Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 13:27

vova744 если так то нафига ВР присобачивать к коллектору ,получается на ХХ 20*,а не 7* на 1000об.мин.Что делать я ваще могу воткнуть старый трамблер без ВР и всякого гемора,но хочется получить УОЗ привязанный к нагрузке на двигатель,поэтому пока погода нелетная хочу узнать план настройки сего трамблера.

П.С. трамб стоит и работает с ВР в коллекторе и 1мм жиком в шланге, но сильно опережает НУОЗ уменьшил с 10* до 7*.Поехало лучше на 4й разгон получше ,детона я могу и неслышать.

Сообщение отредактировал ziro2103 - 21.1.2010, 13:27
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1962 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 14:14

получается гдето 13-17 с вакумом но когда резко даёш газ то скидывается до 7-10 тем самым уходя от детонации...можеш заврить окно почтиайте это насчёт заваривания окошка http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23
Wiiuul насчёт пружинок лично я стараюсь ставить обе одинаковые с иномарки они работают лучше и настраивать их проще имхо..на вазах первая та что послабее с тонкими витками работает до 2600 потом подключается вторая та что по жёстче ..и ужэ работают обе в паре .это по теории а там х\знает в каком они у кого состоянии





#1963 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 21:25

Цитата(vova744 @ 21.1.2010, 14:14) *

получается гдето 13-17 с вакумом но когда резко даёш газ то скидывается до 7-10 тем самым уходя от детонации...можеш заврить окно почтиайте это насчёт заваривания окошка http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23

На ХХ ВР выдает максисум т.е 12*+НУОЗ 7* и получаем на ХХ 19*
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1964 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 21:41

если я выставлю на ХХ, а именно около 1000оборотов, так как езжу с такими холостыми - порядка 10-12гр. БЕЗ ВР, то(!) так как у меня трамблер для нивы и ВР соответствующий, а он дает большее опережение, порядка 15-17гр. Не будет ли слИшком(!) НУОЗ ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1965 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 21:42

Кстати, насчёт НУОЗ и УОЗ на ХХ интересные мысли - так сказать, информация к размышлению bw.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1966 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 22:25

Wiiuul самбы хотел узнать.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1967 glover

glover

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 0:39

Я переделал жигулевский трамблер!В общем получился корпус жигулевского,а начинка Mazda 626 89-92г дв 2.0-2.2,правда пришлось заменить и катушку(сопротивление вторичной обмотки 18к),результат обалденный,что холодный запуск,что в движении-супер,даже расход немного упал!





#1968 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 10:42

glover,
к коллеткору ?
vova744,
а можно поставить от своего старого трамблера одинаковые пружинки: обе жесткие или обе мягкие, с соответствующими подгибаниями или этого делать нельзя ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1969 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 12:00

можна канечно я бы посоветовал обе мягкие ставить но в этой теме писалось что ставили обе жёсткие тожэ работало ..можна вобще поставить с чего угодно разницы нету ..тут важно правильно настроить ..можна поступить как glover поставить с иномарки вобще ..только необходимо чтобы совпадало вращение и тип топлива под какой они заточены..есть трампы иномарочные с мозгами вобще без ЦР но с вакумником..углы мозги ставят сами такие какие в них заложэны от оборотов двигла ..а вакум коректирует ужэ от нагрузки ..15 -17 с вакумом это при 1000 об\мин без нагрузки нормально должно быть .. будеш трогатся чуть газ даш сразу угол упадёт до 10 и получется какраз норма.имхо..всё надо затачивать самому под свой двиг..а зачем такие большие холостые у вас 1000 ..650-800 хватает дажэ





#1970 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 13:56

Цитата
650-800 хватает дажэ

на жигулях плохие маслонаносы - при таких оборотах плохое давление, поэтому я бы всем советовал не меньше 900. Это одна из причин. Да и при 900-1000 удобней трогаться, лучше тяга. А мне на ниве важны низы. Тем более я широкофазный валик воткнул, а он подзабирает чуток низов.
хорошо, воткну обе мягкие пружинки и буду подгибать ножки, добиваясь определенного УОЗ!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1971 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 15:20

Зачем курочить трамблеры с иномарок если можно поставить микропроцессорное зажигание ,но б\у(3000р.)
Замена пружин помойму нефига недаст можно и на старых подогнуть посильнее стойки и получить тотже результат.
При ВР в коллекторе с 1мм жиком в шланге какой нуоз посоветуете ?Трамблер с стоковыми пружинами.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1972 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 19:15

две одинаковые пружины недают сразу завышеные выше нормы углы ..поэтому ненадо ножки гнуть до земли ..второе те пружины что сейчас г редкое ..растягиваются на ура ..и когда работают две в паре то их хватает надолго темболее 5-6 тысяч в минуту мало кто крутит каждый день ..канечно "зажигание михайлова" рулит ..но..не у всех есть возможность его поставить..а масляный надо канечно модифицировать есть много способов я сам пока непробовал но промаргивание на хх лампочки на нервы действует иногда..





#1973 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 20:44

ziro2103,
Ну, а чем там у тебя получилось то ? ТЫ кривуЮ сделал ?
А какой у тебя трамблер вообще ? какой ВР ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1974 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 21:27

vova744, скажи пожалуйста, какие пружинки лучше поставить (я имею ввиду не с иномарки), обе мягкие или жесткие? Мне давно говорили, что надо жесткие, но я думаю они растянутся быстро... У меня сейчас мягкая и жесткая. У мягкой ножка почти горизонтально, но нужно еще, вторая с проволочкой с боку, но они уже сильно устали, нужно чем-то заменить. Вопрос чем?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1975 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 21:55

Tuman053,
он же написал
Цитата
я бы посоветовал обе мягкие ставить но в этой теме писалось что ставили обе жёсткие тожэ работало ..можна вобще поставить с чего угодно разницы нету

так, что ищи по разборкам.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1976 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 22:03

Цитата(Wiiuul @ 22.1.2010, 20:44) *

ziro2103,
Ну, а чем там у тебя получилось то ? ТЫ кривуЮ сделал ?
А какой у тебя трамблер вообще ? какой ВР ?

Ниче неполучилось наулице -15 и снега с полметра неезжу до потепления.
Трамблер у меня 06 с ВР пружинки 1я тонкая немного натянутая ,2я жесткая свободный ход 1мм,окно распилено на 1мм в итоге 8мм.
ВР классический подключон к коллектору вместо экономайзера(или както-так коллектор 05) шланг с 1мм жиклером дабы снизить на нет перепады типа обратных толчков при сбросе газа.
Стоял НУОЗ 10* детонило и были пропуски зажигания потом поставил наслух с ВР в итоге после тестов остановился на НУОЗ 7* стало получше,жаль страбоскопа нет .Вот думаю какие значения УОЗ сделать с токим конфигом ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1977 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2010, 22:57

ziro2103,
так а как ты определил без стробоскопа, какой НОУЗ ?
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1978 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 15:33

Цитата(Wiiuul @ 22.1.2010, 22:57) *

ziro2103,
так а как ты определил без стробоскопа, какой НОУЗ ?

Написал в личку.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1979 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:26

Как всё у Вас трудно......





#1980 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:47

TMU., bj.gif
помоги материально cool.gif
Купим себе МПСЗ bo.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)