Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 14:33

Цитата
На верхах вакуумник как правило не работает,хоть куда он подключен

Здрасти, приехали... Когда ВР к карбу подключен, то почему интересно ВР не будет давать опережение на верхах?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1802 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:04

Небуду описывать скока денег,нервов,и т.п я потратил но достал :
1.01 трамб в сбре ,ушатанные кулачки,ост норм см фото
2.03 шток с пластиной пластина на вид хуже чем у 01 см фото
3.Странный ВР с одинаковым классическим ходом. см фото
Можно взять 01 пластину и поставить на 03 шток ?? Хорош ли ВР можно поболя регулировку проводить ?
Я так понимаю 01 трамб мне непокатит.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1803 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:14

ziro2103, Ставь ЦР где окно больше, а если оно одинаковое, то любое, но окошко лучше увелич на 1мм. Шток ставь который меньше болтается в грибке. Пружинки разные, поэтому с лишнего ЦР сними их и вози с собой - будеш играться жесткостью пружинок, кроме свобдных ходов и преднатягов.
ВР ставь любой, т.к. ход одинаков. Один старый, другой новый думаю и вся разница.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.1.2010, 15:15
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1804 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:58

ziro2103, не пили главное ничего. Ход ЦР достаточен. НУОЗс вакуумом к коллектору 20гр сделай, в итоге МУОЗ будет как раз нормальным.





#1805 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:06

Цитата
не пили главное ничего. Ход ЦР достаточен

TMU., Под 21213 вал? НЕА! недостаточен.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1806 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:07

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 14:33) *

Здрасти, приехали... Когда ВР к карбу подключен, то почему интересно ВР не будет давать опережение на верхах?

Напиши по твоему как работает ВР к коллектору и как к карбу ??





#1807 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:09

Цитата
не пили главное ничего. Ход ЦР достаточен. НУОЗс вакуумом к коллектору 20гр сделай, в итоге МУОЗ будет как раз нормальным.

Я уже распилил до 8мм блин чеж будет ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 2.1.2010, 16:11
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1808 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:17

twinturbo2106, Все элементарно. ВР работает когда есть разряжение в его шланге, т.е. там, куда этот шланг подсоеденен.
- к карбу: при открытии ДС в БД карба появляется разряжение, прямопропорциональное оборотам. т.е. чем больше открыт дроссель и больше оброты тем больше УОЗ
- к коллектору: на хх в коллеекторе есть разряжение, но небольшое, хотя уже достаточное для мах. хода ВР. при открытии ДС, прямопропорционально открытию падает разряжение в коллекторе и соответственно чем больше открыт дроссель, тем меньше дает опережение ВР

Цитата
НУОЗс вакуумом к коллектору 20гр сделай

TMU. Динь-динь мотор будет делать и скорее всего дерганья на малых дросселях в режимах работы ПС. Так же возможно подклинивание при пуске.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.1.2010, 16:19
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1809 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:20

Ну нафига вы пилете окно в ЦР?
С 213 рв эго темболее пилить ненадо.
Чем шире фаза вала тем лучше наполнение на верхах, чем наполнение лучше тем меньше уоз требуется, чем хуже тем больше уоз нужен.
Учите теорию...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1810 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:23

ziro2103, Я свое мнение сказал. Ты СЖ считал, сколько получилось? Низ то 1700см сейчас, а голова то наверное 21011ая. Или недоход? или бутерброд?

dexmus, У 213 вала фаза широкая шо ппц!?! Между прочим выпуск еще и меньше чем на 01 валу. Ну впуск чутка больше. Не забывай, 213 вал изначально низовой. Тем более ziro2103 его на опережение вроде ставит, чтоб трактор был.

Еще, TMU., dexmus, как вы получите МУОЗ в 30 или 28гр на полном дросселе например на 5000об/мин при ВР в коллекторе?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 2.1.2010, 16:27
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1811 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:31

Голова стандарт СЖ 8.5 .Получается что при оборотах 1000-3000 УОЗ состоит из ЦР на определенный градус , а ВР в коллекторе МАХ опережает потом постепенно он прекращает работать гдето на 4000 и УОЗ уже зависит токо от ЦР . Так ??
У меня то мотор более 4000 уже на 3й неедит.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1812 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:45

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 16:23) *

ziro2103, Я свое мнение сказал. Ты СЖ считал, сколько получилось? Низ то 1700см сейчас, а голова то наверное 21011ая. Или недоход? или бутерброд?

dexmus, У 213 вала фаза широкая шо ппц!?! Между прочим выпуск еще и меньше чем на 01 валу. Ну впуск чутка больше. Не забывай, 213 вал изначально низовой. Тем более ziro2103 его на опережение вроде ставит, чтоб трактор был.

