Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:35

по моему тут тема про трамблер и особенности его настройки, а не про кривые руки и не про опель.





#1762 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 21:44

Цитата(ziro2103 @ 28.12.2009, 21:34) *

По твоему какой на классике должен быть МУОЗ ?

35-38 в зависимости от качества смеси и настройки р/в,
у меня тогда был гдето 50градусов, причем детонации на оборотах не слышно было...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1763 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:05

Цитата
35-38 в зависимости от качества смеси и настройки р/в,
ai.gif an.gif
Это МУОЗ для широкофазного вала.
Вообще-то при стоковом двиге МУОЗ увеличивают, распиливая окно ЦР.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1764 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:23

Цитата(flint 21011 @ 28.12.2009, 23:05) *

ai.gif an.gif
Это МУОЗ для широкофазного вала.
Вообще-то при стоковом двиге МУОЗ увеличивают, распиливая окно ЦР.

это муоз как раз для сток двигателя,
у меня на точеной гбц и сж 9.6 муоз 32-33 градуса, ставиш больше тупит.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1765 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:41

Цитата(dexmus @ 28.12.2009, 22:30) *

У знакомого был рекорд с двигом 18s и прекрасно ездил на 92 бензе, просто зажигание настроли.
А у вашего рекорда поршень развалился из за неправильного уоз на высоких оборотах, уверен на 100%.
У меня такой случай когдато был по неопытности, 2107 1.6 СТОК сж8.5 настроил зажигание на слух и поехал пробовать максималку, разгон до 150км и тррр...
Разобрал двиг на 4-ом поршне разрушились перегородки.

есть один прикол..дело в том что когда глушили двиг он работал как дизель на выключенном зажиганиии..такое случается восновном из за калильного зажигания или низкооктанового бенза.свечи ставили разные дофени.можна канечно отстроить углы но что делать с таким явлением?????..многие фирмы чтобы скрыть бок в конструкции мотора ничего лучше непридумали как поставить электроклапан на систему хх что даёт возмодность просто тупо перекрывать бензин при выклюении зажигания..но я считаю что тут проблема просто в неправильных расчётах всего двигателя допустим на москвичах первых волгах и копейках этого клапана небыло и какимто чудом моторы работали и динамика была и ресурс впорядке..сори за оффтоп есть опель точно такожэ двиг только 1.8 N со степенью сжатия 8.2 и под 91 бензин..сильно непинайте тут неважно опель или ваз важэн принцып работы и результаты неправильной регултровки трампа..





#1766 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 23:42

Кстати как определяют какой МУОЗ стробоскопом и шаблон какой делают ??
Цитата
у меня тогда был гдето 50градусов, причем детонации на оборотах не слышно было...

Цитата
Вообще-то при стоковом двиге МУОЗ увеличивают, распиливая окно ЦР.

С распиливанием окна можно из-за 50* вылезти.?? bu.gif
У меня жесткая пружинка не имеет свободного хода чем это черевато и вообше они какието почти одинаковые ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.12.2009, 0:32


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1767 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 8:15

ziro2103, А вторая имеет свободный ход? Должен быть, иначе низы будут слабоваты. Угол с низов должен резко подняться, чему помогает свободный ход ( думаю не более 1мм )
dexmus, Не знаю как у тебя, но если сделать на сток двиге МУОЗ 38гр, то за 4500об/мин он точно не будет тянуть.
А так же у ziro2103 Р/В стоит 213, поэтому ему нужны немного другие углы.
dexmus, У тебя ВР к коллектору? МУОЗ с учетом ВР?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1768 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 9:07

Цитата(ziro2103 @ 28.12.2009, 23:42) *

Кстати как определяют какой МУОЗ стробоскопом и шаблон какой делают ??

Самое простое градировать шкив, ставиш метку на шкиве напротив большой метки на крышке и напротив короткой последней делаешь отметку на шкиве, так делаешь градусов до сорока, последнюю 40 градусную метку на шкиве отмечаешь мелом или коректором.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1769 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 9:30

Цитата(flint 21011 @ 29.12.2009, 8:15) *

ziro2103, А вторая имеет свободный ход? Должен быть, иначе низы будут слабоваты. Угол с низов должен резко подняться, чему помогает свободный ход ( думаю не более 1мм )
dexmus, Не знаю как у тебя, но если сделать на сток двиге МУОЗ 38гр, то за 4500об/мин он точно не будет тянуть.
А так же у ziro2103 Р/В стоит 213, поэтому ему нужны немного другие углы.
dexmus, У тебя ВР к коллектору? МУОЗ с учетом ВР?

