Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2001 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 8:55

Цитата(ziro2103 @ 25.1.2010, 23:11) *

nikoSS У меня новый кандер через 2дня загнулся загородом .Симптомы газ жмешь она неедит и дергается сильно, набор скорости если очень медленно придавливать газ где-то 3мин.А после чего вообще началось такое поведение авто ????

все началось с того,что когда я поехал в деревню,и машина сначала плохо разгонялась,а когда разогнал все таки до 100,то двиг ревел как буд то я лечу под 200.не ехала она.когда доехал до места, мне стали крутить зажигание.накрутили...разгонятся стала лучше,на скорости двиг нормально работать стал,реветь перестал,но начала дергаться на низах,на любой передачи.и в итоге я за 100 км пути сжег 15-16 литров топлива по трассе.





#2002 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 10:22

nikoSS,
мой тебе совет - бесконтактное!
А лучше МПСЗ прикупи!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2003 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 11:17

Цитата(Wiiuul @ 26.1.2010, 10:22) *

nikoSS,
мой тебе совет - бесконтактное!
А лучше МПСЗ прикупи!

безконтактное то оно намного лучше,но пока с финансами небольшие проблемы.вот и хочу с этим разобраться





#2004 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 16:40

купил....наконец купил стробоскоп! bo.gif
купил галименький - квазар- украинский китай! 160гр/20у.е.. Без ничего, только свет дает и все! 10сек работа, 10сек отдых, написанно в инструкции!
пошел подключать ВР к коллектору и мерять!
Правда, не знаю как я померяю УОЗ, у меня доп. вентилятор и ГБО стоит и все шланги как раз в "нужном" месте проходят... снизу ж нивидно нифига...посмотрим короче! sleep.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2005 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 17:52

Wiiuul, 20уе за обычный строб? Дороговато.





#2006 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:51

короче, первый опыт и тест-заезд ag.gif
для начала, делал доп.провода, так как тех. что на стробоскопе, не хватало, что б его поднести к швиву bw.gif
Перед этим, подрубился к коллектору ВР! Выкрутил старый штуцер, взял другой, по длинней, молотком сплющил его, что б получилось по меньше отверстие(типа жиклера 1мм) намазал герметиком и ввентил в коллектор.ВЫсохло 15мин. подсоединил шланг ВР.
Прицепил, как писашется в инструкции на первый провод ВВ.
Трамблер - его положение не менял. Завел. Меряю значит с боОльшим трудом. Не видно нифига из-за ограниченного пространства! Метку не вижу... dry.gif потыкался туда сюда...
взял ключ, отжал трамблер - покрутил. Опа джа, метка появилась, НО прыгает/дергается! Появилась сверху.
Я взял и поставил положение трамблера, что бы метка на шкиве колен.вала была примерно напротив средней риски на крышке блока, что составляло около 5гр. Почему все приблизительно, потому, что там присутствует масло(что б крышка еще не текла) и очень трудно подлезть, что б увидеть где именно метка шкива относитеьно рисок на крышке(0,5,10)
Обороты пока не рутил, но и так были в норме!
Поехал...тупизм на низах, особенно до 2000. Но верха, после 4000 были отличными(может показалось!)
Со сторобоскопом на сегодня закончили знакомпство.
Поехал, и на ходу дал трамблер хорошо так вперед... проехался, потом еще вперед, и еще...
Короче от того места, на чем я остановился, когда ВР был к карбу, я ушел еще вперед(пораньше) и детонации не наблюдалось нигде(!).
После этого, ХХ выросли сильно, и я их уменьшил до 950 примерно. Двигатель работает вроде ровно. Тупизма нет нигде, от ХХ и до 5500... проехался совсем чуток, поэтому еще всего не понял ah.gif
Что скажите по этому поводу?!
Завтра буду с утра опять стараться померить УОЗ. Но пока не понял две вещи:
1. Почему метка прыгала?
2. как сделать шкалу, что знать УОЗ с точностью до +-1гр. или я что-то не так понял?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2007 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 19:35

на жигулях прищепка вещается на 4 цилиндр..можэш изготовить приблезительно такую шкалу как на рисунке и прикрутить её к поддону ..а то что прыгает метка это плохо..можэт быть заедает ЦР ..можэт плохо работает свеча с пропусками а можэт люфтит сам трамп шлицы грибок кабанчик итд ..это впринцэпе неесть гуд .Прикрепленное изображение





#2008 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 20:09

vova744,
ага понял, на 4цилиндр. А что это так принципиально?
Трамблер же новый...ЦР вроде корректно работает... Свечи и ВВ провода новые!
Что нужно сделать, что б метка перестала прыгать?!

