Сообщение добавлено 19.1.2010, 17:26
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#1941 vova744
#1942 dexmus
Сообщение добавлено 19.1.2010, 18:12
У меня когдато была газ 2410 и дед всю жизнь ездил на волгах, так вот ни одна и близко к 200 км/ч не ехала.
На счет широкофазных рв ты точно не прав, наполнение еще как влеяет на требуемый УОЗ.
И большой УОЗ не показатель хорошего двигателя, к примеру 150-и сильный двиг ВФТС при СЖ 10,5 имел МУОЗ всего 32гр (взято с карты омологации)
#1943 Wiiuul
Сообщение добавлено 19.1.2010, 21:53
Наоборот - часть свежего топлива поступает в КС инерционно, за счет движения выхлопных газов, ДА и еще от вала, как от вала, а от правильно настроенной выхлопной системы это зависет!
Так, завтра поеду поищу старбоскоп, это самый простенький.
Сколько НУОЗ выставлять, 10-12 как предалаги, или 5-7 как писалось в статье ?!
И еще один тупой вопросик))
УОЗ по коленвалу меряттся и "табличка/шкала" наноситься на крышку колен.вала ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1944 vova744
Сообщение добавлено 19.1.2010, 22:53
#1945 dexmus
Сообщение добавлено 19.1.2010, 23:46
Наоборот - часть свежего топлива поступает в КС инерционно, за счет движения выхлопных газов, ДА и еще от вала, как от вала, а от правильно настроенной выхлопной системы это зависет!
Так, завтра поеду поищу старбоскоп, это самый простенький.
Сколько НУОЗ выставлять, 10-12 как предалаги, или 5-7 как писалось в статье ?!
И еще один тупой вопросик))
УОЗ по коленвалу меряттся и "табличка/шкала" наноситься на крышку колен.вала ?
если у тебя нивский трамблер (там ЦР дает 23гр) и 95 бенз то НУОЗ ~10-12гр
#1946 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 10:51
vova744,
один говорит 5-7, другой 10-12
это ж большая разница, вы уж определитесь))
Пожалуй на пару дней отсрочка настройки, так как снегом завалило.
А пока надо стробоском заиметь!
Пока, всем спасибо!
Как погода нормализуется, я в настройки!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1948 dexmus
Сообщение добавлено 20.1.2010, 14:54
dexmus какой мне муоз посоветуешь ?? 45* перебор наверно (это без ВР) ????
если СЖ 8,5 и бенз 92 то МУОЗ ~ 36-38, может подкоректировать прйдется чуть, смотри чтоб на 5000 детонации небыло и тянуло хорошо, там по ходу настройки разберешся.
#1949 Krendel19
Сообщение добавлено 20.1.2010, 15:05
dexmus,
vova744,
один говорит 5-7, другой 10-12
это ж большая разница, вы уж определитесь))
Пожалуй на пару дней отсрочка настройки, так как снегом завалило.
А пока надо стробоском заиметь!
Пока, всем спасибо!
Как погода нормализуется, я в настройки!
Имелось в виду, что выставляешь зажигание по стробоскопу, ставишь холостой 900, при отключенном вакумном регуляторе и ставишь 5-7 градусов, при подключение вакумника получится где то 15 градусов и потом при убавлении оборотов получаются нужные 12-13 градусов.
#1950 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 15:51
И настраивать УОЗ(ЦР), тоже беЗ ВР, по шкиву колен.вала(разметке) ?
А потом определить насколько дает ВР(правильно или нет) ?!
Такая последовательность настройки ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1951 dexmus
Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:01
НУОЗ нужно выставлять БЕЗ ваккума(ВР)?!
И настраивать УОЗ(ЦР), тоже беЗ ВР, по шкиву колен.вала(разметке) ?
А потом определить насколько дает ВР(правильно или нет) ?!
Такая последовательность настройки ?
НУОЗ без ВР.
#1952 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:05
ТАК 5-7 или 10-12 ?!!!!
И у меня мимимум 900оборотов на ХХ стоит на газу, а на бензине почти 950-1000.
