Сообщение добавлено 25.4.2005, 11:13
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#21 twin
#22 overdriver
Сообщение добавлено 26.4.2005, 7:55
#25 overdriver
Сообщение добавлено 26.4.2005, 16:01
#27 -Shark-
Сообщение добавлено 26.4.2005, 18:12
:? Чтобы не было больше вопросов, для тех кто еще не знает.....
Степень сжатия вычисляется по формуле:
V=(B+A)/B
где: V - степень сжатия
В - объем камеры сгорания
А - рабочий объем цилиндра
P.s. а вообще не плохо бы научиться пользоваться поиском...
#28 twin
Сообщение добавлено 26.4.2005, 19:36
#30 gevor2106
Сообщение добавлено 6.6.2005, 13:15
как то читал в форуме что жигулевскиы трамблёр просто душит тачку и я шетаюу что нужно начинать с трамблёра.увожаемие любители тунинга прошу вашей помоши и надеыусь на ваш тёплиы приём
#35 SantaDragon
Сообщение добавлено 7.1.2006, 22:35
во-первых: максимальный УОЗ выше "предписанного" не всегда хорошо.
во-вторых: нужно пробовать какой УОЗ на макс. оборотах даст максимальную прибавку в мощности (и эластичности если хотите).
И устанавливать именно по макс. развиваемому УОЗу трамблером. дальше уже натяжением пружинок варьировать на каких оборотах ЦР максимально раздвинет грузики... (настраивать по детонации)
#36 Ytm
Сообщение добавлено 8.1.2006, 0:04
а ваккумник да, либо работает, либо нет... это я теперь на собственном опыте знаю
SantaDragon, тут никто ничего бездумно не делает, для этого и форум, чтобы все обдумывать
#37 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 10:55
SantaDragon, тут никто ничего бездумно не делает, для этого и форум, чтобы все обдумывать
без проблем.
как мы ставим нУОЗ? - все представили?
так вот... ставим КВ на необходимый нам градус до ВМТ, центробежник выкручиваем на макс. опережение, и ставим трамблер в такое положение, когда произойдет искра (можно воспользоваться приборчиком - индикатором включения ДХ), отсюда уже плясать... т.е. если нас не устраивает нУОЗ в таком положении трамблера, то разбираем трамблер и завариваем окошко в ЦР на необходимую величину (из расчета, что 1мм окошка ЦР, есть 4-5градусов КВ), так добиваемся того, чтобы на оборотах не было детонации (оптимальным УОЗ на оборотах можно считать 35-37гр) и поднимем УОЗ на низах - а-ля спорт трамблер... дальше уже играемся натяжением пружинок... все очень просто, господа...
#40 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:39
посоветовал бы на время снять жесткую пружинку с ЦР, выставить для начала 30градусов опережения и пробовать максималку (тока очень медленно набираем обороты, чтоб детонацией не замучать двигатель), если максималка не доступна, крутим на 1-2градуса вверх, и так до максимально развиваемых оборотов... единственное, что нужно учесть, так это место тестирования (условия должны быть одинаковыми)... но повторюсь, что оптимальным макс. УОЗом можно считать 35-37гр... это для стандартного двигателя.....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)