Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 17:46

Цитата(ziro2103 @ 30.12.2009, 14:30) *

НУОЗ 10*+ВР и аи 92
sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Посоветуйте что-нибуд !!!!!!!!!!!!
с вакуумнмком к коллектору НУОЗ 15гр., при 10гр. вся кривая запаздывать будет, если конечно пружины не отпускал.





#1782 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 19:28

Цитата(TMU. @ 30.12.2009, 17:46) *

с вакуумнмком к коллектору НУОЗ 15гр., при 10гр. вся кривая запаздывать будет, если конечно пружины не отпускал.

Надо 15* НУОЗ сделать ?
А пружинки обе натянуты и обе жесткие такая конструкция трамблера.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1783 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 8:26

имеется следующий конфиг:
блок 2101 рассточеныый до 79.4, усаженные шатуны под плавающий палец, поршни доработанные чтобы не уменьшать огневой пояс в поршне сделана выборка на глубину 1 - 1.5 мм уже точно не помню, но степень сжатия находится в пределах 9, облегченный коленвал 2103 спилено по 1 см с противовесов, облегченный маховик килограмма на 2 доработанная ГБЦ 34х30 каналы, ушки в камере сгорания небольшие есть, убитый распред сток 2101(гремит мама не горюй как), трамблер стандартный для 3го мотора пробежал не так много, на этом блоке стоит через шайбу высотой 1 см. карб солекс 24х24 107,5/150 112,5/135(экономия разницы что 115ю нет по большому).
так вот до этого был чистый 03 мотор без доработок просто отполированный впуск такое ощущение что этот мотор едет слабее хотя вся навеска стоит старая кроме солекса старый озон развалился. что можно доделать с трамблером? и надо ли или лучше копать карб, да кстати расход немного великоват до 12 литров доходит свечки чистые светло серокоричневый изолятор, дело в распреде?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1784 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 11:09

overdriver,
Не может же такой двиг ехать медленней стока..
Мне кажеться, что дело либо в распред.валу либо.... в настройках всего ДВС.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1785 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 13:31

Цитата(overdriver @ 31.12.2009, 8:26) *

имеется следующий конфиг:
блок 2101 рассточеныый до 79.4, усаженные шатуны под плавающий палец, поршни доработанные чтобы не уменьшать огневой пояс в поршне сделана выборка на глубину 1 - 1.5 мм уже точно не помню, но степень сжатия находится в пределах 9, облегченный коленвал 2103 спилено по 1 см с противовесов, облегченный маховик килограмма на 2 доработанная ГБЦ 34х30 каналы, ушки в камере сгорания небольшие есть, убитый распред сток 2101(гремит мама не горюй как), трамблер стандартный для 3го мотора пробежал не так много, на этом блоке стоит через шайбу высотой 1 см. карб солекс 24х24 107,5/150 112,5/135(экономия разницы что 115ю нет по большому).
так вот до этого был чистый 03 мотор без доработок просто отполированный впуск такое ощущение что этот мотор едет слабее хотя вся навеска стоит старая кроме солекса старый озон развалился. что можно доделать с трамблером? и надо ли или лучше копать карб, да кстати расход немного великоват до 12 литров доходит свечки чистые светло серокоричневый изолятор, дело в распреде?

Да наделал ты тут ab.gif думаю на 24\24 расход 12л норм , у меня 03 ДВС тоже до капиталки(сделали 1.7) ехал лучше чем сечас причину ненашел потомушто попутно заменилось все кроме блока,головки,маховика,передней крышки tongue.gif biggrin.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1786 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 13:54

ziro2103, Как Вы из 2103 сделали 1700???

Сообщение отредактировал Нальчик - 31.12.2009, 14:36
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1787 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 19:07

Цитата(Нальчик @ 31.12.2009, 13:54) *

ziro2103, Как Вы из 2103 сделали 1700???

