Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 11:38

Цитата(overdriver @ 16.7.2006, 12:00) *

уверен не уверен, я проверял я знаю я уже кучу трамблеров перепробовал и самый лучший был с маленькими грузиками

И чем-же он был лучше, если не секрет?





#182 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 14:56

А как вы определяете угол 30 градусов, 31 градус? Я все не могу понять. Кому не влом объясните плиз.





#183 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 16:10

Цитата(Шпак @ 16.7.2006, 15:56) *

А как вы определяете угол 30 градусов, 31 градус? Я все не могу понять. Кому не влом объясните плиз.

Так там на трамблере написано. Или 15* или 15*30' и умножаеш на 2. Правда не всему можно верить biggrin.gif





#184 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 10:17

Срочно нужна помошь надо откалибровать трамблер. Параметры двига 1,6 с\ж 9,5 доработка каналов и формы камеры сгорания вал Эстонец 1, планируеться карб 24*27 на 34 заслонке.

Если кто делал поделитесь опытом, по факту нужен новый график для центробежного регулятора, и что делать с вакумкоректором. На даный момент нашел инфу что при увеличении с\ж кривая вакумника должны запаздывать, а на центробежнике ( Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков) ).
Но графики посмотреть все равно хочеться или получить совет cool.gif





#185 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2006, 20:59

Цитата(Oborigen @ 24.7.2006, 13:17) *

Срочно нужна помошь надо откалибровать трамблер. Параметры двига 1,6 с\ж 9,5 доработка каналов и формы камеры сгорания вал Эстонец 1, планируеться карб 24*27 на 34 заслонке.

Если кто делал поделитесь опытом, по факту нужен новый график для центробежного регулятора, и что делать с вакумкоректором. На даный момент нашел инфу что при увеличении с\ж кривая вакумника должны запаздывать, а на центробежнике ( Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков) ).
Но графики посмотреть все равно хочеться или получить совет cool.gif

трамблер нужно дорабатывать следующим образом...
во-первых: заварить окошко центробежника до максимальной ширины (хода ограничителя ЦР) до 6.2...6.3мм (штифт-ограничитель = 3.8мм в диаметре)
во-вторых расстянуть крепления пружинок таким образом, чтобы при достижении коленчатым валом частоты вращения в 4500оборотов (5000об\мин) в минуту центробежник выходил на максимальное значение изменения угла (т.е. показывал максимально возможный УОЗ).
далее максимальный УОЗ должен состовлять для двигателей 1.3-1.7л от 35 до 40градусов (чем больше объем, тем больше градусов можно ставить в опережение), начальный УОЗ будет от +18 до +22градусов примерно...
настроить натяжение пружинок в промежуточных вариантах (до 4000об\мин) по детонации, постепенно натягивая пружинки (подгибанием креплений).
При таком трамблере двигатели с широкофазными валами могут устойчиво работать на низких оборотах и на оборотах ХХ, а двигатели с относительно узкофазными валами (начиная от стоковыз 232градусов и выше) приобретают дополнительную тягу на низких оборотах и хорошую отдачу на высоких оборотах.
Вакуумный регулятор при этом отключается. подшипник трамблера жестко фиксируется (дабы на оборотах не болтаться, и не давать лишний разброс в УОЗе...

забыл упомянуть, что при такой настройке необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо. При степени сжатия 9:1...10:1 использовать АИ-95 (96), при степени сжатия больше 10:1 использовать АИ-98!
с ув. Ситников И.



#186 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 7:19

Это значит опять прийдется окно центробежника распиливать, жалко трамблер, а может и распилю.

Вчера поставил пружины от своего старого трамблера подтянул пружины чисто интуиктивно как на старом трамблере, стало намного лучше появилась тяга на низах после 3500 есть мальнькая "яма" потом месит вроде ничего, но всеравно должно быть лучше. Щас жду стробоскоп и новый привод трамблера, а то в старом люфтит сцуко гдето на грудуса 3-4 момент зажигания сбиваеться.





#187 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 10:21

Цитата(Oborigen @ 25.7.2006, 10:19) *

Это значит опять прийдется окно центробежника распиливать, жалко трамблер, а может и распилю.

Вчера поставил пружины от своего старого трамблера подтянул пружины чисто интуиктивно как на старом трамблере, стало намного лучше появилась тяга на низах после 3500 есть мальнькая "яма" потом месит вроде ничего, но всеравно должно быть лучше. Щас жду стробоскоп и новый привод трамблера, а то в старом люфтит сцуко гдето на грудуса 3-4 момент зажигания сбиваеться.

почему распиливать?
наоборот уменьшать ход ЦР. стандартный трамблер с опережением в 31градус по КВ имеет ширину окошка (или длину как хотите) в 7.5мм, нивовский трамблер, имеющий ход ЦР в 23градуса по КВ имеет ширину окошка 6.5мм, мы добиваемся максимально развиваемого УОЗ от ЦР в 18-21градус по КВ, запаивая (заваривая) "лишнее" пространство в окошке ЦР...
с ув. Ситников И.



