Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:07

Цитата(Andrei 09 @ 8.1.2010, 19:49) *

Кстате замечал такой нюанс бывает отпускаешь ключь а она вроде схватит (на долю секунды) или бывает ключь отпустишь а поршень еще ход делает в верх или вниз!сейчас на улице -30 переставил трамблер у друга взял тоже признаков не подает хотя может просто холодно, завтра вроде теплей будет попробую еще надеюсь все таки на зажигание

Такие симптомы когда накрывается замок зажигания.Вообше заводится ?? если нет проверяй замок.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1862 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:17

Цитата(ziro2103 @ 8.1.2010, 23:07) *

Такие симптомы когда накрывается замок зажигания.Вообше заводится ?? если нет проверяй замок.

Вообще заводится!летом без прблем до 20 средне после 20 невозможно завести
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1863 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 22:49

Зажигание поставь по книге и попробуй перед тем как заводить подкочать бензонасос и педальку в пол придавить мне помогает при -15*
Спасибо сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1864 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 22:58

Цитата(Shoore @ 8.1.2010, 19:43) *

Andrei 09, donch, после нескольких неудачных попыток вывернуть свечу/чи и посмотреть, если залиты - копать в сторону зажигания, ежели нет - слишком бедная смесь для холодного воздуха bn.gif


У меня после даже одного-двух прокрутов свечи мокрые, значит зажигание - распределитель или катушка, правильно думаю? )

*я тут все свои приключения описал в теме Электрооборудование >> не заводится в мороз(акб заряжен), если интересно smile.gif
break necks all day.



#1865 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 23:09

Цитата(donch @ 8.1.2010, 22:58) *

У меня после даже одного-двух прокрутов свечи мокрые, значит зажигание - распределитель или катушка, правильно думаю? )

*я тут все свои приключения описал в теме Электрооборудование >> не заводится в мороз(акб заряжен), если интересно smile.gif

Свечи сушил ? Искра есть ? Зажигание БСЗ или КСЗ ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1866 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 23:47

Цитата(ziro2103 @ 9.1.2010, 1:09) *

Свечи сушил ? Искра есть ? Зажигание БСЗ или КСЗ ?


свечи сухие ставлю - они тоже после попыток покрутить мокрые.
искра, на сколько я понимаю, есть.
БСЗ.
break necks all day.



#1867 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 1:43

Цитата(donch @ 8.1.2010, 23:47) *

свечи сухие ставлю - они тоже после попыток покрутить мокрые.
искра, на сколько я понимаю, есть.
БСЗ.

Проверь, заслока водушная на карбе легко двигается
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1868 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 11:10

Цитата(dexmus @ 9.1.2010, 3:43) *

Проверь, заслока водушная на карбе легко двигается


Ну, воздушная, та которая подсос, ходит весьма нормально. А это какое-то значение имеет? она ж все равно вручную регулируется как бы
break necks all day.



#1869 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 19:23

Цитата(donch @ 9.1.2010, 11:10) *

Ну, воздушная, та которая подсос, ходит весьма нормально. А это какое-то значение имеет? она ж все равно вручную регулируется как бы

Конечно имеет. Всмысле вручную? Вытягиваешь подсос и при снятой крышке воздухана попробуй понажимать возд. заслонку, она должна легко нажиматся и сама возращатся на место.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1870 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 21:03

Цитата(dexmus @ 9.1.2010, 21:23) *

Конечно имеет. Всмысле вручную? Вытягиваешь подсос и при снятой крышке воздухана попробуй понажимать возд. заслонку, она должна легко нажиматся и сама возращатся на место.


Тема не про это, конечно, возд.заслонка регулируется и ладно) не думаю что первопричина в ней. Завтра попробую поковырять трамблер этот, может чего и обнаружится интересного)
break necks all day.



#1871 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 23:46

Холодно!!! Поэтому эксперименты с отстраиванием фаз газораспределения и настройкой вала пришлось отложить до теплых времен!!! Сейчас вал стоит в перекрытие!!!
НУОЗ выставил по страбоскопу 15град!!
Но вот какая фигня у меня получилась...я не знаю должно так быть или у меня что то не так!!(((
Я взял белым маркером и проставил на маховике деления соответствующие соответственно 15, 20, 25, 30, и 35 град!!!
Т.к. страбоскоп у меня простой без углов !!
Подключил выносной тахометр электронный и завел мотор...
Так вот при подключенном вакуумнике раскладка приблизительно получилась такая!!
1. 900 об - 15 град
2. 1500 об - 20 град
3. 2000 об -25 град
4.3000 об 30 град...
5. 4500-5000 об - 35-40 град...
Все это естественно примерно так как времени было мало для точных замеров...
Потом я вспомнил что настройку трамблера производят с отключенным вакуумником....и я его отключил..просто сдернул шланг....
И что я увидел ....
От 900 до 3000 об УОЗ как был 15 град так и остался 15 град...и только лишь при 4500 об он где то приблизился к 20-25 град!!!!
Объясните мне должно так быть?? Или нет??? И как правельно настроить трамблер с отключенным вакуумником?? И какой примерно график для тюненого вала должен быть!!!!!





