Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:39

Цитата
Нивский вакуумник к коллектору на ХХ не даёт своего максимума насколько знаю

Дает, еще как дает. Поверь мне...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1822 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:17

Так в сумраке была настройка зажигания и карба , получилось немного улучшить динамику и удрать детонацию на 4й при 50 км\ч начинает разгонятся после маленького тупничка.
НУОЗ 10* походу много оказалось ,настраивал на слух с подключонным ВР в коллектор немного крутанул в запаздывание и стало получше.
ab.gif ab.gif Шток трамблера непоминял -- чертов дождь.
Так почему мне надо меньший НУОЗ ????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1823 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 7:46

2101 трамблер у меня стоял на 03 карбе все было четко ни разу не вываливался
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1824 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 9:52

Цитата
НУОЗ 10* походу много оказалось ,настраивал на слух с подключонным ВР в коллектор немного крутанул в запаздывание и стало получше.
Так почему мне надо меньший НУОЗ ????

ziro2103, НУОЗ 10* это с ВР или без ВР?
-Если без ВР 10*, то с ВР на ХХ будет 22*, а это много.
-Если с ВР, то СЖ у тебя точно не 8,5.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1825 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 20:30

Цитата(flint 21011 @ 3.1.2010, 9:52) *

ziro2103, НУОЗ 10* это с ВР или без ВР?

НУОЗ 10* + еще скока дает ВР 12* и того 22*
Так сегодня возился и тестил часа 3-4 сделал вот что заменил шток с пластиной ход ЦР 8мм мягкая пружинка натянута ,а у второй свободный ход 1 мм , поставил НУОЗ 5-8* без ВР токо по КВ и ВР в коллектор с 1мм жиком в шланге.Крутил карб и так и сяк .
Получил : более плавный разгон раньше какбы в натяг шла и хочет и неможет ,а ша получше стало и крутится вродебы повеселее.
Выявил : При прогреве до 80-90* тянет двигатель с низких похуже почемуто.И иногда пропуски зажигания.
Что такое ???
flint 21011 посоветуй НУОЗ только по КВ , и по проблемке ah.gif ah.gif

Цитата(overdriver @ 3.1.2010, 7:46) *

2101 трамблер у меня стоял на 03 карбе все было четко ни разу не вываливался

На карбе трамблеры нестоят ag.gif ag.gif bj.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1826 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 20:55

Цитата
посоветуй НУОЗ только по КВ , и по проблемке

НУОЗ какой тебе подскажет твой мотор. Делай на слух с ВР до максимально устойчивых и немного обратно. Далее от получившегося НУОЗ настраивай кривую, чтоб и ехало и не детонило.
По проблеме: свечи, провода, бедный ХХ. Почему тянет хуже при прогреве ХЗ. не детонит?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1827 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 23:08

Цитата(flint 21011 @ 3.1.2010, 20:55) *

НУОЗ какой тебе подскажет твой мотор. Делай на слух с ВР до максимально устойчивых и немного обратно. Далее от получившегося НУОЗ настраивай кривую, чтоб и ехало и не детонило.
По проблеме: свечи, провода, бедный ХХ. Почему тянет хуже при прогреве ХЗ. не детонит?

Недетонит , а там Х.З про броники это да фуфло за 150р. но финансов лишних нет ладно скоро на слух порегулирую и отпишусь.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1828 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 10:06

Поставил карб. Пока стартавый подбор жиклеров таков(см.подпись).
почему то детонация начинает поднадоедать... после 3000 под нагрузкой/в грязии/ в гору.
Трамблер новый. провода силиконовые почти новые. Свечи, сейчас поеду куплю новые(были убитые).
Насколько мне известно, мой трамблер дает МУОЗ (максимальный) 25-27гр.
Кто-то мне говорил, что нужно "снизить" до 38гр, ибо это подходит для моего распред.вала.
Подключать к коллектору?! Я понял и записал инструкции, спросил одного чела, по этому поводу.
Вот, что он ответил: "Он будет неправильно работать. Прикинь сам- ХХ заслонки в карбе почти закрыты, разрежение в коллекторе высокое следовательно зажигание раннее для хх и идет расколбас... Далее резко нажимаем педаль газа, разрежение в коллекторе резко падает и зажигание становится сильно поздним и получаем провал..." Но это без запаивания ЦР а 1мм.
Прошу разьяснить мне "особо одаренному".
Заранее благодарен, за ващи советы, и вашу помощь! ab.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1829 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 10:16

Цитата(flint 21011 @ 3.1.2010, 19:55) *

НУОЗ какой тебе подскажет твой мотор. Делай на слух с ВР до максимально устойчивых и немного обратно.
Ну так и получятся все те же 20гр нуоза smile.gif ибо макс устойчивые обороты сток классики ~25гр.