#188 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 12:04

Цитата(SantaDragon @ 25.7.2006, 10:21) *

почему распиливать?
наоборот уменьшать ход ЦР. стандартный трамблер с опережением в 31градус по КВ имеет ширину окошка (или длину как хотите) в 7.5мм, нивовский трамблер, имеющий ход ЦР в 23градуса по КВ имеет ширину окошка 6.5мм, мы добиваемся максимально развиваемого УОЗ от ЦР в 18-21градус по КВ, запаивая (заваривая) "лишнее" пространство в окошке ЦР...


Понял, а можно взять нивский график работы ЦР и под него подогнать ? Просто читал книгу http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8 там написано что при увеличении с\ж надо чтоб опережение запаздывало особено при высоких оборотах.





#189 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2006, 14:28

просто при большей СЖ, УОЗ нужен заметно меньше... Так с 10,2 на 95 бензе у меня угол укрутился до 22гр по КВ. Но я только пружинами убрал как временное явление. Дальше сварка мне поможет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#190 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 16:03

Цитата(Oborigen @ 25.7.2006, 15:04) *

Понял, а можно взять нивский график работы ЦР и под него подогнать ? Просто читал книгу http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=8 там написано что при увеличении с\ж надо чтоб опережение запаздывало особено при высоких оборотах.

компенсируем использованием более высокооктанового бензина...

Цитата(RXO @ 25.7.2006, 17:28) *

просто при большей СЖ, УОЗ нужен заметно меньше... Так с 10,2 на 95 бензе у меня угол укрутился до 22гр по КВ. Но я только пружинами убрал как временное явление. Дальше сварка мне поможет smile.gif

это что-то из области фантастики...
с ув. Ситников И.



#191 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 8:31

Пока не добрался до Стробоскопа и нового графика работы ЦР есть маленький косяк. Зажигание выставлено на 7 градусов едет неплохо на первой камере и на половину открытой второй дальше идет звон клапанов(тихо но есть) зажигание крутить пробовал низы по ощушениям стали похуже. Что можно сделать на первое время чтоб не звенело.





#192 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 8:38

Oborigen Попробуй подгнуть стойку той пружинки на грузиках трамблёра, что с ушком в строну натяжения пружины
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#193 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 9:18

Цитата
это что-то из области фантастики...

с 25-27 уже была явная детонация на высоких и тапке в пол. Добавил топлива во вторую камеру, не сильно и помогло. Поэтому убрал угол до 22. НУОЗ был 8гр. Компрессия 14,5-15-15-15
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#194 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 17:42

Цитата(RXO @ 27.7.2006, 12:18) *

с 25-27 уже была явная детонация на высоких и тапке в пол. Добавил топлива во вторую камеру, не сильно и помогло. Поэтому убрал угол до 22. НУОЗ был 8гр. Компрессия 14,5-15-15-15

с такой компрессией какой бензин?
вообще-то нужно использовать не менее АИ-95 а лучше АИ-98...
с ув. Ситников И.



#195 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2006, 8:46

Бенза 95 проверенная была! Лукойловская Премиум с МТБЭ smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#196 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 12:10

Цитата(RXO @ 29.7.2006, 11:46) *

Бенза 95 проверенная была! Лукойловская Премиум с МТБЭ smile.gif

а двигатель какой?
с ув. Ситников И.



#197 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2006, 9:37

82х80, поршня 2112.
Верх: мм72, увеличенные каналы, седла 34мм, облегчены клапана но стоковые.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#198 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:21

Дабы не создавать новую тему пишу здесь:
Стояло БСЗ, все работало ок'.
Снимал пилить голову, после этого собрал, поставил.
Неправильно установил трамблер - вместо 1-го на 4-й цилиндр. Само-собой заводиться никто не захотел.
После установки трамблера правильно - машина завелась и даже работала, но не долго. Совершил пробную поездку и потом, пока открывал ворота в гараж - заглохла. Попробовал завести - заводилась только на подсосе и поработав 40-60 секунд глохла, а потом и этого не стало. Складывалось такое впечатление, что вырабатывался какой-то объем бензина и после этого двигатель останавливался, однако проверка системы питания показала, что все работает, т.е. бензонасос качает, топливо в карбюраторе и дальше есть, свечи мокрые.
Был заменен коммутатор, однако это дало только то, что появились выстрелы в глушитель и в карбюратор (в зависимости от того куда был завернут трамблер - в "+" или в "-", в среднем положении никакого эффекта).
После установки на место старой КСЗ - все завелось и нормально работает.
В чем причина отказа БСЗ и как проверить исправность коммутатора и датчика Холла?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#199 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 7:52

Посмотри датчик хола чистые ли у него контакты.

А что за выражение свечи мокрые. Они должны быть сухие. Какого цвета изолятор свечи.





#200 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2006, 9:23

Мокрые - это в смысле бензин в камеру сгорания поступает, т.е. есть чему гореть.
Изолятор, после всех эксперементов - черный само-собой.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)