том опеле сж? Не более 10. Какая модель двигателя 18s?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1754 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 16:56

да опель 1.8 S обьём 1796 см3 мощность л\с при частоте вращения мин-1 90(5400) диаметр цилиндра 84мм ход поршня 79.5 стенень сжатия 9.2 !!!топливо с мин октан числом 98 супер экстра...немцы хоть и проиграли войну ну они не дебилы ..под степень сжатия 9.2 лить 98 бенз..почемужэ тогда наши пытаются со степенью 10 лить 92 ???





#1755 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 17:09

vova744, На инжевой Ниве СЖ 9,3 и едет на Аи92 она лучше чем на Аи95, а вот карбовая наоборот, при СЖ 9,3 едет норм только на Аи95.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1756 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 18:07

дак вот вопрос почему так ?? есть какаято закономерность значит... и если знать достоверно все эти ньюансы тогда станет понятно что крутить или карб или трамп или менять степень сжатия ..





#1757 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 18:28

vova744, Потому что для СЖ 9,3 Аи92 достаточно, а на 213 моторе хреново использовать Аи92 т.к. трмблер не совершенен. На 214 моторе кривая УОЗ зависит от больших показателелей, чем у 213, поэтому вполне нормально работает на Аи92.
Просто зависмость УОЗ нужно делать не только от оборотов.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1758 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 20:08

[quote]Просто зависмость УОЗ нужно делать не только от оборотов.[/quote]
[/quote]
А что еще надо учитывать - СЖ, возможно РВ, и .....

Сообщение отредактировал ziro2103 - 28.12.2009, 20:09
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1759 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:30

У знакомого был рекорд с двигом 18s и прекрасно ездил на 92 бензе, просто зажигание настроли.
А у вашего рекорда поршень развалился из за неправильного уоз на высоких оборотах, уверен на 100%.
У меня такой случай когдато был по неопытности, 2107 1.6 СТОК сж8.5 настроил зажигание на слух и поехал пробовать максималку, разгон до 150км и тррр...
Разобрал двиг на 4-ом поршне разрушились перегородки.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1760 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:34

Цитата(dexmus @ 28.12.2009, 21:30) *

У знакомого был рекорд с двигом 18s и прекрасно ездил на 92 бензе, просто зажигание настроли.
А у вашего рекорда поршень развалился из за неправильного уоз на высоких оборотах, уверен на 100%.
У меня такой случай когдато был по неопытности, 2107 1.6 СТОК сж8.5 настроил зажигание на слух и поехал пробовать максималку, разгон до 150км и тррр...
Разобрал двиг на 4-ом поршне разрушились перегородки.

По твоему какой на классике должен быть МУОЗ ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)