Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:38
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#2042 Wiiuul
Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:44
поставил другие пружинки и ту которая пожеще, натянул(изогнул дальше ножку) поставил пораньше. Детонация есть после 3400 но не сильная, поставил попозже.
Хотя, что тут говорить даже без приблезительной УОЗ...
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2047 dexmus
Сообщение добавлено 4.2.2010, 8:18
Хз... так что поставить ?!
Я вроде хорошо сплющил штуцер...
[/quote]
не обязательно, у тебя же штуцер сплющен.
У меня жиклера нет в трубке и не жалуюсь...
Я разницы не заметил, что с ним что без него.
#2050 Trueno-user
Сообщение добавлено 4.2.2010, 15:38
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2051 dexmus
Сообщение добавлено 4.2.2010, 16:04
Эй, мастера . В общем дело такое... 10-20 % открытия дроссельной заслонки на оборотах выше 2800-3000 звенит, более 20% всё гуд. Ясно что это:
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?
из твоих слов я понял, если заслонку открыть резко больше 20% то не звенит? Может в первой камере бедновато?
#2052 Trueno-user
Сообщение добавлено 4.2.2010, 16:07
из твоих слов я понял, если заслонку открыть резко больше 20% то не звенит? Может в первой камере бедновато?
От камеры не зависит 100% так же как и на оборотах до ~ 3000. По ощущениям опишу так разгоняешь до 70-80 км/ч оставляешь на передаче и начинаешь играть заслонкой в пределах 10-20 % отчетливо слышен звон, если резче открыть всё гуд. Всё таки склоняюсь что вакуум сильно ломает угол.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2053 dexmus
Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:04
Эй, мастера . В общем дело такое... 10-20 % открытия дроссельной заслонки на оборотах выше 2800-3000 звенит, более 20% всё гуд. Ясно что это:
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?
сначала не понял.
1.Ты че на 98 катаешься?
2. Если звенит, то пружину надо не мягче а жестче...
#2054 Flint2101
Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:21
И свободный ход не увеличивать, а уменьшать.
https://vk.com/tdgracingteam
#2055 Руки-голова
Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:24
От камеры не зависит 100% так же как и на оборотах до ~ 3000. По ощущениям опишу так разгоняешь до 70-80 км/ч оставляешь на передаче и начинаешь играть заслонкой в пределах 10-20 % отчетливо слышен звон, если резче открыть всё гуд. Всё таки склоняюсь что вакуум сильно ломает угол.
Пишу как надо настраивать на ходу опережение зажигания - можешь даже записать.На прямой передаче на скорости 50км/ч ,давишь на газ в пол - должна звякнуть 1-2секунды и начать разгоняться,если нет крути трамблер.
#2056 Flint2101
Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:30
не должна звенеть. ошибочное мнение... сам когда то так думал.
ЗЫ: спасибо TMU.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.2.2010, 20:31
https://vk.com/tdgracingteam
#2057 Wiiuul
Сообщение добавлено 4.2.2010, 21:42
так, что про 4 передачу и 50-60км/ч можно забыть ?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#2058 Trueno-user
Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:13
По поводу натяжения вроде мильон раз читал что натягиваем пружины до появления детонации(звона) потом чутка отпускаем. Но бесконечно тянуть ногу маленькой пружины нельзя, кривая прямолинейной станет, надо играть жесткостью пружины.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2059 dexmus
Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:39
так, что про 4 передачу и 50-60км/ч можно забыть ?
нет. Все правельно. Просто когда появляется звон то это детонация, а зажигание должно быть НА ГРАНИ ДЕТОНАЦИИ
(то есть звинеть не должно)
По поводу натяжения вроде мильон раз читал что натягиваем пружины до появления детонации(звона) потом чутка отпускаем.
Нет. Надо натягивать стойку или сделать пружину жестче.
Сообщение отредактировал dexmus - 4.2.2010, 22:44
#2060 Wiiuul
Сообщение добавлено 4.2.2010, 23:21
На больших оборотах, чуть меньше стало детонировать...
Все верно делал?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)