#1872 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:23

так бывает когда ваккум подключен не к колектору..насчёт графика ищи в теме ктото выбрасывал недавно..а регулировать так жэ как ты и регулировал только сразу настаиваеш с отсоеденённой трубкой ..потом можна подкрутить по жопомеру раньше позжэ больше меньше..у тебя по идее с отсоеденённым ваккумом должно быть гдето 7-10 градусов при 900 об\мин..при подсоеденённом 12-16 градусов при 900 об\мин..это канечно преблезительно..х\знаеш что за вал у тебя степень зжатия итд

и проверь ваккум хоть непробитый диафрагма и трубка цэлые?
-1 сказали: 1





#1873 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 1:09

А как проверить работоспособность вакуумника??(((





#1874 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 6:37

Цитата(vova744 @ 11.1.2010, 0:23) *
...насчёт графика ищи в теме ктото выбрасывал недавно..
Не пойдут графики ему, под классику они. Насчет степени сжатия - в точку!

The Gurman, раскричался во всех темах be.gif всё мы видим, просто времени нет ad.gif Вот тебе ориентировочные углы, верхние графики для первой камеры, нижние для тапки в пол. Как это реализовать на трамблёре - не имею представления, сделай что-то среднее что ли bw.gif Хотя, "правильный" трамблёр всё это реализует с помощью ВК и ЦР.
Проверить ВК легко: снимаешь трубку с карба и ртом создаёшь разряжение bk.gif при этом не должно сифонить (т.е. должен создаваться вакуум), а в самом трамблёре двигаться туда/сюда соответствующая деталь. На работающем моторе будут подниматься обороты. Судя по твоему описалову, оно, вроде работает...
Зы: тяни/укорачивай пружины, пили окно ЦР, что бы приблизиться к графикам. Настройку, естественно, проверяй с подключенным ВК, что бы отслеживать, как он вносит изменения.

Сообщение отредактировал Shoore - 11.1.2010, 7:13
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1875 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 0:21

От тото же оно ...я нашел несколько графиков работы ЦР.....на некоторых сайтах советуют изначально отключить вакуумник а потом настраивать центробежник без него по этим графикам...остаеться в конце только подключить вакуумник и вуаля!))
Но у меня вся шняга в том что если я замер веду с подключенным вакуумником.....то у меня где то как то близко к графикам...ну там при 1000 об - 16 град...при 3000 об - 25 град..при 4500 об..35 град...
но стоит мне отключить вакуумник как даже при 3500 об УОЗ остаеться такой же как и НУОЗ 15 град!)))) Т.е получаеться что в центробежнике сильно натянуты пружинки......и они не дают грузикам разойтись на оборотах!(*(( Я ХЗ запутался нафиг...
Как же правельно настроить ЦР с вакуумником или без него??? А потом его подключить???





#1876 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 9:29

Вобщем в моем случае проблема с зимним заводом решилась заменой трамблера!!!-25 ночью и 20 утром сегодня завелась!!!Рад как ребенок на новый год!!
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1877 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 11:39

Цитата(Andrei 09 @ 12.1.2010, 9:29) *

Вобщем в моем случае проблема с зимним заводом решилась заменой трамблера!!!-25 ночью и 20 утром сегодня завелась!!!Рад как ребенок на новый год!!

что с твоим трамблером случилось?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1878 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 13:25

Цитата(Andrei 09 @ 12.1.2010, 11:29) *

Вобщем в моем случае проблема с зимним заводом решилась заменой трамблера!!!-25 ночью и 20 утром сегодня завелась!!!Рад как ребенок на новый год!!


Вооо! Круто! Поздравляю с этим замечательным событием!)) Значит тоже надо менять) может быть можно ограничиться заменой чего-то там внутри, а не полностью новым трамблером? Не разбирал не смотрел чего там в старом было не так?
Спасибо сказали: 1
break necks all day.



#1879 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 13:46

dexmus что с моим трамблером случилось я не знаю видимо или зазоры не те или что на холодную крутила и не схватывала!в том году мужичек лазил вот видимо, что то и нарушил, но его все равно менять надо было ему уж 20 лет +масло бежало через датчик холла, оставлю старый для эксперементов каких нибудь т.к с трамблерами пока дело не имел....
donch нет трамблер не разбирал (пока)!а другой трамблер взял у друга попробовать у него лежал типо запасной, вот пока на нем езжу в конце недели думаю новый взять!!если есть возможность сделай лудше так же...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1880 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 13:55

Andrei 09, таак, понятно)спасибо) буду ждать пока ты свой разберешь)) взять попробовать не у кого, все друзья инжекторные, в том блин и проблема))))
так бы заменить чтонибудь отдельно было бы явно экономичней, уф dry.gif
break necks all day.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)