Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 20:53

Цитата(TMU. @ 23.1.2010, 16:26) *

Как всё у Вас трудно......

К сожалению но дела такие.Кстати ты писал что на ХХ УОЗ 20* надо с ВР в коллекторе ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1982 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:16

ziro2103, вроде с ВР в коллекторе, но под Э+





#1983 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 22:56

Цитата(vitek-002 @ 23.1.2010, 21:16) *

ziro2103, вроде с ВР в коллекторе, но под Э+

А под 21213 может знаешь ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1984 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 10:20

Цитата(ziro2103 @ 23.1.2010, 19:53) *

Кстати ты писал что на ХХ УОЗ 20* надо с ВР в коллекторе ?
Да, НУОЗ 20гр, вакуум в коллектор. Под 213 вал.





#1985 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 13:35

Цитата(TMU. @ 24.1.2010, 10:20) *

Да, НУОЗ 20гр, вакуум в коллектор. Под 213 вал.

Тоесть на 1000об\мин УОЗ 20* должен быть но у меня проявляются пропуски зажигания.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1986 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 14:17

Цитата
Тоесть на 1000об\мин УОЗ 20* должен быть но у меня проявляются пропуски зажигания.

Я так, понял, что на 1000(именно рабочей, а не ХХ) - должно быть около 10 без ВР(!) и 12 с ВР! Это по графикам, которые были на предыдущих двух страницах.
а на ХХ, дожен быть максимум 930-950, что б в работа была "слаженная" и на оборотах - 850-950 должен быть НУОЗ с ВР(!) = 15-17гр!

И всеравно с каким трамблером?
И всеравно с каким мотором/распред.валом/объемом ?

Знатоки, пожалуйста, объясните тут нам!
Спасибо за внимание и помощь!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1987 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 23:36

Да не гоняйтесь вы за теми градусами по оборотам, вы уже тут такую проблему создали)
Выставляете НУОЗ без ВР с таким учетом чтоб при макс росходе грузиков ЦР МУОЗ не был излишне большим, подключаете ВР к коллектору, и дальше гнете стойки или меняете пружины по грани детонации.
P.S. Я уже незнаю как вам обяснять)))

Цитата(ziro2103 @ 24.1.2010, 13:35) *

Тоесть на 1000об\мин УОЗ 20* должен быть но у меня проявляются пропуски зажигания.

а тебе нужен стробоскоп, при 20гр. пропусков быть не должно, либо там не 20гр либо у тебя смесь на хх бедная.

Цитата(ziro2103 @ 24.1.2010, 13:35) *

Тоесть на 1000об\мин УОЗ 20* должен быть но у меня проявляются пропуски зажигания.

а тебе нужен стробоскоп, при 20гр. пропусков быть не должно, либо там не 20гр либо у тебя смесь на хх бедная.
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1988 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 10:37

dexmus, bv.gif
все записал! Жду потепление и начну работу!
СПасибо за советы!
Не отходи сильно далеко от компа, потому как в процессе работы могут возникнуть вопрсы! ag.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#1989 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 11:02

Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне машину дергает,и когда просто едеш на малых оборотах тоже дергает.только когда обороты близки к 3 тысячам перестает дергать.зажигание виновато?а что может быть в нем?зажигание выставлено нормально,зазор на контактах 0.4
зы:машина 03,все сток.,КСЗ

Сообщение отредактировал nikoSS - 25.1.2010, 11:09





#1990 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 11:45

Цитата(dexmus @ 24.1.2010, 22:36) *

Да не гоняйтесь вы за теми градусами по оборотам, вы уже тут такую проблему создали)
Выставляете НУОЗ без ВР с таким учетом чтоб при макс росходе грузиков ЦР МУОЗ не был излишне большим, подключаете ВР к коллектору, и дальше гнете стойки или меняете пружины по грани детонации.
P.S. Я уже незнаю как вам обяснять)))
а тебе нужен стробоскоп, при 20гр. пропусков быть не должно, либо там не 20гр либо у тебя смесь на хх бедная.
а тебе нужен стробоскоп, при 20гр. пропусков быть не должно, либо там не 20гр либо у тебя смесь на хх бедная.
Ну прям золото, а не слова... smile.gif
Спасибо сказали: 1





