Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 10:36

Так, что мне по поводу октан-корректора Астро никто ничего не подскажет?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1902 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 11:02

Цитата(Wiiuul @ 16.1.2010, 10:36) *

Так, что мне по поводу октан-корректора Астро никто ничего не подскажет?

Иши темы соответствующие.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1903 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 0:19

Пробовал я на ходу едет прекрасно, раньше так шустро никогда не ехала, но звенят пальцы! У меня на маховике две метки рядом одна 0-ВМТ, другая 5 градусов, ставил по стробоскопу чуть по больше где то 7-8 градусов ( то есть вначали поставил что бы метка пять градусов совпадала с меткой на корпусе, потом повернул трамблер на 1мм, и между метками на маховике стала разница где то 3-4мм) натянул ту пружинку которая без свободного хода, ногу пружинки нагнул прилично ( градусов на 40) пальцы стали звенеть по меньше где то секунды 4, так оставить или нагнуть еще ногу пружинки ту которая без свободного хода? или сделать позже?





#1904 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 11:24

Krendel19, натяни пружинку которая со свободным ходом и сделай начальный угол 15 гр.





#1905 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 13:08

Прошу меня извенить, если я буду не "то" писать и спрашивать.
Слышал, есть мнение(большинство) что нужно к коллектору ВР присобачить, и тогда дорабатывать трамблер!
В основном это под широкофазный распед.вал пишеться(ну и хорошо, мне это и нужно).
Стробоскопа у меня нет - его нужно объязательно заиметь?
Я пока не решаюсь делать ВР к коллектору, так как есть одна весомая причина (ну а вообще их больше). Езжу на ГАзУ! так же на 95. 70% на газу в городе езду, и 30% в болотах/охота! Я понимаю, что нужно выберать, какое-то одно топливо и под него затачивать трамблер(и весь двиг). НО на бензине машина нАмного резвей, а на охоте и по полям, мне нужно скорость(по личным причинам).На газу - экономия.
Теперь хочу спросить у вас мнения/советов. Допустим, сделаю я на бензине, те углы которые мне нужны/идеальны, но на газу это ж будет далеко от идеала. И сделать на газу углы - на бензине детонация сумашедшая! Как мне быть?
От газа отказываться не буду, бензин тоже нужен! Это первый вопрос.
Второй: можно ли подлючать в таком случае(газ) ВР к коллектору?
На газу, ведь чем больше угол, тем лучше горение его!
Прошу ваши комментарии по этому поводу! smile.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1906 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 16:50

Цитата(Wiiuul @ 17.1.2010, 13:08) *

Прошу меня извенить, если я буду не "то" писать и спрашивать.
Слышал, есть мнение(большинство) что нужно к коллектору ВР присобачить, и тогда дорабатывать трамблер!
В основном это под широкофазный распед.вал пишеться(ну и хорошо, мне это и нужно).
Стробоскопа у меня нет - его нужно объязательно заиметь?
Я пока не решаюсь делать ВР к коллектору, так как есть одна весомая причина (ну а вообще их больше). Езжу на ГАзУ! так же на 95. 70% на газу в городе езду, и 30% в болотах/охота! Я понимаю, что нужно выберать, какое-то одно топливо и под него затачивать трамблер(и весь двиг). НО на бензине машина нАмного резвей, а на охоте и по полям, мне нужно скорость(по личным причинам).На газу - экономия.
Теперь хочу спросить у вас мнения/советов. Допустим, сделаю я на бензине, те углы которые мне нужны/идеальны, но на газу это ж будет далеко от идеала. И сделать на газу углы - на бензине детонация сумашедшая! Как мне быть?
От газа отказываться не буду, бензин тоже нужен! Это первый вопрос.
Второй: можно ли подлючать в таком случае(газ) ВР к коллектору?
На газу, ведь чем больше угол, тем лучше горение его!
Прошу ваши комментарии по этому поводу! smile.gif

Я тоже езжу на газу, ВР к коллектору, у меня настроено зажигание под 95 бенз СЖ 9.6 , при езде на газу зажигание не перестраеваю, конечно расход газа больше (летом 12.5л, при правельном зажигании 11л) и тяга хуже зато я знаю что когда надо перключится на бенз то машина ЕДЕТ!
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1907 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 16:57

Цитата(TMU. @ 17.1.2010, 11:24) *

Krendel19, натяни пружинку которая со свободным ходом и сделай начальный угол 15 гр.

Не слишком ли раннее зажигание будет! Сегодня утром поставил чтобы метки совпадали, ну правда совсем чуток получилось побольше. Натянул немного пружинку которая со свободным ходом, звон пропал совсем почти было где то 1сек. Ну и ехать стала хуже, потом ослабил ту которая без свободного хода и машина опять поехала отлично и звон как по книге стал около 3с.

Я думаю наверное так стоит и оставить? Я когда этот трамблер поставил и настроил по жопомеру, то расход увеличился, теперь по идее расход должен уменьшится, буду проверять но обратно я его ни за что не верну!





