Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:24
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1881 Andrei 09
#1883 The Gurman
Сообщение добавлено 13.1.2010, 1:25
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!(((
#1884 dexmus
Сообщение добавлено 13.1.2010, 9:28
Я так понимаю что большинство в этой теме мастера просто пофлудить ни о чем...
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!(((
Ослабь натяжение пружинок, отстрой углы без ВР чтоб были примерно такими как ты писал в первом своем посте, ВР к коллектору. Потом пдодрегулируешь МУОЗ, прет не прет...
#1885 Andrei 09
Сообщение добавлено 13.1.2010, 9:38
Я так понимаю что большинство в этой теме мастера просто пофлудить ни о чем...
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!(((
А вообще многие советуют настроить просто под себя как для тебя хорошо едет так и правельно!!!тут описывались методы как это можно сделать без страбоскопа на слух, чтоб страбоскоп не отвлекал!! попробуй так
#1886 Wiiuul
Сообщение добавлено 13.1.2010, 20:11
Что-то стрелка бывает пляшет.. газ в пол - обороты 2000, а потом сразу 2800-3000, но машина так не разгоняется. Что это такое может быть?)
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1887 ziro2103
Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:01
а у меня такая тема: трамблер новый(2000проехал) не трогал его вообще. родной нивовский.
Что-то стрелка бывает пляшет.. газ в пол - обороты 2000, а потом сразу 2800-3000, но машина так не разгоняется. Что это такое может быть?)
Трамблер и тахометр разные вещи стрелка прыгает из-за косяка в гене или проводке,зайди в соотв. тему.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1888 dexmus
Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:13
Трамблер и тахометр разные вещи стрелка прыгает из-за косяка в гене или проводке,зайди в соотв. тему.
Не совсем разные, тахометр сидит на одной клеме с управляющим проводом трамблера. У меня когдато из за замыкания в тахометре машина незаводилась.
#1889 Wiiuul
Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:55
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1890 ziro2103
Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:50
Не совсем разные, тахометр сидит на одной клеме с управляющим проводом трамблера. У меня когдато из за замыкания в тахометре машина незаводилась.
Я имел ввиду что если обороты двигателя на слух непрыгают
Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.1.2010, 14:50
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1893 funt
Сообщение добавлено 14.1.2010, 23:24
Нужна помощь специалистов.
Имеем карбюраторную 2107 с двигателем 2103/1500 и пробегом в 48ткм. Карбюратор ОЗОН с заводскими жиклерами. ЭПХХ на месте и функционирует, трубка ВР по паспорту. Двигатель сток. Так же имеем БСЗ с распределителем 38.3706, коммутатором АСТРО, свечами А17ДВР (0,6) и ВВ проводами черного цвета. Вместе со всем этим имеем детонацию уже на второй передаче и беспроблемный утренний запуск в -36 (хоть одна радость).
Своего стробоскопа нет, НУОЗ выставляли автоэлектрики, в диапазоне 7..12 гр. - детонацию не устраняет. Однако я не помню, это НУОЗ с ВР или без него. Подгибали стойки пружинок ЦР, что один раз летом помогло, но спустя время детонация вернулась.
Последний раз автоэлектрик сказал, что НУОЗ (по стробоскопу) порядка 12-13, при том, что в прошлый раз он же ставил 5-7. После него ни кто УОЗ не трогал. Добавил, что за последние 3 месяца попалось машин пять с аналогичным волшебным уползанием УОЗ. Вернул типа на место, но детонация не пропала. Далее я заехал к другому, у которого компьютерный стенд. Сказал, что УОЗ в норме, но "сколько вешать в граммах", я к сожалению не уточнил.
До 3500 раскручивается долго и тяжко. При попытке быстрого раскручивания появляется детонация и приходится приотпускать педаль. Выше 3500 только больше орет, чем разгоняется. Летом, на трассе, с одним пассажиром, смог разогнать только до 120 на 5 передаче. Дальше давление на педаль становилось бесполезным, лишь стрелка эконометра уходила в красную зону. Весной (11-12 ткм назад) компрессия была 11,1 по всем горшкам.
Бензин 92, с пяти разных заправок пробовал. Месяц назад была полная разборка, промывка и отстройка карба.
Хотелось бы рецептов по устранению детонации.
#1895 Wiiuul
Сообщение добавлено 15.1.2010, 0:01
У меня такой уже 10тыщ. стоит, но что то я работу ДД не наблюдал и не наблюдаю... может не правильно установил?
Или может ДД сломался? Как проверить?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1897 ziro2103
Сообщение добавлено 15.1.2010, 23:44
В общем похоже я просто рано переключаюсь. Преимущественно на 2500, редко больше, но не более 3000. Сегодня давал до 4000 оборотов, детонации не было. А может я ее и не слышал за ревом мотора.
Ну х.з на 2500 какраз приемлемо для городской езды.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1898 Krendel19
Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:50
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)