Сообщение отредактировал Wiiuul - 20.1.2010, 16:07
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1954 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 16:46
тА я понял! А почему тут пишут про 5-7 ???!
Если ты говоришь, что без ВР 10-12, то сколько ж тогда на ХХ с ВР будет ?! 20-22 что ли ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1955 dexmus
Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:11
dexmus,
тА я понял! А почему тут пишут про 5-7 ???!
Если ты говоришь, что без ВР 10-12, то сколько ж тогда на ХХ с ВР будет ?! 20-22 что ли ?
5-7гр надо былоб если у теая был классический трамблер.
Да с ВР будет больше 20.
#1956 vova744
Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:56
- линия УОЗ должна быть максимально близка к зоне детонации, но ни в коем случае не находиться в ней,
- после 4000 об/мин должно быть существенное снижение величины увеличения УОЗ, т.е если при 4000 УОЗ 32гр, то при 5000 УОЗ 35гр, а при 6000 не более 38гр.
Отсюда выделим следующие моменты:
1) НОУЗ для АИ-92 8-10гр.
2) резкое увеличение УОЗ до 3500-4000 об/мин (30-32гр.)
3) далее увеличение УОЗ незначительное до 35-38гр.
4) для АИ-95 все значения увеличиваем на 2-3гр.
**************************************Для 2106 значит график был об\градусы :
1000-10
2000-20
3000~28
4000~32
6000~35-37
********************************************
1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр. (НОУЗ можно около 8-10)
**************
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-27 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.
Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.
ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр.
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.
Также и на других оборотах.
в этой теме на стр.88 сообщение 1751 есть графики разные
#1957 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 19:22
Есил инкто не возражает, я буду орентироватсья на эти графики!
Подскажите теперь такой вопросик: по поводу грузиков и пружинок.
http://fota.mota.ru/albums/2ae3770403f96f97a78695954ac1d45d
На первой фото есть обозначения пружинок.
какая первая пружинка: за какие обороты она отвечает, при кких условиях ее натягивать ?
Такой же вопрос за пружинку под номером 2.
Спасибо!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1958 ziro2103
Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:13
Отсюда выделим следующие моменты:
1) НОУЗ для АИ-92 8-10гр.
2) резкое увеличение УОЗ до 3500-4000 об/мин (30-32гр.)
3) далее увеличение УОЗ незначительное до 35-38гр.
4) для АИ-95 все значения увеличиваем на 2-3гр.
Для 2106 значит график был об\градусы :
1000-10
2000-20
3000~28
4000~32
6000~35-37
vova744, dexmus,
Есил инкто не возражает, я буду орентироватсья на эти графики!
Подскажите теперь такой вопросик: по поводу грузиков и пружинок.
http://fota.mota.ru/albums/2ae3770403f96f97a78695954ac1d45d
На первой фото есть обозначения пружинок.
какая первая пружинка: за какие обороты она отвечает, при кких условиях ее натягивать ?
Такой же вопрос за пружинку под номером 2.
Спасибо!
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#1959 Wiiuul
Сообщение добавлено 20.1.2010, 20:23
Мягкая на оборотах до 3200, а жесткая(№1) после этих оборотов!
Правильно ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#1960 vova744
Сообщение добавлено 21.1.2010, 9:52
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр. итд...автор пишэт что при 1000 об\м со стандартной степенью сжатия без вакумного ускорителя !!! угол должэн быть небольше 7 градусов под 92 бенз!!! (дальше игрет роль как настроен вакум тоесть какая пружина длина хода штока сила разряжэния итд )выставление штатных 5-7 градусов недаёт дальше завышать ЦР углы при более высоких оборотах аж до 5000-5500 тоесть трамп работает как сток ..а после 5000 итд ужэ опережает больше стока за щёт расточенного окна ЦР.но если в вакуме стоит слабая пружина то вакум начинает добавлять свои 10 градусов в тот момент когда ещё рано ,получается детонация ... поэтому если вы расточили трамплёр и у вас после 50 км\ч и дальше звенят пальцы то попробуйте сразу тупо отключить вакум .. если детонация осталась то тогда ужэ надо гнуть ножки .или лучше ставть пожэстче пружинки.имхо
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)