Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:35
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1763 Flint2101
Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:05
Это МУОЗ для широкофазного вала.
Вообще-то при стоковом двиге МУОЗ увеличивают, распиливая окно ЦР.
https://vk.com/tdgracingteam
#1764 dexmus
Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:23
Это МУОЗ для широкофазного вала.
Вообще-то при стоковом двиге МУОЗ увеличивают, распиливая окно ЦР.
это муоз как раз для сток двигателя,
у меня на точеной гбц и сж 9.6 муоз 32-33 градуса, ставиш больше тупит.
#1765 vova744
Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:41
У знакомого был рекорд с двигом 18s и прекрасно ездил на 92 бензе, просто зажигание настроли.
А у вашего рекорда поршень развалился из за неправильного уоз на высоких оборотах, уверен на 100%.
У меня такой случай когдато был по неопытности, 2107 1.6 СТОК сж8.5 настроил зажигание на слух и поехал пробовать максималку, разгон до 150км и тррр...
Разобрал двиг на 4-ом поршне разрушились перегородки.
есть один прикол..дело в том что когда глушили двиг он работал как дизель на выключенном зажиганиии..такое случается восновном из за калильного зажигания или низкооктанового бенза.свечи ставили разные дофени.можна канечно отстроить углы но что делать с таким явлением?????..многие фирмы чтобы скрыть бок в конструкции мотора ничего лучше непридумали как поставить электроклапан на систему хх что даёт возмодность просто тупо перекрывать бензин при выклюении зажигания..но я считаю что тут проблема просто в неправильных расчётах всего двигателя допустим на москвичах первых волгах и копейках этого клапана небыло и какимто чудом моторы работали и динамика была и ресурс впорядке..сори за оффтоп есть опель точно такожэ двиг только 1.8 N со степенью сжатия 8.2 и под 91 бензин..сильно непинайте тут неважно опель или ваз важэн принцып работы и результаты неправильной регултровки трампа..
#1766 ziro2103
Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:42
С распиливанием окна можно из-за 50* вылезти.??
У меня жесткая пружинка не имеет свободного хода чем это черевато и вообше они какието почти одинаковые ?
Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.12.2009, 0:32
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1767 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 8:15
dexmus, Не знаю как у тебя, но если сделать на сток двиге МУОЗ 38гр, то за 4500об/мин он точно не будет тянуть.
А так же у ziro2103 Р/В стоит 213, поэтому ему нужны немного другие углы.
dexmus, У тебя ВР к коллектору? МУОЗ с учетом ВР?
https://vk.com/tdgracingteam
#1768 dexmus
Сообщение добавлено 29.12.2009, 9:07
Кстати как определяют какой МУОЗ стробоскопом и шаблон какой делают ??
Самое простое градировать шкив, ставиш метку на шкиве напротив большой метки на крышке и напротив короткой последней делаешь отметку на шкиве, так делаешь градусов до сорока, последнюю 40 градусную метку на шкиве отмечаешь мелом или коректором.
#1769 dexmus
Сообщение добавлено 29.12.2009, 9:30
ziro2103, А вторая имеет свободный ход? Должен быть, иначе низы будут слабоваты. Угол с низов должен резко подняться, чему помогает свободный ход ( думаю не более 1мм )
dexmus, Не знаю как у тебя, но если сделать на сток двиге МУОЗ 38гр, то за 4500об/мин он точно не будет тянуть.
А так же у ziro2103 Р/В стоит 213, поэтому ему нужны немного другие углы.
dexmus, У тебя ВР к коллектору? МУОЗ с учетом ВР?
сток двигатель не будет тянуть на оборотах при 38 градусах если р/в в опережении градусов 5 и богатая смесь.
У меня ВР к коллектору, но при открытии 2-й камеры карба он опережения не дает.
#1771 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 11:34
Воооот... Только на больших оборотах разряжения уже хватает, чтоб ВР поднял угол.
Так что 38гр будет мало. По приколу можешь отключить ВР и попробовать на верхах покататься.
https://vk.com/tdgracingteam
#1772 ziro2103
Сообщение добавлено 29.12.2009, 12:44
Шкив крутиться будет и как эту метку отследить.Или со шкива потом на крышку перенести разметку ?
Вото вот 2я даже натянута слегка и обе пружинки немного различаются количеством витков может это конструктивная особенность моего трамблера ?
Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.12.2009, 12:48
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1773 Shoore
Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:13
Разбиты на три группы для удобства восприятия. Нагрузки условно означают степень открытия дросселя
А это под более менее заряженный мотор, оставил две кривые для удобства восприятия, в принципе, весь промежуток между верней и нижней заполняется по ходу роста нагрузки. Обратите внимание, как опускаются углы с ростом нагрузок (падением разряжения в коллекторе).
Вот это и надо "сымитировать" на трамблёре, хз как...
ЗЫ: на последней кривой кто-то себе "отсечку" организовал
Сообщение отредактировал Shoore - 29.12.2009, 13:19
#1774 dexmus
Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:35
Воооот... Только на больших оборотах разряжения уже хватает, чтоб ВР поднял угол.
Так что 38гр будет мало. По приколу можешь отключить ВР и попробовать на верхах покататься.
я откатывал зажигание без ВР, двиг крутится без проблем при муоз ~33, разгон 0-100- ~11.5-12сек. ВР подключаю для поднятия угла на ХХ
#1775 dexmus
Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:46
Шкив крутиться будет и как эту метку отследить.Или со шкива потом на крышку перенести разметку ?
можешь перенести на крышку, а можешь и на шкиве смотреть со стробом ее хорошо видно, допустим у нас на шкиве есть метка 40гр. на оборотах ищешь эту метку на шкиве в раене стандартных меток на крышке.
#1776 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:07
А это все же остается актуальным.
https://vk.com/tdgracingteam
#1778 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:29
https://vk.com/tdgracingteam
#1779 Flint2101
Сообщение добавлено 29.12.2009, 16:40
я откатывал зажигание без ВР, двиг крутится без проблем при муоз ~33, разгон 0-100- ~11.5-12сек. ВР подключаю для поднятия угла на ХХ
Ага, только не забывай, что у тебя СЖ 9,6. А это уже не сток.
https://vk.com/tdgracingteam
#1780 ziro2103
Сообщение добавлено 30.12.2009, 15:30
Что заметил :
1.Стал выше ХХ ровно 1000 об\мин
2.Детонации на 4й стало меньше.
3.С тягой ваше что-то непонятное - подрыв со старта получше помойму,но разгон как сзади еше волга на буксире.
НУОЗ 10*+ВР и аи 92
Посоветуйте что-нибуд !!!!!!!!!!!!
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)