Еще, TMU., dexmus, как вы получите МУОЗ в 30 или 28гр на полном дросселе например на 5000об/мин при ВР в коллекторе?

про 213 рв, согласен с тобой, но всеж он верховее чуть 01 рв, перекрытие у 213 на 1.5 градуса больше!
На счет муоз и 5000об не совсем понял вопрос, и ВР у меня на таких оборотах НЕ РАбОТАЕТ проверено не однократно.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1813 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 16:45

ziro2103, ВР в коллекторе мах опережает только при закрытой или призакрытой ДС, когда разряжение в коллекторе большое.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1814 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 17:01

Попытался поменять пластины местами -- фиг там,валы разные не только по длинне , но и по диаметру.
У когонибудь на 03,06 ДВС стоит 01 трамблер ?
Хотел бы поставить но читал может перескакивать на кочках и т.п.
flint 21011 твои рекомендации остались в силе .
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1815 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 17:06

ziro2103, Так почу у тебя получилась СЖ 8,5? Недоход? бутерброд?
dexmus, Допустим мотор поный сток и вал 213. Нужны низы. Нуоз без ВР при СЖ 8,5 нужен не более 7-8гр. ВР дает вроде 7гр. ЦР 23. Муоз в 31-35гр достаточен?

Цитата
Хотел бы поставить но читал может перескакивать на кочках и т.п.

Не стоит ставить. Шлицы в месте зацепления срежет
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1816 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 17:09

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 17:06) *

ziro2103, Так почу у тебя получилась СЖ 8,5? Недоход? бутерброд?
dexmus, Допустим мотор поный сток и вал 213. Нужны низы. Нуоз без ВР при СЖ 8,5 нужен не более 7-8гр. ВР дает вроде 7гр. ЦР 23. Муоз в 31-35гр достаточен?
Не стоит ставить. Шлицы в месте зацепления срежет

Блин пропустил ранее сечас стоит не 1.7 , а 1.6 но попутно я делаю их оба.На 1.6 недоход 1.9 мм и 05 поршня с выборками.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1817 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 17:45

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 17:06) *

dexmus, Допустим мотор поный сток и вал 213. Нужны низы. Нуоз без ВР при СЖ 8,5 нужен не более 7-8гр. ВР дает вроде 7гр. ЦР 23. Муоз в 31-35гр достаточен?

ВР 213 трампа 17гр. классика 12гр.
Муоз 31-35гр для СЖ 8.5 может быть мало, все зависит от настроек рв и качества смеси, бенза.
На такую сж надо классич трамп
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1818 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 19:27

Цитата
ВР 213 трампа 17гр. классика 12гр.

А, точно.
Цитата
Муоз 31-35гр для СЖ 8.5 может быть мало

Поэтому и нужно распилить окно ЦР. Если мотор сток, пусть даже с 213 валом, то МУОЗ расчитан из суммы НУОЗ+ЦР+ВР, а мы, подключая ВР к коллектору, МУОЗ убавляем, поэтому нужно увеличить ход ЦР.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1819 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:33

Нивский вакуумник к коллектору на ХХ не даёт своего максимума насколько знаю. МУОЗ получится как раз требуемый.

Сообщение отредактировал TMU. - 2.1.2010, 20:48





#1820 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:53

Цитата(flint 21011 @ 2.1.2010, 19:27) *

А, точно.

Поэтому и нужно распилить окно ЦР. Если мотор сток, пусть даже с 213 валом, то МУОЗ расчитан из суммы НУОЗ+ЦР+ВР, а мы, подключая ВР к коллектору, МУОЗ убавляем, поэтому нужно увеличить ход ЦР.

окно нужно распилить до 7мм, тогда ЦР будет давать МУОЗ ~31гр. как классический трамп
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)