Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:24

donch попробуй поменять 1. Ротор с центральным и наружным контактами и с помехоподавительным резистором; 2вакумный регулятор т.к в том году мне их меняли после этого стали проблемы при холодном пуске!регулятор думаю не причем конечно, а вот ротор вполне возможно
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1882 donch

donch

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:44

Andrei 09, хорошо) спасибо за совет, разберу погляжу чего там внутри на днях )
если свой разберешь все-таки расскажи может там очевидно неполадка какая, было бы круто)
break necks all day.



#1883 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 1:25

Я так понимаю что большинство в этой теме мастера просто пофлудить ни о чем...
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!((( sad.gif





#1884 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 9:28

Цитата(The Gurman @ 13.1.2010, 1:25) *

Я так понимаю что большинство в этой теме мастера просто пофлудить ни о чем...
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!((( sad.gif

Ослабь натяжение пружинок, отстрой углы без ВР чтоб были примерно такими как ты писал в первом своем посте, ВР к коллектору. Потом пдодрегулируешь МУОЗ, прет не прет...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1885 Andrei 09

Andrei 09

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 9:38

Цитата(The Gurman @ 13.1.2010, 3:25) *

Я так понимаю что большинство в этой теме мастера просто пофлудить ни о чем...
Я поинтересовался ...просил помочь мне с моей проблемой..есть вопросы...никто нифига не ответил...игнор полный....
Нафига тогда 95 страниц писанины....прочесть их все просто нереально....только из-за того что 80 % там пустоты...
я по делу еденицы пишут!!
Абыдно!!!((( sad.gif

А вообще многие советуют настроить просто под себя как для тебя хорошо едет так и правельно!!!тут описывались методы как это можно сделать без страбоскопа на слух, чтоб страбоскоп не отвлекал!! smile.gif попробуй так
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26039&st=0 Моя любовь и "кушатель" моих зарплат :-)



#1886 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 20:11

а у меня такая тема: трамблер новый(2000проехал) не трогал его вообще. родной нивовский.
Что-то стрелка бывает пляшет.. газ в пол - обороты 2000, а потом сразу 2800-3000, но машина так не разгоняется. Что это такое может быть?)
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1887 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:01

Цитата(Wiiuul @ 13.1.2010, 20:11) *

а у меня такая тема: трамблер новый(2000проехал) не трогал его вообще. родной нивовский.
Что-то стрелка бывает пляшет.. газ в пол - обороты 2000, а потом сразу 2800-3000, но машина так не разгоняется. Что это такое может быть?)

Трамблер и тахометр разные вещи стрелка прыгает из-за косяка в гене или проводке,зайди в соотв. тему.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1888 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:13

Цитата(ziro2103 @ 13.1.2010, 22:01) *

Трамблер и тахометр разные вещи стрелка прыгает из-за косяка в гене или проводке,зайди в соотв. тему.

Не совсем разные, тахометр сидит на одной клеме с управляющим проводом трамблера. У меня когдато из за замыкания в тахометре машина незаводилась.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1889 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 22:55

привожу пример. У меня когда старый трамблер поломался(заклинил ЦР и прочее) тогда стрелка точно так же дергалась. Но так как сейчас новый трамблер... завтра проверю ЦР.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1890 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:50

Цитата(dexmus @ 13.1.2010, 22:13) *

Не совсем разные, тахометр сидит на одной клеме с управляющим проводом трамблера. У меня когдато из за замыкания в тахометре машина незаводилась.

Я имел ввиду что если обороты двигателя на слух непрыгают
Цитата
а потом сразу 2800-3000, но машина так не разгоняется
,а стрелка тахомета гуляет то это чет с проводкой возможно гена у меня так было.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 14.1.2010, 14:50
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1891 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 17:42

ах да.. такое у меня еще было, когда цепь растягивается..
Блин, сам себе отвечаю))))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1892 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 22:20

Цитата(Wiiuul @ 14.1.2010, 17:42) *

ах да.. такое у меня еще было, когда цепь растягивается..
Блин, сам себе отвечаю))))))

ag.gif
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1893 funt

funt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 23:24

Доброго всем!