#1908 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 17:17

Wiiuul вакум должэн полюбому быть подключен НИЖЭ ЗАСЛОНКИ !!!!!..хоть на чём ездь..или вобще его отключи ..тогда резвее будет на газу ..поставь себе в салон октан коректор ручной сейчас их гора всяких разных..другого выхода нету ..крути на ходу как хочеш раньше позжэ углы

Сообщение отредактировал vova744 - 17.1.2010, 17:19





#1909 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 21:15

Цитата
и тяга хуже зато я знаю что когда надо перключится на бенз то машина ЕДЕТ!

ну наверно такое мне и надо, так как оптимально на двух видах я получить не смогу, разве, что МПСЗ поставить, но это не "сегодня".
vova744,
Тоесть, тут никто не возражает(даже наоборот), что б ВР был к коллектору?
Ладненько, тогда буду подключаться к коллектору.
позжу выложу фото, и спрошу, что меня интересует по поводам настройки.
Кстати, стробоском я должен иметь объязательно? Если да, то какой лучше купить(можно ЛС)
Спасибо за помощь!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1910 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 15:51

http://fota.mota.ru/albums/2ae3770403f96f97a78695954ac1d45d
пожалуйста, скажите, какие пружинки на какие обороты влияют! Пометки есть 1 и 2 на первой фото. Какую натягивать и какую наоборот может быть.Понимаю, что это по ходу уже делать нужно.
И еще один вопрос: штуцер, который на впускном коллекторе, по середине и чуть ниже штуцера охлаждения, это насколько мне известно, предназначен от перелива топлива при старте?! Через него ж воздух сосет! Его следует заглушить?! И самое главное, можно ли к нему ВР подрубить? Вот фото: http://s002.radikal.ru/i198/1001/3d/a7f961e0188e.jpg
Спасибо за внимание! smile.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1911 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 19:46

туда все и подключают ..писюн этот выкручиваеш заместо его штуцэр с резьбою МХ6 и вешай труку ваккума..насчёт страбоскопа то у меня лично один из дешёвых СТ-02 "ОРИОН"с тахометром и вольтметром я доволен работает правильно ..чем он харош тем что меряет углы дажэ на 6000 об\мин ..есть функция выбота количества цилиндров от 1 до 6 ..меряй хоть на моторной лодке хоть на ауди пятигоршковой..плохо то что им непомеряеш на дизеле углы ..датчика работы дизельных форсунок у него нет..





#1912 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:01

vova744,
с стробоскопом понятно.
С писюном - какой штучер туда ввентить?! Почему нельзя этот оставить! И верно я сказал, по поводу слива топлива?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1913 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:13

штуцэр подходит с запарика с карба к-125(127)..можна болт на Мх6 просверлить и сделать с него штуцэр ..итд..обычно этот слив тупо глушат ..воздух с него канечно сосёт и бенз капает прямо на колектор восновном из под резьбы ..зачем его там сделали сколько я неспрашивал никто внятно мне так и необьяснил ..

можэш рассверить этот сверлом 1 мм ..будет работать





#1914 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 20:28

vova744,
Есть у меня еще один штуцер с родного коллектора, так он тоненький, как раз около 1мм. Я его поставлю, на герметик. С этим разобрались!
подскажите пожалуйста, по поводу пружинок!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1915 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:13

мне сказали, что когда подключать к коллектору ВР, его распиливать не нужно?!
И еще, нужно не распилить ЦР, а наоборот заварить, примерно на 1мм !
Прокомментируйте....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1916 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:30

Цитата(Wiiuul @ 18.1.2010, 22:13) *

мне сказали, что когда подключать к коллектору ВР, его распиливать не нужно?!
И еще, нужно не распилить ЦР, а наоборот заварить, примерно на 1мм !
Прокомментируйте....

ВР к коллектору и больше всего что заваривать ЦР не нужно будет. Во время настройки станет ясно.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1917 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:32

vova744, я вот тоже такой взял подскажи как ним замерять угол?
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1918 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 22:48

dexmus,
Во время "какой" настройки ?
подключить ВР к коллектору - что дальше делать ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1919 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 23:15

Цитата(Wiiuul @ 18.1.2010, 22:48) *

dexmus,
Во время "какой" настройки ?
подключить ВР к коллектору - что дальше делать ?

выставь НУОЗ ~10-12гр без ВР, подключи ВР к коллектору, дальше на 4-й передаче и нажатием тапки в пол подстраеваешь по грани детонации в +-.
Напишеш что получится, возможно придется стойки пружин подгибать.

Сообщение отредактировал dexmus - 18.1.2010, 23:21
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1920 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 0:57

Все здесь хорошо и понятно написано....но для класического трамблера...а как быть с трамблером 083???? У меня например вот какая фигня....вакуумник подключен к карбу...и даже на ХХ он сосет через трубку воздух....я пробовыал с помощью страбоскопа выставииь НУОЗ 15 град...потом с подключенным вакуумником начинаю добавлять обротов....УОЗ увеличиваеться и постепенно растет 20-30-38 град....но стоит отключить вакуумник то даже при 3500 об УОЗ так и остаеться 15 град..т.е. такое же как и было выставлено НУОЗ..
Так как же правельно настроитьтрамблер??? С подключенным или отключенным вакуумником???? Вакуумник подключать к колектору или карбу??? Вал широкофазный....карб 26х28






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)