Делал не я ,а мужик знающий короче смысл в том что он расточил блок до 79мм и заменил КВ(точно ход 82мм),шатуны и поставил укороченные поршня переделанные из 05 даже фрезеранутые чтоли сверху и уменьшил недоход.К сожалению этот двс снят и ждет РВ и т.п для гонок(расход просто ai.gif ai.gif ,а мне на учебу в инстстут ездить каждый день).Один раз даже редуктор 03 разорвало денег влаживаться напостой нет,поэтому стит сечас 03 1,6 откопеталенный,сечас хочу его доработать.
Вот ссылка по увеличению объема ,примерно тоже самое проделано ссылочка

Сообщение отредактировал ziro2103 - 31.12.2009, 23:23
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1788 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 15:57

Цитата(ziro2103 @ 31.12.2009, 19:07) *

Делал не я ,а мужик знающий короче смысл в том что он расточил блок до 79мм и заменил КВ(точно ход 82мм),шатуны и поставил укороченные поршня переделанные из 05 даже фрезеранутые чтоли сверху и уменьшил недоход.К сожалению этот двс снят и ждет РВ и т.п для гонок(расход просто ai.gif ai.gif ,а мне на учебу в инстстут ездить каждый день).Один раз даже редуктор 03 разорвало денег влаживаться напостой нет,поэтому стит сечас 03 1,6 откопеталенный,сечас хочу его доработать.
Вот ссылка по увеличению объема ,примерно тоже самое проделано ссылочка

79 поршня и колено 82 (хотя я такого колена незнаю) объем получается 1607см3, где тут 1700?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1789 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 17:38

Цитата(dexmus @ 1.1.2010, 15:57) *

79 поршня и колено 82 (хотя я такого колена незнаю) объем получается 1607см3, где тут 1700?

Ну ты мочишь сток 03 двиг 76*80 1.45(типа 1.5) при расточке до 79*80 получим 1.57 как на 2106 типа 1.6
Ты ссылку смотрел там сделали , я знаю что там все нафиг переделано.КВ х.з может 84 ??
Тогда объем получается 1650см3 почти 1.7
Седня был тест-драйв с ВР в коллекторе и жиком на 1мм. ну сушественно конешно я ничего незаметил.
Что заметил :
1.Стал выше ХХ ровно 1000 об\мин
2.Детонации на 4й стало меньше.
3.С тягой ваше что-то непонятное - подрыв со старта получше помойму,но разгон как сзади еше волга на буксире.
Детонит помойму на средних оборотах 3000-4000
Трамблер на слух крутить с подключенным ВР в коллектор ??
НУОЗ 10*+ВР и аи 92
Посоветуйте что-нибудь !!!!!!!!!!!!
Вот работа моего ЦР помому он работает неправильно сначала жесткая пружинка растягивается что за х..
Видео http://www.youtube.com/watch?v=rtbsKm6iCJ8

Сообщение отредактировал ziro2103 - 1.1.2010, 21:55
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1790 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 22:05

Давно тут меня небыло ag.gif Ну а теперь вопрос при установке трамблера нужно делать наверно так поставить ДВС в ВМТ и поставить трамблер так чтобы бегунок смотрел на 1й(4й) цилиндр по крышке трамблера.Вопрос рабочая поверхность бегунка где-то 1см как надо попасть на 1й цилиндр ровно по центру контакта или когда бегунок начнет соприкосаться с контактом крыши.
Мне походу нехватает регулировки трамблера ,а 1зуб 20* такчто это важно.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 1.1.2010, 23:37





#1791 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 8:47

Цитата(ziro2103 @ 30.12.2009, 15:30) *

Седня был тест-драйв с ВР в коллекторе и жиком на 1мм. sad.gif ну сушественно конешно я ничего незаметил.
Что заметил :
1.Стал выше ХХ ровно 1000 об\мин
2.Детонации на 4й стало меньше.
3.С тягой ваше что-то непонятное - подрыв со старта получше помойму,но разгон как сзади еше волга на буксире.
НУОЗ 10*+ВР и аи 92
sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif Посоветуйте что-нибуд !!!!!!!!!!!!


1. Сделай свободный ход на одной из пружинок ( около 1мм )
2. НУОЗ выставляй на слух до мах. устойчивых об. ХХ и пару градусов назад, с подключенным ВР.
3. Далее настраивай кривую УОЗ с помощью преднатяга одной пружинки и свобоного хода второй.
4. Скорее всего придется распилить окошко ЦР на 1мм, но сначала проверь МУОЗ без ВР.
ВР какой у тебя?
Что с карбом, какие дыры?
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1792 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:23

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 8:47) *

1. Сделай свободный ход на одной из пружинок ( около 1мм )
2. НУОЗ выставляй на слух до мах. устойчивых об. ХХ и пару градусов назад, с подключенным ВР.
3. Далее настраивай кривую УОЗ с помощью преднатяга одной пружинки и свобоного хода второй.
4. Скорее всего придется распилить окошко ЦР на 1мм, но сначала проверь МУОЗ без ВР.
ВР какой у тебя?
Что с карбом, какие дыры?