По поводу шкалы! Метку на шкиве колен.вала мы осатвляем только одну, тАк ??
Дальше, делаем шкалу и расмещаем ее между шкивом и крышкой блока ?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2009 SLAMICH

SLAMICH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:23

Люди!Кто нибуть ставил систему со статическим распределением энергии(одна катушка на 2 цилиндра) на ВАЗ2108.Если у ково есть опыт поделитесь





#2010 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:26

SLAMICH, http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4624
Там, вроде, есть вся инфа и ссылки соответсвующие... И тема - не чета карбюраторам Солекс. Не ленись wink.gif

Сообщение отредактировал Shoore - 26.1.2010, 22:59
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2011 SLAMICH

SLAMICH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 22:53

Цитата(Shoore @ 26.1.2010, 22:26) *

Мне нужно узнать как переделать и как это на практике? Эффект есть? Какие могут проблемы возникнуть?





#2012 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 9:25

подскажите еще раз...
ВР к коллектору прилепил! Теперь в таких условия, что б виг корректно работал, ХХ должен быть в любом случае не 1000, а меньше, пусть даже 900 так ?
И еще, можно руководствоваться такой техникой: гнешь пружинку которая отвечает за обороты до 2600, подогнул так, что б появилась детонация на 2000, опа и чуток назад - детонации нет, это и будет примерно(!) те градуся которые нам нужны?
потом померял стробоскопом, какой там угол примерно?!! Потом так же ко второй пружинке...
Я правильно рассуждаю?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2013 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 14:27

Цитата(Wiiuul @ 27.1.2010, 9:25) *

подскажите еще раз...
ВР к коллектору прилепил! Теперь в таких условия, что б виг корректно работал, ХХ должен быть в любом случае не 1000, а меньше, пусть даже 900 так ?
И еще, можно руководствоваться такой техникой: гнешь пружинку которая отвечает за обороты до 2600, подогнул так, что б появилась детонация на 2000, опа и чуток назад - детонации нет, это и будет примерно(!) те градуся которые нам нужны?
потом померял стробоскопом, какой там угол примерно?!! Потом так же ко второй пружинке...
Я правильно рассуждаю?

хх выставляй какой хочешь.
Чтобы метка не прыгала закрывай прищепку (ту что на вв провода) от наводок других вв проводов, можно рукой.
Спасибо сказали: 2





#2014 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 10:18

Wiiuul, специально для тебя, в этой теме положу кусочек своего лога. Кури соотношение характеристик УОЗ, оборотов и разряжения в коллекторе(ДАД). Чем ниже значение ДАД, тем больше разряжение.

Зы: кривая ДАД синего цвета


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#2015 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 13:37

а кто нидь пробывал ставит в БСЗ электронный камутатор с датчиком детонации???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2016 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 15:34

алмазик,
да я пробовал! Что-то не очень эо работает.... может я не там установил, надо на сам блок, но я не сверлился, а на шпильку коллекторов поставил.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2017 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 19:42

я пока вообще без дд поставил
ощущения только+ при 50 градусов не каких провалов нет педаль в пол и обороты набирает резво при том что распред стоит
обороты держит просто прикрасно не дает машине заглохнуть максимально минимальные обороты 900-800
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2018 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 16:08

Всем привет! Решил заняться карбом, а значит и зажиганием. Настроил трамб по графику Раткова (13 страница, отличный график!!!!!). ВР у меня в колекторе был уже давно, через штуцер слива, и я заметил, что шланг мой растрескался. Ладно, думаю, куплю новый. Купил прозрачный, силиконовый, поставил, завел. Двиг прогрелся, смотрю, обороты упали. Лезу под капот и вижу такую шнягу: в шланге бенз дергается!!! Вот из-за чего старый шланг "сломался"!! Плюс и обороты по-этому нестабильные!!! Снял шланг со стороны ВРа, бенз ушел, подключил на место, мотор заработал отлично. У кого еще так и как с этим бороться?????? (пробовал делать шланг вертикально, не помогает...)
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2019 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 21:28

Tuman053,
во первых силиконовые не подходят - сжимаются и не работают.
Для любового вакуума нужны только толстые(относительно) и плотные шланги!
Я взял вкрутил штуцер который общей длинной был около 3см. обрезал его до 2(обрезание сделалsmile.gif ) и выгнул наверх и вправо чуток + сплющил, что б был потоньше, около 2мм наверно вышло. и уже к нему насадил шланг. шланг черный, плотный, не знаю про бензин, можно проверить: на работающем движке снять его от коллектора и посмотреть не пойдет ли с него(шланга) бензин!

Короче про стробоскоп... как оказалось китайцы эти сделали слишком короткие провада от АКБ... так вроде стробоскоп работал. Взял я два провода и просто прикрутил их, сначало работало, а потом начало отходить контакты. Решился, все цивильно сделать - спаял все классно, заизолировал!
Подключать - нифига не мУргает... завтра попробую опять снять эти доп. провода и попробовать так. Что б этот китаец не накрылся...
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2020 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 21:54

Wiiuul, так я не просто первый попавшийся взял, а специальный!! Я когда мерил углы в первый раз не мог разобрать на оборотах выше 3500, а в последний раз просто сжал рукой прищепку. Можно было смотреть на 5500, все четко smile.gif
Попробую тоже штуцер вверх чутка загнуть...
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)