Нужна помощь специалистов.
Имеем карбюраторную 2107 с двигателем 2103/1500 и пробегом в 48ткм. Карбюратор ОЗОН с заводскими жиклерами. ЭПХХ на месте и функционирует, трубка ВР по паспорту. Двигатель сток. Так же имеем БСЗ с распределителем 38.3706, коммутатором АСТРО, свечами А17ДВР (0,6) и ВВ проводами черного цвета. Вместе со всем этим имеем детонацию уже на второй передаче и беспроблемный утренний запуск в -36 (хоть одна радость).

Своего стробоскопа нет, НУОЗ выставляли автоэлектрики, в диапазоне 7..12 гр. - детонацию не устраняет. Однако я не помню, это НУОЗ с ВР или без него. Подгибали стойки пружинок ЦР, что один раз летом помогло, но спустя время детонация вернулась.
Последний раз автоэлектрик сказал, что НУОЗ (по стробоскопу) порядка 12-13, при том, что в прошлый раз он же ставил 5-7. После него ни кто УОЗ не трогал. Добавил, что за последние 3 месяца попалось машин пять с аналогичным волшебным уползанием УОЗ. Вернул типа на место, но детонация не пропала. Далее я заехал к другому, у которого компьютерный стенд. Сказал, что УОЗ в норме, но "сколько вешать в граммах", я к сожалению не уточнил.
До 3500 раскручивается долго и тяжко. При попытке быстрого раскручивания появляется детонация и приходится приотпускать педаль. Выше 3500 только больше орет, чем разгоняется. Летом, на трассе, с одним пассажиром, смог разогнать только до 120 на 5 передаче. Дальше давление на педаль становилось бесполезным, лишь стрелка эконометра уходила в красную зону. Весной (11-12 ткм назад) компрессия была 11,1 по всем горшкам.
Бензин 92, с пяти разных заправок пробовал. Месяц назад была полная разборка, промывка и отстройка карба.

Хотелось бы рецептов по устранению детонации.





#1894 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 23:44

funt, убавь УОЗ немного, если будет детонить на малых оборотах тянуть пружинку, которая помягче, на высоких - пожоще, на всех - убавлять угол. В теме уже не раз описывалось всё, если почитать, вообще вопросов не будет.
Спасибо сказали: 1





#1895 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 0:01

Да, а что вы скажите по этому прибору - http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ?
У меня такой уже 10тыщ. стоит, но что то я работу ДД не наблюдал и не наблюдаю... может не правильно установил?
Или может ДД сломался? Как проверить?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1896 funt

funt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 22:16

В общем похоже я просто рано переключаюсь. Преимущественно на 2500, редко больше, но не более 3000. Сегодня давал до 4000 оборотов, детонации не было. А может я ее и не слышал за ревом мотора.





#1897 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 23:44

Цитата(funt @ 15.1.2010, 22:16) *

В общем похоже я просто рано переключаюсь. Преимущественно на 2500, редко больше, но не более 3000. Сегодня давал до 4000 оборотов, детонации не было. А может я ее и не слышал за ревом мотора.

Ну х.з на 2500 какраз приемлемо для городской езды.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1898 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:50

Доброй ночи! Пожалуйста сильно не ругайтесть! Ситуация такая машина 2106 поставил новый трамблер КСЗ еще летом выставил зажигание по жопомеру, расход увеличился и появилась сильная вибрация. Сегодня купил стробоскоп и решил проверить, зажигание было позднее поставил все как надо по меткам. Вибрация прошла, я думаю и расход уменьшится двигатель работает ровно как надо. Начал проверять при езде, звенят пальца, я натянул пружинку ту которая без свободного хода, после этого я не пробовал но думаю детонации не будет. Правильно ли все делаю или нет.





#1899 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 3:28

Krendel19, по стробоскопу ты выставляешь "идеальное зажигание" для сферического АИ93. по сему это ты как бы вышел на курс, а корректировка курса - по обстановке....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1900 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 9:03

Спасибо!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)