сток двигатель не будет тянуть на оборотах при 38 градусах если р/в в опережении градусов 5 и богатая смесь.
У меня ВР к коллектору, но при открытии 2-й камеры карба он опережения не дает.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1770 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 9:37

Потому, что в коллекторе разряжение падает - чем больше дроссель, тем меньше разряжение...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1771 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 11:34

Цитата
У меня ВР к коллектору, но при открытии 2-й камеры карба он опережения не дает.

Воооот... bs.gif Только на больших оборотах разряжения уже хватает, чтоб ВР поднял угол. br.gif
Так что 38гр будет мало. По приколу можешь отключить ВР и попробовать на верхах покататься.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1772 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 12:44

Цитата
Самое простое градировать шкив, ставиш метку на шкиве напротив большой метки на крышке и напротив короткой последней делаешь отметку на шкиве, так делаешь градусов до сорока, последнюю 40 градусную метку на шкиве отмечаешь мелом или коректором.


Шкив крутиться будет и как эту метку отследить.Или со шкива потом на крышку перенести разметку ?

Цитата
А вторая имеет свободный ход? Должен быть, иначе низы будут слабоваты. Угол с низов должен резко подняться, чему помогает свободный ход ( думаю не более 1мм )


Вото вот 2я даже натянута слегка и обе пружинки немного различаются количеством витков может это конструктивная особенность моего трамблера ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.12.2009, 12:48


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1773 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:13

Может, пригодится кому. Кривые УОЗ, накатанные по логам для сток классикомотора 1500
Разбиты на три группы для удобства восприятия. Нагрузки условно означают степень открытия дросселя IPB Image IPB ImageIPB Image
А это под более менее заряженный мотор, оставил две кривые для удобства восприятия, в принципе, весь промежуток между верней и нижней заполняется по ходу роста нагрузки. Обратите внимание, как опускаются углы с ростом нагрузок (падением разряжения в коллекторе).Open in new window
Вот это и надо "сымитировать" на трамблёре, хз как...

ЗЫ: на последней кривой кто-то себе "отсечку" организовал wink.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 29.12.2009, 13:19
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1774 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:35

Цитата(flint 21011 @ 29.12.2009, 11:34) *

Воооот... bs.gif Только на больших оборотах разряжения уже хватает, чтоб ВР поднял угол. br.gif
Так что 38гр будет мало. По приколу можешь отключить ВР и попробовать на верхах покататься.

я откатывал зажигание без ВР, двиг крутится без проблем при муоз ~33, разгон 0-100- ~11.5-12сек. ВР подключаю для поднятия угла на ХХ
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1775 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 13:46

Цитата(ziro2103 @ 29.12.2009, 12:44) *

Шкив крутиться будет и как эту метку отследить.Или со шкива потом на крышку перенести разметку ?

можешь перенести на крышку, а можешь и на шкиве смотреть со стробом ее хорошо видно, допустим у нас на шкиве есть метка 40гр. на оборотах ищешь эту метку на шкиве в раене стандартных меток на крышке.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1776 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:07

Цитата
Только на больших оборотах разряжения уже хватает, чтоб ВР поднял угол.

А это все же остается актуальным.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1777 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:16

flint 21011 что насчет пружинок .
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1778 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:29

ziro2103, Я уже когда-то вроде писал, что у тебя тот редкий трамблер, где тяжелые грузики, ход ЦР больше и вместо ножек штифты, который многие обсуждали в начале этой темы. Поищи ЦР от классического трамблера.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1779 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 16:40

Цитата(dexmus @ 29.12.2009, 13:35) *

я откатывал зажигание без ВР, двиг крутится без проблем при муоз ~33, разгон 0-100- ~11.5-12сек. ВР подключаю для поднятия угла на ХХ

Ага, только не забывай, что у тебя СЖ 9,6. А это уже не сток.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1780 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 15:30

Седня был тест-драйв с ВР в коллекторе и жиком на 1мм. sad.gif ну сушественно конешно я ничего незаметил.
Что заметил :
1.Стал выше ХХ ровно 1000 об\мин
2.Детонации на 4й стало меньше.
3.С тягой ваше что-то непонятное - подрыв со старта получше помойму,но разгон как сзади еше волга на буксире.
НУОЗ 10*+ВР и аи 92
sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Посоветуйте что-нибуд !!!!!!!!!!!!
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)