ВР наверно классический новый купил подключонн в коллектор с жиком 1мм(пробовал работу ВР Через шланг вдувал получилось очень большой на мой взгляд ход пластина чутли не пол оборота делает ).
Видимые различия между ВР 213 и 01 есть ?
Карб в подписи стандарт 22*25.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1793 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:34

Цитата
Видимые различия между ВР 213 и 01 есть ?

Вроде нет. Ход больше у нивского.
Цитата
получилось очень большой на мой взгляд ход пластина чутли не пол оборота делает

Возможно придется немного ограничить как-то ход ВР. Или поискать 100% классический сравнить ход, хотябы не снимая.
Сколько градусов дает ВР проверь стробоском.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1794 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:59

Сегодня дождь пойду искать нормальный шток с пластиной где можно подтягивать пружины.
Можно оставить старый корпус ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1795 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:00

Цитата
Можно оставить старый корпус ?

А почему нет?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1796 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:09

Вчера прочитал всю тему за 3-4 часа так вот у меня появилась идея Трамблер с ВР позволяет привязать УОЗ к оборотам ,а трамблер только с ЦР Р125 позволяет более рано получить больший по сравнению с ВР МУОЗ.Так может скрестить этих денозавров Шток с ЦР от Р125 , а корпус с ВР и подключить в коллектор.
Думаю получим больший УОЗ на 1000-3000 и Больший МУОЗ.
Как идея ?





#1797 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:13

twinturbo2106, Аналогично, но менее надежно, будет если просто распилить окно ЦР и подсоединить ВР к коллектору.
Наколько я понимаю у Р125 ход ЦР больше и грузы тяжелее + свои пружины, НО! там не ножки для пружинок, а штоки, которые не позволяют изменять кривую УОЗ с помощью изменения преднатяга и свобоного хода пружинок.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.1.2010, 13:14
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1798 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:23

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 13:13) *

twinturbo2106, Аналогично, но менее надежно, будет если просто распилить окно ЦР и подсоединить ВР к коллектору.
Наколько я понимаю у Р125 ход ЦР больше и грузы тяжелее + свои пружины, НО! там не ножки для пружинок, а штоки, которые не позволяют изменять кривую УОЗ с помощью изменения преднатяга и свобоного хода пружинок.

Да там неполучиться натянуть пружинки.А если распилить на трамблере с ВР окошко (и насколько от стандарта должно получиться) и поставить тяжелые грузики для быстрого достижения МУОЗ.





#1799 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:29

twinturbo2106, Грузики менять не нужно. Быстрый рост УОЗ можно обеспечить преднатягом одной из пружин, т.е. убавить преднатяг и чуть прибавить свободный ход второй. Но все это без фанатизма, пробными разами, чтоб небыло детонационного воспламинения. Окно пилить много не нужно и не получиться, т.к. грузы будут задевать за крышку трамблера. Думаю 1мм будет достаточно. Тем более что на больших оборотах ВР все равно начнет давать опережение.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1800 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 13:43

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 13:29) *

twinturbo2106, Грузики менять не нужно. Быстрый рост УОЗ можно обеспечить преднатягом одной из пружин, т.е. убавить преднатяг и чуть прибавить свободный ход второй. Но все это без фанатизма, пробными разами, чтоб небыло детонационного воспламинения. Окно пилить много не нужно и не получиться, т.к. грузы будут задевать за крышку трамблера. Думаю 1мм будет достаточно. Тем более что на больших оборотах ВР все равно начнет давать опережение.

На верхах вакуумник как правило не работает,хоть куда он подключен,так как при больших расходах воздуха разряжение в коллекторе практически отсутствует,и на верхах УОЗ нужно ограничивать только за счёт ЦР. Если стоит широкофазный вал,то на верхах вполне возможно срабатывание вкуумника,но большой угол он всё равно не выдаст.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)