короче, первый опыт и тест-заезд
для начала, делал доп.провода, так как тех. что на стробоскопе, не хватало, что б его поднести к швиву
Перед этим, подрубился к коллектору ВР! Выкрутил старый штуцер, взял другой, по длинней, молотком сплющил его, что б получилось по меньше отверстие(типа жиклера 1мм) намазал герметиком и ввентил в коллектор.ВЫсохло 15мин. подсоединил шланг ВР.
Прицепил, как писашется в инструкции на первый провод ВВ.
Трамблер - его положение не менял. Завел. Меряю значит с боОльшим трудом. Не видно нифига из-за ограниченного пространства! Метку не вижу...
потыкался туда сюда...
взял ключ, отжал трамблер - покрутил. Опа джа, метка появилась, НО прыгает/дергается! Появилась сверху.
Я взял и поставил положение трамблера, что бы метка на шкиве колен.вала была примерно напротив средней риски на крышке блока, что составляло около 5гр. Почему все приблизительно, потому, что там присутствует масло(что б крышка еще не текла) и очень трудно подлезть, что б увидеть где именно метка шкива относитеьно рисок на крышке(0,5,10)
Обороты пока не рутил, но и так были в норме!
Поехал...тупизм на низах, особенно до 2000. Но верха, после 4000 были отличными(может показалось!)
Со сторобоскопом на сегодня закончили знакомпство.
Поехал, и на ходу дал трамблер хорошо так вперед... проехался, потом еще вперед, и еще...
Короче от того места, на чем я остановился, когда ВР был к карбу, я ушел еще вперед(пораньше) и детонации не наблюдалось нигде(!).
После этого, ХХ выросли сильно, и я их уменьшил до 950 примерно. Двигатель работает вроде ровно. Тупизма нет нигде, от ХХ и до 5500... проехался совсем чуток, поэтому еще всего не понял
Что скажите по этому поводу?!
Завтра буду с утра опять стараться померить УОЗ. Но пока не понял две вещи:
1. Почему метка прыгала?
2. как сделать шкалу, что знать УОЗ с точностью до +-1гр. или я что-то не так понял?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.