#1991 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 13:24

Цитата(nikoSS @ 25.1.2010, 11:02) *

Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне машину дергает,и когда просто едеш на малых оборотах тоже дергает.только когда обороты близки к 3 тысячам перестает дергать.зажигание виновато?а что может быть в нем?зажигание выставлено нормально,зазор на контактах 0.4
зы:машина 03,все сток.,КСЗ

свечи как себя чувствуют?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1992 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 13:42

Цитата(nikoSS @ 25.1.2010, 11:02) *

Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне машину дергает,и когда просто едеш на малых оборотах тоже дергает.только когда обороты близки к 3 тысячам перестает дергать.зажигание виновато?а что может быть в нем?зажигание выставлено нормально,зазор на контактах 0.4
зы:машина 03,все сток.,КСЗ

Конденсатор попробуй сменить.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1993 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 13:49

Цитата
при плавном разгоне машину дергает,и когда просто едеш на малых оборотах тоже дергает.только когда обороты близки к 3 тысячам перестает дергать

Возможно бедная смесь ХХ и ПС. Так же бывает такое от большого зазора котактов прерывателя.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1994 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 14:10

Спасибо всем кто откликнулся...свечи слегка законченые.конденсатор новый,со старым тоже дергало.а зазор на контактах 0.4,по щупу,вчера только проверял.может наверное и карб,но ставил другой,с ним тоже дергает.так что остается только зажигание.и еще заметил,что контакты на зажигании работают только с одной стороны,тоесть нагар на этих нашлепках с краю только,и так уже на вторых контактах.





#1995 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 15:48

Цитата(nikoSS @ 25.1.2010, 14:10) *

Спасибо всем кто откликнулся...свечи слегка законченые.конденсатор новый,со старым тоже дергало.а зазор на контактах 0.4,по щупу,вчера только проверял.может наверное и карб,но ставил другой,с ним тоже дергает.так что остается только зажигание.и еще заметил,что контакты на зажигании работают только с одной стороны,тоесть нагар на этих нашлепках с краю только,и так уже на вторых контактах.

поезди на оборотах которых дергается, выкрути свечи, глянь нагар какой
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1996 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2010, 23:11

nikoSS У меня новый кандер через 2дня загнулся загородом .Симптомы газ жмешь она неедит и дергается сильно, набор скорости если очень медленно придавливать газ где-то 3мин.А после чего вообще началось такое поведение авто ????
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1997 The Gurman

The Gurman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 0:23

Объясните мне ...для чего ВР подключать к колектору??? Он что плохо себя чувствует подключенным к карбу?? Для чего это нужно??? Что это даст?? И как в таком случае настраивать трабмлер???
Если я правельно понял то нужно по графикам настроить при помощи страбоскопа ЦР...а потом просто подкинуть ВР к колектору?? Но почему именно к колектору не пойму!!(((





#1998 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 0:45

Цитата(The Gurman @ 26.1.2010, 0:23) *

Объясните мне ...для чего ВР подключать к колектору??? Он что плохо себя чувствует подключенным к карбу?? Для чего это нужно??? Что это даст?? И как в таком случае настраивать трабмлер???
Если я правельно понял то нужно по графикам настроить при помощи страбоскопа ЦР...а потом просто подкинуть ВР к колектору?? Но почему именно к колектору не пойму!!(((

Подключение ВР к коллектору дает привязку УОЗ к нагрузке на двигатель.
+1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1999 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 1:46

Диаграммы разряжения в наддроссельном и задроссельном пространствах отличаются. Выше дросселя на ХХ нет разряжения, в начале открытия резкий скачок и затем постепенное падение. В коллекторе на ХХ разряжение стремится к максимуму, резко падает при открытии дросселя и затем постепенно снова приходит к максимуму с падением нагрузки. То есть, чем меньше нагрузка, тем больше разряжение. Имхо, более правильно ВР работает при подключении к наддросельному пространству. Конструктивно так устроен
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2000 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 8:46

когда резко даёш газ то возрастает степень зжатия соответственно увеличивается скорость горения бенза ..если подумать головою то что двигателю в этот момент необходимо ..зделать раньше зажигание или позже ???? с увеличением скорости горения бенза зажигание необходимо сделать позжэ чтобы бенз незгорел ещё до того как поршень дойдёт в ВМТ..если вакум торчит в колекторе то он зделает позжэ..а если торчит выше заслонок то он добавит плюс добавит ЦР и что получится ??
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)