Wiiuul, а что сказать, человечек "очень много" знает в настройке... Кстати МУОЗ снизиться с 25-27 гр на 38гр не может, он может только расти ) Сделай как говорил, НУОЗ 20 с вакуумом в коллектор, затем пружинки до детонации натягивай, всё оооочень просто. Да и топлива в 1-й добавь под вал.





#1830 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 12:05

Цитата
Ну так и получятся все те же 20гр нуоза ибо макс устойчивые обороты сток классики ~25гр.

TMU., an.gif
Для сток мотора с 213 валом устойчивый ХХ при 25*? НЕеее! Около 15* не больше. Этож не с валом Э2. Куда там такой НУОЗ ты чего?!?


Цитата
TMU. Динь-динь мотор будет делать и скорее всего дерганья на малых дросселях в режимах работы ПС. Так же возможно подклинивание при пуске.

Вот что будет при НУОЗЕ 20* на сток моторе.
TMU., Впомним мануалку? Там вообще 5-7* нуоз
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1831 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 12:50

Цитата(TMU. @ 4.1.2010, 17:16) *

Да и топлива в 1-й добавь под вал.




+1 я на 1.6 ездил в 1к 115/150zd и то маловато было...так у меня просто 213 стоит)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1832 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 13:51

Цитата(TMU. @ 4.1.2010, 10:16) *

Цитата
Ну так и получятся все те же 20гр нуоза smile.gif ибо макс устойчивые обороты сток классики ~25гр.

ВР на ХХ работает сколько он выдает градусов ?(7-12*)??
Повторюсь снизил НУОЗ с10* до 7* по КВ + ВР тянет лучше.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1833 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 17:29

Вы друзья что то совсем на этих градусках помешалисьsmile.gif, 213 не 213 всеравно это почти сток, надо просто настраивать так чтоб машина ехала, и не звенела, по градусам как правило не едет, надо индивидуально на каждом настраивать
+1 сказали: 2





#1834 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 18:43

Цитата(flint 21011 @ 4.1.2010, 11:05) *

TMU., an.gif
Для сток мотора с 213 валом устойчивый ХХ при 25*? НЕеее! Около 15* не больше. Этож не с валом Э2. Куда там такой НУОЗ ты чего?!?
возьми стробоскоп и посмотри ) Я чуть не верно выразился, максимальный угол 25 гр, правда иногда пропуски идут, при 20гр всё нормально и не звенит, но это если вакуум к коллектору, если же НУОЗ 20 сделать центробежником при этом вакуум отключить, тогда "звенит" под нагрузкой в зоне самых малых оборотов.

Цитата(flint 21011 @ 4.1.2010, 11:05) *

TMU., Впомним мануалку? Там вообще 5-7* нуоз
а для чего такой угол Ты знаешь?

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2010, 16:29) *

Вы друзья что то совсем на этих градусках помешалисьsmile.gif, 213 не 213 всеравно это почти сток, надо просто настраивать так чтоб машина ехала, и не звенела, по градусам как правило не едет, надо индивидуально на каждом настраивать
безусловно, моторчики в настройке разные.





#1835 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 19:29

TMU. Скоко на ХХ дает ВР в коллекторе с 1мм жиком ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1836 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 20:00

Цитата(ziro2103 @ 4.1.2010, 19:29) *

TMU. Скоко на ХХ дает ВР в коллекторе с 1мм жиком ??

возьми стробоскопом померь...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1837 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 21:27

Цитата(dexmus @ 4.1.2010, 20:00) *

возьми стробоскопом померь...

Еслиб было где взять sad.gif (дашевле 1000 все стробы фуфло)
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1838 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 21:49

Цитата(ziro2103 @ 4.1.2010, 18:29) *

TMU. Скоко на ХХ дает ВР в коллекторе с 1мм жиком ??
так же как и без него
+1 сказали: 1





#1839 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:50

Цитата
возьми стробоскоп и посмотри

НЕ могу! У меня больше нет трамблера...
Цитата
а для чего такой угол Ты знаешь?

В стоке если сделать пусковой угол (НУОЗ только с ЦР) более 7-8гр, то будут проблемы с пуском.
ziro2103, Бери стробоскоп!!! Я взял за 1000р. Нормуль.
TMU., У меня такие углы были на Э2 ( 20-27гр ). А 213 вал - сток.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.1.2010, 23:51
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1840 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2010, 23:52

Цитата(ziro2103 @ 4.1.2010, 21:27) *

Еслиб было где взять sad.gif (дашевле 1000 все стробы фуфло)

я думал у тя есть строб.
Как ты узнаешь что у тебя нуоз 10* был а ты его уменьшил до 7*?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)