Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 0:38

Wiiuul, я в солексах вообще 0. А вот подсос- это надо устранить, трамб настроить и зачетно ездить.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#2042 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:44

поковырялся с зажиганием и карбом (см. подпись)
поставил другие пружинки и ту которая пожеще, натянул(изогнул дальше ножку) поставил пораньше. Детонация есть после 3400 но не сильная, поставил попозже.
Хотя, что тут говорить даже без приблезительной УОЗ...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2043 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 22:38

Цитата(Wiiuul @ 3.2.2010, 17:44) *

поковырялся с зажиганием и карбом (см. подпись)

Слушай ,а жиклер 100 в шланг вакуума ты ставил ??
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2044 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:24

ziro2103,
нет.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2045 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 0:39

Цитата(Wiiuul @ 4.2.2010, 0:24) *

ziro2103,
нет.

Вообще советовали что надо у меня стоит.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2046 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 1:15

Хз... так что поставить ?!
Я вроде хорошо сплющил штуцер...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2047 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 8:18

[quoаte name='Wiiuul' date='4.2.2010, 1:15' post='735471']
Хз... так что поставить ?!
Я вроде хорошо сплющил штуцер...
[/quote]
не обязательно, у тебя же штуцер сплющен.
У меня жиклера нет в трубке и не жалуюсь...
Я разницы не заметил, что с ним что без него.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2048 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 12:06

Я просто штуцер несплющивал ,так трубку снимаеш без жика всасывает прилично есть вероятность что ВР всегда будет на МАХ работать.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#2049 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 15:29

ВР и так на макс работает на хх, хоть с жиклером хоть без, по крайней мере классический
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2050 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 15:38

Эй, мастера br.gif . В общем дело такое... 10-20 % открытия дроссельной заслонки на оборотах выше 2800-3000 звенит, более 20% всё гуд. Ясно что это:
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2051 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 16:04

Цитата(kolan61 @ 4.2.2010, 15:38) *

Эй, мастера br.gif . В общем дело такое... 10-20 % открытия дроссельной заслонки на оборотах выше 2800-3000 звенит, более 20% всё гуд. Ясно что это:
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?

из твоих слов я понял, если заслонку открыть резко больше 20% то не звенит? Может в первой камере бедновато?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2052 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 16:07

Цитата(dexmus @ 4.2.2010, 16:04) *

из твоих слов я понял, если заслонку открыть резко больше 20% то не звенит? Может в первой камере бедновато?

От камеры не зависит 100% так же как и на оборотах до ~ 3000. По ощущениям опишу так разгоняешь до 70-80 км/ч оставляешь на передаче и начинаешь играть заслонкой в пределах 10-20 % отчетливо слышен звон, если резче открыть всё гуд. Всё таки склоняюсь что вакуум сильно ломает угол.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2053 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:04

Цитата(kolan61 @ 4.2.2010, 15:38) *

Эй, мастера br.gif . В общем дело такое... 10-20 % открытия дроссельной заслонки на оборотах выше 2800-3000 звенит, более 20% всё гуд. Ясно что это:
1- Вакуум (в коллекторе без всяких жиклеров)
2- Кривую заламывает.(Странно что при 0 и >20% дросселя этого нет)
На пятом бензе звенит громче, чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине, чё ещё сделать? Поискать более мягкую пружину?

сначала не понял.
1.Ты че на 98 катаешься?
2. Если звенит, то пружину надо не мягче а жестче...
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2054 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:21

Цитата
Если звенит, то пружину надо не мягче а жестче...

Цитата
чутка увеличил свободный ход на маленькой пружине

И свободный ход не увеличивать, а уменьшать.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2055 Руки-голова

Руки-голова

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:24

Цитата(kolan61 @ 4.2.2010, 18:07) *

От камеры не зависит 100% так же как и на оборотах до ~ 3000. По ощущениям опишу так разгоняешь до 70-80 км/ч оставляешь на передаче и начинаешь играть заслонкой в пределах 10-20 % отчетливо слышен звон, если резче открыть всё гуд. Всё таки склоняюсь что вакуум сильно ломает угол.

Пишу как надо настраивать на ходу опережение зажигания - можешь даже записать.На прямой передаче на скорости 50км/ч ,давишь на газ в пол - должна звякнуть 1-2секунды и начать разгоняться,если нет крути трамблер.





#2056 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 20:30

Цитата
должна звякнуть 1-2секунды

не должна звенеть. ошибочное мнение... сам когда то так думал.
ЗЫ: спасибо TMU.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 4.2.2010, 20:31
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#2057 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 21:42

Цитата
не должна звенеть. ошибочное мнение... сам когда то так думал

так, что про 4 передачу и 50-60км/ч можно забыть ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#2058 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:13

Нет на 92 обычно ездию бошка сбрита на 1мм, поэтому и посмотрел лучше или хуже будет если пятого залить, не меняя настроек.
По поводу натяжения вроде мильон раз читал что натягиваем пружины до появления детонации(звона) потом чутка отпускаем. Но бесконечно тянуть ногу маленькой пружины нельзя, кривая прямолинейной станет, надо играть жесткостью пружины.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2059 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:39

Цитата(Wiiuul @ 4.2.2010, 21:42) *

так, что про 4 передачу и 50-60км/ч можно забыть ?

нет. Все правельно. Просто когда появляется звон то это детонация, а зажигание должно быть НА ГРАНИ ДЕТОНАЦИИ
(то есть звинеть не должно)
Цитата(kolan61 @ 4.2.2010, 22:13) *

По поводу натяжения вроде мильон раз читал что натягиваем пружины до появления детонации(звона) потом чутка отпускаем.

Нет. Надо натягивать стойку или сделать пружину жестче.

Сообщение отредактировал dexmus - 4.2.2010, 22:44
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2060 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 23:21

я вот, что сделал: Пружинку, та которая потолще и даже чуток натянута в стандарте, взял внял ее и выгнул плосками ножку на трамблере ближе к "полу", тоесть тем самым когда обратно поставил пружинку, она была уже хорошо натянута, тем самым грузику сложнее отклоняться.
На больших оборотах, чуть меньше стало детонировать...
Все верно делал?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)